Их уже минимум два
Жуков Михаил
18.09.2007 08:58
Денис С писал(а):
------------------------------------------------------- > Прокатился я вчера с этим чюдом. У Казанского > собора пришлось потусоваться часик, пока не пришел > 1746. Их уже минимум два - еще 1669. http://ro.foto.radikal.ru/0709/12/6d4fa96e7b48.jpg Причем 1746 стоит в той же самой пробке на 100 метров ближе к Московскому, т.е. идут друг за другом. http://ro.foto.radikal.ru/0709/5f/ef81b095ac9d.jpg Я думал, что это эксперимент в отдельно взятой машине, а получается, эта зараза распространяется? В скольких машинах будет такой эксперимент? в "Re: турникет не выдержал" выше написано, что таких будет девять машин на линии+ 2 в резерве = 11 (ссылка)
Константин Колинько
18.09.2007 23:44
Турникет в 1669
Егоров Григорий
20.09.2007 19:01
В 1669 сегодня турникет не работал. Водитель специально останавливался так, чтобы в первую дверь не заходили. Кондуктор сказала что не собирается парится с этим чудом. А вообще не вижу смысла в турникете - под ним пожно легко пролезть а не особо плотным - обойти сбоку между турникетом и сиденьем
По ссылке - фото турникета http://www.krisha1.narod.ru/DSC02530.JPG Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.07 19:06 пользователем Егоров Григорий. Re: Турникет в 1669
Олег Бодня
21.09.2007 10:09
Егоров Григорий писал(а):
------------------------------------------------------- > По ссылке - фото турникета > http://www.krisha1.narod.ru/DSC02530.JPG Кстати, турникет не такой как в Москве - у московских есть возможность опустить "рога". Это "офисный" вариант - точно такой же стоит на входе на мою работу :-] Ехал утром в 17/1755. Турникет не работал, водитель открывал все двери(-) (-)
Виктор М
25.09.2007 10:48
0 Re: Ехал утром в 17/1755
Виктор М
25.09.2007 11:24
Турникет у передней двери, два передних сиденья ДО турникета, кондуктор был Эксперимент с турникетами прошел удачно: водители их отключают
Дозатор 95
05.10.2007 19:43
05/10/2007 17:27
На следующей неделе, 10 октября, закончится срок эксперимента по введению турникетов в общественном транспорте Петербурга – исполнится месяц, как первый оснащенный вертушкой троллейбус маршрута номер 17 вышел на улицы. «Эксперимент вполне удался», - заверили корреспондента «Фонтанки» инициаторы - ГУП «Электротранс». Но на практике все оказалось иначе. Напомним, что этот эксперимент должен показать, насколько перспективно использование опыта других городов в борьбе с безбилетными пассажирами. Корреспондент «Фонтанки» спустя месяц после первой своей поездки проверил новую методику. Несколько поездок на троллейбусе «подопытного» 17-го маршрута показали: у нас все упирается в т.н. человеческий фактор. Внешне - все по замыслу: по городу едет троллейбус, у дверей надписи – «вход через первую дверь». За ней вертушка и кондуктор. Вот только турникеты работают далеко не всегда, - убедился корреспондент «Фонтанки». От кольца у Казанского троллейбус подъезжал к остановкам, открывая лишь средние двери, тем самым сбивая с толку пассажиров своими стрелками и надписями. Такое продолжалось, пока вагон не доехал до Садовой улицы. Хочется надеяться, что не фотоаппарат в руках журналиста заставил кондуктора спохватиться и наконец включить «чудо техники». Однако у водителя именно в это время по странному стечению обстоятельств внезапно заработал микрофон, и он стал объявлять названия остановок. Правда, через две остановки кондуктор вновь отключил турникет, но остался у передней двери, через которую и стали входить пассажиры. Судя по их реакции, система заработала внезапно: люди ругались, требовали прекратить безобразие и немедленно открыть им средние двери. На линии в «контрольный день» было замечено три машины с турникетами у первой двери. Ситуация с пассажирами повторялась. В салоне троллейбусов не появились обещанные «Горэлектротрансом» контактные телефоны для изучения мнения горожан о нововведении. Мало того, по номеру «горячей линии», объявленной ГУПом, нашему журналисту дозвониться не удалось даже после 5 попыток: мелодичный успокаивающий голос автоответчика из раза в раз упорно повторял, что «Ваш звонок очень важен для нас…», но операторы все время были заняты. Поэтому единственными и невольными слушателями народного фольклора по оценке работы турникетов остались водители и кондукторы. Собственно, можно понять, почему зачастую они не включают чудо-турникет, срывая столь важный эксперимент. Ведь их мнение о том, как «приятно» работать на машине с вертушкой, вызывающей столько негативных откликов в салоне, никто слушать не будет. А им приходится в этих условиях работать по несколько часов, выслушивая недовольство пассажиров. Между тем, пресс-служба ГУП «Горэлектротранс» сообщает: на 17-м маршруте троллейбуса, где проводится эксперимент, пассажирский поток остался прежним, люди не перестали пользоваться привычным видом транспорта. Кроме того, никаких задержек и отклонений от графика в связи с введением «вертушек» отмечено не было: «пассажиры воспринимают наличие турникетов с пониманием, ведь с такими же устройствами они сталкиваются ежедневно в метро». Официальные итоги эксперимента будут подведены 12 октября. ГУП «Горэлектротранс» не раз жаловался на острую нехватку кадров, но при этом упускает важную деталь – кто поедет на троллейбусе, который больше стоит на месте, чем едет, в том числе и из-за вертушки. Вот и выбирают пассажиры неудобные грузовые автобусы, которые переделаны доморощенными Кулибиными в маршрутки. А что делать - таков закон рынка, у них и маршрут удобней, и турникетов нет. Если продолжать в том же духе, то скоро с улиц пропадёт не только трамвай, но и троллейбус. Владимир Фёдоров, http://www.fontanka.ru/2007/10/05/077/ Re: Эксперимент с турникетами прошел удачно: водители их отключают
Жуков Михаил
05.10.2007 19:56
Дозатор 95 писал(а):
------------------------------------------------------- > Между тем, пресс-служба ГУП «Горэлектротранс» > сообщает: на 17-м маршруте троллейбуса, где > проводится эксперимент, пассажирский поток остался > прежним, люди не перестали пользоваться привычным > видом транспорта. Это бред сивой кобылы. Я сам лично наблюдал, как народ пропускал эти 17ые (на данный момент видел 3 таких машины - 1746, 1669 и 1755) и ждал сзади идущий троллейбус, если он был виден. А пассажиропоток в ГЭТе элементарно никто не считал. Пользуясь маршрутом 17 4-5 раз в неделю я НИ РАЗУ не ехал в машине с работающим турникетом и входим в первую дверь. Кроме наличия турникета, все было как обычно - вход и выход во все двери и ходящий по салону кондуктор (-)
Егоров Григорий
05.10.2007 20:17
0 Все гораздо проще
Alnem
06.10.2007 23:17
Уже очень давно крутится мысль о безбилетном социальном транспорте (метро и наземном). Нужен "транспортный налог", например 200 рублей с работающих, 100 с пенсионеров, 50 - студентов и школьников. Приезжие - бесплатно, мы же столица, хоть и северная, не обеднеем. Худо-бедно порядка 300 млн. в месяц можно собирать. При этом экономия на зарплатах кассиров, кондукторов, контролеров, затратах на содержание турникетов, ремонт валидаторов, изготовление билетов, жетонов, карточек. Re: Эксперимент с турникетами прошел удачно: водители их отключают
Владимир Валдин
06.10.2007 23:38
Жуков Михаил писал(а):
------------------------------------------------------- > А пассажиропоток в ГЭТе элементарно никто не считал. ... как и в других предприятиях. В нынешних условиях работы транспорта пассажиропоток есть совершенно эфемерная величина, которая не показывает ровным счётом ничего. И вообще, тут какт-то уже высказывали абсолютно здравую мысль: не пассажиропотоки формируют маршруты, а наоборот! Если, конечно, считать не "по-компотовски" новейших времен, и не принимать за значимую для оценок величину количетсва пассажиров на маршруте, ходящем раз в полчаса, или другой бред сивой кобылы - именно оценку "потоков" на отдельно взятых отрезках. При подобной идиотологии всю сеть ОТ надо раздробить на тянитолкаи от перекрёстка до перкрёстка, и да будетъ всемъ счастiе. Re: Все гораздо проще
Владимир Валдин
06.10.2007 23:42
Alnem писал(а):
------------------------------------------------------- > Уже очень давно крутится мысль о безбилетном > социальном транспорте (метро и наземном). А можно не матюкаясь, хоть и очень хочется? Вот це и будет полный пипец всему ОТ, и хай жiвэ тай процвiтаэ наша любимая раковая опухоль - маршрутки. Пшто другого транспорта просто не останется. Полгода, максимум - год, и полное приехали. Такое уже проходили в других, чуть менее мухосранских (да простят меня Модераторы!) столицах. Правда, в какой транспортной заднице находится нынче Питер - врагу не пожелаешь:-( Re: Турникеты в Троллейбусах с 12 сентября
Илья 2
07.10.2007 11:54
Только я не понял, почему транспортная задница?? вот я допустим, еду утром на автобусе до метро, все тип топ, обслуживание бескондукторное, но быстро, потом метро, тоже хорошо все, только народа многовато в час пик, но тут поезда чаще не пустишь, потом еще автобус и пара троллейбусов, везде интервалы по 5-10 мин, и по всему городу так же у многих, если не считать пару десяток маршрутов, где частники на них просто забивают, но там могут помочь и дублирующие маршруты. Илья: дело не в турникетах, а в целом. А в целом с транспортом у нас в СПБ именно слово на букву Ж. (-) (-)
Стас Давыдов
07.10.2007 12:27
0 Стас, ну тогда скажи именно в какой отрасли? с автобусным движением я могу сказать все хорошо, если не считать пробки. (-)
Илья 2
07.10.2007 12:37
0 Ага. Хорошо, а частники на социале. Их работа не есть хорошо... А ряд нужных маршрутов, которые работают не поми как? А вообще это отдельная тема на форуме, либо переписка по Аське :) (-) (-)
Стас Давыдов
07.10.2007 12:45
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.07 12:46 пользователем Стас Давыдов. Re: Все гораздо проще
политехник (с работы)
07.10.2007 15:26
Почему в задние? Единственнное, что напрягает - это обязательность выплат данного налога. А то получится, как с оплатой за лифт жителями вторых этажей ( у меня в доме с недавних пор лифт вообще отказывается на 1 этаж ехать, поэтому пешочком до второго...). Дык вот, Транспорт - весь социальный, включая маршрутки. В каждом ТС распихать датчиков подсчёта пассажиров (типа валидаторов). Каждому человеку выдать БСК. Человек заходит в ТС, в течение пути валидируется (разумно, чтобы в ОБВ и БВ было 3-4 "валидатора"). На основе этих валидирований подсчитывать пассажиропотоки. Соответственно, провести кампанию рекламную, объясняющую важность валидации - от количества перевезённых пассажиров будет зависеть выпуск на маршрут. (То есть, избавляемся от проблемы полного автобуса "бабок с тележками" или школьников/студентов). То есть, хочешь - на газельчеГе, хочешь - на ЛВС-2005 хочешь на Лиазе разъезжай. Соответственно, век век средств малой вместимости неизбежно падёт. Чем больше пассажиров едет, тем чаще пускать транспорт. Это, в частености, решит проблему с расцеплением парников - не важно, сколько он потребляет, а важно, сколько он везёт... (P.S. Последствия "оптимизации" 8:48 07.10.2007 м. Купчино на кольце 3 43 трамвая: 1 уезжает, 2 приезжает, 3 непонятно что делает... И ВСЁ!!!!!)
2 вариант: сделать проездной с нефиксированной ценой и оплатой постфактум соразмерно количеству поездок. То есть, допустим, проездной от 200 до 900 рублей со стоимостью поездки 10 рублей. А билеты сделать, соответственно, дороже (15 рублей) с продажей водителем/кондуктором, либо на кассах (на кассах, допустим, по 14 рублей). При этом, количество перевезённных пассажиров будет считаться намного эффективнее (кондуктора реально будут работать), потому что будут работать за чёткий план выручки с вагона (соответственно, вся сумма должна поступать на "счёт" вагона, и только оттуда распределяться на компенсацию затрат. Тем самым, можно будет элементарно подсчитывать рентабельность каждого вагона/машины и решать вопрос об оптимизации выпуска. Re: Все гораздо проще
Alnem
07.10.2007 17:45
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > Такое уже проходили в других, чуть менее > мухосранских (да простят меня Модераторы!) > столицах. Не уверен, что именно такое проходили. Да были варианты с "коммунистическим" ОТ, про введение транспортного налога не слышал. Весь смысл - отказаться от датчиков, валидаторов, турникетов, кондукторов, БСК, билетов вообще. Re: Все гораздо проще
Владимир Валдин
07.10.2007 18:38
Alnem писал(а):
------------------------------------------------------- > Не уверен, что именно такое проходили. Да были > варианты с "коммунистическим" ОТ, про введение > транспортного налога не слышал. Какая разница? Коммунизм он и есть коммунизм, с какой стороны не поворачивай. Эксперимент во Владике и не при коммунизме уже был, чем кончилось - да пошукайте хотя бы по форумам. > Весь смысл - > отказаться от датчиков, валидаторов, турникетов, > кондукторов, БСК, билетов вообще. Весь смысл в данном случае - изобретение очередного велосипеда, с одним колесом оранжевым, а другим восьмиугольным. Если Вы это серьёзно и от лица того же ГЭТа, то задайтесь сами вопросм - почему во всех системах, которые работают (повторюсь в трёхтысячный раз, наша - не работает, она существует, это сильно разное!) оплата проезда осуществляется исключительно по разного вида билетам, а не с применением левых схем, к тому же отдающих красным популизмом? Конкретно для ГЭТа могу предложить более действенный вариант экономии - не ездить вообще. Тогда и проблема снимется. А пассажиры наши уже давно привыкли решать проблемы самостоятельно. Re: Все гораздо проще
Alnem
07.10.2007 20:04
Владимир Валдин писал(а):
>Если Вы это серьёзно и от > лица того же ГЭТа Серьезно и от лица ГЭТа я бы предложил поставить турникеты у каждой двери и у каждого турникета контролера для ручного его открывания:) Во всех системах, которые работают, как справедливо отмечено, оплата по билетам, под жестким контролем налоговых органов, а не в карман водителю(владельцу) ТС без всякого контроля. Если бы маршрутки работали на равных условиях, с билетами строгой отчетности, а не теми гирляндами, висящими для видимости за спиной у водителя, то и стоимость проезда у них была бы не 10-15 рублей, и конкуренции бы такой социальному транспорту они не смогли составить.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]