Кто-нибудь может дописать не попавшие в кадр участки с годами. Хочется иметь полную схему. (-) (-)
Игрик
22.07.2007 21:39
0 Неужели троллейбусы ходили вдоль всей Фонтанки? Но почему так недолго, всего год? (-)
Денис С
23.07.2007 11:34
0 Насчёт всей - как-то подозрительно.
Славик
23.07.2007 12:00
Мне казалось, что линия сворачивала к Литейному дальше от Невы - по Пестеля, вроде. И не по западному ли берегу она шла?
...А закрыли её, кажется, в связи с падением троллейбуса в Фонтанку (довольно нашумевший случай, на форуме об этом уже писалось). Или, может, просто движение остановили, а КС там висела ещё какое-то время и потом просто не была восстановлена после войны, особенно в свете демонтажа параллельной трамвайной линии через 5 углов в 1947-м году и "замены" его сквозным троллейбусом. Re: Насчёт всей - как-то подозрительно.
Денис С
23.07.2007 12:16
Славик писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне казалось, что линия сворачивала к Литейному > дальше от Невы - по Пестеля, вроде. И не по > западному ли берегу она шла? Т.е. движение по западному берегу было двухсторонним? Или только для троллейбуса? Не показано кольцо у Витебского вокзала, где раньше 9-ка кольцевалась. (-)
Денис С
23.07.2007 12:17
0 С чем был связан демонтаж троллейбусных линий в 2000 г.? (-) (-)
Патриот
23.07.2007 12:45
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.07 12:46 пользователем Патриот. Re: Фонтанка
Славик
23.07.2007 16:11
Денис С писал(а):
> Т.е. движение по западному берегу было > двухсторонним? Или только для троллейбуса? В те стародавние времена на улицах было так мало транспорта по сравнению с сегодняшними реалиями, что такие выкрутасы как одностороннее движение по каждой набережной Фонтанки никому не приходили в голову. Троллейбус ходил в обе стороны по одной набережной - вот по какой? Чем руководствовался автор приведённой карты, когда рисовал линию на восточной? ********************************************** Вот, наткнулся в "википедии" на вот такую вот схему: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/b/b7/Spbtb1939.gif Конечно, расстояния искажены, но линия идёт чётко по восточному берегу Фонтанки, а на Литейный попадает по Чайковского. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.07 16:32 пользователем Славик. Фонтанка
Виктор Бойков
23.07.2007 17:28
Славик писал(а):
------------------------------------------------------- > > Т.е. движение по западному берегу было > > двухсторонним? Или только для троллейбуса? > > Вот, наткнулся в "википедии" на вот такую вот > схему: > http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/b/b7/Spbt > b1939.gif > > Конечно, расстояния искажены, но линия идёт чётко > по восточному берегу Фонтанки, а на Литейный > попадает по Чайковского. Разумеется, по левому берегу и по Чайковского. Это неоднократно обсуждалось на форумах (и старом, и новом), а скан карты 1939 года давным-давно есть на сайте Алексея Шварёва. Насчёт цифр 1937-38 - вопрос. Если на карте 1939 года линия нарисована с маршрутами. Может быть, её строили два года, а не эксплуатировали (тем более, у её продолжения по проспекту Газа - цифры "1939")? Насколько я понимаю, её после войны не восстановили? Что касается демонтажа в 2000 году, то линию по Краснопутиловской закрыли из-за электрификации переезда на грузовой линии (в планах - постройка там путепровода), а Большую Монетную - Гренадерский мост забросили из-за ликвидации движения по Финскому переулку. Чуть позже грохнули линию на Крестовский остров. Гидротехников и Суздальский с того же 2000 года используются нерегулярно. По мелочи там ещё кой-чего не хватает - кольца на Владимирской, въезда 24-го на кольцо по 2-й Красноармейской, "однопутки" по Нарвскому, кусочка по Полтавской, времянки по Обводному у автовокзала, вообще много чего временного (кольца хотя бы можно угадать по разным датам продления). Кстати, если я правильно понял, во временный парк в Смирновке машины с Невского (пардон, с 25-го Октября) попадали по Дегтярной? Вроде всегда думали, что по Суворовскому (тогда Советскому), и по схеме Сергея Лаврентьева так выходит. Скажите: было ли регулярное маршрутное движение на повороте с Ветеранов на Германа при следовании ОТ Пионерстроя. И если этого движения не было, то зачем был он был построен?. Заранее спасибо. (-) (-)
Стас Давыдов
02.08.2007 19:52
0 Его не могло быть. Так как по линии на Германа, кроме 48, исторически ничего не ходило (0)
Жуков Михаил
02.08.2007 20:19
Стас Давыдов писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Вот-вот... А мне тут втирают, что там 35 ходил... Спасибо сайту А.Разумова, что хоть в этом я того человека переубедил... (-) (-)
Стас Давыдов
02.08.2007 20:28
0 Ходил-ходил. Два дня. В прошлые выходные. Сам убедился. ;) (0)
Виктор Бойков
02.08.2007 21:03
Регулярно - нет, не ходил. Поворот с Ветеранов на Германа от Пионерстроя сделан для рейсов развозки 4 ТбП, которая из парка едет по Ленинскому до Доблести, затем по Доблести-Партизана Германа-Ветеранов, разворачивается на Пионерстроя, едет обратно и стоит до утра на углу Германа-Ве (-)
utas
04.08.2007 01:15
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]