ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
доцент, а Вы слышали, что...
Модератор  03.10.2007 00:55

доцент писал(а):
-------------------------------------------------------
> РомкАРС, вы слышали есть такая неформальная
> организация - Гэбуха называется.

доцент, а Вы слышали, что за флуд Вас могут забанить?

Re: доцент, а Вы слышали, что...
доцент  03.10.2007 01:13

Модератор, а вы слыхали что цензура запрещена законом? А это цензура и никакой не флуд, обычное сообщение в дополненне предшествующего поста
Саффсем офигели, совок ночами снится, да?

Доцент, пожалуйста, самозабаньтесь (самоустранитесь) на месяц от форума!
Модератор  03.10.2007 01:37

За неоднократное нарушение пункта 2.6 и нарушение пункта 9.3 Правил форума, участника никнейм "доцент" прошу на месяц остаться лишь читателем форума.

Варшаву убрали, грузовые дворы сносить собираются во благо бизнесцентров... пригородное направление убрать - как нефиг делать! А к ТЭЦ с другой стороны бочки подвезти можно.
Красный Молоток  03.10.2007 10:32

Хотя верится в это с трудом, на правду не похоже.

Re: Коломяжская эстакада и снос железки
Дем  03.10.2007 12:16

Согласно схеме (http://transport.vpeterburge.ru/img/trti_map_2007.jpg) от Старой Деревни до Сестрорецка и чуть далее планируется линия "легкорельсового транспорта" вместо ж/д.

А касается РЖД - Матвиенко может попросить своего друга Владимира Владимировича :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.07 12:17 пользователем Дем.

Re: Митинг???
DSROpen  03.10.2007 14:48

Горизонт писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, где же там бесконечные товарные
> составы? Грузовой трафик там, скорее, бесконечно
> мал.

Я их и сам не заметил. Это ж инфа КБДХ, им так выгодно отмывать деньги.

Кстати, митинг действительно собирался, только я не уточнил, состоялся ли. Но на сайте "Эха" ниче не нашел. Кто подмогёт?

Топливом на СЗ ТЭЦ является природный газ а не мазут, а рельсы ведущие к ТЭЦ давным давно заржавели!
Александр86  04.10.2007 01:09

petrogrid писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как же с подвозом топлива по ж/д на СЗ ТЭЦ в
> Конной Лахте?

Народ никого не слышет! Сколько раз говорили. РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ!!! Железка больше не подвластна никому, ТОЛЬКО РЖД! Тем более об этом ни одно официальное лицо не говорило. Предлагаю закрыть... (-)
GOROD 2008  04.10.2007 06:50

0

Re: Коломяжская эстакада и снос железки
DSROpen  04.10.2007 14:49

Эта вам кажется, что не подвластна. У нас в стране юридически и фактически - диаметрально противоположные. Вот предложили же РЖД переехать с Московского вокзала в Шушары...

Re: Коломяжская эстакада и снос железки
Сергей Лаврентьев  04.10.2007 15:42

DSROpen писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эта вам кажется, что не подвластна. У нас в стране
> юридически и фактически - диаметрально
> противоположные. Вот предложили же РЖД переехать с
> Московского вокзала в Шушары...

У вас есть примеры, когда ж.д. линию закрыли и разобрали не по инициативе РЖД?
Причем не малодеятельную и заброшенную, а реально используемую в т.ч. с большим пассажирским траффиком? Это все-таки не трамвай - тут хозяин есть. Какой бы ни был, но Хозяин.

на СД еще какая-то маневровая работа ведется, а раньше к овощебазе траффик приличный был из вагонов(-) (-)
DIGWEED  04.10.2007 16:21

0

Re: Коломяжская эстакада и снос железки
DSROpen  05.10.2007 16:55

Сергей Лаврентьев писал(а):
-------------------------------------------------------
> У вас есть примеры, когда ж.д. линию закрыли и
> разобрали не по инициативе РЖД?
> Причем не малодеятельную и заброшенную, а реально
> используемую в т.ч. с большим пассажирским
> траффиком? Это все-таки не трамвай - тут хозяин
> есть. Какой бы ни был, но Хозяин.

Так я и говорю о возможном прецеденте... Хотя сам в "могущество" Осипова не верю

Re: Коломяжская эстакада и снос железки
Патриот  05.10.2007 17:42

РомкАРС писал:
-------------------------------------------------------
> Ну а вообще никакой глава никакого района не может снести железную дорогу - это совсем другое ведомство, которое не подчиняется ни главе района, ни главе города.

Роман, не все пути (и не весь подвижной состав) принадлежат РЖД. Существуют подъездные пути промышленных предприятий, принадлежащие предприятиям и содержащиеся за счёт них.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.07 17:43 пользователем Патриот.

Притянуто за уши и не в тему. Мы говорим о ГЛАВНЫХ путях ОБЩЕГО пользования с устойчивыми пассажиро- и грузопотоками (пусть, и не большими). (-)
Иван  05.10.2007 17:56

0

Вот ответ ОЖД г-ну Осипову
DSROpen  24.10.2007 14:58

Быть ли вокзалу в Старой Деревне?
Дмитрий РАТНИКОВ

Ликвидация участка железной дороги Ланская – Старая Деревня
«резко ухудшит консолидацию железнодорожного транспорта с городским транспортом
в части организации и образования пассажиропотоков», убеждены руководители
Октябрьской железной дороги. Так по нашей просьбе они прокомментировали предложение
главы администрации Приморского района Юрия Осипова снять рельсы и благодаря этому
соединить «восемь дорог, которые сейчас тупиковые».


Тем не менее эта тема уже обсуждается в Интернете – на транспортных форумах. Некоторые даже предлагают вместо платформы «Старая Деревня» создать вокзальный комплекс и от него начинать движение сестрорецких электричек.

Однако, как нам сообщили в пресс-службе ОЖД, железнодорожники убеждены: разбор дороги на этом отрезке неприемлем. При ликвидации участка, по словам специалистов, поездам придется совершать дополнительные пробеги, чтобы прийти к платформе Финляндского вокзала или отправиться в депо (оно расположено в полутора километрах от площади Ленина). Ведь для этого всем электричкам понадобится делать солидный крюк – через Белоостров и Парголово.

Более того, возникнут сложности и у жителей окрестных микрорайонов. «Для проживающих в Петроградском, Выборгском и Калининском районах ближайшими и единственно приемлемыми станциями посадки и высадки являются Санкт-Петербург-Финляндский или Ланская, а для проживающих в юго-восточной

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10245629@SV_Articles

Re: Юрий Осипов предложил... пустить в Сестрорецк троллейбусы.
Лев  24.10.2007 16:17

Это очень-очень старый проект. Но, технически - вполне осуществимый. Кузнецов рассказывал, что ещё во время организации 6-го тролл.парка эта идея обсуждалась и на местности проверялась - он лично в проверках участвовал.

Re: Юрий Осипов предложил... пустить в Сестрорецк троллейбусы.
А.С.  24.10.2007 16:41

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это очень-очень старый проект. Но, технически -
> вполне осуществимый. Кузнецов рассказывал, что ещё
> во время организации 6-го тролл.парка эта идея
> обсуждалась и на местности проверялась - он лично
> в проверках участвовал.

Полный бред, однако…
При забитой Приморке, большом запросе на пассажиропоток и уже имеющейся специализированной практически чисто пассажирской электрифицированной ж.д. заменять ее троллейбусом – непонятно, в чем практический смысл.

"Переформатирование" имеющейся ж.д. в пассажирский ЛРТ было бы со временем оправдано: увеличение числа остановок и разъездов, использование более легкого низкопольного ПС и низких платформ, уменьшение интервалов, организация тактового движения, перспектива продления от Курорта через Дюны более или менее вдоль Приморского шоссе до Зеленогорска. Тогда бОльшая часть пасспотока перешла бы с 411 автобуса и маршруток на ЛРТ и перестала бы зависеть от пробок и дорожной обстановки.

Маленький объем местных грузоперевозок по станции Сестрорецк и примыканию в Старой Деревне ЛРТ может обеспечить. Новую Деревню в таком варианте не надо отключать от ж.д., сделав конечную ЛРТ в районе метро "Пионерская".
Если же пойдет проект с развитием порта Горская и грузовой станции Лисий Нос, то все равно туда надо тянуть специальную грузовую линию в обход курортной зоны (например, из Шувалово через Северо-Западную ТЭЦ в Конной Лахте, или от Левашово).

Троллейбус как внутригородской транспорт Сестрорецка (от Разлива до Борисова) не оправдан – слишком малы и пасспоток, и расстояние. Даже в больших городах Колпине и Пушкине использование троллейбуса проблематично. Разве что в Петергофе в силу специфики топографии мог бы быть оправдан внутренний трамвай как часть преобразованной в ЛРТ Оранэлы.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.10.07 16:48 пользователем А.С..

Re: Юрий Осипов предложил... пустить в Сестрорецк троллейбусы.
РомкАРС  25.10.2007 00:47

А.С. писал:
-------------------------------------------------------
> Полный бред, однако…
> При забитой Приморке...

Ничего бредового! В 1970-80-х (когда проектировали 6-й троллейбусный) Приморка не была забита, а в стране было модно делать всякие прожекты, да и опыт крымтроллейбуса показал успешность подобных идей. К тому же интервал между троллейбусами можно было бы сделать значительно меньшим по сравнению с однопутной ж/д - а тогда это было веской причиной рассмотрения подобного проекта на высоком уровне.

Re: Коломяжская эстакада и снос железки
Stranyx  25.10.2007 01:04

А кто такой Осипов? Как его имя, отчество? Это очередной трамофоб? Эстакаду можно и над Чёрной Речкой построить. Хотя, если поблизости снести дома, сначала построив новые для переселяемых и тогда трассу построить...

Re: Юрий Осипов предложил... пустить в Сестрорецк троллейбусы.
А.С.  25.10.2007 10:38

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 1970-80-х Приморка не была забита, а в
> стране было модно делать всякие прожекты, да и
> опыт крымтроллейбуса показал успешность подобных
> идей.

Все-таки странно. Приморка по ряду причин мало приспособлена для троллейбуса. Что касается Крымского тролленйбуса до Ялты, то там серьъезный аргумент в его пользу – горная специфика. На затяжных подъемах – спусках троллейбус имеет значительные преимущества перед автобусами, особенно, автобусами начала 1960-х годов (когда Крымтроллейбус строился)

А если уж говорить о "вылетных" троллейбусных линиях в Питере, то самый первый и разумный кандидат в те годы была замена очень часто ходившего автобуса 39 на линии в Пулково-1 по вновь построенным двухполосным трассам.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]