ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...34567 8 910111213>>
Страница: 8 из 13
Re: 100-летие Санкт-Петербургского трамвая...
ls42991  23.09.2007 19:00

Сегодня прокатился на "сотке" по Просвешения, от "Помойки" до "Просвета". Очень сильно вдохновил звук движков ЛМ-99-АВН, при разгоне напоминает звук ТРД :-) Не понравилась скорость: идёт так, как должен ходить обычный трамвай, а не ускоренный. Много остановок, хотя, в противном случае все пересядут на маршрутки. Обидно, что всю выделенную полосу покрыли тротуарной плиткой, хотя в развитых странах её засевают всесезонным газоном.

На Просвете видел... 0608! Он ехал от Придорожной по Энгельса до Луначарского, а потом направо, номеров не было, но пассажиров брал. А за контроллером был... Раков!?

Ну-ка расскажите-ка мне, где это трамвай в плотной городской застройке ездит с такими скоростями? (-)
Andy  23.09.2007 23:12

лс42991 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Средняя скорость
> трамвая, ИМХО, должна быть 30 - 35 км/ч, а
> максималка 75.

Re: 100-летие Санкт-Петербургского трамвая...
константин....408  23.09.2007 23:42

А за контроллером был... Раков!?


блин да не Раков это!!!!!а сменьщик его.....Ракова давно в системе нет!!!

Re: 100-летие Санкт-Петербургского трамвая...
Антти Хухтинен  23.09.2007 23:56

ls42991 писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Просвете видел... 0608! Он ехал от Придорожной
> по Энгельса до Луначарского, а потом направо,
> номеров не было, но пассажиров брал. А за
> контроллером был... Раков!?

На какое такое право? Для супер0608 специальные рельсы проложили, что-ли?

Re: 100-летие Санкт-Петербургского трамвая...
лс42991  24.09.2007 00:09

Антти Хухтинен писал(а):
-------------------------------------------------------

> На какое такое право? Для супер0608 специальные
> рельсы проложили, что-ли?

Извиняюсь, налево.


Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну-ка расскажите-ка мне, где это трамвай в плотной городской застройке ездит с такими скоростями?

Но он может ездить. Если это действительно ускоренный, а ещё лучше, скоростной трамвай. А как сейчас ходят сотки (40 км/ч максималка, остановки каждые 250 - 300 метров) - это пример идеальной работы обычного трамвая, но не ускоренного.

не знаю я на Просвете 60-65 выжимал....притом с кузнечика!!!а на пчеле ещё больше.....около 70 было:))) (-)
константин....408  24.09.2007 00:12

0

Re: 100-летие Санкт-Петербургского трамвая...
Andy  24.09.2007 00:39

лс42991 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ну-ка расскажите-ка мне, где это трамвай в
> плотной городской застройке ездит с такими
> скоростями?
> Но он может ездить. Если это действительно
> ускоренный, а ещё лучше, скоростной трамвай.

30 км/ч - это очень серьезная скорость даже для скоростного трамвая, не имеющего пересечений на одном уровне со всеми другими участниками движения и довольно редкие остановки. Все это недостижимо в условиях плотной городской застройки, а если и достижимо, то получается Бутово - трамвай по цене хоть и мелкого, но все-таки тяжелого метро.

> А как сейчас ходят сотки (40 км/ч максималка, остановки каждые 250 - 300
> метров) - это пример идеальной работы обычного трамвая, но не ускоренного.

Судя по упоминавшейся здесь средней скорости около 15 км/ч - это даже не идеал. Чтобы ее хоть немного увеличить (причем километров максимум до 20, судя по Пражскому трамваю), следует запустить зеленую волну, убрать малодеятельные остановки и разогнать все остальные гробы с других маршрутов.

Кстати, не помню какой чиновник недавно заявил, что на Лиговке тоже трамвай будет ускоренный. По видимому, ныне любой ремонт будет заканчиваться переводом трамвая на ускоренное движение.

Re: 100-летие Санкт-Петербургского трамвая...
Патриот  24.09.2007 08:49

Andy писал:
-------------------------------------------------------
> 30 км/ч - это очень серьезная скорость даже для скоростного трамвая, не имеющего пересечений на одном уровне со всеми другими участниками движения и довольно редкие остановки. Все это недостижимо в условиях плотной городской застройки, а если и достижимо, то получается Бутово - трамвай по цене хоть и мелкого, но все-таки тяжелого метро.
Да будет Вам известно, что в Бутово нет трамвая - там проложена линия "лёгкого метро". Единственная трамвайная линия на территории ЮЗАО проходит от м. "Университет" по Ломоносовскому просп., ул. Вавилова, Дмитрия Ульянова, Большой Черёмушкинской. Обслуживается, в основном, Трамванйым депо им. Апакова (38-й маршрут обслуживает Октябрьское депо).

В Волгограде - трамвай, а тоннели - по метронормам. Ну и что? (-)
Andy  24.09.2007 13:11

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да будет Вам известно, что в Бутово нет трамвая -
> там проложена линия "лёгкого метро".

Re: 100-летие Санкт-Петербургского трамвая...
Алексей Крюков  24.09.2007 13:56

О том, что реализация СТ или УТ на пр. Просвещения будет неудачной я (и многие) говорили ещё (лично я) когда узнал, что будет тот же принцип, что и на Суворовском (а по факту, думаю, и та же контора).

Почему:
1. Никто не подумал о режимах регулирования перекрёстков. О том, что нельзя разрешать по одной фазе движение трамвая и автомобилей, чей путь пересекает путь трамвая. Как минимум принимать какие-либо меры, а именно:
1.1 Идеально (моё предложение) - частично ограничить манёвры на перекрёстках, а остальные разделить по фазам. 3-фазного регулирования бы хватило. На таких перекрёстках, как пр. Художников, пр. Культуры, Гражданский пр. левые повороты можно сделать отнесёнными.
(другие предложения:)
1.2 Запрещать движение всех прочих, когда идёт трамвай - не нужно доп. фаз, но большие потери по регулированию перекрёстка в целом - малоэффективное регулирование
1.3 Включать трамваю зелёный чуть раньше - но, например, на пр. Культуры автомобилисты по пр. Просвещения рвут на красный, хотя в этот момент горит зелёный для углового трамвайного движения. То же будет и здесь. Кроме того, как быть, если от остановки отъезжают несинхронно два встречных трамвая? Если трамвай стоял при попутном зелёном и т.д. Как поступить на том же пересечении с пр. Культуры, где 2 пересечения с проезжей частью и трамвай идёт очень медленно?

2. Никто не позаботился о согласованном расписании для идущих хотя бы по пр. Просвещения маршрутов.

3. Под УТ готовился только исключительно пр. Просвещения, без участков подхода к к/ст. Следовательно нельзя дать гарантии, что трамвай, завязанный на участок обычного движения, придёт к специальному участку вовремя, даже если спец. участок будет работать.

4. Внедряемая система регулирования не анализирует положение на участке и перекрёстке, не предусматривает (по крайней мере в реализации) пересекающихся маршрутов. Даже перекрёсток Просвещения и Энгельса ей не оборудован.

5. Не планировалось линейного диспетчерского управления (управление всем участком с использованием беспроводной связи). Управление осталось только через конечную станцию.

И дополнительно выяснилось:
5. Не все трамваи, использующие участок, оснащены системой бортовой идентификации. Следовательно, оборудованные неизбежно догоняют оборудованные. И хотя это можно предусмотреть графиком движения, но сводит на нет всю затею, если трамвай (любого маршрута) из графика выбивается.

6. Система регулирования не в состоянии сработать в элементарных нестандартных ситуациях (как к примеру попадание трамвая под пересечку).

7. Наверняка не заложен прицип выдерживания общей продолжительности фаз за, например, час.

8. Интервал движения трамваев на линии в некоторое время меньше, чем пропускная способность остановок и перекрёстков у станций метро (у ст.м. Пр.Просвещения в утренний час пик с Просвещения скапливалось по 3 трамвая).

9. Интервал движения трамваев на линии в некоторое время в совокупности меньше критического относительно продолжительности цикла светофорного регулирования (интервал наблюдал около минуты при цикле 90 - 110 с.)


Как надо было:
а) Пересмотреть режимы регулирования перекрёстков
б) возможно пересмотреть размещение остановок
в) Оснастить всю трассу ускоряемого маршрута
г) Оснастить весь подвижной состав, чей маршрут проходит или пересекает оснащаемую трассу (включая служебные и грузовые)
д) Синхронизировать расписание всех маршрутов, обеспечив равномерный интервал всех вместе по участку, минимальную помеху друг другу. Обеспечить интервал на маршрутах не меньше ограничивающего для линии (рассматривается каждый участок линии)
е) соответственно определиться с вместимостью подвижного состава
ж) Если уж устанавливается бортовой компьютер и обеспечивается его связь с центральной ЭВМ, то обечпечить возможность пересылки диспетчером сообщений водителю или иную путейвую связь (типа радио).
з) Обеспечить возможность управления диспетчером подвижными единицами, элементарно указать очерёдность следования на участок.

Просто и тупо... у вагоновожатого с диспетчером должна быть радиосвязь! (-)
Красный Молоток  24.09.2007 14:01

о

Товарищи, откуда и во сколько старт в воскресенье? В 12-00 от б.ТП-2? (-)
perezoso  24.09.2007 15:07

0

Да (-)
Tolya  24.09.2007 15:12

0

"зелёная улица"
Yurez  24.09.2007 17:04

Вообще не могу соотнести это понятие с линией на Просвещения. Все светофоры стоят на остановках, которые расположены, как уже говорилось, в 250-300 м друг от друга. Таким образом, в любом случае приходится останавливаться. Ну и на кой мне этот светофор? Неужели, я минуту не постою на красном во время посадки?
P.S. Врядли пассажиры пересядут на маршрутки, если убрать пару остановок (при наличии в 200 м от них других)

На что только не пойдёт Andy, лишь бы не признавать собственных ошибок (-)
Патриот  24.09.2007 19:34

Andy писал:
-------------------------------------------------------
В Волгограде - трамвай, а тоннели - по метронормам. Ну и что?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.07 22:07 пользователем Патриот.

Опять флудим? Здесь про 100-летие, а не скорость трамвая на Просвете (-)
Модератор  24.09.2007 22:09

1

Re: 100-летие Санкт-Петербургского трамвая...
Alnem  25.09.2007 21:08

План на 30-е на сайте http://electrotrans.spb.ru/

план мероприятий 28-30 сент. - прошу уточнить
Михаил Черныш  25.09.2007 21:32

Итак, до юбилея осталось 3 дня :)

Тема невероятно расползлась, полезная информация погребена глубоко и надолго. Поэтому попробую составить некое резюме программмы мероприятий 28-30 сент. с точки зрения практического фотографирования:) на основании известных мне данных и прошу его уточнить.

Итак, в пт, примерно в середине дня - перегонка музейных вагонов тп2-тп3, затем к ним очевидно присоединятся пчелка и ЛВС2005 (в пт или уже в сб?).

В субботу, наверное не раньше 13 часов (хотелось бы уточнить), вагоны выезжают из тп3 на исходную к 5-й(?) линии ВО, где в 14-00 начинается парад до тп2, затем стоянка напротив тп2 и открытие памятника и экспозиции служебных вагонов (главная премьера осени - ПМ31)

Затем в восересенье в 12-00 парад от тп2 через Троицкий, ПО САДОВОЙ через Сенную пл. до пл. Тургенева, где получасовая стоянка, затем тем же маршрутом обратно. Здесь хотелось бы уточнить, уйдут ли пчелка и ЛВС2005 в направлении СТТП/завода (или тп5) сразу с Тургенева или прокатятся до тп2?

На этом вроде все. Исправления и дополнения горячо приветствуются!
Я понимаю, что ответы на обозначенные здесь вопросы могут появиться в самый последний момент (по факту), поэтому просто прошу в случае появления по ним несекретной инфы, эту инфу обнародовать.

Спасибо!

Завтра в 15-00 в ж/д музее на Садовой открывается выставка, посв. 100-летию тм
Михаил Черныш  25.09.2007 21:40

на выставке представлены модели вагонов, билеты, открытки, кусочек столба и ограничение:) и тд. Расположена в той самой комнатке на 2-м этаже, где была экспозиция, посв. 50-летию метро. Как обещают, будет работать от полугода до чуть ли не трех лет.

А где, интересно, анонсированные пару месяцев назад три штуки МСП, якобы находившиеся в реставрации? И что сейчас с 2642? (-)
Славик  25.09.2007 22:36

0

Страницы: <<Первая ...34567 8 910111213>>
Страница: 8 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]