ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 14
Готово ТЗ на ПС НадЭкса?
AgRiG  07.11.2007 17:19

Нашел такое:
(http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=67532#67532)
Цитата
Короче, ТЗ на ПС уже есть. Колея 1524 ))))
Верхний токосъём, одна единица ПС должна иметь 4 секции. длина единицы ПС - 36 метров )))
"Огласите весь список, пожалуйста", а то вопросов больше, чем мыслей. Иначе такого монстра могут забабахать, а выбирать будут по ткани сидений. :-(

Нагрузка на ось? Ограничения по воздействию на путь?
Максимальная скорость? Ускорение? Торможение, в т.ч. экстренное?
Мощность, или - скоростной предел поддержания максимального ускорения?
Габарит? Целым сечением, на прямом участке и в кривых.
Минимальный радиус кривой? Габаритной и негабаритной.
Стандартная вместимость? Максимальная? Число или доля сидячих мест?
Ширина проходов, количество и размер накопительных площадок?
Одна или две кабины, двери на один или оба борта?
Ширина, число, суммарный просвет дверей?
Предельно допустимая для токоприемника высота КС?
Тип привода, или расход эл.энергии?
Работа по СМЕ? Требования к сцепке?
И, наконец, высокопольный, низкопольный или высокоплатформенный ПС?

Думаю, обсуждение конкретных вопросов и данных будет продуктивнее, чем выбор "нравится - не нравится" непонятно о чем...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.07 17:27 пользователем AgRiG.

Re: Готово ТЗ на ПС НадЭкса?
Leo  07.11.2007 19:22

От себя добавлю:

АЛС-АРС?
Автоведение?
Возможность ходить по путям «трамвайного« стандарта?

Написал то, что знал :))) Остальные ТТХ неизвестны, кроме того, что производитель, скорее всего, будет не РФ. СМЕ обязательно. Сейчас предусмотрено сцеп из двух единиц. (-)
tu2_167  07.11.2007 23:11

0

А пассажиру интересней знать - вместительность состава, материал пролетных строений эстакады (бетон ли?), размер платформы, конструкцию крепления экрана (шум), скорость (-) (-)
Двор-ник  08.11.2007 13:59

0

была тема, где можно было задавать вопросы, но её превратили в балаган... здесь отвечать даже не собираюсь... (-)
tu2_167  08.11.2007 17:30

0

Ее не в балаган превратили, а закрыли. А эта тема о чем? Нет ли в ТЗ информации о шумности и просторности? Или тут только про подвижной состав? Тогда вместительность и скорость (-) (-)
Двор-ник  08.11.2007 19:40

0

Обещают, что скоро эта информация станет общедоступной. Я больше ничего не знаю. (-)
tu2_167  08.11.2007 20:00

0

Есть подозрения о ПС
AgRiG  08.11.2007 21:24

34 метра и 4 секции - не очень обычные характеристики, и не очень многовариантно комбинируются. 4 секции - это не менее 4 тележек (иначе конструкцию сложно представить), а 34 метра - не более 5 (иначе нагрузка на ось зачем-то очень низкая).
1) Если тележки одноосные (только 5), мы получаем нечто УЛЬФоподобное, но с большей осевой нагрузкой. Образцов не знаю, ИМХО маловероятно.
2) 4 двухосных тележки, тогда нагрузка на ось вполне "трамвайная". Учитывая 4 секции, получаем довольно определенную конструкцию с управляемым сочленением, наподобие Tatra KT4, ПТВ-2000 или будапештских(?) псевдо-Комбино. И длина в 34 метра вполне правдоподбна.
3) 5 двухосных тележек, это позволяет компоновку с тележками под сочленениями (или рядом с ними). Нагрузка чуть ниже "трамвайной". Здесь вариантов больше, но в общем это либо полноценный низкопольник с разными, но чуть более короткими, базами и с независмыми поворотными тележками, либо что-то вроде 1.75*ЛВС-2005 с общей 3-й моторной тележкой. Вариант на основе VarioLF слишком уж многогорбый.

А самое интересное, что именно около 34 метров должна получиться 8-осная версия ЛВС-2005, но она будет лишь 3-секционной. Очень, очень странно такое сочетание условий при полном отсутствии остальных требований...

Ну, погадаем :)
Дем  09.11.2007 11:57

Станции скорей платформенные. (собственно, на эстакаде без разницы какие строить)
ПС - что-то вроде этого, только с двумя внутренними секциями:
http://www.pragoimex.cz/i/Image/1lf3-1.jpg
Расстояние между тележками 7500 - т.е. секции 10.5+7.5+7.5+10.5 = 36
Выносы вперёд/назад на 0.8 метра короче получаются. Но учитывая, что дверь можно и над тележкой разместить - не страшно.
пассажировместимость - 250-400, в зависимости от количества сидячих мест и норм, по которым считать

Движение скорей челночное - соответственно выходы на обе стороны.
Как минимум две единицы в составе - одной кабины достаточно. Хотя ХЕЗ сколько будет.

Кстати - а длина станций какая планируется? 72м или с запасом?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.07 11:58 пользователем Дем.

И к гадалке не ходи :-)
Сергей_Н  09.11.2007 17:27

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.pragoimex.cz/i/Image/1lf3-1.jpg

Это врядли. Несовременно, татрообразно, для питера некошерно.
Скорее всего что-нибудь типа этого
http://trolleway.tramvaj.ru/tram/20060929/pl_20060929_004.jpg
см. нижнюю часть.

Ну я просто как пример схемы привёл. Дизайн естественно другой будет.
Дем  09.11.2007 21:03

А из приведённой тобой - четырёхсекционный никак не получается.
И что несовременного? Низкого пола всё равно скорей всего не будет...

То есть будет импортный дорогой транспорт, несовместимый с обычной трамсетью. Нах мне это? (-) (-)
Льготник  09.11.2007 21:07

0

Re: Соседняя тема
Алексей Крюков  12.11.2007 13:24

Её не в балаган превратили, а закрыли через 4 дня после создания. Я даже не понял, для чего её создавали, если так поступили так скоро? tu-2 не ожидал такой реакции форумян? Она была вполне предсказуема. Большинство форумян изначально против НЭ и не понимают смысла его реализации, как нового вида транспорта, не совместимого (не имеющего общей инфраструктуры с другими). Поэтому ГЛАВНЫЕ вопросы и были: А зачем он? А будет ли он совместим? Зачем столько эстакад? Зачем такая трасса? и т.п.
tu-2 приподал мнение о НЭ в прямо противоположном свете (как о положительном транспорте, который надо поддержать и помочь реализовать правильно - у меня сложилось такое впечатление), при этом без всяких объяснений такого изменения и с отказом их давать. Но в таком случае нельзя не получить всё наболевшее. Что и произошло, вызвало раздражение автора и как плевок - закрытие темы (причём обычно пишут о факте закрытия хотя бы, а здесь и этого не было).
Воздержитесь от комментариев, а просто подумайте над тем, как лучше понимать друг друга.

Re: Соседняя тема
Денис С  12.11.2007 13:38

Тема была не про то, нужен или не нужен НЭ. Решение об этом уже принято, и никто, извините, здешнюю тусовку не спросит. Или все хотели, чтобы Ту-2 пошел к ВИМ и сказал, что типа тут на форуме Хрюндель, Батон и Рулет против наземного экспресса, давайте-ка запретим. А губернатор сказала бы: "О чем базар! Знаю этих пацанов, и на Форуме часто сижу по ником "Стакан". Если они против, то на фиг он нужен этот экспресс!" Ту-2 предложил задать конкретные вопросы, про то, каким будет НЭ, про трассу, остановки и т.д. Вместо этого его стали закидывать шапками и разводить базар о ненужности НЭ. Зря он конечно в него ввязался. И тему закрыли зря. Очень хотелось узнать подробности, тем более почти из первоисточника.

А в чём же тогда был глубинный смысл темы? (+)
Retrograd  12.11.2007 14:34

Я в ней увидел только непонятное раздражение Ту2-167 по поводу вопросов о целесообразности очередного прожекта, неинтегрированности его в общую систему ОТ (в том числе недействительности единых проездных билетов), увеличении нагрузки на метро, дороговизне строительства и эксплуатации и несовместимости с уже существующей сетью. Если ожидались вопросы какого цвета будут урны на остановках, тогда так и написать надо было сразу.
Только постоянные повторы "Проект нормальный и современный", как мантра.

Re: А в чём же тогда был глубинный смысл темы? (+)
доцент  12.11.2007 15:06

+1!
Уверен, что неважно, большинство на твоей стороне или ты бьешься один. Важно отстаивать свое мнение, и будь что будет.
Никогда не знаешь, какая капля поколеблет весы.
НЭ - отличная идея, жаль дуракам посчастливилось воплощать ее в жизнь:(

Денис, Спасиб! :))) Вот сам я пытался это сказать деликатно, а ты сказал как есть! Нашего мнения о том нужен проект или нет - не спрашивают! У нас был шанс спросить что-то конкретное, но мы решили им не пользоваться, а строить из себя очень значимый ресур (-)
tu2_167  12.11.2007 15:25

0

Дружище, а может ты носил в Смольный письма?
tu2_167  12.11.2007 15:35

Дружище, а может ты носил письма и собранные подписи в Смольный? Может быть ты вписывал своё имя в организаторов митинга и пикетов? Может быть ты резографил на свои деньги листовки для раздачи их народу на Лиговке и Московском??

Так вперёд! Хватай знамя, барабан передам вечером в метро и дуй на приём к Губернатору. Скажи, что проект Надэкса дурной и лучше строить пути за три копейки на "усилинном основании" заливая деревянные шпалы бетоном...

Мы ни хрена не знаем о проекте, но уже заранее его не любим. Почему? Его сложно будет фотографировать?

Все говорят об афигенной стоимости, а кто-нибудь знает чёткую цифру? Вот так, сходу.. А-а-а-а-а... полезли в поисковики и на сайт надэкса :))))

Я лично быть пугалом не хочу. Если есть желающие - ради Бога. Давайте хаять надэкс, только аргументированно, а не размытыми формулировками "дорого и не нужно сейчас". А когда будет нужно? А сколько он должен стоить в ваших ценах?

Вы посмотрите - за последние полгода никто не увидел ни в чём позитива. Попытался ГУП ОП причесать остановки.. ГУП ОП плохой, я плохой, что с ними контакт поддерживаю.. "все казлы"...

Сделали Просвет.. Просвет дерьмо, я защищаю ГУП ГЭТ всё плохо, "всеказлы"...

Теперь надэкс...

Я в глухой оппозиции сидеть не хочу, я хочу конструктивный диалог. Да, сложно понять и смириться для многих ПзаОТовцев, что их мнение мало волнует власти. Но хоть мало, но оно волнует, так вот надо исходить из своих возможностей, а не желаний!!! А мечтать, что от рассуждений о "перспективных схемах трамвайной сети" в городе станет лучше - глупо просто. Но зато занятие, я согласен... А главное - безопасное для собственного зада!!!

Re: Готово ТЗ на ПС НадЭкса?
Красный Молоток  12.11.2007 16:51

НадЭкс - штука изолированная от остальных. Есть ли возможность установки на ПС автоведения? Будут ли установлена АЛС с АРС (автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости), или всё будет по трамвайному отдано на волю машиниста?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.07 16:52 пользователем Красный Молоток.

Смотря к чему ближе будет, если к ЖД то должны поставить(-) (-)
DIGWEED  12.11.2007 17:43

0

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]