ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Саня_1346  02.10.2007 00:49

Как минимум всю Ваську надо восстановить+можно по Кораблестроителей проложить.
Лиговку
Б.Сампсониевский
Можно и на Петроградке что-нибудь восстановить

И небольшой оффтоп: На Малом пр. В.О. явно не хватает транспорта. Нету ни одного маршрута, который ходит от Малого до Василеостровской (про маршрутки не говорите!) . Неплохо-бы 47 завернуть от 1 линии сразу к Ваське, ведь у СПБГУ транспорт ходит.

А я считаю, что выделенки для ОТ надо делать ИМЕННо на крупных магистралях (кому нужен трамвай по Дунайскому-Кубинской? Он нужен к метро "Московская"). Только в правом ряду. (-)
Иван  02.10.2007 08:22

0

Re: Давайте помечтаем
stud_  02.10.2007 09:52

Вот я подумал... с учётом того, что "мало денег" наиболее реальными выглядят в данный момент:
1.) соединение линии по 2й Советской с улицей Некрасова по Греческому проспекту.
2.) как уже говорилось, линия по Благовещенскому, 8-9 линиям до метро "Василеостровская"

ну и, конечно, большой паспоток был бы по Пискарёвскому на выделенке, а также по Обводному-Двинской, но тоже только с учётом выделенной полосы.
Думаю есть также некоторый резон в "спрямлении" линии на Юго-Запад: от Обводного канала и Балтийского вокзала по улице Шкапина с прямым выходом на улицу маршала Говорова.

Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
константин....408  02.10.2007 12:31

Безусловно это не реально:(но всё-таки можно помечтать и представить чтоб было еслиб всё было как раньше 20-30 лет назад.....

конечно восстановить все линии действующие до 1991-1993 года,которые были сняты варварским способом!и развивать трамвай в пригородные напрвления......в ближайшие пригороды!

на самом деле мы идём по пути европы во всём и так же в транспорте....так что лет так через 20-30 а может и больше трамвай я думаю начнут восстанавлать как сейчас во Франции ,Испании ,Германии....и др.странах....

но сейчас надо его сохранить пока он вообще не исчез !хм...а то будет не из чего восстанвливать...вотъ
и будет возрождён трамвай и его структура,и будет он сново работать на улицах Санкт -Петербурга,и будет он развиваться и становиться преоритетнее чем вонючие маршрутки и весь частный транспорт!ДА БУДЕТ ТРАМВАЙ ЖИТЬ В ПИТЕРЕ ВСЕГДА!!!!!!

Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Владимир Валдин  02.10.2007 12:32

Mmiha писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну не пойдут власти на то, чтобы отрезать от
> перегруженного Московского две полосы!
Власти сейчас и в обозримом будущем, пока город окончательно не встанет, не пойдут вообще ни на что, ведущее к реальному улучшению трамвайной сети. За исключением двух случаев:
а) надземный экспресс действительно будет построен, окажется "обычным хорошим трамваем" и среди чиновников начнётся брожение типа "так вот ты какой, дедушка Ленин!"
б) в намертво стоящем городе будут уже перепробованы все прочие меры "улучшить транспортную ситуацию", включая парковки на крышах и телепортацию автомобилей по плашкоутам на Неве.

> P.S. Я, вообще-то, в беспонтовых темах стараюсь не
> принимать участие. Но подобная тема возникает на
> форуме с завидной регулярностью, поэтому пишу сюда
> только, дабы исчерпать ее.
Аналогично. Может, для подобного завести отдельную постоянную тему на форуме? У кого много лишней энергии - пусть там и обсуждает.

Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
каб78  02.10.2007 13:52

Я все-таки в первую очередь за Пискаревский пр. Причем он там никому мешать не будет и не надо ничего сносить для прокладки линии (ну 20 деревьев пересадить). А о пассажиропотоке можно не беспокоиться. Даже, когда там ходло 4 маршрута по убитым рельсам, заполняемость была достаточная

Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Alexejd  02.10.2007 15:00

Итак на первом месте Пискарёвский. За него и надо бороться, под лозунгом "скоростного трамвая" или "надземного экспресса"!

Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
serg4  02.10.2007 15:30

Надо создать проект - скоростной трамвай в Спб и пригородах схема должна учитывать существующие линии и постройку новых трамвай должен быть действительно скоростным и современным как альтернатива дорогому в строительстве метро и как дополнение к нему

Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Фредди Меркури  02.10.2007 17:31

А почкему например нельзя сделать линию по Замшина?Там как раз посередине полоса идет.И по Полюстровскому тоже?
Можно еще продлить линию от Перекупного до Моисеенко и сделать разворот в парке Смирнова.
Затем соединить Косыгина и Ириновский по Передовиков.И тогда не нужны никакие 77 и 92 автобусы.
Еще от Лифляндской по Двинской до Порта.Народу на ней ездило многои и автотранспорту всегда можно обьехать по Виндавской и Гапсальской.
И турухтанноые острова тоже.

Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
alex25.52  02.10.2007 20:27

Считаю что надо продлить по ул Димитрова через путепровод по Александровской Фермы к метро Пролетарская как раз в Купчине появился новый жилмассив (квартал ограниченными улицами:Димитрова, М. Бухаресткая, Софийская и Дунайский)

А я хочу трамвай на Невском! (-)
Льготник  02.10.2007 20:51

0

Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
ls42991  02.10.2007 21:21

Весь Невский - пешеходным, по центру проспекта скоростной трамвай каждые 4 минуты. А вообще, Парижу понадобилось 68 лет от ПОЛНОГО закрытия до возрождения, чтобы понять свои ошибки. А у нас даже сносить целиком ещё не начали :) Не зря же говорят, что Россия отстаёт по развитию от европейских стран :)
(Считать правдой всё, что не было шуткой ;) )

Я про трамвай на Невском уже года полтора думаю...
Иван  02.10.2007 21:22

Маршрут Корабли - Большой - Василеостровская - 1 линия - стрелка - Невский - Староневский - Заневский - и на действующую линию был бы оччень востребован. Особенно при стоимости проезда 10 руб (обеспечивает также скорость и удобство оплаты). От 1 линии до Ладожской делается выделенка в правом ряду. Там есть некоторые узкие места, но автомобилистов можно и подвинуть - какая им разница: стоять в 4 ряда или в 3?

P. S. Энди, только не лезьте со своим "любая выделенка..." и т. д. Этот безвольный бред оставьте своим детям.

Еще одна дурацкая тема... (-)
Виталий  02.10.2007 21:23

-+-

А ещё Садовую пешеходной с трамваем от Гороховой до Невского.
Иван  02.10.2007 21:23

Виталий, не занимайтесь плагиатом! Здесь уже высказывались про "дурацкую" тему... :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.07 21:24 пользователем Иван.

А вот сделать маршрут "Детская - Репина" с пешеходной Садовой вполне реально (-)
ls42991  02.10.2007 23:07

--00--

О подобных темах и по сабжу.
Алексей Алексеев  03.10.2007 00:51

Позвольте ещё пять копеек по данной тематике в принципе.
Так уж природа человека устроена (хотя у каждого по-своему) - любит он мечтать и раздумывать на тему "Если б директором был я" (в независимости от имеющейся профквалификации). Помнится, ещё когда форум на старом движке был (ох, давно это было...) нет-нет да появлялись соображения не только типа "даёшь трамвай на Невском", но и о путепроводе в створе Хасанской, и о трамвайном кольце в районе Лигово и т.п. Было такое? Было. Так что народ фэнтезийствовал и фэнтезийствовать будет, и не думаю, что по этому поводу стоит уж так сильно возмущаться. Другое дело - организованность этой фэнтезийственности (да, увы - именно фэнтезийственности. Не хочу никого обидеть, но на вещи надо реально смотреть). Прав Владимир Валдин - для таких вещей просто нужна отдельная тема. Есть же подобный форум на metro.nwd.ru. Почему бы и тут не быть такой теме? Кому это абсолютно не интересно, просто будут проходить мимо, а дальше необходим лишь зоркий глаз модератора:)
Я и сам очень грешен - со школьной поры привык разные маршрутные схемы для разных времен рисовать/расписывать. И сейчас, если есть свободное время, беру двойной тетрадный лист - и рисую нечто cхемоподобное...разумеется, никому это не демонстрирую, ибо это не тот случай, когда имеет смысл своими профанациями кого-то грузить, хотя некоторые соображения в частной форме выразить могу, как тут и случилось относительно линии к будущей Адмиралтейской. На худой конец - инсталлирую Traffic Giant и играюсь (опять-таки - при наличии времени).
Переходя к сабжу. По поводу того, что писалось выше - ни одна из предложенных мною линий (разве что, и очень опосредованно - та же Адмиралтейская) непосредственно мне не нужна. Ближайшая линия от меня в 20-25 минутах ходьбы, основной мой транспорт - метро и автобусы/троллейбусы и трамвая в моих местах не было (хотя такие мысли, и не только фэнтезийные, были). Я просто предложил, исходя из условий темы, 5 линий/кустов линий, которые стоило бы возродить. Если нужен только абсолютный минимум - пожалуйста: линия от Среднего пр по 8-9 линии (только так!) через Благовещенский к Садовой+связь Лиговский-2-я Советская+к.ст в районе Пл. Калинина. Точка.

Re: (+)
Mmiha  03.10.2007 01:48

Не хотел больше писать сюда, но придется...

Владимир Валдин писал(а):
> Власти сейчас и в обозримом будущем, пока город
> окончательно не встанет, не пойдут вообще ни на
> что, ведущее к реальному улучшению трамвайной
> сети. За исключением двух случаев:
> а) надземный экспресс действительно будет
> построен, окажется "обычным хорошим трамваем" и
> среди чиновников начнётся брожение типа "так вот
> ты какой, дедушка Ленин!"
> б) в намертво стоящем городе будут уже
> перепробованы все прочие меры "улучшить
> транспортную ситуацию", включая парковки на крышах
> и телепортацию автомобилей по плашкоутам на Неве.
Ну, этот тезис был заложен в первом сообщении темы. Конечно же, пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Лично я, в этой теме, усмотрел робкую попытку разработать "альтернативную программу развития" сети, при условии поворота сознания властей в сторону трамвая.

> Может, для подобного завести отдельную
> постоянную тему на форуме? У кого много лишней
> энергии - пусть там и обсуждает.
Поддерживаю!
Модераторы! Включите, пожалуйста, именно эту тему в список постоянных. Считаю, что совокупное количество бардака на форуме должно, при этом, уменьшится.

Саня_1346 писал(а):
> Как минимум всю Ваську надо восстановить+можно по Кораблестроителей проложить.
> Лиговку
> Б.Сампсониевский
> Можно и на Петроградке что-нибудь восстановить
Фредди Меркури писал(а):
> А почкему например нельзя сделать линию по
> Замшина?Там как раз посередине полоса идет.И по
> Полюстровскому тоже?
> Можно еще продлить линию от Перекупного до
> Моисеенко и сделать разворот в парке Смирнова.
> Затем соединить Косыгина и Ириновский по
> Передовиков.И тогда не нужны никакие 77 и 92
> автобусы.
> Еще от Лифляндской по Двинской до Порта.Народу на
> ней ездило многои и автотранспорту всегда можно
> обьехать по Виндавской и Гапсальской.
> И турухтанноые острова тоже.
Для тех, кто в бронепоезде, повторяю еще раз:
Можно соединить Грязную улицу с Вонючей, можно проложить пути по Занюханному переулку, да, все это можно, НО, задайте сами себе вопрос: "куда дальше пойдет трамвай с указанных вами улиц?". Можно "восстановить всю Ваську", но на этом все деньги кончатся, остальная часть города останется как есть (то есть без рельсов), ездить будет некуда.
Сейчас ПОТЕРЯНА СВЯЗНОСТЬ СЕТИ. Поэтому, чтобы вести разговор о возрождении трамвая нужно, в первую очередь, восстановить эту связность. При этом совершенно не важно по каким конкретно улицам пройдут связующие линии. Связь той же Лиговки с пл.Ал.Невского можно обеспечить многими способами: и через Лиговку-2ю Советскую, и через Литейный-Некрасова-Греческий, и по южной набережной Обводного канала. Важно то, что, при этом, появится возможность пустить прямой маршрут из Московского-Фрунзенского районов в районы Невской заставы, Охту и Веселый поселок.

Иван писал(а):
> Re: А я считаю, что выделенки для ОТ надо делать ИМЕННо на крупных магистралях
> (кому нужен трамвай по Дунайскому-Кубинской? Он нужен к метро "Московская").
> Только в правом ряду.
Чтобы убить окончательно узел Московский-Ленинский-Ленсовета-Типанова. Не забывайте, м.Звездная находится в пределах шаговой доступности от Дунайского.

Mmiha писал(а):
> И, пожалуйста, не пишите о том, что нужен такой-то
> маршрут по таким-то улицам – во первых,
> пассажиропотоки имеют свойство перераспределяться
> (перетекать на соседние улицы), во вторых, у Вас
> нет достоверных исходных данных для того, чтобы
> провести анализ и принять решение о нужности или
> ненужности того или иного маршрута (как получить
> исходные данные – спросите у tu2-167, а анализом,
> в советское время, занимались целые институты).
ls42991 писал(а):
> А вот сделать маршрут "Детская - Репина" с пешеходной Садовой вполне реально
Понеслась моча по трубам... Ну просил же, не предлагайте конкретных маршрутов. Вы не в состоянии оценить их полезность или бесполезность. На форуме есть люди которые знают как это нужно делать (Владимир Валдин, Владимир Федоров), но даже они не смогут ничего сделать без соответствующей государственной организационной и финансовой поддержки.
Я, например, мечтаю о возрождении старой 4-ки (и, даже, пути еще, в основном, сохранились), ну и что? Предположим, что пустят такой маршрут. Будет в нем ездить полтора человека, включая кондуктора. Зачем нужен такой маршрут?
Вы можете посчитать хотя бы потенциальный пассажиропоток по маршруту "Детская - Репина" через Петроградку? А реальный будет еще меньше, поскольку трамвай встанет в пробку на Тучковом и Троицком мостах, даже при условии "трамвайно-пешеходной" Садовой.

Alexejd писал(а):
-------------------------------------------------------
> Итак на первом месте Пискарёвский. За него и надо
> бороться, под лозунгом "скоростного трамвая" или
> "надземного экспресса"!
Один Пискаревский, в целом, "погоды не сделает". Сейчас трамвай является подвозкой, а перевести его в категорию самостоятельного не дадут отсутствующие связи.

Я как Модератор предлагаю пустить маршрут от Купчино до Придорожки и от Стрельны до Ржевки! И на этом предлагаю закончить страдать ерундой (-)
Модератор  03.10.2007 08:34

1

Даешь Рыбацкое-Лахтинский разлив! (-)
Денис С  03.10.2007 11:02

0

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]