ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 29
А я балдею, что линия, заявленная на демонтаж, продолжает везти воздух (заняты лишь сидячие места) и привозить одни убытки (-)
Andy  23.07.2007 21:18

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Балдею от самой формулировки. "Разрушение - в плане". И "только по проекту". У нормальных людей вообще-то стройки проектируют...

Только ЛМ-68М, ЛМ-99 и один ЛМ-99АВН. (Возможно ЛВС-86)
ЛМ-1995АВ  23.07.2007 21:24

Stranyx писал(а):
-------------------------------------------------------
> А какие модели сейчас на 29? 69-е? 99-е? 86-е?

Народ, у кого есть письмо в адрес ВИМа типа "Я Явич Явов жалуюсь на снятие трамвая и т. п.", скиньте мне на почту - хочу соседям в ящики поразбросать, чтоб подписались и отправили.
Иван  24.07.2007 11:00

И адрес правильный, чтоб дошло.

Да не будут больше (ну кроме как на Ленсовета) трамвай снимать. Перманентные ремонты - это значительно интереснее! (-)
Andy  24.07.2007 11:34

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Народ, у кого есть письмо в адрес ВИМа типа "Я Явич Явов жалуюсь на снятие трамвая и т. п.", скиньте мне на почту - хочу соседям в ящики поразбросать, чтоб подписались и отправили.

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
Georg  25.07.2007 12:54

Хе, прямо как задним местом чувствовал и успел прокатиться, когда был в Питере.

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
Красный Молоток  25.07.2007 17:57

когда последний раз проезжал мимо Ленсовета (около полудня в будний день), обычная ЛМ-ка шла не битком, но достаточно хорошо наполненной (стоящих людей было больше десятка). Но бываю я там редко, и утверждать то, что это в каждом вагоне не буду.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.07.07 08:04 пользователем Красный Молоток.

Я живу там всю жизнь и уже говорил, что там и как - читаем выше. (-)
Иван  25.07.2007 18:23

0

Жду критики с целью улучшения от опытных переписчиков (upgreat от 27.07.2007)
Иван  26.07.2007 12:59

Смольный, приёмная Губернатора СПб ВИМ.
От _______________________________,
СПб, _______________________, д. ___, корп. __, кв. ____


(типа) Уважаемая ВИ!


В 2007 году планируется закрытие движения трамваев по маршруту №29 и снятие трамвайных путей на улице Ленсовета. Этот маршрут связывает мой район со станциями метро "Звёздная" и "Московская", Московским проспектом, рынком "Звёздный" и другими объектами, часто используемыми моей семьёй. Всё время существования этого маршрута (более 45??? лет) он пользовался и пользуется большой популярностью не только на участке от конечной станции "Мясокомбинат" до метро "Московская", но и на оставшейся части.
При этом вследствии (???е) фактического отсутствия ремонта путей в течении (???е) 30??? лет и увеличения интервалов между трамваями, эта линия теряет свою привлекательность, но по-прежнему пользуется достаточной популярностью.
В случае закрытия этого маршрута, огромный район между метро "Московская" и "Звёздная" останется практически без общественного транспорта и пассажирам придётся идти пешком до метро до 25 минут или ехать на маршрутных такси, не отвечающих современным условиям безопасности и комфорта перевозок.
Также трамвайный маршрут №29 связывает наш район со станциями метро "Электросила" и "Московские ворота", где находятся крупные магазины и большое количество заводов. Автобус №65, идущий по практически идентичному маршруту, ходит реже, чем трамвай и стоит в пробках на Московском проспекте, тогда как трамвай объезжает эти пробки по выделенной полосе.
Прошу пересмотреть решение о закрытии данной линии и провести капитальный ремонт трамвайных путей на улице Ленсовета, чтобы жители нашего района могли быстро и с комфортом добраться до метро и других объектов на экологически чистом, бесшумном и современном транспорте.
На это решение можете повлиять только Вы и я надеюсь на ваше понимание и участие в решении этой проблемы.


С уважением,
_______________
___.___.________



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 27.07.07 12:31 пользователем Иван.

Re: Жду критики с целью улучшения от опытных переписчиков
Владимир Валдин  26.07.2007 13:04

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Петербург не должен
> потерять звание "Трамвайной столицы мира"!
Вот это писать нельзя ни в коем случае. Потому что:
- уже минимум 2 года как неправда по последнему остававшемуся критерию - протяжённости путей;
- вспомните фразу Мативиенко (со слов КБДХ, очевидно) "трамвайная столица - не тот титул, за который надо держаться". Слово трамвай для многих наверху является матерным само по себе, и если на что и упирать - то, как у Вас выше, на удобство обслуживания. В ЧП автобусы на Московском стоят, а трамваи - мимо с ветерком по выделенке.

Ага, спасибо. Учту. 65 хотелось бы как-то боком представить именно на Ленсовета... Чадят там или из-за пробок ходят не стабильно... (-)
Иван  26.07.2007 13:12

0

Чадить наши басы будут всегда, до тех пор пока топливо такое
Владимир Валдин  26.07.2007 13:56

Даже исправную систему дожига дизеля наша соляра с "плавающими характеристиками" "уматывает" за пару лет вхлам, а стоит она не три копейки - как сама, так и замена. У нас даже машины с Евро-3/4 дымить начинают, если заливаются не исключительно на Несте с Шеллом:-( Так что эту тему здесь не трогайте, это отдельный топик. Чиновники "слышали", что дизель - движок "чистый", и верят в это. С этим мифом надо работать отдельно.
Единственный реальный аргумент, который может хоть кого-то поколебать - пассажирам 29-го автобус НЕ НУЖЕН ВООБЩЕ. Потому что он довезёт только до переполненного метро, а трамвай - из-за выделенки, свободной от пробок, - на пол-Московского, где очень много предприятий. На самой-то Ленсовета пробок нет, а вот по Московскому минимум от Фрунзе и до Благодатной - с утра и часов до 11 на машине комфортно сидишь в пробке минут по 15-20.
Никакая иная аргументация, увы, боюсь, не проканает.

Как вариант. Буду править. Спасибо. (-)
Иван  26.07.2007 13:59

0

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
city_dog  26.07.2007 16:37

Всем добрый день!
Я здесь представляю Ярославль, у нас похожие проблемы со снятием линий. Чисто в порядке обмена опытом хотел бы узнать, пробовал ли Комитет за все время своего существования сохранить линии юридическим путем. Чтобы описать, как это возможно сделать, приведу здесь свое письмо с рекомендациями ивановским защитникам трамвая, т.к. письмо довольно длинное. Чтобы ввести в контекст, скажу, что до этого речь шла о направлении жалобного письма в Генеральную прок-ру:

"Что касается Генпрок-ры: не вопрос, обращение могу составить, если будут конкретные факты нарушения закона. Понятно, что сами нормативные акты найти трудно, но возможно.

Способы:

1) сейчас практически в каждой администрации области есть своя региональная нормативная база данных, к которой есть доступ через интернет (хотя бы самые последние акты), туда же обычно суют и акты местного самоуправления;
2) есть онлайн-база Консультанта, она работает в полном режиме по выходным, но в региональных базах полный доступ только к документам за последние 90 дней. По остальным докам только названия, что тоже неплохо - хотя бы будете знать реквизиты, что искать;
3) все местные нормативные акты печатаются в печатном издании местного самоуправления, поэтому покопавшись в библиотеке или архиве и проверив подшивки за приблизительный период, можно выкопать полный текст;
4) просто пойти в мэрию города и попросить текст интересующего нормативного акта в соответствии с конституционным правом на получение гражданином РФ информации.

Т.е. нужно поднять весь слой нормативных актов, принятых мэром по теме или даже около темы, чтобы найти в них противоречие или прямое нарушение федерального закона. Лучше всего если это будет нецелевое использование бюджетных средств и т.д. Искать можно, например, в таких направлениях: был ли проведен конкурс на демонтаж путей, являются ли затраты на демонтаж существенно выше среднероссийских, определен ли порядок утилизации полученного лома (особенно цветного от КС) и поступления денег от нее в муниципальный бюджет и т.д..

Если писать просто жалобу на снятие трама, то последует точно такая же отписка, как и с Минтрансом, т.е. это сизифов труд.

Что произойдет в случае, если вы сможете заинтересовать Генпрок-ру: ваше заявление о возбуждении уголовного дела (именно так) будет направлено в Ивановскую областную прок-ру, где по заявлению будет проведена проверка. Если мэр еще не успел кому-то сильно помешать, то вынесут отказное постановление. Однако, нервы мэру эта тема попортит, т.к. если ее хорошо засветить в СМИ, то мало не покажется. После вынесения отказного можно будет его обжаловать одновременно в вышестоящую прокуратуру и суд. Мэру опять же неприятность. Особенность стадии рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела заключается в том, что прокуратуре все равно придется делать некие процессуальные действия, которые в глазах общества носят обвинительный характер (типа вызова причастных сотрудников мэрии в прок-ру для дачи обьяснений). Т.е. если тема будет хорошо поддержана СМИ, то будет как в анекдоте: ложки-то нашли, а осадочек остался.

При этом всем все эти действия снятия линий не остановят, т.к. все дело будет крутится вокруг допущенных при снятии нарушений, а не вокруг самого снятия. В вашей критической ситуации считаю, что надо дополнительно обратиться в суд с обжалованием постановления мэра о закрытии движения и снятии линий. Заявитель должен быть жителем города Иваново, чья сфера жизненных интересов связана с закрывающимся трамвайным маршрутом, т.е. он ежедневно добирается до места работы-учебы именно на этом маршруте, либо ежедневно навещает больную бабушку, пользуясь этим маршрутом при отсутствии приемлемых альтернатив.

Т.е. речь должна идти о существенном нарушении ваших прав на благоприятную среду жизнедеятельности, включая обеспеченность обьектами транспортной инфраструктуры, - это право записано в типовом уставе муниципального образования и кочует из устава города в устав. У вас наверняка тоже есть в Уставе г.Иваново. Жалобу в суд на конкретный нормативный акт я могу составить. Там же в жалобе подается ходатайство о приостановлении работ по снятию путей до вынесения решения суда. Если удастся добиться удовлетворения ходатайства (а это возможно в принципе), то половина дела сделана - хотя бы сама инфраструктура будет спасена точно, т.к. судебные заседания с интервалом обычно в месяц будут откладываться одно за другим (заявитель может заболеть пару раз, потом потребовать от мэрии представления каких-либо документов, имеющих значение для дела - юристы мэрии обычно так себе, даже при столь мощном административном ресурсе не меньше половины дел в арбитраже проигрывают, затем судья заболеет или уйдет в отпуск и т.д.) Все это должно сопровождаться освещением в прессе."

Сорри за многа букофф. Хотелось бы услышать ваше мнение, спасибо.

Re: Жду критики с целью улучшения от опытных переписчиков
Andy  27.07.2007 00:03

Трамвай на Ленсовета (вне зависимости, заняты все сидячие места, или не все) перевозит ну совершенно недостаточное количество пассажиров для эффективной эксплуатации. А интервалы вполне приемлимые, совковые. А если проехать чуть подале, до Московского, то пути недавно ремонтировали. Только вот трамвай тот же самый, и никакая выделенка (занимающая, меж протчим, 4 полосы) не помогает - все те же пара сотен пассажиров на ЧП.

Эту тему можно перечитывать вдоль и поперек, но записывать все население прилегающий территорий в пассажиры трамвая - такое "доказательство" мы уже слышали на обсуждении проекта НЭ. Докладчик тоже записал все окресное население в потенциальные пассажиры и сделал вывод, что НВПТ обязательно будет востребован.

может одному трамваефобу на лбу написать ,что в 2006 году северный куст московского проспекта сняли и теперь трамаю НЕКУДА ехать?! смысл выделинки? (-)
мяталист  27.07.2007 08:54

0

Встречный вопрос - сколько? Сколько пассажиров ехало из Коломны, чтобы было оправдано содержание выделенки, занимающей треть проезжей части? (-)
Andy  27.07.2007 09:09

мяталист писал(а):
-------------------------------------------------------
> может одному трамваефобу на лбу написать ,что в 2006 году северный куст московского проспекта сняли и теперь трамаю НЕКУДА ехать?! смысл выделинки?

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
city_dog  27.07.2007 09:12

все-таки несмотря ни на что хотелось бы услышать компетентные мнения по моему посту :)

2 Сити-дог.
Иван  27.07.2007 11:40

Скажем так. Я прочитал - это даже очень интересный опыт и ещё более интересные рекомендации... НО. Я лично готов в этом участвовать и подписываться, однако чтобы это организовать надо забросить работу или сделать это своей работой. Я пока что не готов на первое, а для второго не хватает юридического если не образования, то хотя бы начитанности. :-(

При этом я вполне понимаю, что эти методы оччень даже действенные.

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
city_dog  27.07.2007 12:16

2 иван: отнюдь - судебные заседания раз в месяц, на поиск документов можно тратить свободное время, тем более что подавляющая их часть есть в открытых источниках. С составлением грамотных юридически заявлений и ходатайств я могу помочь. Единственное, что остается - раз месяц относить их в суд.

Проблемы две: свободное время отсутствует (в связи с надвигающейся свадьбой :-) ) и оно если есть, то в то время, когда библиотеки, суды и прочее не работают (уже или ещё). :-( P. S. письмо отредактировал. (-)
Иван  27.07.2007 12:25

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.07 12:31 пользователем Иван.

Страница: 5 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]