ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 24
Икарусов на выделенке за всё время ни одного не видел. (0)
Сергей Якимов  29.11.2007 15:19

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> На выделенке ходят автобусы пяти производителей:
> Golden Dragon, Волжанин, ЛиАЗ, Scania, Ikarus.

Re: А почему не шпурбусы?
shuricos  29.11.2007 15:21

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> НЯП, там более сложная система, включающая в себя
> и автоведение автобуса. Как уже упоминалось выше,
> водители шпурбусов на тамвайной линии рулём не
> пользовались.
ну, автоведением систему шпурбуса назвать сложно: водитель контролирует и ускорение и торможение педалями акселератора и тормоза. А вот "руление" происходит чисто физически - ролики факсируют автобус между бордюрами, передавая усилие на рулевой механизм (а, по-моему, даже не на рулевой механизм, а непосредственно на колёса). В данном случае единственный вопрос - отключение усилителя руля "на колее".


Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это уже вопросы к проектировщикам полосы и СНиПам.

По-моему, ширина двух полос трамвая - 6,4 метра (а для Питера допустимо и меньше, если я не ошибаюсь), а для автобуса при встречном движении автобусов ширина проезжей части должна быть не менее 8 метров.

Если я что-то напутал, поправьте меня.

Разница - 1,6 метра, т.е. можно было бы по 80 см добавить к тротуарам. А на Лиговке это представляется совсем не лишним...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.07 15:22 пользователем shuricos.

Остановки
shuricos  29.11.2007 16:30

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3. Разделительные полосы всё равно нужны - на них
> находятся места ожидания транспорта (остановки).

Кстати, на фото видно, что в местах остановок выделенка расширяется в сторону автомобильных полос. Можно ли сфотографировать эти места? Или просто опишите - как происходит компенсация этого отнимаемого места автотранспорту? Много ли таких расширений, на всех ли они остановках, или есть остановки без подобных расширений?

Еще и НефАЗ (вчера на 74-м был) (-)
Александр Р.  29.11.2007 16:44

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> На выделенке ходят автобусы пяти производителей:
> Golden Dragon, Волжанин, ЛиАЗ, Scania, Ikarus.
> Может, кого-то ещё забыл.

MAN SL200 на 74м, Икарус вчера видел на 3ке на Московской (-)
Илья Юго-Запад  29.11.2007 16:58

0

Еще МАЗ сегодня по тройке видел
KimIrSen  29.11.2007 20:03

>На выделенке ходят автобусы пяти производителей: Golden Dragon, Волжанин, >ЛиАЗ, Scania, Ikarus. Может, кого-то ещё забыл.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.07 20:05 пользователем KimIrSen.

Подтверждаю, Икарусов на выделенной полосе ещё ни разу не встречал, зато позавчера был ЛиАЗ-двухдверка 7208 на 74-ом В общем видать, лишь по первости старались для показухи пускать одно новьё (-) (-)
Бараш Алексей  30.11.2007 03:43

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.07 05:18 пользователем Бараш Алексей.

Остановки после перекрёстков
shuricos  30.11.2007 09:50

Извините непитерца, сужу только по фото и с историей Лиговки не знаком, потому прошу прояснить нижеследующее.

Судя по фото, остановки сделаны перед перекрёстками. При этом на остановках наличествуют подземные переходы и в этом месте выделенка расширяется. НЯП, это исторически сложившиеся трамвайные остановки, которые должны делаться перед перекрёстками.

ПМСМ, если бы остановки были после перекрёстков, то соответствующее расширение выделенки можно было бы обыграть левоповоротной автомобильной полосой перед перекрёстком.

Каково ваше мнение - было бы это (перенос остановок за перекрёстки) полезным?
Почему это не было сделано? Из соображений экономии (не перестраивать переходы)?

Re: Остановки после перекрёстков
Алексей Крюков  30.11.2007 12:23

Такой перенос остановки за перекрёсток сделан на пересечении с Курской ул. с севера на юг. С севера подходят 4 полосы (одна налево), уходят 3 + платформа остановки.
У ст.м. Лиговский пр. подземные переходы были сделаны под трамвай. Причём система переходов строилась в условиях ограниченной площадки перекрёстка, который после их открытия заметно уменьшился. Вписывание выходов там впритирку к зданиям. Одного даже нет. Разместить трамвайные остановки в створе не позволяет пространство (не поместились бы выходы из переходов). Очевидно поэтому сделали классическое расположение.
При перестройке полосы под совмещённое движение ОТ, естественно, переходы не перестраивали.

Если Вы хотите поймать пчелку (ЛМ-99) на Лиговком, то плелка 1325 работает по укороченному 16ому (Карбюраторный - Кузнечный) (-)
Малецкий Клим  30.11.2007 20:05

0

Re: Открытие Лиговского проспекта!!!
bma  01.12.2007 02:03

Да там все 16 по укороченному бегают :(. А у 1325 сеня задняя дверь сломалась.

Если кто-то чего-то не видел...
РомкАРС  01.12.2007 02:20

Если кто-то чего-то не видел, это ещё не значит, что такого не бывает!
30 ноября Икарус-280 №7487 в рекламе "Элис" работал на 74-м, соответственно и на выделенной полосе Лиговского проспекта тоже был.
А НефАЗ 7129 так вообще каждый день вижу на 74-м.
И ещё - сегодня на выделенке НефАЗ "Третьего парка", следовавший пустым в парк обогнал трамвай по встречным путям и чуть не создал аварийную ситуацию (у трамваев же нет левого зеркала заднего вида, за редким исключением).
Кстати, к вопросу о скорости передвижения на трамваях/автобусах: этот Икарус 7487 ехал сразу за 25-м трамваем (в который уселся я), так на улицу Димитрова автобус приехал минут через 15 после того, как я вышел из трамвая на той же улице (хотя трамвай почти вплотную тащился за впередиидущим трамваем).

Мне значит повезло (-)
Малецкий Клим  01.12.2007 09:48

0

Re: Если кто-то чего-то не видел...
Александр Р.  01.12.2007 18:15

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> этот Икарус 7487 ехал сразу за
> 25-м трамваем (в который уселся я), так на улицу
> Димитрова автобус приехал минут через 15 после

Спасибо ГИБДД за схему регулировки на пересечении Славы и Будапештской:-).
Там по Славе зеленый горит ~ 2мин., а по Будапештской ~20сек., так что пробка иногда растягивается почти до д. 19 (т.е. на 2 остановки).

Сегодня отлично доехал на 16 до Пушкинской. На Марата меняют асфальт на трампутях :))) (-)
tu2_167  01.12.2007 20:37

0

А что нибудь слышно про планировавшийся ремонт на Марата? (-)
mt2  01.12.2007 20:40

0

А где ещё планируют сделать трамвайно-автобусную выделенку? (-)
shuricos  03.12.2007 17:21

(-)

На мой взгляд, она просится на Московском проспекте (-)
mt2  03.12.2007 17:57

0

А следующая будет наверняка на Невском, только троллейбусно-автобусная (-)
Илья Юго-Запад  03.12.2007 19:07

0

Если делать выделенку на Московском, обязательно надо решать вопрос включения туда троллейбусов. А так было бы неплохо. (-)
KimIrSen  03.12.2007 21:02

0

Страница: 12 из 24
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]