ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
492 автобус
Александр86  10.08.2007 04:41

Проехался на нем из Колтуш до Большого пр. ПС и возникло несколько вопросов т.к. на автобусах мало езжу и много о них не знаю, заранее спасибо если поможите разобраться.

1) Как давно существует 492 маршрут (его небольшая история)?
2) С какого года маршрут ходит по трассе Менделеевская линия - Павлово?
3) Его обслуживает перевозчик ооо "Никкос" что это за перевозчик?
4) Какое АП обслуживал его до Никкоса?
5) Были кондукторы когда был ПАТ?
6) Разве сейчас выгодно выпускать его с кондуктором?
7) Какой подвижной состав был, были другие автобусы кроме ПАЗиков?
8) Маршрут пригородный, поэтому остановки на территории города редкие, есть ли гарантия что автобус обязательно остановиться на определенной офицальной его остановке ( на территории города) или пролетит со свистом?
9) Какая самая ближайшая остановка :
- по Большому пр. (и по Б.Пушкарской ул.в обр. напр.) к Введенской улице?
- по Блюхера в обоих направлениях к Лабораторному пр.?
и расписание по этим двум остановкам?
10) Какие льготы действуют на маршруте?
11) Почему образовался именно такой старанный маршрут? из самого центра города - Менделеевская линия далее невероятной петлей через Петроградский,Выборгский,Калининский,Красногвардейский районы, и потом за город, насколько я понимаю политика пригородных маршрутов строиться на том что когда автобус пересекает черту города он идет либо до ближайшей станции метро , какого-то крупного пересадочного узла наземного транспорта, или автовокзала. Основная цель пригородного автобуса перевозка пассажиров из города в отдаленные участки пригорода и наоборот, а в городе до места добираются уже с пересадкой, а 492 в самый центр
Говорят раньше было что профсоюзы могли выбивать маршрут или продлять к примеру от общежития до завода или иного обьекта, может 492 тоже по этой причине идет в центр?
P.S. От Б.Разночинной ул. до Колтуш можно добраться на метро от Чкаловской до Ладожской, далее автобусом получаеться 1 час, а я совершенно случайно сел в Колтушах в 492 и без ДАВОК, без ПЕРЕСАДОК и с ветерком всего за 40 минут добрался почти до дверей дома, прошел где-то пол остановки до своего дома, был приятно удивлен:) правда проезд мне обошелся в 46 рублей.

Re: 492 автобус
Сергей Якимов  10.08.2007 10:25

> 3) Его обслуживает перевозчик ооо "Никкос" что это
> за перевозчик?

ООО "Никкос" - перевозчик Всеволожского района, обслуживает маршруты колтушского направления: 453, 492, 532, 533, 533/429, 534, К-533.

> 6) Разве сейчас выгодно выпускать его с
> кондуктором?

У Никкоса вроде весь социал с кондуктором.

> 7) Какой подвижной состав был, были другие
> автобусы кроме ПАЗиков?

Вначале у Никкоса там ходил НефАЗ-5299.

> 8) Маршрут пригородный, поэтому остановки на
> территории города редкие, есть ли гарантия что
> автобус обязательно остановиться на определенной
> офицальной его остановке ( на территории города)
> или пролетит со свистом?

Гарантии нет.

> 10) Какие льготы действуют на маршруте?

Обычные для пригородных маршрутов Ленобласти - единые социальные проездные билеты льготников СПб и ЛО.

> 11) Почему образовался именно такой старанный
> маршрут?

Он связывает 2 площадки научного института - на В. О. и в Павлово. Это уже как-то обсуждалось, при желании можете поискать...

Ответы на остальные вопросы - по данным выше ссылкам.

спасибо все что хотел узнал и нашел кроме расписания и остановок 9 вопрос, может кто-то подскажет. (-)
Александр86  10.08.2007 13:21

0

9)
Ихти  10.08.2007 14:55

Остановки 492: От Универа:
Менделеевская лин.
пер. Талолихина,
(обр. м.Спортивная)
ст.м. Петроградская (у театра Экспиремент),
ст.м. Лесная,
Лабораторный пр.
Энергетиков, 65,
(обратно: ул. Стасовой)
ш. Революции.

Раньше также была остановка туда: Ленина, обратино Введенская.

Расписание судя по всему: 9.10, 16.30 по рабочим, от Менд. линии

Re: 492
A.B.  10.08.2007 15:29

1) Как давно существует 492 маршрут (его небольшая история)?

С 1963 года.

2) С какого года маршрут ходит по трассе Менделеевская линия - Павлово?

С конца 1950-х (до 1963 года - № 192) по ноябрь 2005, с декабря 2005 поныне.
С ноября 2005 по декабрь 2005 ходил по маршруту Лесная - Павлово 4мя рейсами в сутки по будням.

4) Какое АП обслуживал его до Никкоса?

до 1994 - АП4
1994-2004 (конец 2003?) - АП6
2004 - АП4

5) Были кондукторы когда был ПАТ?

Да, у АП6 в трехдверном ЛиАЗе5256 был кондуктор.

6) Разве сейчас выгодно выпускать его с кондуктором?

Нет, не выгодно, но "Никкос" без кондуктора не ездит вообще.

7) Какой подвижной состав был, были другие автобусы кроме ПАЗиков?

до 1995 - ЛАЗы и городские Икарусы АП4, в т.ч. гармони.
1995-2004 (конец 2003?) - ЛиАЗы АП6 разных модификаций.
2004 - мягкие Икарусы АП4 (в основном машина 4731).
2005 - пазолы и НеФаз, впоследствии - только пазолы

8) Маршрут пригородный, поэтому остановки на территории города редкие, есть ли гарантия что автобус обязательно остановиться на определенной офицальной его остановке ( на территории города) или пролетит со свистом?

У пригородных остановки частые. 492 - скорый автобус. До прихода частника гарантии были (исключение - срывы машиной 4731 рейса на 6:05 от Менделеевской, т.е. выход на этот рейс напрямую из АП4 на Петроградскую, связанный с закрытием переезда на Колтушском шоссе). С приходом частника гарантий нет. Сейчас остановки делаются всегда: Менделеевская, Петроградская, Лесная (только в сторону Павлово).

9) Какая самая ближайшая остановка :
- по Большому пр. (и по Б.Пушкарской ул.в обр. напр.) к Введенской улице?

Нормативно - Петроградская, Спортивная. Голосуй на Широкой - как правило, останавливается, хотя не должен (АП4 не останавливался, Никкос стопится). Никкос по городу - вообще как маршрутка стал.

- по Блюхера в обоих направлениях к Лабораторному пр.?

Лесная, Лабораторный.

и расписание по этим двум остановкам?

См. расписания нарядов АП6 и АП4 (ранний утренний - убрать, отправление от Менделеевской в 16:10 заменить на 16:30). Однако не рекомендовал бы следовать этим расписаниям - частник рвет и мечет, да и АП4 грешил плюсами и минусами, см. выше. В Музее сохранился побитый ветрами АП6 с Лабораторного. Расписание, кажется, утрачено. Как довзониться в Никкос - вопрос. Аншлаги 492 на Лесной утрачены в обе стороны. Из-за кретинизма транспортных властей 492 не попал в гупоп, и на самотыках гупопа он не упоминается, а Никкосу свои фанерки хоть бы в городе Колтуши развесить, ему не до непрофильного груза в свете челноков село-Ладожская. Победив лень, развешу хотя бы Менделеевскую и Лесную, могу и Лабораторный - место там тихое.

10) Какие льготы действуют на маршруте?

См. выше. У АП4 в 2004 году проезд для пенсионеров по городу был 3 или 4 (!) рубля. АП6 в 2003-м Петроградская - Павлово - 31 рубль.

11) Почему образовался именно такой старанный маршрут?

См. выше. Сейчас никоссовский пазик превратился де факто в развозку. Что касается центра - а 495 на Мужества? а 460 у Смольного?
492 - чудом выживший единственынй осколок былого величия.

> в 492 и без ДАВОК, без ПЕРЕСАДОК и с ветерком

Совершенно верно. Зима, дубак, холод, утро. Петроградская. Ну, или Спортивная
Студентки, офисные клерки и прочий люд стучит зубами в ожидании 31 троллейбуса или 131 бочки сельдей от дарагого ТП.
Я загружаюсь в мягкий Икарус АП4 и без нарушения моего территориального императива (отдалвленные ноги, а вы не могли бы передать, пристального изучения сидящей напротив девицей) следую без остановок в гордом одиночестве до искомой Лесной.

Слава 492! Пусть он переживет 2мя рейсами в сутки по будням и газели, и ютонги, и валю, и гупоп, и встретится на городских улицах с вернувшимися на них трамваями!

Re: замечательное лирическое окончание:)(-)
Эдуард Лотоцкий  10.08.2007 18:13

A.B. писал(а):
> Слава 492! Пусть он переживет 2мя рейсами в сутки
> по будням и газели, и ютонги, и валю, и гупоп, и
> встретится на городских улицах с вернувшимися на
> них трамваями!

Re: 492 автобус
VicSin  10.08.2007 18:26

Ага, и ездить все маршруты будут как 492-й - 2 раза в сутки.

Re: 492
Александр86  10.08.2007 19:35

A.B. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Совершенно верно. Зима, дубак, холод, утро.
> Петроградская. Ну, или Спортивная
> Студентки, офисные клерки и прочий люд стучит
> зубами в ожидании 31 троллейбуса или 131 бочки
> сельдей от дарагого ТП.
> Я загружаюсь в мягкий Икарус АП4 и без нарушения
> моего территориального императива (отдалвленные
> ноги, а вы не могли бы передать, пристального
> изучения сидящей напротив девицей) следую без
> остановок в гордом одиночестве до искомой Лесной.

Я часто езжу от введенской до Лесной и раньше и не знал о 492-м, я прям вам завидую как вы ездили раньше, сам любтл такие мягкие Икарусы, а еще и без давок, замечательно, а я давился в 31-м. Жаль только что ушел с 492 ПАТ с его большими автобусами и большим коли-м рейсов.


> 11) Почему образовался именно такой старанный
> маршрут?

> Он связывает 2 площадки научного института - на В. О. и в Павлово. Это уже > как-то обсуждалось, при желании можете поискать...

Искал но еще возникли вопросы:
-Что за научный институт?
-Маршрут был создан именно для сотрудников этого института?
-Сейчас сотрудники института активно пользуються 492?

Re: 492
Сергей Якимов  10.08.2007 20:17

> -Что за научный институт?
Институт физиологии имени Павлова ( http://forum.tr.ru/read.php?9,258675,258756#msg-258756 )

> -Маршрут был создан именно для сотрудников этого
> института?
Да.

> -Сейчас сотрудники института активно пользуються
> 492?
Нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.07 20:23 пользователем Сергей Якимов.

Re: 492
A.B.  11.08.2007 14:11

> Я часто езжу от введенской до Лесной и раньше и не знал о 492-м

АП6 исправно вешал аншлаги, АП4 повесил 2 аншлага у Менделеевской (высадка и посадка - церемониал, ныне поддерживаемый Никкосом при абсолютном отсутствии пассажиров - встал, "высадка", 5 метров проехал, встал, "посадка", кондукторша всех выгоняет на высадке) и развесил Энергетиков с Колтушами.

АП6 в Павлово разбили гопники. АП6 на Петроградской в сторону Лесной забрал я, простите меня. Он упал на асфальт и стоял, прислоненный к дому, зимой 2003-2004. Если бы я этого не сделал, вы сами понимаете, что бы с ним было, а так - шампуньчиком и в Музей. Кроме того, у Петроградской для 492 повесили светящийся аншлаг (он висит и ныне, и даже, может быть, светится).

> -Сейчас сотрудники института активно пользуються
> 492? > Нет.

Это неправда. ПАЗик помимо абсолютно пустого замечается заполненный народом (мест нет и едут стоя). Я проверял лично.

Развес аншлагов 492 - ныне на совести энтузиастов, больше никто этим заниматься не будет. Чувствую - если не займусь я, не займется никто. Но ребята поддержат, знаю.

Хочу завтра поехать на нем в Колтуши, по выходным ходит? (-)
Александр86  11.08.2007 21:06

0

Хорошо было, когда до Менд. линии ездил 210 автобус. Из Петродворца на ВО, а затем в Колтуши ЗА 1,5 часа (ну это в идеале)!!! А впечатлений сколько!,. (-)
НастьКа  12.08.2007 18:22

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]