ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...2345678 9 101112>>
Страница: 9 из 12
Народ, где, по вашим прикидкам, самое дурацкое место на новой выделенке - срочно нужно для интервью. Ответ и причина нужны короткие и лаконичные. Флуд не разводить - нечего сказать - не фонтанируйте. (-)
Иван  12.11.2007 22:40

0

Re: Народ, где, по вашим прикидкам, самое дурацкое место на новой выделенке - срочно нужно для интервью. Ответ и причина нужны короткие и лаконичные. Флуд не разводить - нечего сказать - не фонтанируйте.
Евгений С.  12.11.2007 22:55

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


А кто, что может знать, если ни один трамвай и ни один автобус не проехал с пасссажирами по ней. Я сегодня прошёл пешком по Лиговке и мне не понравилось, где между ст.метро и Обводным каналом был пешеходный переход - там теперь сделали перекрёсток для авто, и остановка трамвая "Курская ул." в сторону Купчино отнесена за перекрёсток чуть ли не до Прилукской ул.

Re: Народ, где, по вашим прикидкам, самое дурацкое место на новой выделенке - срочно нужно для интервью. Ответ и причина нужны короткие и лаконичные. Флуд не разводить - нечего сказать - не фонтанируйте.
Егоров Григорий  12.11.2007 23:00

Мне не нравится большое расстояние между трамваем и посадочными "платформами" - чтобы попасть на платформу из трамвая надо будет ступить на асфальт, и только потом поднятся на поребрик. или прыгать далеко.

Вот примерно в таком духе. Спасибо. Жду ещё. (-)
Иван  12.11.2007 23:08

0

Re: Вот примерно в таком духе. Спасибо. Жду ещё.
Владимир Валдин  12.11.2007 23:26

Это тут описывли только то, что "видно" пассажирам. А то что выше - что автобусы "не вписываются" - лишнее подтверждение, что вся эта стройка если и имеет под собой проект, то только чей-то умозрительный.
Полос авто-трамвайных в мире действительно очень много, но нигде (!) она не нечинается и не заканчивается посередине оживлённой магистрали. Только на узловых перекрёстках. Иначе не обеспечить ни проходжение ТС по габаритам, ни безопасность и мобильность при перестроениях. Иными словами, автобус при входе на полосу или сходе с неё должен иметь возможность по светофору изменить не полосу, а направление движения. То есть в нашем случае полоса должна была начаться где-то сильно южнее Расстанной - с организацией жёсткого (выделенного поребриками) коридора для автобусов, а закончиться - на площади Восстания. Но тогда кой-кому было бы очень сложно доказать, на кой тут выдрали трамвай.
Так что всё самое весёлое - ещё впереди, уверен.
Такое "для копилки" годидзе? Если сразу не поймали мысль - попробуйте на бумажке порисовать направления потоков и возможные врианты светофорного регулирования в местах изменения их направлений, и всё станет ясно.

Единственное но. Могут поставить регулировщика, который тормозит всех и пропускает автобус с/на полосу, либо такой специальный светофор. Пожалуй по показушным выездам такое и будет... (-) (-)
Игрик  12.11.2007 23:41

0

И еще у меня вопрос. А какой ширины там полоса? Если при повороте с Ивановской (с моста) на Бабушкина и Волжанины, и Икарусы вписываются в одну полосу, почему там не могут? (-) (-)
Игрик  12.11.2007 23:43

0

На перекрёстке Обводного канала и Лиговского проспекта установлены специальные светофоры для маршрутных ТС (-)
Евгений С.  12.11.2007 23:50

0

Которые так и не работают :))) (-) (-)
tu2_167  13.11.2007 00:12

0

Так пока вроде и не нужно... (-)
HAV  13.11.2007 15:31

0

Re: Перетекающая тема про стройку века на Лиговке
mt2  13.11.2007 15:41

На площади Восстания хаос из-за неработающих светофоров

13/11/2007 14:55

На площади Восстания не работает ни один светофор. Из-за этого, как сообщает корреспондент «Фонтанки», движение хаотично, на подъездах и на самой площади пробки.

Напомним, что к площади стекаются автомобильные потоки с Невского (в том числе со Староневского), Лиговского и Суворовского проспектов.

http://www.fontanka.ru/2007/11/13/052/

Эта проблема очень просто решается -не пущаеть на выделенку Волжат и И-280 и забиваем полосу недомерками -они тоже в КПТ автобусами считаются . (-)
Хрон  13.11.2007 15:46

0

Re: Эта проблема очень просто решается -не пущаеть на выделенку Волжат и И-280 и забиваем полосу недомерками -они тоже в КПТ автобусами считаются .
Владимир Валдин  13.11.2007 16:25

Можно ещё проще: никого не пущать туда вообще, а отвести на всём протяжении под парковку;-)
А правильнее было бы так (сорри, повторюсь):
- сделать въезд для автобусов и съезд с полосы в районе Тюшиной улицы с остановками уже на полосе (те, что за мостом - очень далеко, и перестроиться в крайний левый/из крайнего левого можно легко);
- продлить полосу до Восстания и "развести" автобусы напра/нале по дополнительной секции светофора, тогда проблемы с габаритами вообще не встанет, и хоть И-280 гоняй, хоть попами их по два сцепляй - разъедутся.
Но опять же - встанет вопрос - а нахрена тогда трамвай сняли?

Re: Вероятно, имеется в в виду Тосина? (-) (-)
Варустин Александр...  13.11.2007 17:10

0

Re: Вероятно, имеется в в виду Тосина?
Владимир Валдин  13.11.2007 17:30

Да, сорри, по памяти не ту улицу вписал.

Следует реализовать социалистический проект пробивки Бухарестской до Лиговского (-)
ЖСпб  14.11.2007 00:18

0

Re: Перетекающая тема про стройку века на Лиговке
Алексей Крюков  14.11.2007 13:32

Пр.пр. (прошу прощения), отвечу на много сообщений, поэтому в голову.

Самое дурацкое место на выделенке будет у ст.м. Лиговский пр. Сегодня пойду убеждаться в этом. Почему? Совмещённые остановки всех видов транспорта на выделенке с выходом всех пассажиров в 2-метровую трубу подземного перехода. На остановке у метро время на посадку-высадку занимает 1 - 1,5 мин. Это становится критическим интервалом для движения по выделенной полосе. Расчёт показывал, что для существовавших (на доремонтный момент) маршрутов этого будет недостаточно.

Про удаление платформ от рельс написали. Зачем сделали этот идиотизм - не знаю. По габаритам всё вписывалось без платформ. Габариты у трамваев и автобусов по ширине практически одинаковые.

Ещё момент, остановка Курская ул. в сторону юга сделана за перекрёстком (что само по себе нормально), но отнесена зачем-то на треть квартала в сторону Прилукской ул., при этом дополнительного перехода не сделано - ещё одна забота об удобстве пассажиров, которым нужно идти назад к переходу, ждать светофор, переходить, далее, кому и нужно было на эту треть квартала, идти обратно. Почему было не сделать дополнительный переход? Или перенести остановку на середину квартала между Курской и Прилукской с дополнительным переходом там (специально у остановки), зачем в такой ситуации привязываться к улице?

Сегодня посмотрю, что там со схемами движения, сократили ли некоторые повороты через пути, добавилось ли секций на светофорах.

Ну и не забудем Расстанную ул., где трамвай всё также будет стоять в общей пробке. Вопрос: Почему его там не обособили? Почему хотя бы не закрыли движение по Расстанной ул.? А видимо, не рискнули замахнуться на изменение схемы движения по всему северному Волково, если не принимать во внимание, что просто не подумали, т.к. это типа уже не Лиговский пр.

Выделенку надо было начать у ул. Тосина (там малодеятельный перекрёсток и светофором можно было бы обеспечить выход автобусов с края на середину, при этом остановки могли остаться и с краёв). Закончить выделенку следовало минимум у ул. Жуковского. Ибо пробка стоит начиная от ул. Жуковского к пл. Восстания. Ширины там достаёт. А автобус спокойно бы выходил на центр при поворотах с прилегающих улиц или перестроясь в начале Лиговского пр., где движение минимальное. У пл. Восстания много способов решения проблемы поворота на площадь (как с центра, так и с предварительного перестроения по светофору).

Но, как верно заметил В.В., зачем тогда снят трамвай? + надо было включать в реконструкцию минимум кусочки 2-й и 4-й Советских улиц.

Что касается трамвая у Московского вокзала...
Безусловно, идиотизм, сократить магистральный транспорт в пользу немагистрального (трамвай в пользу автобуса) и не довести магистральный транспорт массовых перевозок (трамвай) до зоны зарождения массового пассажиропотока (Московского вокзала). Причём выкидка участка прервала связь с Моск. вкз. не только с юга, но и с севера, северо-востока, где тоже неометрованный район.
Но не кольцо у Московского вокзала надо было делать (это тоже попытка увязать желание что-то снять и уменьшение негативного влияние на пассажиров), а сохранять транзитное движение по Лиговскому пр. хотя бы между югом и северо-востоком (Купчино - Охта, Ржевка), а в идеале и с севером (линия прямо до ул. Некрасова и далее выход к Финл. вкз.)

Но в этом случае можно дополнить предыдущие противоутверждения следующим: "А зачем тогда на выделенной полосе автобус?"
Я на него не могу ответить, применительно к Лиговскому пр. По моему мнению, там должен быть магистральный трамвай и обеспечение пересадки при необходимости дальних поездок с немагистрального транспорта (автобус) на магистральный (трамвай). Автобус сохраняется в основном в зоне подвозки (т.е. до ст.м. Лиговский пр.)

Re: Следует реализовать социалистический проект пробивки Бухарестской до Лиговского
alex25.52  14.11.2007 19:24

ЖСпб писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Не только Буъаресткая но и Софийская улица , должна соединить с Гороховской а на самом деле будет пробивка в сторону Колпина

Сегодня начали перекладывать пути на перекрестке Камчатской и Расстанной (для соединения с Лиговкой) (-)
Егоров Григорий  14.11.2007 22:03

0

Re: Перетекающая тема про стройку века на Лиговке
Иван Волков  14.11.2007 22:08

Если конкретно, сняли кривую и (при мне) положили пути на Карбюраторный завод. Движение по линии хоть в пору завтра выровнять и послезавтра открывать=).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.07 23:07 пользователем Иван Волков.

Страницы: <<Первая ...2345678 9 101112>>
Страница: 9 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]