ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Их уже минимум два
Жуков Михаил  18.09.2007 08:58

Денис С писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прокатился я вчера с этим чюдом. У Казанского
> собора пришлось потусоваться часик, пока не пришел
> 1746.

Их уже минимум два - еще 1669.
http://ro.foto.radikal.ru/0709/12/6d4fa96e7b48.jpg

Причем 1746 стоит в той же самой пробке на 100 метров ближе к Московскому, т.е. идут друг за другом.

http://ro.foto.radikal.ru/0709/5f/ef81b095ac9d.jpg

Я думал, что это эксперимент в отдельно взятой машине, а получается, эта зараза распространяется? В скольких машинах будет такой эксперимент?

в "Re: турникет не выдержал" выше написано, что таких будет девять машин на линии+ 2 в резерве = 11 (ссылка)


Турникет в 1669
Егоров Григорий  20.09.2007 19:01

В 1669 сегодня турникет не работал. Водитель специально останавливался так, чтобы в первую дверь не заходили. Кондуктор сказала что не собирается парится с этим чудом. А вообще не вижу смысла в турникете - под ним пожно легко пролезть а не особо плотным - обойти сбоку между турникетом и сиденьем

По ссылке - фото турникета
http://www.krisha1.narod.ru/DSC02530.JPG



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.07 19:06 пользователем Егоров Григорий.

Re: Турникет в 1669
Олег Бодня  21.09.2007 10:09

Егоров Григорий писал(а):
-------------------------------------------------------
> По ссылке - фото турникета
> http://www.krisha1.narod.ru/DSC02530.JPG

Кстати, турникет не такой как в Москве - у московских есть возможность опустить "рога". Это "офисный" вариант - точно такой же стоит на входе на мою работу :-]

Ехал утром в 17/1755. Турникет не работал, водитель открывал все двери(-) (-)
Виктор М  25.09.2007 10:48

0

Re: Ехал утром в 17/1755
Виктор М  25.09.2007 11:24

Турникет у передней двери, два передних сиденья ДО турникета, кондуктор был

Эксперимент с турникетами прошел удачно: водители их отключают
Дозатор 95  05.10.2007 19:43

05/10/2007 17:27

На следующей неделе, 10 октября, закончится срок эксперимента по введению турникетов в общественном транспорте Петербурга – исполнится месяц, как первый оснащенный вертушкой троллейбус маршрута номер 17 вышел на улицы. «Эксперимент вполне удался», - заверили корреспондента «Фонтанки» инициаторы - ГУП «Электротранс». Но на практике все оказалось иначе.

Напомним, что этот эксперимент должен показать, насколько перспективно использование опыта других городов в борьбе с безбилетными пассажирами. Корреспондент «Фонтанки» спустя месяц после первой своей поездки проверил новую методику. Несколько поездок на троллейбусе «подопытного» 17-го маршрута показали: у нас все упирается в т.н. человеческий фактор.

Внешне - все по замыслу: по городу едет троллейбус, у дверей надписи – «вход через первую дверь». За ней вертушка и кондуктор. Вот только турникеты работают далеко не всегда, - убедился корреспондент «Фонтанки». От кольца у Казанского троллейбус подъезжал к остановкам, открывая лишь средние двери, тем самым сбивая с толку пассажиров своими стрелками и надписями. Такое продолжалось, пока вагон не доехал до Садовой улицы.

Хочется надеяться, что не фотоаппарат в руках журналиста заставил кондуктора спохватиться и наконец включить «чудо техники». Однако у водителя именно в это время по странному стечению обстоятельств внезапно заработал микрофон, и он стал объявлять названия остановок. Правда, через две остановки кондуктор вновь отключил турникет, но остался у передней двери, через которую и стали входить пассажиры. Судя по их реакции, система заработала внезапно: люди ругались, требовали прекратить безобразие и немедленно открыть им средние двери.

На линии в «контрольный день» было замечено три машины с турникетами у первой двери. Ситуация с пассажирами повторялась.

В салоне троллейбусов не появились обещанные «Горэлектротрансом» контактные телефоны для изучения мнения горожан о нововведении. Мало того, по номеру «горячей линии», объявленной ГУПом, нашему журналисту дозвониться не удалось даже после 5 попыток: мелодичный успокаивающий голос автоответчика из раза в раз упорно повторял, что «Ваш звонок очень важен для нас…», но операторы все время были заняты. Поэтому единственными и невольными слушателями народного фольклора по оценке работы турникетов остались водители и кондукторы.

Собственно, можно понять, почему зачастую они не включают чудо-турникет, срывая столь важный эксперимент. Ведь их мнение о том, как «приятно» работать на машине с вертушкой, вызывающей столько негативных откликов в салоне, никто слушать не будет. А им приходится в этих условиях работать по несколько часов, выслушивая недовольство пассажиров.

Между тем, пресс-служба ГУП «Горэлектротранс» сообщает: на 17-м маршруте троллейбуса, где проводится эксперимент, пассажирский поток остался прежним, люди не перестали пользоваться привычным видом транспорта. Кроме того, никаких задержек и отклонений от графика в связи с введением «вертушек» отмечено не было: «пассажиры воспринимают наличие турникетов с пониманием, ведь с такими же устройствами они сталкиваются ежедневно в метро». Официальные итоги эксперимента будут подведены 12 октября.

ГУП «Горэлектротранс» не раз жаловался на острую нехватку кадров, но при этом упускает важную деталь – кто поедет на троллейбусе, который больше стоит на месте, чем едет, в том числе и из-за вертушки. Вот и выбирают пассажиры неудобные грузовые автобусы, которые переделаны доморощенными Кулибиными в маршрутки. А что делать - таков закон рынка, у них и маршрут удобней, и турникетов нет. Если продолжать в том же духе, то скоро с улиц пропадёт не только трамвай, но и троллейбус.

Владимир Фёдоров,

http://www.fontanka.ru/2007/10/05/077/

Re: Эксперимент с турникетами прошел удачно: водители их отключают
Жуков Михаил  05.10.2007 19:56

Дозатор 95 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Между тем, пресс-служба ГУП «Горэлектротранс»
> сообщает: на 17-м маршруте троллейбуса, где
> проводится эксперимент, пассажирский поток остался
> прежним, люди не перестали пользоваться привычным
> видом транспорта.

Это бред сивой кобылы. Я сам лично наблюдал, как народ пропускал эти 17ые (на данный момент видел 3 таких машины - 1746, 1669 и 1755) и ждал сзади идущий троллейбус, если он был виден. А пассажиропоток в ГЭТе элементарно никто не считал.

Пользуясь маршрутом 17 4-5 раз в неделю я НИ РАЗУ не ехал в машине с работающим турникетом и входим в первую дверь. Кроме наличия турникета, все было как обычно - вход и выход во все двери и ходящий по салону кондуктор (-)
Егоров Григорий  05.10.2007 20:17

0

Все гораздо проще
Alnem  06.10.2007 23:17

Уже очень давно крутится мысль о безбилетном социальном транспорте (метро и наземном). Нужен "транспортный налог", например 200 рублей с работающих, 100 с пенсионеров, 50 - студентов и школьников. Приезжие - бесплатно, мы же столица, хоть и северная, не обеднеем. Худо-бедно порядка 300 млн. в месяц можно собирать. При этом экономия на зарплатах кассиров, кондукторов, контролеров, затратах на содержание турникетов, ремонт валидаторов, изготовление билетов, жетонов, карточек.

Re: Эксперимент с турникетами прошел удачно: водители их отключают
Владимир Валдин  06.10.2007 23:38

Жуков Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> А пассажиропоток в ГЭТе элементарно никто не считал.
... как и в других предприятиях. В нынешних условиях работы транспорта пассажиропоток есть совершенно эфемерная величина, которая не показывает ровным счётом ничего. И вообще, тут какт-то уже высказывали абсолютно здравую мысль: не пассажиропотоки формируют маршруты, а наоборот! Если, конечно, считать не "по-компотовски" новейших времен, и не принимать за значимую для оценок величину количетсва пассажиров на маршруте, ходящем раз в полчаса, или другой бред сивой кобылы - именно оценку "потоков" на отдельно взятых отрезках. При подобной идиотологии всю сеть ОТ надо раздробить на тянитолкаи от перекрёстка до перкрёстка, и да будетъ всемъ счастiе.

Re: Все гораздо проще
Владимир Валдин  06.10.2007 23:42

Alnem писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уже очень давно крутится мысль о безбилетном
> социальном транспорте (метро и наземном).
А можно не матюкаясь, хоть и очень хочется? Вот це и будет полный пипец всему ОТ, и хай жiвэ тай процвiтаэ наша любимая раковая опухоль - маршрутки. Пшто другого транспорта просто не останется. Полгода, максимум - год, и полное приехали. Такое уже проходили в других, чуть менее мухосранских (да простят меня Модераторы!) столицах. Правда, в какой транспортной заднице находится нынче Питер - врагу не пожелаешь:-(

Re: Турникеты в Троллейбусах с 12 сентября
Илья 2  07.10.2007 11:54

Только я не понял, почему транспортная задница?? вот я допустим, еду утром на автобусе до метро, все тип топ, обслуживание бескондукторное, но быстро, потом метро, тоже хорошо все, только народа многовато в час пик, но тут поезда чаще не пустишь, потом еще автобус и пара троллейбусов, везде интервалы по 5-10 мин, и по всему городу так же у многих, если не считать пару десяток маршрутов, где частники на них просто забивают, но там могут помочь и дублирующие маршруты.

Илья: дело не в турникетах, а в целом. А в целом с транспортом у нас в СПБ именно слово на букву Ж. (-) (-)
Стас Давыдов  07.10.2007 12:27

0

Стас, ну тогда скажи именно в какой отрасли? с автобусным движением я могу сказать все хорошо, если не считать пробки. (-)
Илья 2  07.10.2007 12:37

0

Ага. Хорошо, а частники на социале. Их работа не есть хорошо... А ряд нужных маршрутов, которые работают не поми как? А вообще это отдельная тема на форуме, либо переписка по Аське :) (-) (-)
Стас Давыдов  07.10.2007 12:45

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.07 12:46 пользователем Стас Давыдов.

Re: Все гораздо проще
политехник (с работы)  07.10.2007 15:26

Почему в задние? Единственнное, что напрягает - это обязательность выплат данного налога. А то получится, как с оплатой за лифт жителями вторых этажей ( у меня в доме с недавних пор лифт вообще отказывается на 1 этаж ехать, поэтому пешочком до второго...). Дык вот, Транспорт - весь социальный, включая маршрутки. В каждом ТС распихать датчиков подсчёта пассажиров (типа валидаторов). Каждому человеку выдать БСК. Человек заходит в ТС, в течение пути валидируется (разумно, чтобы в ОБВ и БВ было 3-4 "валидатора"). На основе этих валидирований подсчитывать пассажиропотоки. Соответственно, провести кампанию рекламную, объясняющую важность валидации - от количества перевезённых пассажиров будет зависеть выпуск на маршрут. (То есть, избавляемся от проблемы полного автобуса "бабок с тележками" или школьников/студентов). То есть, хочешь - на газельчеГе, хочешь - на ЛВС-2005 хочешь на Лиазе разъезжай. Соответственно, век век средств малой вместимости неизбежно падёт. Чем больше пассажиров едет, тем чаще пускать транспорт. Это, в частености, решит проблему с расцеплением парников - не важно, сколько он потребляет, а важно, сколько он везёт... (P.S. Последствия "оптимизации" 8:48 07.10.2007 м. Купчино на кольце 3 43 трамвая: 1 уезжает, 2 приезжает, 3 непонятно что делает... И ВСЁ!!!!!)

2 вариант: сделать проездной с нефиксированной ценой и оплатой постфактум соразмерно количеству поездок. То есть, допустим, проездной от 200 до 900 рублей со стоимостью поездки 10 рублей. А билеты сделать, соответственно, дороже (15 рублей) с продажей водителем/кондуктором, либо на кассах (на кассах, допустим, по 14 рублей). При этом, количество перевезённных пассажиров будет считаться намного эффективнее (кондуктора реально будут работать), потому что будут работать за чёткий план выручки с вагона (соответственно, вся сумма должна поступать на "счёт" вагона, и только оттуда распределяться на компенсацию затрат. Тем самым, можно будет элементарно подсчитывать рентабельность каждого вагона/машины и решать вопрос об оптимизации выпуска.

Re: Все гораздо проще
Alnem  07.10.2007 17:45

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такое уже проходили в других, чуть менее
> мухосранских (да простят меня Модераторы!)
> столицах.
Не уверен, что именно такое проходили. Да были варианты с "коммунистическим" ОТ, про введение транспортного налога не слышал. Весь смысл - отказаться от датчиков, валидаторов, турникетов, кондукторов, БСК, билетов вообще.

Re: Все гораздо проще
Владимир Валдин  07.10.2007 18:38

Alnem писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не уверен, что именно такое проходили. Да были
> варианты с "коммунистическим" ОТ, про введение
> транспортного налога не слышал.
Какая разница? Коммунизм он и есть коммунизм, с какой стороны не поворачивай. Эксперимент во Владике и не при коммунизме уже был, чем кончилось - да пошукайте хотя бы по форумам.

> Весь смысл -
> отказаться от датчиков, валидаторов, турникетов,
> кондукторов, БСК, билетов вообще.
Весь смысл в данном случае - изобретение очередного велосипеда, с одним колесом оранжевым, а другим восьмиугольным. Если Вы это серьёзно и от лица того же ГЭТа, то задайтесь сами вопросм - почему во всех системах, которые работают (повторюсь в трёхтысячный раз, наша - не работает, она существует, это сильно разное!) оплата проезда осуществляется исключительно по разного вида билетам, а не с применением левых схем, к тому же отдающих красным популизмом? Конкретно для ГЭТа могу предложить более действенный вариант экономии - не ездить вообще. Тогда и проблема снимется. А пассажиры наши уже давно привыкли решать проблемы самостоятельно.

Re: Все гораздо проще
Alnem  07.10.2007 20:04

Владимир Валдин писал(а):

>Если Вы это серьёзно и от
> лица того же ГЭТа

Серьезно и от лица ГЭТа я бы предложил поставить турникеты у каждой двери и у каждого турникета контролера для ручного его открывания:)

Во всех системах, которые работают, как справедливо отмечено, оплата по билетам, под жестким контролем налоговых органов, а не в карман водителю(владельцу) ТС без всякого контроля. Если бы маршрутки работали на равных условиях, с билетами строгой отчетности, а не теми гирляндами, висящими для видимости за спиной у водителя, то и стоимость проезда у них была бы не 10-15 рублей, и конкуренции бы такой социальному транспорту они не смогли составить.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]