ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
411 и 416
leo_weiss  21.10.2007 17:07

Я помню что в свое время 411 и 416 автобусы ходили соответственно в зеленогорск и сестрорецк от Манежной площади
у меня есть несколько вопросов
1. Сколько стоил проезд (сколько было тарифных зон)
2. Сколько по времени был пробег
3. Как часто они ездили
4. риторический вопрос наверное никто не ответит почему именно Манежная площадь
5. была ли там диспетчерская и где она находилась
6. были ли еще какие нибудь маршруты от манежной площади
Заранее спасибо

Re: 411 и 416
юрий ступин  22.10.2007 09:41

Могу лишь сказать, что пробег у 411-го был был 114 мин. Интервалы у него были - где-то 30-40 мин., у 416-го - чуть больше часа (собственно, это долго сохранялось и после укорачивания). Проезд стоил по всему маршруту (411) то ли 1 р.70 к., то ли 1 р.80 к. (точно не помню)

Re: 411 и 416
А.С.  22.10.2007 19:37

leo_weiss писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я помню что в свое время 411 и 416 автобусы ходили
> соответственно в зеленогорск и сестрорецк от Манежной площади

> 1. Сколько стоил проезд (сколько было тарифных зон)

Точно не скажу, но был норматив: 1 тарифная зона (5 коп.) – около 3 км. По городу первая остановка была у 3-го Елагина мооста, но возможно она включала в себя 2 тарифных станции (точно не помню)

> 3. Как часто они ездили

411 (прежде 111, еще прежде 11) – интервал был около 30 минут летом, около 40 минут зимой.
416 (прежде 116, еще прежде 16) - раза в 2 реже.

> 4. риторический вопрос наверное никто не ответит
> почему именно Манежная площадь

Манежная площадь была своего рода центром "пригородно-экскурсионных" маршрутов. Кроме 11 и 16 оттуда же некогда еще ходили №23 в Пушкин и №24 в Петродворец.
Кроме того от Манежной же площади ходил полуэкспресс №39 в Аэропорт, а короткое время еще №51 до Автовокзала на Обводном (пару лет после открытия автовокзала в начале 1960-х). Потом какое-то время был еще зимний "лыжный" №445 по субботам и воскресеньям на Юкки.

> 5. была ли там диспетчерская и где она находилась

Диспетчерская была на Итальянской в сторону Фонтанки по правой стороне. Отстой автобусов был в углу плошади, примыкающем к Караванной, посадка в автобусы, аншлаги с расписаниями и схема маршрутов – у решетки садика, где теперь стоит памятник Тургеневу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.07 21:10 пользователем А.С..

Причем на схеме были изображены все маршруты зеленогорско-рощинского "куста" (-)
Александр Р.  23.10.2007 22:28

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> посадка в автобусы, аншлаги с расписаниями и схема маршрутов
> – у решетки садика, где теперь стоит памятник
> Тургеневу.

Re: 411 и 416
steve  24.10.2007 00:16

В черте города остановки были :
у метро "Петроградская";
у сквера на Приморском пр. (теперь метро "Черная Речка");
у ЦПКиО;
Дальше, по-моему, только в Лахте.
Проезд по всему городскому участку стоил 15 коп. без деления на зоны. Дальше -- по зонам.

Re: 411 и 416
юрий ступин  24.10.2007 09:19

steve писал(а):
-------------------------------------------------------
> В черте города остановки были :
> у метро "Петроградская";
> у сквера на Приморском пр. (теперь метро
> "Черная Речка");
> у ЦПКиО;
> Дальше, по-моему, только в Лахте.
> Проезд по всему городскому участку стоил 15 коп.
> без деления на зоны. Дальше -- по зонам.

У "Горьковской" тоже была остановка.

416-й останавливался чаще, чем 411-й. Перед Лахтой у 416-го была остановка 712 км.

411 и 416 ходили от Манежной пл. до 1992 года. (-) (-)
Алексей П.  27.10.2007 21:26

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]