ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 51
Новости подвижного состава: Трамваи - 2
РомкАРС  01.11.2007 23:27

Старая ветка раздулась, поэтому открываем новую. Кстати, от первого до последнего сообщения в той ветке прошёл 1 год и 15 дней.
Первая страница старой ветки: http://forum.tr.ru/read.php?9,431843
Последняя страница старой ветки: http://forum.tr.ru/read.php?9,431843,page=51

Я 24 числа видел 0538 с наклейками "У" и со столом каким-то внутри. (-)
МаксеЛ  02.11.2007 18:26

0

Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 2
ат516  02.11.2007 21:18

Кто знает почему по 100 иногда работают кузнечики как напрмер сегодня 0430 и 0435 хотя давно уже невидно вагонов 0510,0532 и 0537 гдеже они в парке стоят чтоли?

Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 2
lanskoy  02.11.2007 23:40

0510 по инф. Константина давно стоит в парке с сгоревшими движками. Гарантия на него кончилась.
Также "пчёлы" часто уходят с линии по неисправности и их заменяют "кузнечики" - СТТП лидирует по городу по заездам в парк по тех.неисправности.

Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 2
ат516  03.11.2007 09:46

Значит получанться выгоднее зкупать новые вагоны чем ремонтировать 0510 и т.д.

8144 - Антигриппин (-) (-)
Стас Давыдов  03.11.2007 14:37

0

И то, и то, вот после 10-ого 1324 попадёт в ТП-1, тогда и посмотрим что в большей степени влияет на эти несиправности. (-)
МаксеЛ  03.11.2007 19:03

0

ну вообще-то от эксплуатации движки не горят,особенно асинхронные в некоторых случаях!это конечно брак завода и всё!!! (-)
константин....408  03.11.2007 19:35

0

Спасибо за разъяснения... я в технике вагона пока не разбираюсь, так что если вопрос показался глупым - не удивляйтесь :) (-) (-)
Стас Давыдов  03.11.2007 19:42

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.07 19:43 пользователем Стас Давыдов.

Если горят движки, то это не брак завода, а брак движков. Конкретно баранчинские движки - полный отстой, горят и на ЛМ и на КТМ и на Спектрах (-)
РомкАРС  03.11.2007 20:55

> n/t

Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 2
Евгений С.  04.11.2007 20:02

Гарантия завода на электрооборудование - 2 года, а на всё остальное - 1 год. Насчёт движков: на вагоне 1313 за 2,5 года эксплуатации сменили более 10 движков и почти все сгорели по причине перенапряжения в контактной сети на Московском проспекте, т.к. иногда напряжение там достигало 900 вольт! вот и не выдерживали движки. Я бы на месте совмещёнцев посмотрел бы на приборы и определил, где перенапряжение в контактной сети и доложили бы руководству, иначе попалят все движки.

А всего-то надо было не пользоваться последними позициями контроллера (-)
_2001  04.11.2007 20:24

MtConfirmation

1301, 1305 сняли "столетие", 3045 "Антигриппин(0)" (-)
Suloev_  05.11.2007 17:12

0

То есть вместо копеечного (по сравнению с движком) автомата завод предпочитает кивать на неправильную эксплуатацию. Клёво. Прикольный подход к проблеме. (-)
Денис Юсупов  05.11.2007 21:12

0

Денис, не совсем так...
Igorniy  05.11.2007 23:22

Автомат (на асинхронных вагонах, начиная с последнего ЛВС-97А - АВДУ, т.е. автоматический выключатель с дистанционным управлением) - это МТЗ (защита по максимальному току). Защита по максимальному напряжению - это ограничители перенапряжений: разрядники (от атмосферных перенапряжений, вроде удара молнии) и варисторы (от небольших перенапряжений). Есть и третий вид МНЗ (применяется на вагонах, оснащённых тяговым преобразователем с микропроцессорным управлением).
Разрядники устанавливались на все вагоны (начиная с "Бреш" и до ЛМ-49 - роговые разрядники, начиная с ЛМ-57 и до ЛМ-99К включительно - вентильные разрядники). Варисторы - сравнительно современные приборы. Сейчас для ограничения перенапряжения применяются оксидно-цинковые варисторы (везде: от тяговой подстанции железной дороги и до компьютерного блока питания).
В тяговом преобразователе для асинхронных двигателей, судя по информации одного из производителей, есть защита от перенапряжений в контактной сети, обеспечиваемая отключением АВДУ и управляемая микропроцессором программно (пример - ПТАД для троллейбуса - не совсем точный, но концепции это не меняет):
-----
Технические данные и характеристики ПТАД-202
Уставка подключения тормозных резисторов, В 800...860
Напряжение отключения автоматических выключателей, В 950...1010

Отличительными особенностями ПТАД-202 являются:
Интеллектуальные программные функции фильтрации и защиты преобразователя и двигателя при перегрузках по токам, перенапряжению и перегреву;

Работа ПТАД-202 в составе электропривода троллейбуса
ОГРАНИЧЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ
систем троллейбуса на уровне 830 В путем подключения тормозных резисторов с контролем времени подключения и отключение АВДУ во избежание перегрева резисторов при длительных перенапряжениях в контактной сети и отключение АВДУ при превышении напряжения на фильтровой емкости величины 980 В.

Уставки по нарастанию и спаду ускорения и скорости, все защитные уставки могут быть изменены программно из кабины водителя при перепрограммировании.
-----
Так что просто так - от небольшого перенапряжения - двигатели гореть не будут (кстати, макс. значение тока двигателя также ограничивается микропроцессором). Возможно, некачественная изоляция "пробилась", и от этого сгорели обмотки двигателя.

Евгений С., 900 В - это ещё цветочки. Такое напряжение бывает регулярно поздним вечером, ночью и ранним утром, когда тяговые подстанции работают практически без нагрузки. Несколько лет назад на одном и том же участке КС по 2-му маршруту регулярно сгорало электронное оборудование у вагонов с ТИСУ. Когда выясняли причину, специалисты (вроде бы ЭПРОшники) стали измерять напряжение. В момент включения на ход ТИСУшного вагона на участке конт. сети, подключённом к той подстанции, напряжение сначала чуть просаживалось, а потом резко подскакивало до 2400 В! /Тогда временно запретили ТП-3 ставить ЛВС-86Т на "двойку"/ А вы говорите... :)

Спасибо, исчерпывающий ответ. (-)
Денис Юсупов  06.11.2007 10:44

0

Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 2
lanskoy  07.11.2007 13:16

Кстати, вчера на 9-ку на поздняки выпускали одиночки.
Видел 5675 и 5301. Может быть ещё были какие-то.
Причем 5675 в час пик двигался от Озерков забитый просто под завязку (видимо 20-ки где-то стояли).
Я уже не говорю про то, что 55/20 тоже был 5409 - через день одиночку выпускают. По расписанию 55/20 проходит "Пионерскую" в сторону Шаврова в час пик около 18 часов - и как это происходит надо видеть. Там уже на Светлановской площади не влезть.
Доколе этот бардак будет продолжаться и зачем так делать, если в парке несколько путей забиты исправными бывшими хвостами! Прицепи и езжай. Но неположено ... ведь выпуска на парники нет... :-(

-----
5018 - сняли М-видео
всё забываю написать - 5085 недели три назад развалился на 2 половинки. Похоже без завода тут не обойтись будет.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.11.07 13:50 пользователем lanskoy.

8185 - Антигриппин, 8330 на задней площадке устанослены сидения от ЛМ68М (-) (-)
Стас Давыдов  07.11.2007 20:39

0

именно хвостами брать или головой тоже можно?9(-)
DIGWEED  08.11.2007 00:31

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Доколе этот бардак будет продолжаться и зачем так
> делать, если в парке несколько путей забиты
> исправными бывшими хвостами! Прицепи и езжай. Н

Re: головой нет смысла - нет водителей (0)
lanskoy  08.11.2007 01:08

ап

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]