ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 51
Хех, сегодня на Просвете заметил 55й, и не придал особого значения. (-)
Илья Юго-Запад  30.12.2007 19:17

0

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах) - 2
mt2  04.01.2008 21:15

Опять дневные окна на Науки/Тихорецком. Нигде об этом ни слова...

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах) - 2
mt2  10.01.2008 13:18

Есть ли какой-нибудь примерный список объектов, которые будут ремонтировать в 2008 году?

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах) - 2
Дозатор 95  10.01.2008 13:42

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть ли какой-нибудь примерный список объектов,
> которые будут ремонтировать в 2008 году?


Если ничего не изменилось, то остатки Бухарестской собирались доделать.

Обещали сделать Косую линию, Добролюбова (капремонт), Гаванскую, Звенигородскую, Марата (капремонт). (-)
лс42991  10.01.2008 18:24

--00--

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах) - 2
bma  10.01.2008 19:30

Еще: Футчика-Салова,пр. Маршала Говорова, Дмитрова,Купчинская...

Вроде планируется ремонт пр-та Науки от Карпинского до Ручьёв. (-) (-)
Серый  10.01.2008 23:04

0

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах) - 2
mt2  10.01.2008 23:45

Нарисовать бы ремонтную трам-схему...

Re: Обещали сделать Косую линию, Добролюбова (капремонт), Гаванскую, Звенигородскую, Марата (капремонт).
Leo  11.01.2008 13:44

Капремонт на Марата — это опять 16 маршрут прекратят/оставят только по Лиговке?
Круто. Только народ из Коломны стал привыкать с утра ездить..

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах) - 2
mt2  11.01.2008 14:39

Ремонт на Марата означает, что и 25 и 49 тоже прикроют, так как ремонтировать будут и между переулками.

Между прочим, могли отремонтировать пути на Марата и до открытия Лиговского, ведь 16-ый маршрут трамвая не ходил с 10.09 по 16.11.2007 из-за ремонта путей, ведущих в ТП-8(-) (-)
Серый  12.01.2008 16:02

0

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах) - 2
Роман Михайлов  12.01.2008 20:31

Стрелку на Карбюраторный сняли потому, что там рельсы должны лежать под уклоном, иначе трамвай сойдет с рельс, т. е. там может быть либо поворот на Карбюраторный либо поворот на Лиговку

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах) - 2
Mmiha  12.01.2008 21:08

Роман Михайлов писал(а):
> Стрелку на Карбюраторный сняли потому, что там
> рельсы должны лежать под уклоном, иначе трамвай
> сойдет с рельс, т. е. там может быть либо поворот
> на Карбюраторный либо поворот на Лиговку
Ну сколько можно обсуждать эту стрелку? Она там возможна, и была! Я сам ее отлично помню в начале 90-х. Писал же уже АРС, что для того, чтобы ее сделать нужен проект переустройства узла, а это требует денег. Видимо, ГЭТовскому начальству все это не очень нужно.

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах) - 2
РомкАРС  13.01.2008 01:57

Mmiha писал:
-------------------------------------------------------
> Видимо, ГЭТовскому начальству все это не очень нужно.

У ГЭТовского начальства нет своих собственных карманных денег, чтобы вот так вот их выложить за новый проект узла. Бюджет на год верстается заранее и жизнь предприятия протекает согласно бюджету. Вполне возможно, что в 2008 году будут выделены средства на этот узел.

И теперь отвечу тем, кто говорит, что "надо было Марата делать одновременно с Лиговским". Из-за ремонта на Лиговке проезжие части были сужены с 3 до 2 полос (а кое-где и до 1,5 полос). Соответственно часть автомобилей стали ездить по Марата. Представьте, что одновременно ещё и Марата было бы раскопано и там вместо 2 полос в каждую сторону осталось бы по 1-1,5! Была бы полная задница. И на одновременный ремонт и Лиговки и Марата не согласился бы ни один профильный комитет Администрации города.

Что нибудь известно с Лифляндской-Калинина? Когда обещанное окончание работ после НГ? (-)
Илья Юго-Запад  13.01.2008 01:58

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.08 01:58 пользователем Илья Юго-Запад.

Бугаааа. Там еще работы... они одну сторону доделать то не могут,про вторую молчу. не скоро-факт!:( (-)
bma  13.01.2008 02:08

0

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах) - 2
Владимир Валдин  13.01.2008 08:27

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> И на одновременный ремонт и Лиговки и
> Марата не согласился бы ни один профильный комитет
> Администрации города.

Вообще-то, начнём с того, что надо было кой-кому не "сдавать" Лиговку, равно как и многое другое. Нашлись бы не менее веские аргументы, и не было б ни этой проблемы, ни других... Да что там теперь, иных уж нет а те далече:-(

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах) - 2
РомкАРС  13.01.2008 08:35

Владимир Валдин писал:
-------------------------------------------------------
> Вообще-то, начнём с того, что надо было кой-кому
> не "сдавать" Лиговку, равно как и многое другое.

Вообще-то мы обсуждаем реально сложившуюся ситуацию, а не гипотетическую "если бы, да ка бы". Если бы Союз не развалили, то в трамвайном плане сейчас всё было бы ещё гораздо круче, но это уже лирика. А тема про ремонты реальных существующих линий!

Начнём с того, что "бы" как раз в цитируемом посте было аж 3 штуки:-)
Владимир Валдин  13.01.2008 10:12

Так что всё как раз в рамках темы. А что до Марата - моё мнение не совсем непрофессионала, то раз уж её не сделали ни при закрытиях её же самой (в 2006-м), ни при опять же полностью закрытого трафика во время дорожно-строительного эксперимента с Лиговкой, то ближайшие пару-тройку лет её либо вообще трогать не надо, либо делать по одной нитке в дневные окна. Есть сильно более убитые участки с гораздо более серьёзным трафиком, страдающим из-за состояния путей. Иначе - Leo абсолютно прав.
А там гнлядишь и изменится что-то.

Re: Начнём с того, что "бы" как раз в цитируемом посте было аж 3 штуки:-)
РомкАРС  13.01.2008 11:30

Владимир Валдин писал:
-------------------------------------------------------
> ближайшие пару-тройку
> лет её либо вообще трогать не надо, либо делать по
> одной нитке в дневные окна.

А моё мнение "не совсем непрофессионала" - нуждается в срочной замене узел Кузнечный/Марата, в чуть менее срочной Марата/Свечной. Сама Марата от Кузнечного до Свечного вполне проезжабельна.
И делать узлы надо, особенно узел у Кузнечного, но не в дневные, а в ночные окна.

Страница: 8 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]