ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...34567891011 12 13>>
Страница: 12 из 13
Re: в дополнение к статье "Юбилей за забором"
Трамвайщикъ  02.10.2007 15:33

Внес идею газете "Мой район" на статью по теме.

Нужны фотографии с мероприятия.
А также ссылка на статью фонтанки

Re: 100-летие Санкт-Петербургского трамвая...
Юрец  02.10.2007 15:56

политехник (с работы) писал(а):
-------------------------------------------------------

> 2) 03.10.2007 Прекращён выпуск парных вагонов на
> маршруты 18,47, 55 за исключением 4 разрывных
> нарядов.



Это что, парники ЛВС стали расцеплять????????

Re: Мои впечатления.
Василеостровец  02.10.2007 17:40

Ник Белый писал(а):
-------------------------------------------------------
> Василеостровец писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А
> > ещё понравился водитель ЛМ 57. Очень много
> > интересного рассказывал по громкой связи!
>
> Рассказывал вовсе не водитель, а пожилой человек
> на сидении у первой двери (кто - не знаю).
> Водителем на ЛМ-57 в тот день была женщина.


Пардон был на задней площадке-не заметил.

Re: Василеостровец, это не водитель, а слесарь 3-го разряда Львов Ю.М., называющий себя директором музея (но не прибавляет "бывшим" и "музея истории трам. парка им. Леонова"). А какие он перлы выдавал в трансляцию - мне аж стыдно за него стало...
Василеостровец  02.10.2007 17:44

Не знаю я кто он, да и слышал далеко не все. Недолго ехал в этом вагоне. Но многим пассажирам (не с форума) судя по их разговорам это понравилось.

Дядька нормальный.... но не всё знает, например он считет,что ЛВС-89 - постороено 2 шт., может конесно попутал с 93-им, но всё же.. (-)
Виктор Орлов  02.10.2007 18:39

0

А мне понравилось, что он говорил, как он говорил, и, главное, не только мне понравилось, но и пассажирам в салоне. А по поводу истинности - так мы не специалисты по транспорту, те пассажиры, которые ехали в ЛМ-57 (-) (-)
Пётр_С.З.  02.10.2007 19:24

0

Re: А мне понравилось, что он говорил, как он говорил, и, главное, не только мне понравилось, но и пассажирам в салоне. А по поводу истинности - так мы не специалисты по транспорту, те пассажиры, которые ехали в ЛМ-57
Патриот  02.10.2007 19:37

Пётр_С.З. писал:
-------------------------------------------------------
>А мне понравилось, что он говорил, как он говорил, и, главное, не только мне понравилось, но и пассажирам в салоне. А по поводу истинности - так мы не специалисты по транспорту, те пассажиры, которые ехали в ЛМ-57.

Действительно было интересно узнать, откуда пошло выражение "метр в кепке" и почему ЛМ/ЛП-49 называли "танком". Правда, удивило, почему никто из пассажиров ЛМ-57 не знал, что впервые трамвайное движение на территории Российкой империи было открыто в 1892 г. в Киеве, ведь это широко известный факт.

Re: А мне понравилось, что он говорил, как он говорил, и, главное, не только мне понравилось, но и пассажирам в салоне. А по поводу истинности - так мы не специалисты по транспорту, те пассажиры, которые ехали в ЛМ-57
Впередсмотрящий  02.10.2007 19:47

Да,Юрий Михайлович действительно умеет рассказывать. В прошлом году летом он водил нас по Василеостровскому парку и рассказывал про историю каждого вагона.Конечно он некоторые вещи путал(наверное думал,что мы совсем уж олухи),например сказал,что ЛМ\ЛП-47 создан с нуля и выпущен в несколько сотен экземпляров.Но все равно рассказать он по моему умеет,вообще на мой взгляд для подавляющего большинства людей поездка на старом вагоне,под интересный рассказ интересна и им не важно если что и напутано. Мы то любители другое дело,но и нам особенно это не должно быть важно,мы ведь перелопатили горы литературы и не нуждаемся в получении выверенной и точной информации на экскурсии.Главное-это атмосфера праздника,а он удался.По крайней мере мы,Москвичи до сих пор в полнейшем восторге.По крайней мере я сегодня на работе только и рассказывал о празднике.

Re: А мне понравилось, что он говорил, как он говорил, и, главное, не только мне понравилось, но и пассажирам в салоне. А по поводу истинности - так мы не специалисты по транспорту, те пассажиры, которые ехали в ЛМ-57
Патриот  02.10.2007 20:45

Дибуны писал:
-------------------------------------------------------
> Главное - это атмосфера праздника,а он удался. По крайней мере мы, москвичи,
> до сих пор в полнейшем восторге.По крайней мере я сегодня на работе только и рассказывал о празднике.

Подождём ноября 2008 г., когда будет отмечаться 75-летие московского троллейбуса. Надеюсь, будет парад старинной техники.

Ю.М.Львов - это позор.. большей белеберды я не слышал никогда.. Причём, он заранее занял вагон, где была когда-то специально сделана трансляция. Два раза удерживал от желания пойти и забрать к него микрофон, а самого выкинуть из вагона. (-)
tu2_167  02.10.2007 20:58

0

Конфликт Львова и Фёдорова
Патриот  02.10.2007 21:06

tu2_167 писал:
-------------------------------------------------------
> Ю.М.Львов - это позор... большей белЕберды я не слышал никогда... Причём он заранее занял вагон, где была когда-то специально сделана трансляция. Два раза удерживал от желания пойти и забрать к него микрофон, а самого выкинуть из вагона.

Что мешало перейти в другой вагон, где не было Львова? Или это новый способ воспитания характера?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.10.07 21:07 пользователем Патриот.

Re: А мне понравилось, что он говорил, как он говорил, и, главное, не только мне понравилось, но и пассажирам в салоне. А по поводу истинности - так мы не специалисты по транспорту, те пассажиры, которые ехали в ЛМ-57
lightning  02.10.2007 21:36

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно он некоторые вещи
> путал(наверное думал,что мы совсем уж
> олухи),например сказал,что ЛМ\ЛП-47 создан с нуля
> и выпущен в несколько сотен экземпляров.Но все
> равно рассказать он по моему умеет,вообще

А еще он например сказал, что ЛВС-66 был создан на основе ЛМ-68.

О Львове и допущенной ошибке
Патриот  02.10.2007 22:01

lightning писал:
-------------------------------------------------------
> А ещё он например сказал, что ЛВС-66 был создан на основе ЛМ-68.

Разумеется, это ошибка. Однако, Вам ничего не мешало подойти к Львову во время стоянки и вежливо сообщить ему о допущенной ошибке.

Мои впечатления
Виктор Бойков  02.10.2007 22:16

_stud писал(а):
-------------------------------------------------------
> Этот пожилой человек, кстати, напутал факты,
> сказав, что участок Садовой от Троицкого моста до
> Невского - действующий...

Но ведь действительно действующий! Иногда. Вчера ждал "шестёрку" у особняка Кшесинской, не дождался, поехал на 49-м через Троицкий мост. И что же я вижу на повороте с Инженерной к Марсову Полю (тот самый, где когда-то не могли ходить двухосники)? 3210 и какая-то иномарка стоят и мигают "аварийками". То есть, вагон послали в объезд из-за затыка, но он и здесь "нашёл себе приключений".

Re: Мои впечатления
stud_  02.10.2007 22:33

На форуме где-то писалось, что Садовая обесточена, это не так?
Сам видел как-то парковый рейс тп Блохина на Литейном, но это было достаточно давно: когда ремонтировалась площадь Ленина и был жив маршрут 16...

Ну хватит балаган разводить! Завязываем ругань по поводу конкретных личностей! Иначе к спорщикам будут приняты меры.
Модератор  02.10.2007 23:44

1

Re: Мои впечатления
lanskoy  03.10.2007 00:13

stud_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> На форуме где-то писалось, что Садовая обесточена,
> это не так?

На форуме много чего пишут. На параде со мной и Даном ехал работник энергохозяйства ГУП ГЭТ, он сказал что это бредятина и никогда Садовая не обесточивалась.

100-летие Санкт-Петербургского трамвая... Очередные подарки (+)
КЖ  03.10.2007 00:42

И снова грустные новости. Сегодня вечером мне позвонили из трампарка имени Котлякова и сообщили, что расползлись слухи, мол, сегодня последний день работы "парников" ЛМ-68М. Решив, что быть может всё что угодно (но понадеявшись, что это лишь искажённые слухи о расцепке ЛВС-86 в 5 трампарке, о чём говорил ещё Вова 30.09 в парке после парада), приехал к парку фотографировать последние "парники", перед заходом в парк. И вот, около 22-х от Миши приходит подтверждение информации! Я в шоке! На линии в этот момент осталось только два парника и один из них уже входит в кривую, ведущую к парку...
Последний парник с 52-го маршрута зашёл в ворота парка в 22:50. Его номера 8646+8647.

Утром увидим, продолжает ли новый руководитель ГЭТ политику своих предшественников...

Re: 100-летие Санкт-Петербургского трамвая... Очередные подарки (+)
Модератор  03.10.2007 00:59

КЖ писал(а):
-------------------------------------------------------
> И снова грустные новости. Сегодня вечером мне
> позвонили из трампарка имени Котлякова и сообщили,
> что расползлись слухи, мол, сегодня последний день
> работы "парников" ЛМ-68М.

Эта тема уже обсуждается в ветке "Новости подвижного состава: Трамваи"

Re: 100-летие Санкт-Петербургского трамвая...
USSR Man  07.10.2007 17:33

А вы заметили - на плакатике, что вешает ГЭТ в салонах трамов и троллей - там к пчеле прилепили фотошопом МУ от Тролзы похоже с надписью "Тульская улица", даже 5-ку слева не замазали до конца

Страницы: <<Первая ...34567891011 12 13>>
Страница: 12 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]