ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...234567 8 9101112>>
Страница: 8 из 12
Ага:-) И по всему городу по этому поводу перейти на штанговый токосъём (0)
Владимир Валдин  03.11.2007 20:56

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> И насколько я понимаю - напряжение питания для тм
> и тб одно и то же - т.е. при правильном
> подключении один провод вполне может находится в
> "зоне досягаемости" пантографа

Re: если дело только в проводах над головой - то их можно и по центру повесить
РомкАРС  03.11.2007 21:11

Дем писал:
-------------------------------------------------------
> И насколько я понимаю - напряжение питания для тм
> и тб одно и то же

Ещё раз говорю - по отечественным СНиПам это запрещено. От ближайшего троллейбусного до трамвайного провода должно быть не менее 1,5 метров.
Если Вы обратитесь в Москву, в соответствующие организации, которые смогут пересмотреть СНиПы на контактуню сеть - тогда пожалуйста, можете предлагать совмещать, скрещивать и т.д. и т.п.

Re: Перетекающая тема про стройку века на Лиговке
Егоров Григорий  03.11.2007 21:54

Сегодня днем на Лиговке аварийщики снимали некоторые ГЭТовские трамвайные аншлаги и знаки ограничений. На Расстанной чистили и смазывали стрелочные переводы

Не помню на Расстанной ни одного стрелочного перевода(-) (-)
tu2_167  04.11.2007 00:00

0

Re: Не помню на Расстанной ни одного стрелочного перевода
Егоров Григорий  04.11.2007 00:03

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
Не помню на Расстанной ни одного стрелочного перевода

-------------------------------------------------------
На перекрестке Расстанной и Днепропетровской



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.07 00:03 пользователем Егоров Григорий.

Поворот с Расстанной в сторону Купчино и в сторону Карбюраторного завода (-)
Tolya  04.11.2007 00:33

0

Да, что-то я совсем :))) (-)
tu2_167  04.11.2007 00:41

0

Еще большой вопрос ,где будет пробка на огороженной выделенке или на 3-4 полосах проезжей части(+)
ЖСпб  04.11.2007 12:08

Интенсивность движения по единственной полосе выделенки ожидается немалая .Плюс наличие левых поворотов,невозможность обгонов ,возможные ДТП и тех остановки трамваев по разным причинам могут создать немалые пробки на этой выделенке.Кроме того ,есть большое подозрение,что выделенка будет также надолго блокироваться на время проезда кортежей по маршруту Смольный -Аэропорт. И вообще пора бы определиться КПТ,кого они допустят на середину проспекта,а кого нет . Ведь возможно ,что троллейбус оказался бы более востребованным вместе с большинством нелегальной коммерции ,которые ходили бы до Невского пр и Моск вокзала в отличие о трамвая.

ну так промежуток между рельсами пошире сделать - всё равно перекладывали... Короче. было бы желание - могли бы сделать.
Дем  04.11.2007 20:47

> Ещё раз говорю - по отечественным СНиПам это запрещено. От ближайшего троллейбусного до трамвайного провода должно быть не менее 1,5 метров.
Если Вы обратитесь в Москву, в соответствующие организации, которые смогут пересмотреть СНиПы на контактуню сеть - тогда пожалуйста, можете предлагать совмещать, скрещивать и т.д. и т.п.

А как точно звучит этот пункт СНиП? Потому что помню, что в "трамвайных" была оговорка, что допускается отступать от требований СНиП по, например, расстоянию от рельс до дома в условиях сложившейся линии (точную формулировку не помню) (-)
Денис Юсупов  05.11.2007 21:31

0

Посмотрел СНиП...
Иван  06.11.2007 21:38

Значится так:
В стеснённых условиях расстояние от троллейбусного провода до ближайшего трамвайного РЕЛЬСА при попутном движении - 1,5 м на технологических линиях (применить, я думаю, иожно, т. к. эта норма - для одновременного параллельного движения, а у нас- либо то, либо то).
В принципе, если бы захотели, то можно было бы один провод сделать совмещённым, а второй (троллейбусный) поднять выше и отнести чуть в сторону во избежание КЗ. Но это технологическое решение надо обосновывать (что, в принципе, реально), но это должно быть кому-то ОЧЕНЬ нужно.

Re: Перетекающая тема про стройку века на Лиговке
nos  12.11.2007 00:08

В начале прошлой недели на сайте СПб ГУП "ГОРЭЛЕКТРОТРАНС" в новостях было написано, что движение трамваев на Лиговском в связи с окончанием работ начнется 10 ноября. Я поверил и 10 ноября села в трамвай номер 25 в сторону Лиговского, а он повернул в сторону карбюраторного завода. Я тогда спросил кондукторшу, а она мне сказала "ой, да что вы, движение по Лиговскому еще неизвестно когда откроют". Сейчас на сайте "ГОРЭЛЕКТРОТРАНС" написано, что в связи с окончанием работ движение начнется 17 ноября. теперь я уже не буду так наивен и не поеду на Лиговский в трамвае 17 ноября. хахаха!

Re: Перетекающая тема про стройку века на Лиговке
Иван Волков  12.11.2007 00:20

Задержка с открытием Лиговки - не вина ГЭТа...

nos, а нафига одинаковое сообщение в двух темах постить? (-)
Модератор  12.11.2007 00:24

nos писал:
-------------------------------------------------------
> ...хахаха!

В субботу проехал по Лиговке - степень готовности, по моим прикидка, на 99%. Пара рабочих продувает компрессором жёлобы рельс от асфальта, везде стоят ограждения. Кстати, правого поворота на набережную Обводного канала больше нет. (-)
Денис Юсупов  12.11.2007 11:22

0

Re: В субботу проехал по Лиговке - степень готовности, по моим прикидка, на 99%. Ну и какие же маршруты автобусов вписаны на табличках? (-)
Хрон  12.11.2007 12:54

0

Трамвай и троллейбус на Лиговки
ktyz  12.11.2007 12:55

Вот как троллейбус движется по трамвайным путям в Брно:
http://www.trolejbusyvpraze.net/ObrazkyII/brno_zast_tram_tbus.jpg
http://www.trolejbusyvpraze.net/ObrazkyII/brno_tram_tbus2.jpg

И еще, может быть не на тему. Мне кажется трамвайное кольцо у Московского вокзала можно было сделать там где н находится стоянка машин и такси.
Это решение имело бы ряд преимуществ:
- трамвай подвозил бы прямо к вокзалу и метро (не надо переходить улицу);
- трамвай прямо с обособленной транспортной полосы оказывался бы на кольце, и не стоял в общем потоки на Кузнечном, Свечном и т. д.)
- исчезли бы холостые пробеги трамваев ( на Марата или раньше на Исполкомскую пассажиропоток был гораздо меньше, чем от пл. Восстания в сторону Обводного).

На кривой с Камчаткой ул. на Расстанный пер. снимают асфальт (Полностью по всей кривой) (-)
Егоров Григорий  12.11.2007 17:22

0

Re: Трамвай и троллейбус на Лиговки
alex25.52  12.11.2007 18:30

ktyz писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот как троллейбус движется по трамвайным путям в
> Брно:
>
>
>
> И еще, может быть не на тему. Мне кажется
> трамвайное кольцо у Московского вокзала можно было
> сделать там где н находится стоянка машин и
> такси.
> Это решение имело бы ряд преимуществ:
> - трамвай подвозил бы прямо к вокзалу и метро (не
> надо переходить улицу);
> - трамвай прямо с обособленной транспортной полосы
> оказывался бы на кольце, и не стоял в общем потоки
> на Кузнечном, Свечном и т. д.)
> - исчезли бы холостые пробеги трамваев ( на
> Марата или раньше на Исполкомскую пассажиропоток
> был гораздо меньше, чем от пл. Восстания в сторону
> Обводного).


Обсолютно Вы правы надо было сделать кольцо именно у Московского вокзала. Я давно предложил это вариант в форуме , но городу видимо выгодно иметь там платные автостоянки

Re: Перетекающая тема про стройку века на Лиговке
Фредди Меркури  12.11.2007 18:59

Сегодня были пробные заезды автобусов на выделенную полосу.ЛИАЗ вроде бы вписался.Волжанин не вписывается,задом может задедть ТС на соседней полосе.

Страницы: <<Первая ...234567 8 9101112>>
Страница: 8 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]