Хех, сегодня на Просвете заметил 55й, и не придал особого значения. (-)
Илья Юго-Запад
30.12.2007 19:17
0 Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах) - 2
mt2
04.01.2008 21:15
Опять дневные окна на Науки/Тихорецком. Нигде об этом ни слова... Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах) - 2
mt2
10.01.2008 13:18
Есть ли какой-нибудь примерный список объектов, которые будут ремонтировать в 2008 году? Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах) - 2
Дозатор 95
10.01.2008 13:42
mt2 писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть ли какой-нибудь примерный список объектов, > которые будут ремонтировать в 2008 году? Если ничего не изменилось, то остатки Бухарестской собирались доделать. Обещали сделать Косую линию, Добролюбова (капремонт), Гаванскую, Звенигородскую, Марата (капремонт). (-)
лс42991
10.01.2008 18:24
--00-- Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах) - 2
bma
10.01.2008 19:30
Еще: Футчика-Салова,пр. Маршала Говорова, Дмитрова,Купчинская... Вроде планируется ремонт пр-та Науки от Карпинского до Ручьёв. (-) (-)
Серый
10.01.2008 23:04
0 Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах) - 2
mt2
10.01.2008 23:45
Нарисовать бы ремонтную трам-схему... Re: Обещали сделать Косую линию, Добролюбова (капремонт), Гаванскую, Звенигородскую, Марата (капремонт).
Leo
11.01.2008 13:44
Капремонт на Марата — это опять 16 маршрут прекратят/оставят только по Лиговке?
Круто. Только народ из Коломны стал привыкать с утра ездить.. Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах) - 2
mt2
11.01.2008 14:39
Ремонт на Марата означает, что и 25 и 49 тоже прикроют, так как ремонтировать будут и между переулками. Между прочим, могли отремонтировать пути на Марата и до открытия Лиговского, ведь 16-ый маршрут трамвая не ходил с 10.09 по 16.11.2007 из-за ремонта путей, ведущих в ТП-8(-) (-)
Серый
12.01.2008 16:02
0 Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах) - 2
Роман Михайлов
12.01.2008 20:31
Стрелку на Карбюраторный сняли потому, что там рельсы должны лежать под уклоном, иначе трамвай сойдет с рельс, т. е. там может быть либо поворот на Карбюраторный либо поворот на Лиговку Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах) - 2
Mmiha
12.01.2008 21:08
Роман Михайлов писал(а):
> Стрелку на Карбюраторный сняли потому, что там > рельсы должны лежать под уклоном, иначе трамвай > сойдет с рельс, т. е. там может быть либо поворот > на Карбюраторный либо поворот на Лиговку Ну сколько можно обсуждать эту стрелку? Она там возможна, и была! Я сам ее отлично помню в начале 90-х. Писал же уже АРС, что для того, чтобы ее сделать нужен проект переустройства узла, а это требует денег. Видимо, ГЭТовскому начальству все это не очень нужно. Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах) - 2
РомкАРС
13.01.2008 01:57
Mmiha писал:
------------------------------------------------------- > Видимо, ГЭТовскому начальству все это не очень нужно. У ГЭТовского начальства нет своих собственных карманных денег, чтобы вот так вот их выложить за новый проект узла. Бюджет на год верстается заранее и жизнь предприятия протекает согласно бюджету. Вполне возможно, что в 2008 году будут выделены средства на этот узел. И теперь отвечу тем, кто говорит, что "надо было Марата делать одновременно с Лиговским". Из-за ремонта на Лиговке проезжие части были сужены с 3 до 2 полос (а кое-где и до 1,5 полос). Соответственно часть автомобилей стали ездить по Марата. Представьте, что одновременно ещё и Марата было бы раскопано и там вместо 2 полос в каждую сторону осталось бы по 1-1,5! Была бы полная задница. И на одновременный ремонт и Лиговки и Марата не согласился бы ни один профильный комитет Администрации города. Что нибудь известно с Лифляндской-Калинина? Когда обещанное окончание работ после НГ? (-)
Илья Юго-Запад
13.01.2008 01:58
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.08 01:58 пользователем Илья Юго-Запад. Бугаааа. Там еще работы... они одну сторону доделать то не могут,про вторую молчу. не скоро-факт!:( (-)
bma
13.01.2008 02:08
0 Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах) - 2
Владимир Валдин
13.01.2008 08:27
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > И на одновременный ремонт и Лиговки и > Марата не согласился бы ни один профильный комитет > Администрации города. Вообще-то, начнём с того, что надо было кой-кому не "сдавать" Лиговку, равно как и многое другое. Нашлись бы не менее веские аргументы, и не было б ни этой проблемы, ни других... Да что там теперь, иных уж нет а те далече:-( Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах) - 2
РомкАРС
13.01.2008 08:35
Владимир Валдин писал:
------------------------------------------------------- > Вообще-то, начнём с того, что надо было кой-кому > не "сдавать" Лиговку, равно как и многое другое. Вообще-то мы обсуждаем реально сложившуюся ситуацию, а не гипотетическую "если бы, да ка бы". Если бы Союз не развалили, то в трамвайном плане сейчас всё было бы ещё гораздо круче, но это уже лирика. А тема про ремонты реальных существующих линий! Начнём с того, что "бы" как раз в цитируемом посте было аж 3 штуки:-)
Владимир Валдин
13.01.2008 10:12
Так что всё как раз в рамках темы. А что до Марата - моё мнение не совсем непрофессионала, то раз уж её не сделали ни при закрытиях её же самой (в 2006-м), ни при опять же полностью закрытого трафика во время дорожно-строительного эксперимента с Лиговкой, то ближайшие пару-тройку лет её либо вообще трогать не надо, либо делать по одной нитке в дневные окна. Есть сильно более убитые участки с гораздо более серьёзным трафиком, страдающим из-за состояния путей. Иначе - Leo абсолютно прав.
А там гнлядишь и изменится что-то. Re: Начнём с того, что "бы" как раз в цитируемом посте было аж 3 штуки:-)
РомкАРС
13.01.2008 11:30
Владимир Валдин писал:
------------------------------------------------------- > ближайшие пару-тройку > лет её либо вообще трогать не надо, либо делать по > одной нитке в дневные окна. А моё мнение "не совсем непрофессионала" - нуждается в срочной замене узел Кузнечный/Марата, в чуть менее срочной Марата/Свечной. Сама Марата от Кузнечного до Свечного вполне проезжабельна. И делать узлы надо, особенно узел у Кузнечного, но не в дневные, а в ночные окна.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]