Re: в дополнение к статье "Юбилей за забором"
Трамвайщикъ
02.10.2007 15:33
Внес идею газете "Мой район" на статью по теме.
Нужны фотографии с мероприятия. А также ссылка на статью фонтанки Re: 100-летие Санкт-Петербургского трамвая...
Юрец
02.10.2007 15:56
политехник (с работы) писал(а):
------------------------------------------------------- > 2) 03.10.2007 Прекращён выпуск парных вагонов на > маршруты 18,47, 55 за исключением 4 разрывных > нарядов. Это что, парники ЛВС стали расцеплять???????? Re: Мои впечатления.
Василеостровец
02.10.2007 17:40
Ник Белый писал(а):
------------------------------------------------------- > Василеостровец писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А > > ещё понравился водитель ЛМ 57. Очень много > > интересного рассказывал по громкой связи! > > Рассказывал вовсе не водитель, а пожилой человек > на сидении у первой двери (кто - не знаю). > Водителем на ЛМ-57 в тот день была женщина. Пардон был на задней площадке-не заметил. Re: Василеостровец, это не водитель, а слесарь 3-го разряда Львов Ю.М., называющий себя директором музея (но не прибавляет "бывшим" и "музея истории трам. парка им. Леонова"). А какие он перлы выдавал в трансляцию - мне аж стыдно за него стало...
Василеостровец
02.10.2007 17:44
Не знаю я кто он, да и слышал далеко не все. Недолго ехал в этом вагоне. Но многим пассажирам (не с форума) судя по их разговорам это понравилось. Дядька нормальный.... но не всё знает, например он считет,что ЛВС-89 - постороено 2 шт., может конесно попутал с 93-им, но всё же.. (-)
Виктор Орлов
02.10.2007 18:39
0 А мне понравилось, что он говорил, как он говорил, и, главное, не только мне понравилось, но и пассажирам в салоне. А по поводу истинности - так мы не специалисты по транспорту, те пассажиры, которые ехали в ЛМ-57 (-) (-)
Пётр_С.З.
02.10.2007 19:24
0 Re: А мне понравилось, что он говорил, как он говорил, и, главное, не только мне понравилось, но и пассажирам в салоне. А по поводу истинности - так мы не специалисты по транспорту, те пассажиры, которые ехали в ЛМ-57
Патриот
02.10.2007 19:37
Пётр_С.З. писал:
------------------------------------------------------- >А мне понравилось, что он говорил, как он говорил, и, главное, не только мне понравилось, но и пассажирам в салоне. А по поводу истинности - так мы не специалисты по транспорту, те пассажиры, которые ехали в ЛМ-57. Действительно было интересно узнать, откуда пошло выражение "метр в кепке" и почему ЛМ/ЛП-49 называли "танком". Правда, удивило, почему никто из пассажиров ЛМ-57 не знал, что впервые трамвайное движение на территории Российкой империи было открыто в 1892 г. в Киеве, ведь это широко известный факт. Re: А мне понравилось, что он говорил, как он говорил, и, главное, не только мне понравилось, но и пассажирам в салоне. А по поводу истинности - так мы не специалисты по транспорту, те пассажиры, которые ехали в ЛМ-57
Впередсмотрящий
02.10.2007 19:47
Да,Юрий Михайлович действительно умеет рассказывать. В прошлом году летом он водил нас по Василеостровскому парку и рассказывал про историю каждого вагона.Конечно он некоторые вещи путал(наверное думал,что мы совсем уж олухи),например сказал,что ЛМ\ЛП-47 создан с нуля и выпущен в несколько сотен экземпляров.Но все равно рассказать он по моему умеет,вообще на мой взгляд для подавляющего большинства людей поездка на старом вагоне,под интересный рассказ интересна и им не важно если что и напутано. Мы то любители другое дело,но и нам особенно это не должно быть важно,мы ведь перелопатили горы литературы и не нуждаемся в получении выверенной и точной информации на экскурсии.Главное-это атмосфера праздника,а он удался.По крайней мере мы,Москвичи до сих пор в полнейшем восторге.По крайней мере я сегодня на работе только и рассказывал о празднике. Re: А мне понравилось, что он говорил, как он говорил, и, главное, не только мне понравилось, но и пассажирам в салоне. А по поводу истинности - так мы не специалисты по транспорту, те пассажиры, которые ехали в ЛМ-57
Патриот
02.10.2007 20:45
Дибуны писал:
------------------------------------------------------- > Главное - это атмосфера праздника,а он удался. По крайней мере мы, москвичи, > до сих пор в полнейшем восторге.По крайней мере я сегодня на работе только и рассказывал о празднике. Подождём ноября 2008 г., когда будет отмечаться 75-летие московского троллейбуса. Надеюсь, будет парад старинной техники. Ю.М.Львов - это позор.. большей белеберды я не слышал никогда.. Причём, он заранее занял вагон, где была когда-то специально сделана трансляция. Два раза удерживал от желания пойти и забрать к него микрофон, а самого выкинуть из вагона. (-)
tu2_167
02.10.2007 20:58
0 Конфликт Львова и Фёдорова
Патриот
02.10.2007 21:06
tu2_167 писал:
------------------------------------------------------- > Ю.М.Львов - это позор... большей белЕберды я не слышал никогда... Причём он заранее занял вагон, где была когда-то специально сделана трансляция. Два раза удерживал от желания пойти и забрать к него микрофон, а самого выкинуть из вагона. Что мешало перейти в другой вагон, где не было Львова? Или это новый способ воспитания характера? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.10.07 21:07 пользователем Патриот. Re: А мне понравилось, что он говорил, как он говорил, и, главное, не только мне понравилось, но и пассажирам в салоне. А по поводу истинности - так мы не специалисты по транспорту, те пассажиры, которые ехали в ЛМ-57
lightning
02.10.2007 21:36
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Конечно он некоторые вещи > путал(наверное думал,что мы совсем уж > олухи),например сказал,что ЛМ\ЛП-47 создан с нуля > и выпущен в несколько сотен экземпляров.Но все > равно рассказать он по моему умеет,вообще А еще он например сказал, что ЛВС-66 был создан на основе ЛМ-68. О Львове и допущенной ошибке
Патриот
02.10.2007 22:01
lightning писал:
------------------------------------------------------- > А ещё он например сказал, что ЛВС-66 был создан на основе ЛМ-68. Разумеется, это ошибка. Однако, Вам ничего не мешало подойти к Львову во время стоянки и вежливо сообщить ему о допущенной ошибке. Мои впечатления
Виктор Бойков
02.10.2007 22:16
_stud писал(а):
------------------------------------------------------- > Этот пожилой человек, кстати, напутал факты, > сказав, что участок Садовой от Троицкого моста до > Невского - действующий... Но ведь действительно действующий! Иногда. Вчера ждал "шестёрку" у особняка Кшесинской, не дождался, поехал на 49-м через Троицкий мост. И что же я вижу на повороте с Инженерной к Марсову Полю (тот самый, где когда-то не могли ходить двухосники)? 3210 и какая-то иномарка стоят и мигают "аварийками". То есть, вагон послали в объезд из-за затыка, но он и здесь "нашёл себе приключений". Re: Мои впечатления
stud_
02.10.2007 22:33
На форуме где-то писалось, что Садовая обесточена, это не так?
Сам видел как-то парковый рейс тп Блохина на Литейном, но это было достаточно давно: когда ремонтировалась площадь Ленина и был жив маршрут 16... Ну хватит балаган разводить! Завязываем ругань по поводу конкретных личностей! Иначе к спорщикам будут приняты меры.
Модератор
02.10.2007 23:44
1 Re: Мои впечатления
lanskoy
03.10.2007 00:13
stud_ писал(а):
------------------------------------------------------- > На форуме где-то писалось, что Садовая обесточена, > это не так? На форуме много чего пишут. На параде со мной и Даном ехал работник энергохозяйства ГУП ГЭТ, он сказал что это бредятина и никогда Садовая не обесточивалась. 100-летие Санкт-Петербургского трамвая... Очередные подарки (+)
КЖ
03.10.2007 00:42
И снова грустные новости. Сегодня вечером мне позвонили из трампарка имени Котлякова и сообщили, что расползлись слухи, мол, сегодня последний день работы "парников" ЛМ-68М. Решив, что быть может всё что угодно (но понадеявшись, что это лишь искажённые слухи о расцепке ЛВС-86 в 5 трампарке, о чём говорил ещё Вова 30.09 в парке после парада), приехал к парку фотографировать последние "парники", перед заходом в парк. И вот, около 22-х от Миши приходит подтверждение информации! Я в шоке! На линии в этот момент осталось только два парника и один из них уже входит в кривую, ведущую к парку...
Последний парник с 52-го маршрута зашёл в ворота парка в 22:50. Его номера 8646+8647. Утром увидим, продолжает ли новый руководитель ГЭТ политику своих предшественников... Re: 100-летие Санкт-Петербургского трамвая... Очередные подарки (+)
Модератор
03.10.2007 00:59
КЖ писал(а):
------------------------------------------------------- > И снова грустные новости. Сегодня вечером мне > позвонили из трампарка имени Котлякова и сообщили, > что расползлись слухи, мол, сегодня последний день > работы "парников" ЛМ-68М. Эта тема уже обсуждается в ветке "Новости подвижного состава: Трамваи" Re: 100-летие Санкт-Петербургского трамвая...
USSR Man
07.10.2007 17:33
А вы заметили - на плакатике, что вешает ГЭТ в салонах трамов и троллей - там к пчеле прилепили фотошопом МУ от Тролзы похоже с надписью "Тульская улица", даже 5-ку слева не замазали до конца
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.009 seconds ]