ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 29
Неужели все сидячие места были заняты? (-)
Andy  04.08.2007 12:13

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот не надо про пустой трамвай на Коломне...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.08.07 14:29 пользователем Andy.

И не только сидячие. (-)
Стас Давыдов  04.08.2007 12:16

0

Re: И не только сидячие.
Andy  04.08.2007 14:39

К большому сожалению, ЛМ-99 раз в 10 минут (даже со всеми занятыми висячими местами) не обеспечивает пасспотока, необходимого для эффективной эксплуатации трамвая. В таком случае Мельбурнская декларация однозначно говорит - катайтесь на маршрутках!

Которых, кстати (этого индикатора востребованности коридора) я что-то на Ленсовета не припоминаю.

Уходим в оффтоп. Закончим пожалуй (пока нет темы про Коломну) на том, что я имел ввиду не ЛМ-99 пару месяцев назад по Садовой, а ЛМ-68М и ЛВС-86 в 96-2000 годах (-) (-)
Стас Давыдов  04.08.2007 14:43

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.08.07 14:44 пользователем Стас Давыдов.

Re: И не только сидячие.
PROG  05.08.2007 00:22

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Которых, кстати (этого индикатора востребованности
> коридора) я что-то на Ленсовета не припоминаю.

Теперь после снятия трамвая будут.
Да честно скажу уж и маршрутки у нас не ахти уж ходят. Все по принципу где густо, где пусто. Весь невский, заневский весь аж усеян маршрутками когда без них там электротанспорта и больших автобусов полно, а где нибудь в районе Пражской улицы попробуй уедь. Хотя в сложившейся ситуации маршрутка как раз должна охватывать те части города где нет транспорта, а не создавать пробки и толкучки на невском и у станций метро, например Василеостровская.
В общем как всегда непрофессионализм "стакана" и Ко в вопросах управления городским хозяйством. Из опры фрунзенского радиуса по поверхности.

Позавчера и вчера вечером (около 23:00) видел ремонтников...
Иван  22.08.2007 13:29

Позавчера у остановки "Пр. Ю. Гагарина" на пути в сторону Мясокомбината расковыряли стык и готовились варить, а вчера - ехали на подъёмнике и смотрели к. с... Планово или "к чему бы это?"

Ну как в том анекдоте: птичник накануне Рождества, гусь:"что-то мне сегодня всю ночь яблоки снились - к чему бы это?" (-)
minx  24.08.2007 01:40

0

На БОМе тоже чего-то ковырялись ремонтники буквально за несколько днеё до снятия...
Бараш Алексей  24.08.2007 20:47

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: Позавчера и вчера вечером (около 23:00) видел ремонтников...

Подправил письмо Матвиенке. Жду конструктивной критики. Письмо планируется раздавать на выходе из м. "Звёздная" и "Московская" и по району с инструкцией по отправке.
Иван  09.09.2007 21:55

Смольный, приёмная Губернатора СПб ВИМ.
От _______________________________,
СПб, _______________________, д. ___, корп. __, кв. ____

Уважаемая Валентина Ивановна!

В настоящее время прорабатывается проект реконструкции улицы Ленсовета. Согласно заданию на улице в ходе её реконструкции предусмотрено ликвидировать трамвайное движение. Соответственно, подлежит ликвидации 29 трамвайный маршрут. В настоящее время этот маршрут связывает улицу Ленсовета и прилегающие микрорайоны со станциями метро "Звёздная" и "Московская", Московским проспектом, рынком "Звёздный" и другими социально значимыми объектами, использующимися социально мало защищёнными слоями населения.
В настоящее время маршрут пользуется большой популярностью у жителей района. Многие используют его для поездок на работу. Маршрут фактически дублирует метро на участке Московско-Петроградской линии между станциями "Звёздная" и "Московские ворота". В утренние часы "пик" этот участок метрополитена работает с перегрузками. Многие, дабы избежать давки, используют именно трамвай. Всё время существования этого маршрута маршрут пользовался и пользуется большой популярностью не только на участке от конечной станции "Мясокомбинат" до метро "Московская", но и на оставшейся части. При этом вследствие фактического отсутствия ремонта путей в течение 25-30 лет и увеличения интервалов между трамваями, эта линия теряет свою привлекательность, но по-прежнему пользуется достаточной популярностью. Также трамвайный маршрут №29 связывает наш район со станциями метро "Электросила" и "Московские ворота", где находятся крупные магазины и большое количество заводов.
Если вместо снятия путей на улице Ленсовета провести их реконструкцию, то скорость движения трамваев возрастёт, и он сможет составить конкуренцию метрополитену и по скорости (с учётом времени затрачиваемого на эскалатор).
Введённый недавно компенсирующий снятие 29 трамвая с Обводного канала автобусный маршрут №65 простаивает в пробках и его не дождаться, а работающие в этом районе маршрутные такси не отвечают современным условиям безопасности и комфорта перевозок, поэтому пассажиры предпочитают трамвай.
В настоящее время заторов на всём протяжении улицы Ленсовета не наблюдается, а соответственно жители не видят необходимости в расширении за счёт снятия трамвайных путей. Эта улица никогда не возьмёт на себя какую-то долю автотранспорта с Московского проспекта, поскольку не имеет удобных скоростных выходов в центр и не является соединительной между крупными магистралями.
Протяженность трамвайной линии на улице Ленсовета составляет менее 4 километров, что при стоимости ремонта трамвайных путей в 25 млн. рублей за километр будет стоить всего около 100 млн. рублей. Что соизмеримо с закупкой дополнительных автобусов, для компенсации снятого трамвая, имеющих несравнимо меньший срок службы, без учёта стоимости топлива для них. А использование электроэнергии обходится для городского бюджета гораздо дешевле, чем постоянно растущего в цене дизельного топлива. Сэкономленные средства, пожалуйста, используйте на благоустройство нашего района.
Просим учесть указанные аргументы при разработке проекта реконструкции улицы Ленсовета. Жители хотят видеть свой район таким же зелёным, а не запруженным чадящими автобусами и автомашинами. Изменить решение о ликвидации трамвая на улице Ленсовета можете повлиять только Вы и я надеюсь на ваше понимание и участие в решении этой проблемы.

С уважением,
_______________
___.___.________

Re: Подправил письмо Матвиенке. Жду конструктивной критики. Письмо планируется раздавать на выходе из м. "Звёздная" и "Московская" и по району с инструкцией по отправке.
s_smirnov  10.09.2007 14:12

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что соизмеримо с закупкой дополнительных
> автобусов, для компенсации снятого трамвая,
> имеющих несравнимо меньший срок службы, без учёта
> стоимости топлива для них.

Что соизмеримо с закупкой для компенсации снятого трамвая
автобусов, имеющих...


> Изменить решение о ликвидации трамвая на улице
> Ленсовета можете повлиять только Вы и я надеюсь на
> ваше понимание и участие в решении этой проблемы.

На изменение решения о ликвидации...

Не надо писать о "конкуренции метро"
Владимир Валдин  10.09.2007 14:17

Пишите лучше "...сможет помочь разгрузить метрополитен за счёт перевозок пассажиров, едущих в пределах Московского района". А так вроде нормально... только сам дух "челобитной" как-то мне не того:-( Хотя - что поделаешь - в такое время и в таком государстве живём.

Re: Подправил письмо Матвиенке. Жду конструктивной критики. Письмо планируется раздавать на выходе из м. "Звёздная" и "Московская" и по району с инструкцией по отправке.
Антти Хухтинен  10.09.2007 15:22

Ну что за детский сад, уважаемые?

> В настоящее время прорабатывается проект
> реконструкции улицы Ленсовета. //Согласно заданию на
> улице//
Что за задание на улице? Чье задание, учительницы?
в ходе её реконструкции предусмотрено
> ликвидировать трамвайное движение. Соответственно,
> подлежит ликвидации 29 трамвайный маршрут. В
> настоящее время этот маршрут связывает улицу
> Ленсовета и прилегающие микрорайоны со станциями
> метро "Звёздная" и "Московская", Московским
> проспектом, рынком "Звёздный" и другими социально
> значимыми объектами, использующимися социально
> //мало защищёнными//
Может, все-таки, малозащищеными?
слоями населения.//
А многозащищенными не пользуется? Опять транспорт для бедных?

> В настоящее время маршрут пользуется большой
> популярностью у жителей района. Многие используют
> его для поездок на работу. //Маршрут фактически
> дублирует метро на участке Московско-Петроградской
> линии между станциями "Звёздная" и "Московские
> ворота".//
Угу. Сами пишем отговорки?
В утренние часы "пик" этот участок
> метрополитена работает с перегрузками. Многие,
> дабы избежать давки, используют именно трамвай.
> Всё время существования этого маршрута маршрут
> пользовался и пользуется большой популярностью не
> только на участке от конечной станции
> "Мясокомбинат" до метро "Московская", но и на
> оставшейся части.
При этом вследствие фактического
> отсутствия ремонта путей в течение 25-30 лет и
> увеличения интервалов между трамваями, эта линия
> теряет свою привлекательность, но по-прежнему
> пользуется достаточной популярностью.
Угу. "Моей бабушке уже 80 лет, но она выглядит почти такой же молодой, как и 60 лет назад"
Также
> трамвайный маршрут №29 связывает //наш район//
Какой "ваш"? Без указания на конкретый район будет указано, что "ваш район" связывает со станциями метро Электросила и Московские Ворота 2 линия метрополитена.
со
> станциями метро "Электросила" и "Московские
> ворота", где находятся крупные магазины и большое
> количество заводов.
> //Если вместо снятия путей на улице Ленсовета
> провести их реконструкцию, то скорость движения
> трамваев возрастёт,//
А если бы у моей бабушки были сами знаете что... С чего она возрастет? Что, возросла скорость на Энгельса? Быстро ли ходят служебные рейсы по Садовой?
//и он сможет составить
> конкуренцию метрополитену и по скорости (с учётом
> времени затрачиваемого на эскалатор).//
Конкуренция метрополитену на участке "Звездная - Московская" и так существует. (разумеется, без учета времени ожидания трамвая). Дальше выделенка. То есть аргумент бредовый. Вопрос не в том, что люди не ездят на трамвае из-за плохих рельсов, а в том, что они не ездят на нем, так как не знают, придет ли он вообще, а если придет, то проедет ли хоть пару остаовок, или высадит всех из-за очередной автомобильной царапины, не возвращая при этом стоимость оплаченного, но неосуществленного проезда.
> //Введённый недавно компенсирующий снятие 29 трамвая
> с Обводного канала автобусный маршрут №65
> простаивает в пробках и его не дождаться,//
На Ленсовета 65 имеет такие же пробочные шансы, как и 29.
//а
> работающие в этом районе маршрутные такси не
> отвечают современным условиям безопасности и
> комфорта перевозок, поэтому пассажиры предпочитают
> трамвай//.
Насчет безопастности русский человек заранее задумываться не приучен, а комфорт перевозок, положа руку на сердце, сидя в газели все же выше, чем стоя в трамвае. Для большинства обывателей. Для меня нет, для вас тоже, но для большинства - да.
>// В настоящее время заторов на всём протяжении улицы
> Ленсовета не наблюдается, а соответственно жители
> не видят необходимости в расширении за счёт снятия
> трамвайных путей.//
Жители видят необходимость, так как сами, не веря в то, что трамвай придет, научились одить пешком до Московской или Звездной, а автомобилистам, разумеется, мешает брусчатая мостовая трамвайных путей, на которую приходится выезжать при любом припаркованном большегрузном автомобиле.
//Эта улица никогда не возьмёт на
> себя какую-то долю автотранспорта с Московского
> проспекта, поскольку не имеет удобных скоростных
> выходов в центр и не является соединительной между
> крупными магистралями.//
Тю. Ленсовета - неплохой дублер Московского шоссе и Московского же проспекта.
> //Протяженность трамвайной линии на улице Ленсовета
> составляет менее 4 километров, что при стоимости
> ремонта трамвайных путей в 25 млн. рублей за
> километр будет стоить всего около 100 млн. рублей.//
Радует слово "всего". Легко считать чужие деньги.
> //Что соизмеримо с закупкой дополнительных
> автобусов, для компенсации снятого трамвая//автобусы по сложившейся традиции именно для этих целей можно прокатить как частные и при этом любое сравнение будет сравением с нулем//,
> имеющих несравнимо меньший срок службы,//Это кто сказал? Почему в Германиии автобусы живут 20 лет, а потом еще 10 лет в России, а у нас всего 10 лет? Может, стоит ввести запрет на внос кувадл на территорию автобусных парков?
//без учёта
> стоимости топлива для них. А использование
> электроэнергии обходится для городского бюджета
> гораздо дешевле, чем постоянно растущего в цене
> дизельного топлива.//А цифры где? Электричество у нас не дорожает? //Сэкономленные средства,
> пожалуйста, используйте на благоустройство нашего
> района.//
Ага. Во-первых, какого "вашего", а во-вторых, благоустройством района должно МСУ заниматься.
> Просим учесть указанные аргументы при разработке
> проекта реконструкции улицы Ленсовета. Жители
> хотят видеть свой район таким же зелёным, а не
> запруженным чадящими автобусами и автомашинами.
> Изменить решение о ликвидации трамвая на улице
> Ленсовета можете повлиять только Вы и я надеюсь на
> ваше понимание и участие в решении этой проблемы.
>
> С уважением,
//Так и хочется написать "Вася Пупкин, 12 лет". Смешно, господа. Пока мы пишем такой бред, ничего у нас не будет.
> _______________
> ___.___.________

Re: Подправил письмо Матвиенке. Жду конструктивной критики. Письмо планируется раздавать на выходе из м. "Звёздная" и "Московская" и по району с инструкцией по отправке.
Денис С  10.09.2007 15:32

Нормальное письмо. Единственно, я бы тоже убрал фразу насчет того, что трамвай дублирует метро.

Спасибо всем, (кроме Хухтинена) за поправки. Жду ещё.
Иван  10.09.2007 19:52

Обосрать может каждый, а вот хоть что-то сделать - тут мы только плевать в потолок можем... К сожалению...

А письмо целенаправленно делалось в форме нижайшей просьбы (или челобитной :-)) ), при чём именно неспециализированным языком... Хотя, не очень удалось... Мож, прослезятся, решат, что народ ИХ любит и махнут шашкой: "Ладно, так уж и быть"

Re: ул. Ленсовета и Московский район.
Красный Татр  10.09.2007 23:22

Иван, да не надо писать никаких писем губернатору! У губернатора и без того забот хватает. Уже объявляли сто раз, что западнее ул. Бухарестской по ул. Салова участка трамвайной сети не будет. Как не будет в скором времени и трампарка на Московском пр. – происходит ликвидация промзон в центре города. Трамвай останется только в Купчино.
Можно долго горевать о том, хорошо это или плохо, и «вот если было бы…», и пр.. Но нужно принять реалии сегодняшнего дня, и адекватно видеть развитие города. Московский район сам по себе очень дорогой, и в Московском районе живёт много богатых людей. Всё должно быть адекватно. Вы хотите богатых людей пересадить из «Ягуаров» и «Мерседесов» на трамвай, с советско-селёдочной давкой и прочим сервисом? Трамвай в Московском районе – анахронизм; во всяком случае там, где он проложен сейчас. Нормально он там не работает.

Лучше направьте свои усилия на строительство нового. Если сейчас постараться, то можно успеть: сейчас проектируется путепровод через ж.д. пути в створе пр. Александровской фермы. Если убедить проложить по нему пути хотя бы для служебного движения – трамваи будут выезжать на работу в Купчино из ТП-7. Расстояние там то же, что и до ТП-1, не больше. Мест для прокладки выделенных рельсов – тьма. Но нужно писать и нести предложения СЕЙЧАС, пока не поздно!

К тому же, в тексте Вы искажаете факты: трамвай простаивает в тех же пробках, что и автобус № 65. А если нет пробок – то и никто не простаивает.
А вот два пересечения мощнейшего транспортного потока на ул. Типанова заставляют снижать скорость, отчего весь поток начинает ползти – прежде всего, из-за троллейбусных пересечек, дополнительно насыщая и без того грязный воздух выхлопными газами.
Московско-Петроградская линия метрополитена будет разгружаться с поступательным строительством Фрунзенского радиуса. Дублёр станции «Купчино», по оптимистичным расчётам, появится уже через 4 года. В городской администрации этот вопрос сейчас стоит на особом контроле.
Электричество не хуже дизельного топлива так же постоянно растёт в цене. И трамвайщики многих городов уже серьёзно ломают голову над экономией: расцепляют СМЕ, прикидывают модернизацию вагонов на асинхронники, и т. д.
А про «большое количество заводов» - Вы сильно сказали! Аж слеза навернулась – ощутил себя сразу в революционном Петрограде! Вообще, их оттуда выводить давно собирались; да и те остатки, что есть, развалены донельзя и где только можно, сдаются в аренду мелким фирмочкам. Просто пока в 2009 году планировалось очистить промзону напротив – с другой стороны Московского проспекта. Затем и сюда очередь дойдёт.
«Крупные магазины» сейчас, пожалуй, уже на каждом шагу, всё оккупировали. Вам не хватает? Уже не знаю, как от них уехать, даже на «Metro» не получается – «Пятёрочка» подпоясалась «Лентой», пытаясь перепрыгнуть «Карусель», и на «Старте» заткнуть (надеюсь, за пояс) «OBI». В общем, всё «О’кей»!

Не надо никого называть «АУ». АУ – это и Вы, сидящий за рулём; Ваши родители, друзья и соседи. Портрет не узнаёте? Ваше поведение на дороге сильно отличается в лучшую сторону? АУ – это портрет 8 из 10 горожан. Это – зеркало…
Автомашина скоро будет в каждой семье; это произойдёт так же, как у каждого сейчас есть мобильные телефоны. Это не хорошо и не плохо; это эволюция. Просто сейчас – такая стадия развития общества. Вспоминается фраза: «Цивилизация сама себя погубит…», но… У нас у каждого есть выбор. Те, кому не нравится ползти в стаде автомобилей по Московскому пр., и подвергать свой головной мозг многократно превышающим нагрузкам по радиоизлучению от мобильной связи, живут в деревне. Где нет суеты, пыли и проблем с бензином А-95.

Повторяю: нужно направить усилия на созидание; это будет лучше для всех сторон.

Извините, если задеваю Ваши чувства по прошлому.

Балда Вы, извините уж... Я 6 лет как за рулём. В европе в каждой семье по 2-3 машины... Так что, они все на машинах ездят? Угу...
Иван  10.09.2007 23:40

Про созидание Вы правильно сказали... Только как-то однобоко. Эволюция - это не замена трамваев "МАШИНУ В КАЖДУЮ СЕМЬЮ В ПЯТИЛЕТКУ!", а комплексное решение проблемы транспорта, и в первую очередь, ОБЩЕСТВЕННОГО. Мост в створе пр. Александровской фермы уже год как строится по готовому проекту, поэтому вряд ли уже го будут менять. А чтобы начали создавать новые пути - это должно время поменяться (а с ним - и начальство) - я пока что вижу только слова, противоречащие событиям. Кстати, оччень Вы мне Энди напоминаете... Извините уж... :-)

P. S. Гдей-то Вы видели 29-й, простаивающий в пробках... Только нарушение ПДД на Московских воротах вспоминать не надо - слишком много совпадений будет...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.07 23:41 пользователем Иван.

Re: Спасибо всем, (кроме Хухтинена) за поправки. Жду ещё.
Бараш Алексей  11.09.2007 01:07

Думаю не будет лишним также упомянуть, что:

На капитальный ремонт трамвайных путей, а также установку остановочных павильонов, укладку тротуарной плитки, в рамках реконструкции Московскогро проспекта были потрачены колоссальные средства.
Большая часть пассажиров трамвая на Московском пр., южнее Благодатной ул. пользуется именно 29 маршрутом, т.к. он следует по ул. Ленсовета. и связывает Московский пр. с большим жилым районом, а также с Мясокомбинатом и рынком "Звёздный".
В случае ликвидации трамвайной линии по ул. Ленсовета, на оставшемся участке Московского пр. до Авиационной ул. (до куда следует 45 трамвайный маршрут) - пассажиропоток резко упадёт и трамваи будут возить воздух.
Потраченные средства на реконструкцию Московского пр. не смогут быть оправданы, если по ним вследствие снятия отрезка трамвайной линии по Ленсовета, трамваи будут возить воздух.

Это только мои намётки,

P.S. Хотя ясно, что для того всякие виролайнены и Ко, и хотят грохнуть Ленсовета, чтобы затем весь Московский, вместе с трампарком, а то и вместе со всем Купчино...
Сценарий давно отработанный, что Васильевский с затяжным ремонтом среднего и отрезанным трампарком из=за ликвидированных путей по наб. ЛШ, что Петроградка вместе с Крестовским о-вом, что БОМ вместе с Новгородской, Некрасова, а теперь и Лиговка со 2-й Советской...
И при этом сколько денег можно было отмыть, а если ликвидируют Ленсовета, ликвидируют весь отремонтированный Московский, И ГЛАЗОМ НЕ МОРГНУТ.

Re: Спасибо всем, (кроме Хухтинена) за поправки. Жду ещё.
Well  11.09.2007 03:12

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обосрать может каждый, а вот хоть что-то сделать -
> тут мы только плевать в потолок можем... К
> сожалению...
>
> А письмо целенаправленно делалось в форме нижайшей
> просьбы (или челобитной :-)) ), при чём именно
> неспециализированным языком... Хотя, не очень
> удалось... Мож, прослезятся, решат, что народ ИХ
> любит и махнут шашкой: "Ладно, так уж и быть"

Согласен с Антти Хуттиненом.
Пишите то кому - чиновникам... А посему резюме его верное - ДЕТСКИЙ САД.

Термины - МОЙ РАОЙН, МОЙ ТРАМВАЙ, СТОИТ ВСЕГО-ТО.. оставьте здесь на форуме... Может кто-то и поддержит. Ни один чиновник это и читать не будет, тем более что при таком письме, зацепок сами понаоставляли. Получите отписку.

Re: Балда Вы, извините уж... Я 6 лет как за рулём. В европе в каждой семье по 2-3 машины... Так что, они все на машинах ездят? Угу...
Well  11.09.2007 03:21

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про созидание Вы правильно сказали... Только
> как-то однобоко. Эволюция - это не замена трамваев
> "МАШИНУ В КАЖДУЮ СЕМЬЮ В ПЯТИЛЕТКУ!", а
> комплексное решение проблемы транспорта, и в
> первую очередь, ОБЩЕСТВЕННОГО. Мост в створе пр.
> Александровской фермы уже год как строится по
> готовому проекту, поэтому вряд ли уже го будут
> менять. А чтобы начали создавать новые пути - это
> должно время поменяться (а с ним - и начальство) -
> я пока что вижу только слова, противоречащие
> событиям. Кстати, оччень Вы мне Энди
> напоминаете... Извините уж... :-)

Молодец, что 6 лет за рулем, А у меня семья из 2-х человек и 2 машины на семью. Только живу я не в Европе а в Питере. И дом свой я собираюсь купить не в Питере с его вонючими газами выхлопными, а где нибудь на КарПере.

Если такой умный - шуруй в чиновники. Только для начала получи отпску на свое письмо, потом может подумаешь...

А Ленсовета можно было бы оставить только потому, что я в свое время там в автошколе учился и перекресток с Авиационной который со всех сторон равнозначный был как нельзя лучше для экзамена для получения водительского удостоверения.

Беда только в том что сейчас все сдается за деньги. Поэтому он не нужен.

А я и не обольщаюсь, что это письмо (пусть, их даже 50 человек вышлют) что-то изменит... Я прекрасно понимаю мотивацию и цели... А форма умышленно делалась как бы "от бабушки", поэтому и "мой район", "мой трамвай" и "всего-то" (хотя, "всего-то" я уберу )
Иван  11.09.2007 07:55

Я тоже хочу жить за городом (тем более, что продав ЛЮБУЮ квартиру в Питере можно купить участок в пригороде, построить дом, коммуникации, купить машину (а то и две) и ещё денег останется) - только Вы ездили по Московскому или Пулковскому шоссе утром в город, а вечером из него? Вооооооооот. А я ездил. Поэтому и живу в "вонючем грязном Питере" - тут мне 25 минут до работы (кстати ИМЕННО на 29 трамвае), и дешевле (на машине - 26-27 руб. в один конец, на ОТ - 14 руб. максимум). Я тож не так глуп как выгляжу... :-)). А из пригорода - вааще пипец (у моего отца домик на полпути к Гатчине, так вот, я оттуда (при моём-то довольно наглом стиле вождения) ехал 45 минут ТОЛЬКО ДО ПЛОЩАДИ ПОБЕДЫ!!! И стоило мне это 80!!! рублей (4,3 руб/км). А автобус едет то же расстояние вообще фиг знает сколько!



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 11.09.07 23:31 пользователем Иван.

Страница: 8 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]