ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 13
Re: Просвещения, 100-й маршрут
Petro  16.09.2007 21:10

РомкАРС писала:
> На участке от проспекта Культуры до проспекта
> Просвещения, сданном в 2004(?) году, на рельсах
> кое где появляется волнообразный износ.
Для этого случая есть вагон-рельсошлифовальщик. Вернее должен быть.

зачем его менять? хороший перекрёсток-сегодня и вчера ездил, без нареканий+
lanskoy  16.09.2007 23:50

Кстати сегодня Джонни со своими путейцами вовсю варили стыки на участке Просвет-Культура без закрытия движения. Готовятся...

Re: Памятник блокадному трамваю. А будку для охранника давно поставили? Вроде поначалу ее не было (-)
Stranger  17.09.2007 13:37

Хотя смотрел памятник ночью, мог и не заметить...

Сами удивились вчера с Карповым, когда мимо поезжали. На открытии не было. Логичнее было бы в вагоне посадить человека, там же электропроводка есть. (-)
tu2_167  17.09.2007 15:04

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.07 15:06 пользователем tu2_167.

Re: Трамвай 100-й маршрут:: инфо с аншлагов(+)
Дима Л.  17.09.2007 20:14

LightSun писал(а):
----------
> выходные:
> → первый: ~6:10, последний: 23:56; {Слишком
> рано!!! На чем от м. Гражданского уезжать начиная
> с 23:55? Из метро еще много народу выходит (вплоть
> до ~00:45)! Ответ: К-121к к Вашим услугам... :(}

Ну 57-й уже год назад по выходным добрый ГЭТ сократил: 23:44 от Луначарского.

Еще инфа. На к/с Придорожная у диспетчера поставили компьютер, на котором она будет видеть положение вагонов на линии (с GPS).

А вчера ремонтники на Энгельса так закатали в асфальт рельсы, что, говорят, сошел ЛВС всеми 3-мя телегами (хотя не очень верится). Но задержка была 4 часа

А где на Просвещения состоится мероприятие? Будут ли пускать пассажиров в вагоны как только откроют? (0) (-)
Бараш Алексей  18.09.2007 10:36

0

пин-микс
Zverik  18.09.2007 15:37

Здравствуйте.
Я провожу ночную велосипедную покатушку, посвящённую столетию трамвая.
В частности, мы проедем мимо большинства трамвайных парков, некоторые из которых уже закрыты.
Вопрос такой: возможно ли в районе 3-4 ночи попасть внутрь ТП, особенно ТП-32 (на Среднем) и закрытого ТП-2 (на Дегтярном переулке, если там что-нибудь осталось)?
Имеется в виду не дырка в заборе и "осторожно, а то сторож заметит", а проезд порядка двух сотен велосипедистов. Может, есть смысл обсудить это с руководством парков?
За сохранностью всего будем следить, разумеется.

57/100 гоняют во всю по Просвету, КТМов больше на линии нет. "Зелёной волны" не наблюдал. (-)
МаксеЛ  18.09.2007 18:23

0

Мероприятия, согласно БИА, начнутся в 10:00 на углу Просвета и Энгельса.
Денис Юсупов  18.09.2007 20:32

Zverik, идея классная, но, боюсь, такую толпу не пропустят. Да и алко-рейдеры наверняка будут...

Re: 57/100 гоняют во всю по Просвету, КТМов больше на линии нет. "Зелёной волны" не наблюдал.
Бромбрулет  18.09.2007 20:45

МаксеЛ писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Да. Сегодня имел честь прокатиться на 100-ке от м.Просвета до Брянцева на 0519.
Со слов знакомого водителя, время урезали до 34 минут. Чувствовалось: гнал. Всё это расстояние проехал за 15 минут. Народу пока немного, половина ещё не прочухала, что за номер такой странный. Зелёной волны тоже не наблюдал, автоинформатор в салоне не работал. Зато почти все водители в форме. В общем впечатление осталось.

P.S. Половину вагонов по прежнему с аншлагами 57 маршрута. И также на 100 не все вагоны "пчёлки". Встречались и "кузнечики".

Слова и дела ГУП ГЭТ
Жуков Михаил  19.09.2007 01:39

> Зелёной волны тоже не наблюдал,
> автоинформатор в салоне не работал. Зато почти все
> водители в форме. В общем впечатление осталось.
>
> P.S. Половину вагонов по прежнему с аншлагами 57
> маршрута. И также на 100 не все вагоны "пчёлки".
> Встречались и "кузнечики".

Итак, можно утверждать, что ГУП ГЭТ и с новым руководителем успешно продолжает практику промывания мозгов.

Итак, что озвучено/будет озвучено в сентябре 2007 года:
1. Открыт трамвайный маршрут №100 ("ускоренное движение", зеленая волна, новый подвижной состав).
2. Отпраздновано 100-летие трамвая (парад для горожан, выставка подвижного состава в Леоновке).
3. Обновлено XX км трамвайного пути за $$$ млн.рублей.
4. Закуплено УУ единиц подвижного состава.

Реальные дела ГУП ГЭТ:
1. 100 маршрут на деле представляет бывший 57.
2. Средняя скорость "ускоренного маршрута" - 15.35 км/ч (34 минуты - 8.7 км). Сколько вам обещали, 60 км/ч? Ха, размечтались!
3. Никакой "зеленой волны" нет.
4. Праздничный банкет на 500 персон в Леоновке с покатушками на вагонах для "своих" журналистов (с заранее заготовленным текстом статей) без допуска посторонних.
5. Закрытие движения по Инженерной ул., Садовой ул., Старо-Петергофскому пр. под предлогом нерентабельности (ранее планомерно уничтоженного силами ГУП ГЭТ).
6. Планомерное уничтожение движения путем затягивания ремонтов коротких отрезков с полным закрытием движения в других районах города - в районе пл. Ленина, на пр. Обуховской Обороны, Лиговский пр. и т.д.
7. Как следствие, закрытие 16 трамвайного маршрута без видимых причин.
8. Демонтаж в течение 2007 года нескольких участков путей (ППП, Измайловский пр.-Обводный канал, Лиговский пр.) без адекватной компенсации.
9. Не завершен ремонт Лиговского пр., запущенный в качестве компенсации 24 автобус де-факто ничего не компенсировал и сдох в течение пары месяцев. Народ ходит пешком или стоит в пробках.
10. Запущенный в качестве компенсации ремонта на Трефолева 78 автобус трамвай никоим образом не заменяет и ходит редко.
11. Ремонт путей к 100-летию проводился по самой дешевой технологии с хреновым качеством исполнения и затягиванием сроков работ (как элемент планомерного уничтожения трамвая в отдельно взятых районах).
12. В течение года закрыт ряд маршрутов (17, 44).
13. Не весь спец.подвижной состав, представленный на выставке, реально работоспособен (рельсошлифовальщик не работает на сети черт знает сколько, например).
14. Информация об изменении маршрутов и сроках ремонта меняется 10 раз на дню и зачастую действительности не соответствует.
15. Списание подвижного состава продолжает опережать темпы его закупки. В 2007 году новый ПС поступал исколючительно в СТТП.
16. Поступивший в ТП-8 ЛВС-2005 поработал на линии (на специально под него созданном маршруте) не более 2 месяцев, после чего ушел на завод на неопределенный срок.
17. Информация о деятельности ГУП ГЭТ в СМИ заказная и действительности не соответствует.

Неужели после всего этого кого-то еще удивляет, почему я так ненавижу эту организацию?

А вот было бы очень неплохо, если бы ПзОТ вписались бы в завтрашнее отмечание, с отпечатанными пресс-релизами с настоящим положением дел и своими предложениями (чтобы уж не быть только "мы против") (-)
Денис Юсупов  19.09.2007 02:11

0

Мне кажется, мы не впишемся в концепцию мероприятия, да и доказывать там будет некому и нечего ("своим" журналистам что ли?). Лучше на параде 30.09 такую акцию устроить (0)
Жуков Михаил  19.09.2007 02:24

Денис Юсупов писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Не завершен ремонт Лиговского пр., запущенный в качестве компенсации 24 автобус де-факто ничего не компенсировал и сдох в течение пары месяцев. Народ ходит пешком или стоит в пробках.
nos  19.09.2007 02:39

Просто 24 автобус стал не рентабельным,кандуктора привозят в парк по 280-560 рублей(а план 2800).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.09.07 03:26 пользователем nos.

Re: 57/100 гоняют во всю по Просвету, КТМов больше на линии нет. "Зелёной волны" не наблюдал.
Дима Л.  19.09.2007 02:44

Бромбрулет писал(а):
-----------
> Зелёной волны тоже не наблюдал,

Я тоже...

> Зато почти все водители в форме.

Да. Видимо, 3 лычки - это 1-й класс, 1 лычка - 3-й. Но если уж брали за образец ЖД и метро, то нужно было делать звездочки.

Re: Не завершен ремонт Лиговского пр., запущенный в качестве компенсации 24 автобус де-факто ничего не компенсировал и сдох в течение пары месяцев. Народ ходит пешком или стоит в пробках.
Жуков Михаил  19.09.2007 02:44

nos писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто 24 автобус стал не рентабельным,кандуктора
> привозили в парк по 280-560 рублей(а план 2800).

А как он может быть рентабельным при такой трассе, 80% которой в пробках из-за уродов-гаишников у Московского вокзала (сегодня вечером их не было - не было и пробки)? Я же говорю - планомерное уничтожение. Трамвай имел разумные маршруты и возил народ, автобус запущен по идиотскому маршруту и народ ездить перестал.

Сегодня на 2215 (трол.) видел водителя в форме (0) (-)
Жуков Михаил  19.09.2007 02:45

0

Re: Трамвай 100-й маршрут:: инфо с аншлагов(+)
Дима Л.  19.09.2007 02:49

LightSun писал(а):
---------
> Цифры могу немного приврать, но например, на ИЗО
> (информационный знак остановки) на остановке у
> Светлановского пр. в сторону м.Просвещения:
> №100 (ex №57):
> будни:
> → первый: 5:49, последний: 00:25;

Кстати, посмотрел обратное - нет парковских рейсов, только полные. С учетом того, что последний полный рейс - он же потом есть и парковский от Придорожки, получаем разницу в полтора часа! Практически вредительство.

А что, ночью много желающих ездить к помойке? (0) (-)
Жуков Михаил  19.09.2007 02:57

0

Re: А что, ночью много желающих ездить к помойке?
Дима Л.  19.09.2007 03:02

Жуков Михаил писал(а):
--------
> А что, ночью много желающих ездить к помойке?

Зато много желающих ехать от метро "Просвещения" по самому Просвету. И если последний рейс указан на 1.5 часа раньше реально последнего...

Страница: 4 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]