ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 44 из 51
0519 и 0516 отписаны от эксплуатации по причине разбитых передних стёкол(лобовых)!!!когда заменят,тогда и выйдут на линию! (-)
константин....0408  30.05.2008 13:38

0

Почему 41 до Репина? Он до Тургенева будет ходить. (-)
Илья Юго-Запад  30.05.2008 15:20

0

Удалить.... (-)
МаксеЛ  30.05.2008 15:46

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.08 15:46 пользователем МаксеЛ.

Re: Почему 41 до Репина? Он до Тургенева будет ходить.
Leo  30.05.2008 16:32

Действительно до Тургенева. Хотя разницы особой нет — это семь минут пешком.

Re: ЛМ-99АВН, ТП-1, ТП-8 и т.п.
AgRiG  30.05.2008 19:16

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> На 16ый ЛВСы не выпустят, а так или иначе новые
> вагоны нужны, тем паче, что ЛВС-2005 нам не
> светят...
Новые вагоны нужны куда? на 16? Так на нем есть "новые вагоны", которые можно передать с маршрутом.
А в роли новых вагонов для Ю-З "Пчелки" как-то сомнительны.

> Я бы не отказался от переправки к нам вместе
> ЛМ-99АВН ЛВС-97 со всего Города.
Кстати, да. Особенно асинхронники из СТТП.

> А Пчёлки бы ли бы
> кстати: на 41ом, например иногда ЛМ-99 вполне
> хватает, а я сейчас это маршрут ежедневно
> юзаю...
Ключевое слово - "иногда". Трамвай и так не слишком популярен, поэтому вагоны должны всегда вмещать всех пассажиров, которые хотят ехать.

> См. выше. Пасс.поток там средний, а с учётом того,
> что ЛВС-2005 нам не светят, то на безрыбье и рак
> рыба
Ну, будет болото и лягушки в итоге, и ни рыбы, ни раков.

> ЛВСы 88-89 года выпуска.
> Я-то отнюдь не против того, чтобы и парники ЛМов и
> ЛВСы работали как можно дольше, но время есть
> время и возраст есть возраст: заменить-то
> периодически надо.
Надо, но нечем.

Re: ЛМ-99АВН, ТП-1, ТП-8 и т.п.
Стас Давыдов  30.05.2008 20:51

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Стас Давыдов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > На 16ый ЛВСы не выпустят, а так или иначе новые
> > вагоны нужны, тем паче, что ЛВС-2005 нам не
> > светят...
> Новые вагоны нужны куда? на 16? Так на нем есть
> "новые вагоны", которые можно передать с
> маршрутом.
А что нам ещё 10 лет на старье ездить?
И на 41ый ЛМ-99-АВН будут как раз, учитывая отремонтированные пути.


> > А Пчёлки бы ли бы
> > кстати: на 41ом, например иногда ЛМ-99 вполне
> > хватает, а я сейчас это маршрут ежедневно
> > юзаю...
> Ключевое слово - "иногда". Трамвай и так не
> слишком популярен, поэтому вагоны должны всегда
> вмещать всех пассажиров, которые хотят ехать.

Всё зависит от интервалов: если у нас в районе трамвая нет 20 минут, то тут уже и парник не поможет, а при интервале в 10-15 минут несколько Пчёлок с с сидениями 2+2 будут в самый раз


> > См. выше. Пасс.поток там средний, а с учётом
> того,
> > что ЛВС-2005 нам не светят, то на безрыбье и
> рак
> > рыба
> Ну, будет болото и лягушки в итоге, и ни рыбы, ни
> раков.

Нормально будет: сейчас же ездят ЛМы
>
> > ЛВСы 88-89 года выпуска.
> > Я-то отнюдь не против того, чтобы и парники ЛМов
> и
> > ЛВСы работали как можно дольше, но время есть
> > время и возраст есть возраст: заменить-то
> > периодически надо.
> Надо, но нечем.

Есть чем: если пускать Пчёлы, но с меньшим интервалом. Это для 26 и 41го, а вот с 52 и 60 вопрос...

А до Репина потому что там конечная. (-) (-)
Стас Давыдов  30.05.2008 20:52

0

Re: ЛМ-99АВН, ТП-1, ТП-8 и т.п.
AgRiG  31.05.2008 01:23

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что нам ещё 10 лет на старье ездить?
Давиться в новье лучше?

> И на 41ый ЛМ-99-АВН будут как раз, учитывая
> отремонтированные пути.
41 проходит мимо Автово, и мое мнение - там нельзя пускать одиночки в час пик, то есть надо иметь как минимум ЛВСы на максимальный выпуск. Очевидно, что и на внепиковый их тоже хватит.

> Всё зависит от интервалов: если у нас в районе
> трамвая нет 20 минут, то тут уже и парник не
> поможет, а при интервале в 10-15 минут несколько
> Пчёлок с с сидениями 2+2 будут в самый раз
До чего докатился Юго-Запад, а вроде не так давно оттуда переехал... вернуться, что ли? ;-)

> Нормально будет: сейчас же ездят ЛМы
Вот только нормального в этом ничего нет. :-\

> Есть чем: если пускать Пчёлы, но с меньшим
> интервалом. Это для 26 и 41го, а вот с 52 и 60
> вопрос...
Главное - общий интервал. Его есть куда уменьшать - У ТП-8 вагонов не хватает?

Re: ЛМ-99АВН, ТП-1, ТП-8 и т.п.
Стас Давыдов  31.05.2008 10:49

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Стас Давыдов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А что нам ещё 10 лет на старье ездить?
> Давиться в новье лучше?

Ну почему давиться? А водителям знаете тоже обидно...


> > И на 41ый ЛМ-99-АВН будут как раз, учитывая
> > отремонтированные пути.
> 41 проходит мимо Автово, и мое мнение - там нельзя
> пускать одиночки в час пик, то есть надо иметь как
> минимум ЛВСы на максимальный выпуск. Очевидно, что
> и на внепиковый их тоже хватит.

Да ходят они там и нормально, я за 3 недели регулярной езды мимо Автово видел действительно забитый ЛМ 3 раза.

> > Всё зависит от интервалов: если у нас в районе
> > трамвая нет 20 минут, то тут уже и парник не
> > поможет, а при интервале в 10-15 минут
> несколько
> > Пчёлок с с сидениями 2+2 будут в самый раз
> До чего докатился Юго-Запад, а вроде не так давно
> оттуда переехал... вернуться, что ли? ;-)

А что? Заменили же Пчёлки с мелкими интервалами парники КТМ? А у нас всё-таки на 41ом поток по-меньше

> > Нормально будет: сейчас же ездят ЛМы
> Вот только нормального в этом ничего нет. :-\
>
> > Есть чем: если пускать Пчёлы, но с меньшим
> > интервалом. Это для 26 и 41го, а вот с 52 и 60
> > вопрос...
> Главное - общий интервал. Его есть куда уменьшать
> - У ТП-8 вагонов не хватает?

А вагоны списывать значит не нужно? 8006 списали... 8035 списали под номером 8011, сколько Машек списали... И от этого никуда не деться.

Reлиговская окраска у 5093(-)
Дан  31.05.2008 10:58

ппп

Re: ЛМ-99АВН, ТП-1, ТП-8 и т.п.
Vanya92  31.05.2008 12:04

Стас Давыдов писал(а):
--------------------------------------------
> А вагоны списывать значит не нужно? 8006 списали... 8035 списали под номером 8011, > сколько Машек списали... И от этого никуда не деться.

Действительно никуда не деться. Но сейчас на мой взгляд на 41ом избыток вагонов. Если списать несколько старых машек и сделать 41ый донором для 36го, то никто не пострадает. Сейчас же частенько 41ые подряд ходят... А если наконец-то восстановят 41ый до Тургенева, то в целях поддержания адекватного интервала можно сделать его до к/ст ул. Гарькавого. Ведь всё равно на промежутке от Гарькавого до ЛЭМЗа он не имеет смысла, т.к. со всеми пассажирами может справиться 36ой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.08 12:05 пользователем Vanya92.

До ЛЭМЗа не имеет смысла? Если бы не имел, то 41й бы вообще на время убрали, туда народа ездит до фига по утрам и вечерам оттуда. (-)
Илья Юго-Запад  31.05.2008 12:52

0

Re: ....
Vanya92  31.05.2008 13:10

До самого ЛЭМЗа или до ж/д переезда?

Re: ЛМ-99АВН, ТП-1, ТП-8 и т.п.
AgRiG  31.05.2008 16:57

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > А что нам ещё 10 лет на старье ездить?
> > Давиться в новье лучше?
> Ну почему давиться?
Не представляю свободное место в 4-оснике в Автово в час пик. Даже в ЛВСе.

> А водителям знаете тоже обидно...
Самая лучшее место будет в личной машине, а комфорт водителя в ущерб перевозкам приведет лишь к снижению зарплаты, если не к убыткам и сокращению парков и штата.
Так сколько водители готовы потерять, чтобы водить новые маленькие вагоны?

> Да ходят они там и нормально, я за 3 недели
> регулярной езды мимо Автово видел действительно
> забитый ЛМ 3 раза.
Хм. Это было в межпик или против потока?

> А что? Заменили же Пчёлки с мелкими интервалами
> парники КТМ?
Не заменили. Народ давится и не помещается. Часть пассажиров, чей предел давки оказался превышен, ушел на другой транспорт.

> А у нас всё-таки на 41ом поток по-меньше
Странно.

> А вагоны списывать значит не нужно?
Это не решается вообще "нужно" - "не нужно". Нужно, чтобы они работали долго и содержались хорошо. Если придется списать - тогда да, надо думать о замене, но не более.
Пример СТТП, который угробил все, что можно, и получил почти сотню новых вагонов, заразителен, понимаю. А надо отвечать за эксплуатацию вагонов.

Re: ЛМ-99АВН, ТП-1, ТП-8 и т.п.
Стас Давыдов  31.05.2008 17:11

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Стас Давыдов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > > А что нам ещё 10 лет на старье ездить?
> > > Давиться в новье лучше?
> > Ну почему давиться?
> Не представляю свободное место в 4-оснике в Автово
> в час пик. Даже в ЛВСе.

НУ не только же час-пик бывает? Тем более, если пускать одиночки парами


> > А водителям знаете тоже обидно...
> Самая лучшее место будет в личной машине, а
> комфорт водителя в ущерб перевозкам приведет лишь
> к снижению зарплаты, если не к убыткам и
> сокращению парков и штата.
> Так сколько водители готовы потерять, чтобы водить
> новые маленькие вагоны?

Я не совсем про то: Мне вот знаете обидно: в СТТП пчёлы, в Блохе вот уже сдесяток выходит, а нам на голодном пайке сидеть? Новый вагоны должны поступать. хотя бы что бы стажировать водителей. А то водитель первого класса не знает нового вагона.

> > Да ходят они там и нормально, я за 3 недели
> > регулярной езды мимо Автово видел действительно
> > забитый ЛМ 3 раза.
> Хм. Это было в межпик или против потока?

Это было 2 раза в 9-45 К Автово от ЮЗ и один раз в 16-30 в обратном направлении. Сидячие места заняты, стояло около 5 человек. А если пускать вагоны с сидушками хотя бы 2+1, но и сидячие места останутся. Когда закончится ремонт вырастут интервалы, и для этого и понадобятся новые вагоны, чтобы держать интервалы.

> > А что? Заменили же Пчёлки с мелкими интервалами
> > парники КТМ?
> Не заменили. Народ давится и не помещается. Часть
> пассажиров, чей предел давки оказался превышен,
> ушел на другой транспорт.

Да на какой транспорт? Пчёлы ходят одна за одной.

> > А у нас всё-таки на 41ом поток по-меньше
> Странно.

А что странного? 41 и 36 ходят один за одним, часть народа отнимает 200 автобус, который без остановок от Стачек 111 до Гарькавого летит, на Стачек, кстати прибавляется ещё и 52ой. Всё чётко работает, вот только на старье ездим...

> > А вагоны списывать значит не нужно?
> Это не решается вообще "нужно" - "не нужно".
> Нужно, чтобы они работали долго и содержались
> хорошо. Если придется списать - тогда да, надо
> думать о замене, но не более.
> Пример СТТП, который угробил все, что можно, и
> получил почти сотню новых вагонов, заразителен,
> понимаю. А надо отвечать за эксплуатацию вагонов.

Ничто не вечно, если вагон стар, то он уже стар, то что в ТП-8 неплохое обсуживание, не значит, что надо продолжать ездить на старых вагонах и не получать новые...
Если не давать новых вагонов, то нужно хотя бы косметический ремонт салона проводить, а то салон самых старых вагонов уже просто убит...

Re: ЛМ-99АВН, ТП-1, ТП-8 и т.п.
AgRiG  31.05.2008 18:46

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> НУ не только же час-пик бывает?
Не только. Но куда девать кучу ПС часа пик, если в межпик пускать что-то иное?

> Тем более, если
> пускать одиночки парами
Это как? Минимально возможный интервал от этого не меняется, пока вагоны не сцеплены.

> Я не совсем про то: Мне вот знаете обидно: в СТТП
> пчёлы, в Блохе вот уже сдесяток выходит, а нам на
> голодном пайке сидеть?
Лучше посидеть сейчас, чем мучаться от деградации потом, ибо новые вагоны угробятся так же быстро, если выработается привычка.

> Новый вагоны должны
> поступать. хотя бы что бы стажировать водителей. А
> то водитель первого класса не знает нового
> вагона.
Это вопрос, должны ли вагон знать те, которые ездят на других. В любом случае, "размазывать" по паркам ПС по несколько штук каждого типа (даже пара десятков - это меньше 1/5 парка) неразумно.

> Это было 2 раза в 9-45 К Автово от ЮЗ и один раз в
> 16-30 в обратном направлении. Сидячие места
> заняты, стояло около 5 человек.
Странно. Может, утром - это уже после пика?
Я помню рассказ Сергея Лаврентьева, что ЛВСы в час пик все идут битком, и полупустой вагон соседнего маршрута как-то не вписываются в эту картину.

> останутся. Когда закончится ремонт вырастут
> интервалы, и для этого и понадобятся новые вагоны,
> чтобы держать интервалы.
А я думал, ремонт затевается для повышения скорости и обеспечения тех же интервалов меньшим числом вагонов, а также для повышения наполняемости.

> > > А что? Заменили же Пчёлки с мелкими
> интервалами
> > > парники КТМ?
> > Не заменили. Народ давится и не помещается.
> Часть
> > пассажиров, чей предел давки оказался превышен,
> > ушел на другой транспорт.
>
> Да на какой транспорт? Пчёлы ходят одна за одной.
Наверняка там что-нибудь параллельное ходит.

> А что странного? 41 и 36 ходят один за одним,
ЛВСами максимум. Это не поток, тем более, что они не могут ходить "один за одним", надо оставлять интвервал для 52, 60 и 56.

> часть народа отнимает 200 автобус, который без
> остановок от Стачек 111 до Гарькавого летит, на
> Стачек, кстати прибавляется ещё и 52ой. Всё чётко
> работает, вот только на старье ездим...
Если с 41-м все именно так, то он может сколько угодно четко работать, но уже погоды не делать. Что будет с Юго-Западным кустом, если урежут 36 и 52...

> Ничто не вечно, если вагон стар, то он уже стар,
А когда он стар? Когда переломился пополам - это понятно, но такие и не ходят.
Все остальное можно причесать. 0353 еще ходит.

> то что в ТП-8 неплохое обсуживание, не значит, что
> надо продолжать ездить на старых вагонах и не
> получать новые...
Были бы новые, которые которые не только тешили желание новых... :-(
ЛВС-2005 еще кое-как сойдет.

> Если не давать новых вагонов, то нужно хотя бы
> косметический ремонт салона проводить,
Не "хотя бы" и не "если ...", а всегда и безусловно. Точнее, не надо доводить до потребности специального ремонта.

Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 2
Nomad  31.05.2008 21:54

В первом парке большая бригада с ПТМЗ работает на ЛВСах(не сервисная - именно сборщики с завода). Что точно делают не в курсе.

Вероятно, форточки меняют. (-)
bma  31.05.2008 22:38

0

Форточки решили не менять. Делают улавливающие кронштеины. (-)
Евгений С.  01.06.2008 09:35

0

7103 перекрашен. Володарская окраска :) (-)
Малецкий Клим  01.06.2008 17:26

0

Страница: 44 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]