ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Линии электротранспорта, открытые в 1976-1981
Н.Б. Груздев  12.09.2007 16:08

Вспомним, какие линии трамвая, троллейбуса и метро вступили в строй в 1976-1981 годах. Если я чего-то пропустил- дополняйте.

1976, январь- трамвайная линия по проспекту Энгельса от Озерков до Придорожной аллеи. Туда перенаправлен ходивший ранее в центр города 9 маршрут(после этого на нём вместо ЛМ33+ЛП33 стали работать ЛМ57)
Позже на Придорожную аллею пошли 26 (1 августа 1977) и 55 (3 октября 1977) маршруты
1976, ноябрь- трамвайная линия в Коломяги до просп. Сизова. Там пошёл новый 55 маршрут от Тихорецкого. Движение открывали ЛМ57, которые потом, когда маршрут с Тихорецкого перенаправили на Придорожную, заменили на ЛМ49+ЛП49
1977, 1 января- троллейбусная линия до Кораблестроителей. По ней продлён 10 маршрут
1977, 15 августа- трамвайная линия по проспекту Культуры к северу от проспекта Луначарского (до конечной «Просп. Культуры»). На неё перенаправлен 18 маршрут (ЛМ49+ЛП49)
1977, 29 сентября- Кировско- Выборгская линия метро продлена до ст. «Проспект Ветеранов», одновременно закрыта ст. «Дачное»
1977-78- вторая новая трамвайная линия до Кораблестроителей (по ней пошёл 6 маршрут)
1978- новая трамвайная конечная «Просп. Маршала Жукова» , 56 маршрут (были ли на нём ЛМ57 или более старые вагоны ?)
- троллейбусная линия по Ленинскому проспекту продлена до проспекта Маршала Жукова, туда пошёл новый 45 маршрут (на нём работали ЗИУ-5)
- троллейбусная линия по Малому проспекту Васильевского острова (46 маршрут)
- троллейбусная линия от метро «Купчино до Малой Балканской (47 маршрут) (позже, в 1980 линия продлена до Загребского бульвара)
1978, 29 декабря- Кировско- Выборгская линия метро продлена до ст. «Комсомольская», к новой станции «Гражданский проспект» перенаправлен 30 троллейбусный маршрут, а 43 (трол.) закрыт
1979- троллейбусная линия по шоссе Революции и Индустриальному проспекту до проспекта Энтузиастов (новый 43 маршрут)

Кстати, были ли на 46 и новом 43 маршрутах ЗИУ-5 ?

1979, 28 сентября- Невско- Василеостровская линия метро продлена до ст. «Приморская», которая стала первой на этой линии обычной станцией с боковыми платформами (до этого зелёная линия полностью состояла из станций типа горизонтальный лифт)
1979, 30 декабря- трамвайная линия по проспекту Просвещения между проспектами Энгельса и Культуры, по которой пошёл 57 маршрут. Кстати, это единственный трамвайный маршрут Ленинграда того времени, который полностью, без всяких изменений, сохранился до наших дней ! Потом (3 ноября 1980-го) по ней пошли 47 и 58 маршруты. Кстати, 58 маршрут, открытый 3 ноября 1980-го тоже довольно долго оставался неизменным, лишь в 2004 его перенаправили на ул. Жени Егоровой вместо 21-го.
Кстати, никто не помнит, какие вагоны открывали движение по 57 и 58 маршрутам ? Не было ли на них ЛМ49+ЛП49 и ЛМ57 ?
А сейчас на 57 и 58, насколько мне известно, есть вагоны ЛМ-99АВН с новым дизайном кузова (такие: http://vagons.tramvaj.ru/photo.php?id=2225 )
Может быть, они появились ещё на каких-нибудь ?

1980, 18 декабря- новая ветвь трамвайной линии в Купчино, по которой пошёл 15 маршрут (прямо по Бухарестской и Я. Гашека). Вроде бы, по ней успели поездить ЛМ49+ЛП49 и ЛМ57
1981- Невско- Василеостровская линия метро продлена до ст. «Обухово». В том же году на линии появились первые в Ленинграде номерные вагоны с люминесцентным освещением.
На Московско- Петроградской линии тогда же впервые появились вагоны с пластиковой отделкой салона (Ем- семейства), которые начали передавать туда с Невско- Василеостровской (ранее на синей линии были только линкрустовые вагоны (типа Д))

Кстати, в начале 1980-х в вагонах Московско- Петроградской линии под потолком имелись схемы этой линии, как в вагонах Московского метро. Когда в 1982 году я впервые был в Ленинграде, я их застал. А в вагонах Кировско- Выборгской и Невско- Василеостровской линий аналогичных схем не было ?

Re: Линии электротранспорта, открытые в 1976-1981

Н.Б. Груздев писал(а):

> Кстати, в начале 1980-х в вагонах Московско-
> Петроградской линии под потолком имелись схемы
> этой линии, как в вагонах Московского метро. Когда
> в 1982 году я впервые был в Ленинграде, я их
> застал. А в вагонах Кировско- Выборгской и Невско-
> Василеостровской линий аналогичных схем не было ?

Имелись. Они появились по аналогии с Посквой к московской олимпиаде 1980 г. (напомню, Ленинград тоже был олимпийским городом, как место проведения отборочных игр по футболу) и держались ... ну, пока не исчезли сами собой - НЯП, в некоторых вагонах до середины 90-х.

И еще. НЯП, ст.Дачное была закрыта примерно за 2 недели до открытия ст. Ленинский пр. и Пр.Ветеранов.

Re: Линии электротранспорта, открытые в 1976-1981
Dima_Ar  12.09.2007 22:25

>>>Кстати, никто не помнит, какие вагоны открывали движение по 57 и 58 маршрутам ?

на 57 маршрут точно пришли новые ЛМ68М замененые при открытии СТТП на КТМы

Re: Линии электротранспорта, открытые в 1976-1981
Zhuravkov  12.09.2007 22:35

1. поправка.на 55 маршруте были в середине 70х не ЛМ49+ЛП49,а ЛМ68м+ЛП49.До 83 года точно.
на форуме metro.nwd.ru есть фото.
2. на 57 маршруте КТМ появились не сразу после открытия СТТП. Позже. А в самом начале там ходили ЛМ57.
3. на 47 маршруте в начале 80х работали ЛМ68м+ЛП49.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 12.09.07 22:47 пользователем Zhuravkov.

Когда были списаны последние ЛМ+ЛП-33 в Ленинграде? (-)
Дмитрий 89  12.09.2007 22:45

0

Последний поезд серии ЛМ-ЛП-33 совершил прощальный рейс по городу 18 марта 1979 года. (-) (-)
Стас Давыдов  12.09.2007 22:50

0

последние ЛМ+ЛП-33 в Ленинграде в 1979 списаны
Zhuravkov  12.09.2007 22:50

в 1979. А какой это был маршрут?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.09.07 22:51 пользователем Zhuravkov.

Вот этого точно не скажу, но говорили в музее, что этот состав был в Кировском парке... (-) (-)
Стас Давыдов  12.09.2007 22:57

0

14-й (-)
Александр Р.  13.09.2007 01:08

>в 1979. А какой это был маршрут?

Это был тот самый поезд, который сейчас в музее. Ему и присвоили его прощальный маршрут. Говорят, что они и держались на нём, да на 28 до последнего(-) (-)
tu2_167  13.09.2007 01:28

0

Re: Это был тот самый поезд, который сейчас в музее. Ему и присвоили его прощальный маршрут. Говорят, что они и держались на нём, да на 28 до последнего
Zhuravkov  13.09.2007 01:59

Воспоминание детства. год 1977. Еду на американке от Автова в Сосновую поляну. 52 маршрут. Она 2х вагонная, зеленого цвета.
меня не глючит?
Да, и если последняя американка была из кировского парка, почему она красного цвета?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.07 02:12 пользователем Zhuravkov.

Ну заканчивала она не красной. Красной она стала для музея, так как это её оригинальный цвет :))) (-) (-)
tu2_167  13.09.2007 02:15

0

Кстати вот здесь есть ещё (я так понимаю) прижизненное (на работе) фото Музейного состава (внутри ссылка) (-)
Стас Давыдов  13.09.2007 07:09


Прощальный рейс был в красной раскраске (-) (-)
Хрон  13.09.2007 11:45

0

Re: Линии электротранспорта, открытые в 1976-1981
s_smirnov  13.09.2007 12:04

Н.Б. Груздев писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1980, 18 декабря- новая ветвь трамвайной линии в
> Купчино, по которой пошёл 15 маршрут (прямо по
> Бухарестской и Я. Гашека). Вроде бы, по ней успели
> поездить ЛМ49+ЛП49 и ЛМ57
На 15-м в 1980-82 помню только 2ЛМ-68 тп Коняшина(красные)и Леонова(желто-зеленые, вроде и 2ЛМ-68М). Одиночные не встречались. Леоновские ЛМ/ЛП-49 видимо уже ходили только на 6-ке.

Re: ЛМ-68М+ЛП-49 появились только в 1979 (-)
s_smirnov  13.09.2007 12:26

Zhuravkov писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. поправка.на 55 маршруте были в середине 70х не
> ЛМ49+ЛП49,а ЛМ68м+ЛП49.До 83 года точно.

Re: Линии электротранспорта, открытые в 1976-1981

1979, 30 декабря- трамвайная линия по проспекту Просвещения между проспектами Энгельса и Культуры, по которой пошёл 57 маршрут.

Трамвайная линия открыта в 1977 (может быть и 1 января 1978 г.). Точно помню это время, т.к. шесть раз в неделю с одноклассником ходил по ул.Есенина через пр.Просвещения в школу №518 в 8-й класс. Был это учебный год 1977/78 и мы всё спорили пустят трамвай до или после Нового Года (сейчас уже и не вспомню всё же до или после Н.Г.). Так в связи с ежегодным переходом из одной школы в другую (в новостройках Шувалово-Озерки они открывались каждый год) учебный год помню точно.

Re: Линии электротранспорта, открытые в 1976-1981
РомкАРС  13.09.2007 21:51

s_smirnov писал:
-------------------------------------------------------
> На 15-м в 1980-82 помню только 2ЛМ-68 тп
> Коняшина(красные)и Леонова(желто-зеленые, вроде и
> 2ЛМ-68М). Одиночные не встречались. Леоновские
> ЛМ/ЛП-49 видимо уже ходили только на 6-ке.

По воспоминаниям детства рубежа 1970-80-х подтверждаю ЛМ-57 на 15-м (какого парка - сказать не могу) и нечастые рейсы ЛМ/ЛП-49 в начале 80-х в Купчино тоже были (ни маршрут, ни парк сказать не могу).

Re: Линии электротранспорта, открытые в 1976-1981
Dima_Ar  13.09.2007 22:00

а где на metro.nwd.ru фотографии чудо составов?? по точнее ссылку бы...

Re: Линии электротранспорта, открытые в 1976-1981
Антон Конкин  13.09.2007 22:08

А вот какой парк обслуживал 57 маршрут, если он открылся в 1977 - 1979 годах??? Ланской - экс-Калинина?
CTTП же вроде тогда не было?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]