ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 51
Re: Маршруты и расписания -3
Иван Волков  11.11.2007 14:51

Не знаю, снимал там недолго, (увидел, как 1315 шёл на Карбюраторный, доехал до узла и минут 15 его там подождал), рельсов не заметил. Но, Толя, если речь идёт о рельсах, что лежат у въезда на выделенку на Камчатской, то они там лежат уже очень давно. Это не старые рельсы, случаем?

Да, я про них. По кривизне вроде подходят. А старые или нет - понятия не имею. (-)
Tolya  11.11.2007 15:04

0

141 не замечен. Нет и на аншлагах на Московской и Космонавтов(-)

-

Но ведь 17, а вместе с тем и открытие Лиговки, еще не наступило. (0)
Александр Р.  11.11.2007 18:00

Храмов Александр писал(а):
-------------------------------------------------------
> 141 не замечен.

На сайте ОргП написано с 10-го 141 (-) (-)
mt2  11.11.2007 18:15

0

К-124 вновь от Пушкинской. (-)
Сергей Якимов  12.11.2007 19:21

0

... нет нигде на Славе-Типанова никаких "следов" 141-го, в очередной раз граждан обманула власть ! :-) (-) (-)
А.Р.  12.11.2007 21:07

0

Трамвай в Купчино и на Лиговке после открытия последней
РомкАРС  13.11.2007 00:18

Итак, по новым расписаниям вкратце получается так:
Суммарный интервал №25 и №49 в будни в часы «пик» – 3,5-4 минуты, межпик 6-7 минут если, конечно, не будут друг за другом ездить, плюс сюда втискивается №16 (но его не учитываем из-за пробок на Загородном/Техноложке). В выходные у №25 и №49 в дневное время суммарный интервал получается около 5 минут – опять же, если не будут ездить парами друг за другом.
На №43 и №45 наблюдается уменьшение нарядов, но по будням маршрут №43 будет работать почти на 20 минут дольше – последний рейс от «Купчино» не в 0:32, а в 0:50! Лишь на маршруте №62 открытие Лиговки никак не сказывается.
Подробнее:
№16 будни – 9 нарядов, из них 3 наряда в «пик» крутятся от Карбюраторного до Кузнечного. Один из этих нарядов в межпик будет отстаиваться на Карбюраторном. По Репина первый рейс 5:50, последний 23:55, по Карбюраторному 6:21 - 23:38. Интервалы по Репина в «пик» 17-20, по Карбюраторному в «пик» 9-12, межпик 20-30.
№16 выходные – 6 нарядов.
Репина 6:30 – 23:43, Карбюраторный 7:17 – 22:55 (здесь и далее пишу первое и последнее отправление с конечной), интервал утро/вечер 21-32, днём 17-20.
№25 будни – 21 наряд. Купчино 5:41 – 0:19, Марата 5:48 – 0:14, интервал «пик» 7-8, межпик 11-13.
№25 выходные – 18 нарядов. Купчино 6:01 – 0:26, Марата 6:23 – 0:13, интервал утро/вечер 13-17, днём 7-10.
№43 будни – 14 нарядов (12 ЛВС и 2 ЛМ). Купчино 5:33 – 0:50, ТМП-1 4:30 – 23:49, интервал «пик» 11-13, межпик 11-23.
№43 выходные – 9 нарядов (все – ЛВС). Купчино 5:54 – 0:25, ТМП-1 4:54 – 23:26, интервал утро/вечер 15-29, днём 14-16.
№45 будни – 15 нарядов. Купчино 5:35 – 0:23, Юрия Гагарина 5:57 – 0:54, интервал «пик» 10-13, межпик 14-19.
№45 выходные – 8 нарядов. Купчино 7:06 – 0:22, Юрия Гагарина 7:06 – 23:53, интервал утро/вечер 19-29, днём 16-19.
№49 будни – 16 нарядов. Мал.Балканская 5:39 – 22:12, Марата 6:31 – 22:33, интервал «пик» 7-8, межпик 12-14.
№49 выходные – 13 нарядов. Мал.Балканская 6:55 – 21:28, Марата 7:00 – 22:20, интервал утро/вечер 16-18, днём 9-11.

Re: Трамвай в Купчино и на Лиговке после открытия последней
lanskoy  13.11.2007 01:23

> Суммарный интервал №25 и №49 в будни в часы «пик»
> – 3,5-4 минуты, межпик 6-7 минут если, конечно, не
> будут друг за другом ездить, плюс сюда
> втискивается №16 (но его не учитываем из-за пробок
> на Загородном/Техноложке). В выходные у №25 и №49
> в дневное время суммарный интервал получается
> около 5 минут – опять же, если не будут ездить
> парами друг за другом.

Конечно будут :-( А если Гвинжилия поедет, то не только парами, но и пятернями.

> Подробнее:
> №16 будни –

по 16 какой ПС? ЛМы, я так понимаю?

> №25 будни

По 25 все наряды ЛВСы?

> №49 будни –

По 49 каково распределение ЛМ/ЛВС по нарядам?

Также вопрос , сильно ли с открытием Лиговки уменьшились пробеги? А то я до сих пор опасаюсь, что трамваи будут таскать всю полосу для ОТ...

а нафиг этот 141 за 14 рублей,если есть быстрый к-335 за 10 рублей (-)
nos  13.11.2007 02:04

0

Re: Маршруты и расписания -3
Алексей Евгенич  13.11.2007 02:13

Среди меня вопрос.
Времена отправления с к/ст указаны - по полному маршруту или в парк?

43 - имеется в виду к/п Заставская ул или ТП-1?

Также интересна динамика. Точных данных что было не знаю. Знаю что последнее время 43 и 45 - идут сплошняком, сигаретки не выкуришь как дождешься. Что было и что станет? Интересно. Сравнение. На Пражской, Куна то теперь жопа (изза Цимбалинского апокалипсиса), так что что касается трамвая вполне актуально.

Еще вопрос... Не понял, будет ли трам 29? Ну хоть от Гагарина до Парка...


Также вопрос чуть в сторонку. Вчерась в СПБВ была статейка, еще раз было прямо писано что на Лиговском не останется никакой коммерции. Так и не понял как понимать. Всю эту байду или отменяют нахрен, или заменяют на нормальные автобусы? Интересно что про троллейбус ни в одной статейке не было ни слова, а на приведенной фотке видны тролл провода... И таблички по-прежнему висять. Как понимать?

И последний вопрос.... Загадочная полоса по центру.... А как оттеда выбраться до тротуара? По правилам, транспорт должон останавливаться, если трамвай остановился на остановке (без выделенки). Если на выделенной полосе - типа ничего не сказано. А движение на Лиговке огого. И типа хотят весь ОТ туды. Переходящих станет на порядки больше. Кто остановится? Не думается. Интересно - как?

Надеюсь на ответы хотя б на некоторые мои вопросы (лучше - на все ))

Re: Трамвай в Купчино и на Лиговке после открытия последней
РомкАРС  13.11.2007 09:05

lanskoy писал:
-------------------------------------------------------
> по 16 какой ПС?

Машки на Лиговку выпускать не хотят, поэтому получается так: №16 - ЛМ-99, №25 - ЛВС-86 и один ЛВС-97 (1027), 49 - по расписанию ЛМ, но на деле в ТМП-1 ЛМ-99 не хватит, чтобы закрыть и 16 и 49, поэтому более половины нарядов будут ЛВС-86 и ЛВС-97 (1026, 1201-1203).

> Также вопрос , сильно ли с открытием Лиговки
> уменьшились пробеги?

У меня нет старых расписаний, сравнить не с чем.

Алексей Евгенич писал:
-------------------------------------------------------
> Среди меня вопрос.

Как всегда - всем всё понятно, у Евгенича у одного вопросы :)

> Времена отправления с к/ст указаны - по полному
> маршруту или в парк?

Певрвые рейсы - по полному, последние - в парк.

> 43 - имеется в виду к/п Заставская ул или ТП-1?

Там же чётко написано ТМП-1.

> Еще вопрос... Не понял, будет ли трам 29?

Нет.

> И последний вопрос.... Загадочная полоса по
> центру.... А как оттеда выбраться до тротуара?

Так же, как и на других улицах с выделенными полотном. Ты на Бухарестской как с трамвайной остановки на тротуар попадаешь? По переходу по зелёному сигналу светофора. На Лиговке так же.
Евгенич, ну это уже не смешно, вопросы как у первоклассника.

Лиазов на К-187 и К-209 стало значительно меньше -умирают маршруты из-за перекрытия Обводного. (-)
ЖСпб  14.11.2007 00:49

0

Re: Маршруты и расписания -3
Иван Волков  14.11.2007 02:58

вот это видели? http://www.orgp.ru/rasp/115342067.html

сколько остановок на 141 пропущено?
1. Московская пл. (а на ней весь народ выходит по ходу в стор. Костюшко; обратно её физически нет, т. к. обьединена с ост. "Ст. м. "Московская"))
2. От Старообрядческого Моста до Лиговского пр. (Расстанный пер., угол с Днепропетровской - Расстанная ул. (надеюсь, на этом узле будет не такой маразм, как был!), Тамбовская ул.)
С другой стороны, сделали разумный разворот по ул. Марата - Невскому пр. Удобно будет из библиотеки домой ехать=).
Я лично жду этого маршрута с нетерпеньем. Как раньше любил 42 троллейбус, так сейчас буду на 141 автобусе ездить. Хотя, чего скрывать, троллейбус лучше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.07 02:59 пользователем Иван Волков.

Re:
AG_  14.11.2007 09:57

ЖСпб писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лиазов на К-187 и К-209 стало значительно меньше -умирают маршруты из-за перекрытия Обводного.

Сейчас только на К-187 в основном и езжу, поскольку если пробка начинается от съезда с моста Ал.Невского, они сразу уходят на Херсонскую, или если пробки там нет, едут до Исполкомской. Отоелы практически все пробку объезжают, ЛиАЗы - не все.

Была бы работающая выделенная полоса для ОТ на Староневском - проблем бы никаких не было. А так среди коммерсантов дураков, готовых неукоснительно соблюдать трассу, нет, зная, что можно запросто ехать от ПлАНа до Восстания час... Троллейбусы на Невском все пустые... Чиновники могут запросто провести обследование пасспотоков, которое запросто может закончиться сокращением 1 или 22 до Ладожской.

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> С другой стороны, сделали разумный разворот по ул. Марата - Невскому пр.

Я считаю этот разворот полным бредом. Там же практически постоянно мертвая пробка...

Re: автобус 141
Алексей Крюков  14.11.2007 13:39

Я понимаю, что его по трассе к-*, но по человечески, зачем ему ехать от Софийской на Московскую пл.? В основном вопрос к знающим местные пассажиропотоки.

Re: автобус 141
А.С.  14.11.2007 14:12

Алексей Крюков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я понимаю, что его по трассе к-*, но по
> человечески, зачем ему ехать от Софийской на
> Московскую пл.? В основном вопрос к знающим
> местные пассажиропотоки.

Думаю, что дело не в пассажироптоках, а в наличии (точнее отсутствии в нужном числе) конечных станций. Из-за этого многим маршрутам назначены идиотские трассы (типа №25 через пробки к Черной Речке вместо нормального и нужного людям маршрута к Чкаловской и Горьковской либо на В.О.) и длинные пустые пробеги.
Во всем Купчино (во Фрунзенском р-не) единственная к/ст М.Балканская, а в Московском р-не всего две к/ст Звездная и Костюшко – вот все маршруты на них и "замыкают".

Re: автобус 141
DIGWEED  14.11.2007 14:16

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> (типа №25 через пробки к Черной
> Речке вместо нормального и нужного людям маршрута
> к Чкаловской и Горьковской либо на В.О.)

А частники не юзают диспетчерские. Там есть адекватный разворот для автобусов и все.

диспетчерские
leo_weiss  14.11.2007 14:29

> Думаю, что дело не в пассажироптоках, а в наличии
> (точнее отсутствии в нужном числе) конечных
> станций. Из-за этого многим маршрутам назначены
> идиотские трассы
Скажите а существовали ли и существуют ли по сей день маршруты не имеющие на конечных диспетчерских

Не стоит упускать из внимания коммерсантов (-)
Rubby  14.11.2007 15:10

> ... вечером в 114-м спросил у кондуктриссы про
> 141-й маршрут- она слыхом не слыхивала про такое
> нововведение в своем 7-м парке и сказала, что,
> наверное, тогда 5-й парк по нему поедет... лично я
> полагаю, что если уж не 7-й парк, то уж точно 1-ый
> поедет, но никак не 5-ый....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.07 15:14 пользователем Rubby.

Страница: 12 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]