Ага:-) И по всему городу по этому поводу перейти на штанговый токосъём (0)
Владимир Валдин
03.11.2007 20:56
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > И насколько я понимаю - напряжение питания для тм > и тб одно и то же - т.е. при правильном > подключении один провод вполне может находится в > "зоне досягаемости" пантографа Re: если дело только в проводах над головой - то их можно и по центру повесить
РомкАРС
03.11.2007 21:11
Дем писал:
------------------------------------------------------- > И насколько я понимаю - напряжение питания для тм > и тб одно и то же Ещё раз говорю - по отечественным СНиПам это запрещено. От ближайшего троллейбусного до трамвайного провода должно быть не менее 1,5 метров. Если Вы обратитесь в Москву, в соответствующие организации, которые смогут пересмотреть СНиПы на контактуню сеть - тогда пожалуйста, можете предлагать совмещать, скрещивать и т.д. и т.п. Re: Перетекающая тема про стройку века на Лиговке
Егоров Григорий
03.11.2007 21:54
Сегодня днем на Лиговке аварийщики снимали некоторые ГЭТовские трамвайные аншлаги и знаки ограничений. На Расстанной чистили и смазывали стрелочные переводы Re: Не помню на Расстанной ни одного стрелочного перевода
Егоров Григорий
04.11.2007 00:03
tu2_167 писал(а):
------------------------------------------------------- Не помню на Расстанной ни одного стрелочного перевода ------------------------------------------------------- На перекрестке Расстанной и Днепропетровской Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.07 00:03 пользователем Егоров Григорий. Поворот с Расстанной в сторону Купчино и в сторону Карбюраторного завода (-)
Tolya
04.11.2007 00:33
0 Еще большой вопрос ,где будет пробка на огороженной выделенке или на 3-4 полосах проезжей части(+)
ЖСпб
04.11.2007 12:08
Интенсивность движения по единственной полосе выделенки ожидается немалая .Плюс наличие левых поворотов,невозможность обгонов ,возможные ДТП и тех остановки трамваев по разным причинам могут создать немалые пробки на этой выделенке.Кроме того ,есть большое подозрение,что выделенка будет также надолго блокироваться на время проезда кортежей по маршруту Смольный -Аэропорт. И вообще пора бы определиться КПТ,кого они допустят на середину проспекта,а кого нет . Ведь возможно ,что троллейбус оказался бы более востребованным вместе с большинством нелегальной коммерции ,которые ходили бы до Невского пр и Моск вокзала в отличие о трамвая. ну так промежуток между рельсами пошире сделать - всё равно перекладывали... Короче. было бы желание - могли бы сделать.
Дем
04.11.2007 20:47
> Ещё раз говорю - по отечественным СНиПам это запрещено. От ближайшего троллейбусного до трамвайного провода должно быть не менее 1,5 метров.
Если Вы обратитесь в Москву, в соответствующие организации, которые смогут пересмотреть СНиПы на контактуню сеть - тогда пожалуйста, можете предлагать совмещать, скрещивать и т.д. и т.п. А как точно звучит этот пункт СНиП? Потому что помню, что в "трамвайных" была оговорка, что допускается отступать от требований СНиП по, например, расстоянию от рельс до дома в условиях сложившейся линии (точную формулировку не помню) (-)
Денис Юсупов
05.11.2007 21:31
0 Посмотрел СНиП...
Иван
06.11.2007 21:38
Значится так:
В стеснённых условиях расстояние от троллейбусного провода до ближайшего трамвайного РЕЛЬСА при попутном движении - 1,5 м на технологических линиях (применить, я думаю, иожно, т. к. эта норма - для одновременного параллельного движения, а у нас- либо то, либо то). В принципе, если бы захотели, то можно было бы один провод сделать совмещённым, а второй (троллейбусный) поднять выше и отнести чуть в сторону во избежание КЗ. Но это технологическое решение надо обосновывать (что, в принципе, реально), но это должно быть кому-то ОЧЕНЬ нужно. Re: Перетекающая тема про стройку века на Лиговке
nos
12.11.2007 00:08
В начале прошлой недели на сайте СПб ГУП "ГОРЭЛЕКТРОТРАНС" в новостях было написано, что движение трамваев на Лиговском в связи с окончанием работ начнется 10 ноября. Я поверил и 10 ноября села в трамвай номер 25 в сторону Лиговского, а он повернул в сторону карбюраторного завода. Я тогда спросил кондукторшу, а она мне сказала "ой, да что вы, движение по Лиговскому еще неизвестно когда откроют". Сейчас на сайте "ГОРЭЛЕКТРОТРАНС" написано, что в связи с окончанием работ движение начнется 17 ноября. теперь я уже не буду так наивен и не поеду на Лиговский в трамвае 17 ноября. хахаха! Re: Перетекающая тема про стройку века на Лиговке
Иван Волков
12.11.2007 00:20
Задержка с открытием Лиговки - не вина ГЭТа... nos, а нафига одинаковое сообщение в двух темах постить? (-)
Модератор
12.11.2007 00:24
nos писал:
------------------------------------------------------- > ...хахаха! В субботу проехал по Лиговке - степень готовности, по моим прикидка, на 99%. Пара рабочих продувает компрессором жёлобы рельс от асфальта, везде стоят ограждения. Кстати, правого поворота на набережную Обводного канала больше нет. (-)
Денис Юсупов
12.11.2007 11:22
0 Re: В субботу проехал по Лиговке - степень готовности, по моим прикидка, на 99%. Ну и какие же маршруты автобусов вписаны на табличках? (-)
Хрон
12.11.2007 12:54
0 Трамвай и троллейбус на Лиговки
ktyz
12.11.2007 12:55
Вот как троллейбус движется по трамвайным путям в Брно:
http://www.trolejbusyvpraze.net/ObrazkyII/brno_zast_tram_tbus.jpg http://www.trolejbusyvpraze.net/ObrazkyII/brno_tram_tbus2.jpg И еще, может быть не на тему. Мне кажется трамвайное кольцо у Московского вокзала можно было сделать там где н находится стоянка машин и такси. Это решение имело бы ряд преимуществ: - трамвай подвозил бы прямо к вокзалу и метро (не надо переходить улицу); - трамвай прямо с обособленной транспортной полосы оказывался бы на кольце, и не стоял в общем потоки на Кузнечном, Свечном и т. д.) - исчезли бы холостые пробеги трамваев ( на Марата или раньше на Исполкомскую пассажиропоток был гораздо меньше, чем от пл. Восстания в сторону Обводного). На кривой с Камчаткой ул. на Расстанный пер. снимают асфальт (Полностью по всей кривой) (-)
Егоров Григорий
12.11.2007 17:22
0 Re: Трамвай и троллейбус на Лиговки
alex25.52
12.11.2007 18:30
ktyz писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот как троллейбус движется по трамвайным путям в > Брно: > > > > И еще, может быть не на тему. Мне кажется > трамвайное кольцо у Московского вокзала можно было > сделать там где н находится стоянка машин и > такси. > Это решение имело бы ряд преимуществ: > - трамвай подвозил бы прямо к вокзалу и метро (не > надо переходить улицу); > - трамвай прямо с обособленной транспортной полосы > оказывался бы на кольце, и не стоял в общем потоки > на Кузнечном, Свечном и т. д.) > - исчезли бы холостые пробеги трамваев ( на > Марата или раньше на Исполкомскую пассажиропоток > был гораздо меньше, чем от пл. Восстания в сторону > Обводного). Обсолютно Вы правы надо было сделать кольцо именно у Московского вокзала. Я давно предложил это вариант в форуме , но городу видимо выгодно иметь там платные автостоянки Re: Перетекающая тема про стройку века на Лиговке
Фредди Меркури
12.11.2007 18:59
Сегодня были пробные заезды автобусов на выделенную полосу.ЛИАЗ вроде бы вписался.Волжанин не вписывается,задом может задедть ТС на соседней полосе.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]