492 автобус
Александр86
10.08.2007 04:41
Проехался на нем из Колтуш до Большого пр. ПС и возникло несколько вопросов т.к. на автобусах мало езжу и много о них не знаю, заранее спасибо если поможите разобраться.
1) Как давно существует 492 маршрут (его небольшая история)? 2) С какого года маршрут ходит по трассе Менделеевская линия - Павлово? 3) Его обслуживает перевозчик ооо "Никкос" что это за перевозчик? 4) Какое АП обслуживал его до Никкоса? 5) Были кондукторы когда был ПАТ? 6) Разве сейчас выгодно выпускать его с кондуктором? 7) Какой подвижной состав был, были другие автобусы кроме ПАЗиков? 8) Маршрут пригородный, поэтому остановки на территории города редкие, есть ли гарантия что автобус обязательно остановиться на определенной офицальной его остановке ( на территории города) или пролетит со свистом? 9) Какая самая ближайшая остановка : - по Большому пр. (и по Б.Пушкарской ул.в обр. напр.) к Введенской улице? - по Блюхера в обоих направлениях к Лабораторному пр.? и расписание по этим двум остановкам? 10) Какие льготы действуют на маршруте? 11) Почему образовался именно такой старанный маршрут? из самого центра города - Менделеевская линия далее невероятной петлей через Петроградский,Выборгский,Калининский,Красногвардейский районы, и потом за город, насколько я понимаю политика пригородных маршрутов строиться на том что когда автобус пересекает черту города он идет либо до ближайшей станции метро , какого-то крупного пересадочного узла наземного транспорта, или автовокзала. Основная цель пригородного автобуса перевозка пассажиров из города в отдаленные участки пригорода и наоборот, а в городе до места добираются уже с пересадкой, а 492 в самый центр Говорят раньше было что профсоюзы могли выбивать маршрут или продлять к примеру от общежития до завода или иного обьекта, может 492 тоже по этой причине идет в центр? P.S. От Б.Разночинной ул. до Колтуш можно добраться на метро от Чкаловской до Ладожской, далее автобусом получаеться 1 час, а я совершенно случайно сел в Колтушах в 492 и без ДАВОК, без ПЕРЕСАДОК и с ветерком всего за 40 минут добрался почти до дверей дома, прошел где-то пол остановки до своего дома, был приятно удивлен:) правда проезд мне обошелся в 46 рублей. Re: 492 автобус
Сергей Якимов
10.08.2007 10:25
> 3) Его обслуживает перевозчик ооо "Никкос" что это
> за перевозчик? ООО "Никкос" - перевозчик Всеволожского района, обслуживает маршруты колтушского направления: 453, 492, 532, 533, 533/429, 534, К-533. > 6) Разве сейчас выгодно выпускать его с > кондуктором? У Никкоса вроде весь социал с кондуктором. > 7) Какой подвижной состав был, были другие > автобусы кроме ПАЗиков? Вначале у Никкоса там ходил НефАЗ-5299. > 8) Маршрут пригородный, поэтому остановки на > территории города редкие, есть ли гарантия что > автобус обязательно остановиться на определенной > офицальной его остановке ( на территории города) > или пролетит со свистом? Гарантии нет. > 10) Какие льготы действуют на маршруте? Обычные для пригородных маршрутов Ленобласти - единые социальные проездные билеты льготников СПб и ЛО. > 11) Почему образовался именно такой старанный > маршрут? Он связывает 2 площадки научного института - на В. О. и в Павлово. Это уже как-то обсуждалось, при желании можете поискать... Ответы на остальные вопросы - по данным выше ссылкам. спасибо все что хотел узнал и нашел кроме расписания и остановок 9 вопрос, может кто-то подскажет. (-)
Александр86
10.08.2007 13:21
0 9)
Ихти
10.08.2007 14:55
Остановки 492: От Универа:
Менделеевская лин. пер. Талолихина, (обр. м.Спортивная) ст.м. Петроградская (у театра Экспиремент), ст.м. Лесная, Лабораторный пр. Энергетиков, 65, (обратно: ул. Стасовой) ш. Революции. Раньше также была остановка туда: Ленина, обратино Введенская. Расписание судя по всему: 9.10, 16.30 по рабочим, от Менд. линии Re: 492
A.B.
10.08.2007 15:29
1) Как давно существует 492 маршрут (его небольшая история)?
С 1963 года. 2) С какого года маршрут ходит по трассе Менделеевская линия - Павлово? С конца 1950-х (до 1963 года - № 192) по ноябрь 2005, с декабря 2005 поныне. С ноября 2005 по декабрь 2005 ходил по маршруту Лесная - Павлово 4мя рейсами в сутки по будням. 4) Какое АП обслуживал его до Никкоса? до 1994 - АП4 1994-2004 (конец 2003?) - АП6 2004 - АП4 5) Были кондукторы когда был ПАТ? Да, у АП6 в трехдверном ЛиАЗе5256 был кондуктор. 6) Разве сейчас выгодно выпускать его с кондуктором? Нет, не выгодно, но "Никкос" без кондуктора не ездит вообще. 7) Какой подвижной состав был, были другие автобусы кроме ПАЗиков? до 1995 - ЛАЗы и городские Икарусы АП4, в т.ч. гармони. 1995-2004 (конец 2003?) - ЛиАЗы АП6 разных модификаций. 2004 - мягкие Икарусы АП4 (в основном машина 4731). 2005 - пазолы и НеФаз, впоследствии - только пазолы 8) Маршрут пригородный, поэтому остановки на территории города редкие, есть ли гарантия что автобус обязательно остановиться на определенной офицальной его остановке ( на территории города) или пролетит со свистом? У пригородных остановки частые. 492 - скорый автобус. До прихода частника гарантии были (исключение - срывы машиной 4731 рейса на 6:05 от Менделеевской, т.е. выход на этот рейс напрямую из АП4 на Петроградскую, связанный с закрытием переезда на Колтушском шоссе). С приходом частника гарантий нет. Сейчас остановки делаются всегда: Менделеевская, Петроградская, Лесная (только в сторону Павлово). 9) Какая самая ближайшая остановка : - по Большому пр. (и по Б.Пушкарской ул.в обр. напр.) к Введенской улице? Нормативно - Петроградская, Спортивная. Голосуй на Широкой - как правило, останавливается, хотя не должен (АП4 не останавливался, Никкос стопится). Никкос по городу - вообще как маршрутка стал. - по Блюхера в обоих направлениях к Лабораторному пр.? Лесная, Лабораторный. и расписание по этим двум остановкам? См. расписания нарядов АП6 и АП4 (ранний утренний - убрать, отправление от Менделеевской в 16:10 заменить на 16:30). Однако не рекомендовал бы следовать этим расписаниям - частник рвет и мечет, да и АП4 грешил плюсами и минусами, см. выше. В Музее сохранился побитый ветрами АП6 с Лабораторного. Расписание, кажется, утрачено. Как довзониться в Никкос - вопрос. Аншлаги 492 на Лесной утрачены в обе стороны. Из-за кретинизма транспортных властей 492 не попал в гупоп, и на самотыках гупопа он не упоминается, а Никкосу свои фанерки хоть бы в городе Колтуши развесить, ему не до непрофильного груза в свете челноков село-Ладожская. Победив лень, развешу хотя бы Менделеевскую и Лесную, могу и Лабораторный - место там тихое. 10) Какие льготы действуют на маршруте? См. выше. У АП4 в 2004 году проезд для пенсионеров по городу был 3 или 4 (!) рубля. АП6 в 2003-м Петроградская - Павлово - 31 рубль. 11) Почему образовался именно такой старанный маршрут? См. выше. Сейчас никоссовский пазик превратился де факто в развозку. Что касается центра - а 495 на Мужества? а 460 у Смольного? 492 - чудом выживший единственынй осколок былого величия. > в 492 и без ДАВОК, без ПЕРЕСАДОК и с ветерком Совершенно верно. Зима, дубак, холод, утро. Петроградская. Ну, или Спортивная Студентки, офисные клерки и прочий люд стучит зубами в ожидании 31 троллейбуса или 131 бочки сельдей от дарагого ТП. Я загружаюсь в мягкий Икарус АП4 и без нарушения моего территориального императива (отдалвленные ноги, а вы не могли бы передать, пристального изучения сидящей напротив девицей) следую без остановок в гордом одиночестве до искомой Лесной. Слава 492! Пусть он переживет 2мя рейсами в сутки по будням и газели, и ютонги, и валю, и гупоп, и встретится на городских улицах с вернувшимися на них трамваями! Re: замечательное лирическое окончание:)(-)
Эдуард Лотоцкий
10.08.2007 18:13
A.B. писал(а):
> Слава 492! Пусть он переживет 2мя рейсами в сутки > по будням и газели, и ютонги, и валю, и гупоп, и > встретится на городских улицах с вернувшимися на > них трамваями! Re: 492 автобус
VicSin
10.08.2007 18:26
Ага, и ездить все маршруты будут как 492-й - 2 раза в сутки. Re: 492
Александр86
10.08.2007 19:35
A.B. писал(а):
------------------------------------------------------- > Совершенно верно. Зима, дубак, холод, утро. > Петроградская. Ну, или Спортивная > Студентки, офисные клерки и прочий люд стучит > зубами в ожидании 31 троллейбуса или 131 бочки > сельдей от дарагого ТП. > Я загружаюсь в мягкий Икарус АП4 и без нарушения > моего территориального императива (отдалвленные > ноги, а вы не могли бы передать, пристального > изучения сидящей напротив девицей) следую без > остановок в гордом одиночестве до искомой Лесной. Я часто езжу от введенской до Лесной и раньше и не знал о 492-м, я прям вам завидую как вы ездили раньше, сам любтл такие мягкие Икарусы, а еще и без давок, замечательно, а я давился в 31-м. Жаль только что ушел с 492 ПАТ с его большими автобусами и большим коли-м рейсов. > 11) Почему образовался именно такой старанный > маршрут? > Он связывает 2 площадки научного института - на В. О. и в Павлово. Это уже > как-то обсуждалось, при желании можете поискать... Искал но еще возникли вопросы: -Что за научный институт? -Маршрут был создан именно для сотрудников этого института? -Сейчас сотрудники института активно пользуються 492? Re: 492
Сергей Якимов
10.08.2007 20:17
> -Что за научный институт?
Институт физиологии имени Павлова ( http://forum.tr.ru/read.php?9,258675,258756#msg-258756 ) > -Маршрут был создан именно для сотрудников этого > института? Да. > -Сейчас сотрудники института активно пользуються > 492? Нет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.07 20:23 пользователем Сергей Якимов. Re: 492
A.B.
11.08.2007 14:11
> Я часто езжу от введенской до Лесной и раньше и не знал о 492-м
АП6 исправно вешал аншлаги, АП4 повесил 2 аншлага у Менделеевской (высадка и посадка - церемониал, ныне поддерживаемый Никкосом при абсолютном отсутствии пассажиров - встал, "высадка", 5 метров проехал, встал, "посадка", кондукторша всех выгоняет на высадке) и развесил Энергетиков с Колтушами. АП6 в Павлово разбили гопники. АП6 на Петроградской в сторону Лесной забрал я, простите меня. Он упал на асфальт и стоял, прислоненный к дому, зимой 2003-2004. Если бы я этого не сделал, вы сами понимаете, что бы с ним было, а так - шампуньчиком и в Музей. Кроме того, у Петроградской для 492 повесили светящийся аншлаг (он висит и ныне, и даже, может быть, светится). > -Сейчас сотрудники института активно пользуються > 492? > Нет. Это неправда. ПАЗик помимо абсолютно пустого замечается заполненный народом (мест нет и едут стоя). Я проверял лично. Развес аншлагов 492 - ныне на совести энтузиастов, больше никто этим заниматься не будет. Чувствую - если не займусь я, не займется никто. Но ребята поддержат, знаю. Хорошо было, когда до Менд. линии ездил 210 автобус. Из Петродворца на ВО, а затем в Колтуши ЗА 1,5 часа (ну это в идеале)!!! А впечатлений сколько!,. (-)
НастьКа
12.08.2007 18:22
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]