ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...345678910 11 1213>>
Страница: 11 из 13
Re: Мои впечатления.
Ник Белый  01.10.2007 18:13

Василеостровец писал(а):
-------------------------------------------------------
> А
> ещё понравился водитель ЛМ 57. Очень много
> интересного рассказывал по громкой связи!

Рассказывал вовсе не водитель, а пожилой человек на сидении у первой двери (кто - не знаю). Водителем на ЛМ-57 в тот день была женщина.

Re: 100-летие Санкт-Петербургского трамвая...
Валентин  01.10.2007 18:30

О да, рассказывал товарищ много, но вот по делу... И с фактологией явно не дружил. Маразматичский старикан с комплексом собственной значимости. Мне он представился директором музея (!). Какой-то актер погорелого театра :-), кто в руки ему микрофон-то дал. В завуалированной форме очень аккуратно пенсионер даже продвигал мысль, что трамвай устарел. Вот так!

Re: Мои впечатления
_stud  01.10.2007 18:31

Этот пожилой человек, кстати, напутал факты, сказав, что участок Садовой от Троицкого моста до Невского - действующий...
А вообще и вправду очень интересный рассказ был.

Re: Мои впечатления.
Впередсмотрящий  01.10.2007 18:44

Еще очень здорово,что в Петербурге каждый желающий мог на параде ехать в вагонах.У нас в Москве с этим тяжко.Простой смертный практически никогда не получает возможности прокатится,а у вас катаясь можно прочувствовать атмосферу тех дней когда вагоны работали на линии,полно народу,давка и т. д. У нас то едут только несколько любителей,как то года три назад было так, что в троллейбусе СВАРЗ МТБЭС катались только мы вдвоем.А еще очень понравилось,что у вас ввели форму для вагоновожатых. Вот только приживется ли?

Василеостровец, это не водитель, а слесарь 3-го разряда Львов Ю.М., называющий себя директором музея (но не прибавляет "бывшим" и "музея истории трам. парка им. Леонова"). А какие он перлы выдавал в трансляцию - мне аж стыдно за него стало... (-)
Igorniy  01.10.2007 19:10

0

Дибуны, а это не вы случаем общались с группой Форумчан в ЛМ-68 перед выездом, ещё в Леоновке? А то мы беседовали с одним гостем из Москвы, он то же самое про Москву говорил... (-) (-)
Стас Давыдов  01.10.2007 19:21

0

Re: Дибуны, а это не вы случаем общались с группой Форумчан в ЛМ-68 перед выездом, ещё в Леоновке? А то мы беседовали с одним гостем из Москвы, он то же самое про Москву говорил...
Впередсмотрящий  01.10.2007 19:28

Да это был я,разговаривал с ребятами,а жена бегала по территории снимая технику. Просто мы потом от ребят отделились потому что рвались в американку. Жаль,что нет возможности прокатится на всем. Вот в ЛМ-57 не получилось,но может в следующий раз.

А ну вот и там сказать познакомились вживую. Я был вчёрном плаще и костюме... Я ещё так и подумал, что вы :) Мне кстати то же хотелось проехать на ЛМ-57, но не стал лезть в давку (-) (-)
Стас Давыдов  01.10.2007 19:38

0

Re: А ну вот и там сказать познакомились вживую. Я был вчёрном плаще и костюме... Я ещё так и подумал, что вы :) Мне кстати то же хотелось проехать на ЛМ-57, но не стал лезть в давку
Впередсмотрящий  01.10.2007 20:05

Я кстати должен извинится перед Питерцами,что толком не представились.Меня зовут Костя,а жену Наташа. Просто была шальная голова после поезда,купить билеты оказалось очень сложно и с трудом взяли на поезд Владикавказ-С.Петербург(он заходит в Москву,но имеет при этом очень много "хачиков"),но на чем только ради трамваев не поедешь.Мы вчера до часу ночи в Питере развлекались на транспорте Е с линкрустом,Машки,Эр-2(кругл.),а в 1.20 уехали ,классный у вас город.

Народ, кто обратил внимание на недостачу одного обещанного специального вагона? ;) (-)
Igorniy  01.10.2007 20:40

0

ПМ-31 вы имеете ввиду? (-) (-)
Стас Давыдов  01.10.2007 20:48

0

Да, его не было и нет. Есть мнение, что его просто не успели сделать к сроку. (-)
Igorniy  01.10.2007 20:55

0

Re: 100-летие Санкт-Петербургского трамвая...
Трамвайщикъ  01.10.2007 20:58

Поздравляю вас всех, немного запоздало, с юбилеем этого самого лучшего наземного городского транспорта!
Счастья ему и процветания, хотелось бы сказать, но остается признать лишь очень печальный факт. В Петербурге трамвая не будет. Так решили случайные люди, которых через 5-7 лет уже никто и не вспомнит, разве что не очень хорошими словами, глядя на возвышающийся отовсюду Охта-центр, проходя мимо автозаправки которая когда-то была вашим любимым парком или бизнес центра, когда-то бывшего хорошим кинотеатром...
Ну это так, немного лирики... Хотя все верно. Нынешняя админинстрация города оставит гигантский след в истории города, сравнимый по размерам и размаху с медвежьим когда тот продирается сквоозь лес к заветному дуплу с медом. Получилось прямо по-Эзоповски, но все это на самом деле очень и очень печально. Давайте сдерживая слезы подведем итоги. Я здесь рассмотрю ТОЛЬКО то, что было сделано с сетью трамвая в его юбилейный год. Итоги всего Спб-года - соответственно в конце года. Эта тема еще впереди...

Итак, с юбилеем, дорогие пассажиры-Ленинградцы-Петербуржцы, жители "рамвайной столицы" :

15 января 2007г. закрыт трамвайный парк им. Леонова несмотря на большой заложенный в нем транспортный потенциал.

Весна-2007г.

1) Скандал с ликвидацией трамвайного движения на Лиговском проспекте. ПзаОТ и жители города путем активного протеста вырвали из хищной медвежьей пасти участок трамвайной линии, хотя и оставили в ней участок до Кузнечного переулка, включая эффективно действующую и востребованную линию у ст.м. "Площадь Восстания".

2) Митинг протеста против демонтажа трамвайных линий, провалившийся из-за постоянного переноса и затягивания админинстрацией города даты и места проведения. Извесчтно буквально за неделю.

3) Демонтаж трамвайной линии от Среднего проспекта до Садовой улицы без видимых причин с "закапыванием" 11 млн. бюджетных средств выделенных на ремонт трамвайных путей и подземного перехода к ним на пл. Труда.

Лето 2007г.

1) Варварское спиливание липовой аллеи (около 160 взрослых здоровых деревьев) на разрешенном к демонтажу властями города участке Лиговского проспекта.

2) 3 июля 2007г. последний трамвайный рейс от самого живописного и некогда самого большого трамвайного узла города.
Конечная ст. "Приморский парк победы" + участок до ст.м. "Чкаловская" росчерком чиновничьего пера пущен на демонтаж, начавшийся 4 июля.

3) 15 июля - 15 августа 2007г. ликвидация трамвайной линии по Измайловскому проспекту.

В общей сложности демонтировано или подписано на демонтаж около 20 км. одиночного трамвайного пути. Закрыты или сильно урезаны со значительным ущербом для пассажиров следующие трамвайные маршруты:

№ 2-а и 2-б. "Марионеточные" маршруты набранные из старых вагонов с картонными табличками проходившие неделю в середине апреля для отвода глаз и иллюзии заботы о пассажирах.
Ходили с 12 по 20-е числа апреля 2007г. от Инженерной улицы до Приморского парка победы до закрытия на ремонт трамвайной линии у пл. Ленина вместе с № 3. По окончании ремонта "почему-то" не вернулись (как и №3).

№ 3. Закрыт 12.04.2007. по причине закрытия движения на Садовой ул.
До закрытия ходил от Приморского парка победы до пл. Репина


№ 10. Сокращен: от Ладожского вокзала до Малой Охты. Ранее ходил от Ладожского вокзала до ул. Марата. Восстановление прежнего маршрута после ремонта не планируется

№ 16. Сокращен на время проведения ремонта на уцелевшем участке Лиговского проспекта.

№ 17. Закрыт 1.01.07. по невнятным причинам (до кучи - чтобы легче было демонтировать участок от Приморского парка). До закрытия ходил от Приморского парка победы до пл. Ленина.

№ 25. Сокращен на время проведения ремонта на уцелевшем участке Лиговского проспекта.

№ 26. Закрыт 1.01.07.

№ 40. С 3.07.07. сокращен: от ст.м. Выборгская до Тихорецкого пр. (ранее до Тихорецкого от Приморского парка Победы)

№ 44. Закрыт 1.01.07. Восстановление после ремонта Лиговского не планируется. Ранее ходил от Карбюраторного завода до ст.м. Пролетарская. Многие связывают это с подготовкой ликвидации трамвайного движения на пр. Обуховской Обороны.

Напоминаю. Все это произведено с подачи админинстрации города в год столетия Петербургского трамвая. Выводы делайте сами.

Re: 100-летие Санкт-Петербургского трамвая...
Трамвайщикъ  01.10.2007 20:59

Скопировано без редактирования, извиняюсь, с форума мр-спб.

Re: Да, его не было и нет. Есть мнение, что его просто не успели сделать к сроку - на сколько я знаю, он готов и испытывался на линии, во фото - http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=11082 . А небыло, т.к. он в Коняшина стоит
Ник Белый  01.10.2007 21:17

Igorniy писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Re: 100-летие Санкт-Петербургского трамвая...
политехник (с работы)  01.10.2007 21:21

Также, следует добавить:

Осень 2007:

1) 19.09.2007 трамвайный маршрут №57 переименован в №100. Вместо парных вагонов выпущены одиночки. У большинства только 19 сидячих мест.

2) 03.10.2007 Прекращён выпуск парных вагонов на маршруты 18,47, 55 за исключением 4 разрывных нарядов.

Юбилей за забором
Дозатор 95  01.10.2007 21:23

Столетний юбилей петербургского трамвая отпраздновали в Северной столице в минувшие выходные. Об этом событии много говорили, а сентябрь просто изобиловал мероприятиями, посвященными памятной дате - это и открытие памятника Блокадному трамваю, и запуск после реконструкции линии на проспекте Просвещения… Но сам праздник, по мнению корреспондента «Фонтанки», не удался.

Все официальные лица, ветераны трамвайного движения, а также счастливчики, избранные для вручения им наград, прибыли 29 сентября в трамвайный парк на Среднем проспекте, 77. Многие, кто был привлечён колонной старинных вагонов, последовали за ними, но, как оказалось, зря. На территорию парка не пускали не только простых горожан, но и сотрудников предприятия. Уже после торжественного разрезания ленточки и отбытия губернатора города вход на территорию открыли, но только для работников трампарка. Остальные остались за забором. Юбилей проходил без них. Очень грустно было смотреть на маленького ребёнка, который хотел попасть к вагончику, но разрешения так и не получил.

Если вспомнить, как отмечали последние памятные даты, то подобного не было. 10 лет назад, в день когда трамваю исполнилось 90, всё было более доступно для публики, а доброжелательные вагоновожатые и кондукторы с радостью рассказывали об истории того или иного вагона. В этом году всё оказалось иначе.

В первом корпусе старого депо, наполовину отремонтированном по этому случаю, был накрыт огромный стол для ветеранов. Однако, многие из тех, кто имел непосредственное отношение к сохранению, восстановлению или обслуживанию музейных вагонов оказались даже не приглашены на торжественное мероприятие.

Непонятно для кого на территории парка была развёрнута выставка специальной путевой техники. Впрочем, часть из этих вагонов уже не работает много лет, например, рельсошлифовальный вагон выходил на линию последний раз около 10 лет назад. Аналогичная участь постигла уникальное по своей необходимости в нашем городе устройство для кошения травы на путях. Последняя линия на Крестовском острове, где трава на путях действительно росла, была закрыта этим летом. Зато новый поливомоечный вагон, который недавно отремонтировали и собираются использовать, не смог добраться до экспозиции, поскольку находится в парке, оторванном от основной сети ремонтом на Лиговском проспекте.

Таким образом, 29 сентября простым горожанам не оставалось ничего другого, как отправиться на Адмиралтейский проспект и отметить день рождения «городского труженика» возле вмонтированных в тротуар 5 метров рельсов. Больше ни одного куска путей от самой первой трамвайной линии в нашем городе не осталось. Решение о демонтаже последнего отрезка на Благовещенском мосту было принято в декабре 2006 года.

Второй день празднования, которого, по слухам, изначально даже не было в программе юбилея, ознаменовался парадом для всех желающих. Ровно в 12 часов колонна трамваев выехала из ворот на Среднем проспекте и направилась к площади Тургенева. Сотрудники ГИБДД кортеж не сопровождали. «Обслуживали» его работники аварийной службы. Но люди, которые по роду службы занимаются установкой сошедших с рельсов трамваев, а также ремонтом контактной сети, не способны грамотно перекрыть движение, даже имея оранжевую форму. Спасала ситуацию только «Волга» начальника аварийной службы предприятия, с сиреной и проблесковыми маячками. Новые неприятности поджидали вагоны на Троицком мосту и Садовой улице, где уже несколько месяцев не ходят трамваи. За это время все желоба, по которым катится гребень колеса, забились грязью, что вызывало пробуксовывание вагонов и опасность схода. Почему нельзя было их прочистить, зная, что парад пройдёт по этой улице?

Невозможно понять и организацию стоянки на площади Тургенева. Там вагоны красиво расставили вокруг сквера, но никто даже не подумал перекрыть движение автотранспорта. Машинам приходилось фактически въезжать в толпу людей (многие из которых были с детьми), хаотично двигавшихся от одного вагона к другому. После получасовой стоянки вагоны двинулись в обратный путь. Но у парка граждан ждало разочарование. Их просто высадили, поскольку больше никаких мероприятий запланировано не было.

Не очень понятным оказался юбилей и для хозяина трамвайного музея из Вены. Австрийский музей основан 40 лет назад, он находится в частных руках и приносит прибыль. В его коллекции насчитывается более сотни вагонов, большая часть из них действующая. Это настоящая туристическая изюминка Вены. У нас в городе музей, по всей видимости, не нужен никому. Австрийскому гостю кажется дикостью и само снятие трамвайных путей в центре города и увеличение количества личного автотранспорта.

Попасть же в музей городского электротранспорта в Петербурге сегодня практически нереально. Ещё полгода назад группа добровольцев-волонтёров проводила там каждую вторую субботу экскурсии, подробно рассказывая про каждый вагон. Посетители могли ощутить себя вагоновожатыми 40-х годов или пассажирами 30-х. Однако в мае руководство предприятия решило брать с волонтёров деньги за предоставление вагонов. При этом экскурсоводы сами не брали с экскурсантов ни копейки.

Думается, что если бы организацией праздника занимались именно они, то каждый горожанин мог с гордостью заявить: «Моему трамваю исполнилось всего сто лет». Между тем, на растяжках, наводнивших город к юбилею трамвая, красуются цифры «1907-2007» - словно напоминание на могильной плите… Если же подвести итог, то праздник для жителей города прошёл практически незаметно.


http://www.fontanka.ru/2007/10/01/044/

в дополнение к статье "Юбилей за забором"
zzzz  02.10.2007 00:43

Отношение властей к трамваю характеризует еще такой факт.
По окончании публичных мероприятий для широкой общественности, с перерезанием ленточек, торжественными речами и т.п., для руководства города был заказан нехилый банкетик на 100 персон в Гранд-отеле "Эмеральд".
Увы, никто из городской администрации не счел возможным посетить это мероприятие. Присутствовало человек 20. Сначала надеялись что приедет хоть кто-то еще, тянули время...
Но все чиновники отправились болеть за "Зенит" - это было важнее.

Чиновники приходят и уходят, а наши петербургский-ленинградский трамвай пережил множество чиновников, переживет и этих!!!!!

Re: в дополнение к статье "Юбилей за забором"
Патриот  02.10.2007 09:06

zzzz писал:
-------------------------------------------------------
> Чиновники приходят и уходят, а наши петербургский-ленинградский трамвай пережил множество чиновников, переживет и этих!!!!!
Дай-то Бог, а то эти "чиновники" могут вообще уничтожить трамвай в угоду собственной выгоде.

Re: в дополнение к статье "Юбилей за забором"
Трамвайщикъ  02.10.2007 15:08

Чем они успешно и занимаются....сволочи

Страницы: <<Первая ...345678910 11 1213>>
Страница: 11 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]