.... "хоть горшком назови" :-), но ГУП есть ГУП, т.е. государственное предприятие, раньше были и ФГУП ( федеральное), не знаю, есть ли они сейчас (-) (-)
А.Р.
03.03.2008 14:23
0 Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
А.С.
03.03.2008 14:24
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > Десятки лет жили без бетонирования, и не > только наша страна. Главное - соблюдение хоть > какой-нибудь технологии. Почему-то среди них > предпочитают упоминать только самые дорогие > бетонные. А есть разные… Да – вот в качестве примера можно привести линии через Театральную пл. и по Чкаловскому пр. Их капитально отремонтировали в 1990-х годах по разным технологиям, но в обоих случаях на щебеночном балласте с деревянными шпалами – только сделали всё доброкачественно и, в частности, уложили высокачественные износостойкие рельсы. Сейчас эти линии в рамках программы тотального разрушения трамвая выведены из эксплуатации, но ездили по ним много и довольно долго. Каждый может убедиться, что и сейчас там качество путей лучше, чем на недавно отремонтированном пр. Просвещения. А если бы в какой-то момент не прекратили работу рельсошлифовальной машины (что ИМХО есть прямое вредительство!), то качество пути на Театральной и Чкаловском было бы и еще лучше. Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
KimIrSen
03.03.2008 15:01
А учитывают ли то, что автобус по маршруту 29 трамвая в час пик застрянет в пробке на Московском проспекте? А трамваю пробка не страшна + благодаря хорошему состоянию путей на проспекте он может быстро ехать. А если уж и делать автобус-замену, то он должен кольцеваться не на Мосворотах, а на пл. Репина - на старом кольце 29. От вашей трепотни пути не останутся на Ленсовета. Может пикет организуем с требованием капитально отремонтировать Ленсовета и не превращать её в грузовую магистраль?? (-)
tu2_167
03.03.2008 15:34
0 Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
Серый
03.03.2008 15:44
Получается, дни проходят и чиновники выбирают подходящий момент для демонтажа. То есть ждут, что бы не дай Бог случилась авария и тогда скажут, что на восстановление не будет денег, как это было с линией на Турухтанных островах. Было 2 месяца, чтобы отремонтировать (с 1 октября по 30 ноября) ну хотя бы небольшой опасный участок на аварийном участке. Ведь трамваи хотя будут ехать больше 10 км/ч при отремонтированной линии. А автобус будет попадать в пробке на бывших трамвайных "участках", т.е. на Обводном канале, Измайловском, Московском проспектах и пр. Ведь никто не захочет сидеть в автобусе в большой пробке, которая достаточно продолжается много времени. Никто в автобусе, часто попадающим в пробке ездить НЕ БУДЕТ, соответственно интервалы будут большие. Трамвай хоть создаёт шум (при плохих путях), но выхлопов в атмосферу не производит. Оставили в покое бы улицу Ленсовету с трамваем, да и забыли бы про сам демонтаж на данной улице. Вроде бы про Турухтанные острова почти забыли, а тут случилась серьёзная авария и вот подходящий момент!
А ведь это же неразумно! так и было. даже момент был "пойман" - ремонт теплотрассы. Однако шум, который поднялся гражданами благодаря Ивану, который подготовил письмо-обращение, заставил вновь "временно" открыть 29 маршрут. (-)
tu2_167
03.03.2008 16:14
0 Re: .... "хоть горшком назови" :-), но ГУП есть ГУП, т.е. государственное предприятие, раньше были и ФГУП ( федеральное), не знаю, есть ли они сейчас
Сергей Якимов
03.03.2008 17:52
А.Р. писал(а):
------------------------------------------------------- > "хоть горшком назови" :-), но ГУП есть ГУП, т.е. государственное предприятие, раньше были и ФГУП ( федеральное), не знаю, есть ли они сейчас Есть, ещё как. И ФГУПы, и ГУПы субъектов РФ, и МУПы. А.С. писал(а): ------------------------------------------------------- > Если "не вдаваться в юридическую казуистику", то под "государственным" в > обыденной речи все же обычно понимается то, что находится в Федеральной > собственности или управлении, а не в собственности или управлении субъекта > Федерации. Эта "обыденная" речь не соответствует действительности. Государство у нас федеративное, с двумя уровнями. И прилагательное "государственный" относится в равной степени в обоим уровням. > Вот скажем Газпром или РАО РЖД – это государственные акционерные общества "РАО РЖД" - такой организации не существует. Есть ОАО "РЖД". Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
ps
03.03.2008 18:17
СПб ГУП "Петербургский метрополитен" - Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Петербургский метрополитен"
СПб ГУП "Горэлектротранс" - Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие городского электрического транспорта ФГУП "Радиотрансляционная сеть Санкт-Петербурга" - Федеральное государственное унитарное предприятие "Радиотрансляционная сеть Санкт-Петербурга" ФГУП "ЦНИИТС" - Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный научно-исследовательский институт технологии судостроения" (для примера) Так что как там "в обыденной речи" ни понимается, правильно иметь в виду под государственной собственностью как городскую собственность города федерального значения Санкт-Петербурга (и Москвы), так и собственность Российской Федерации. Если уж хотите уточнить, то нужно про собственность РФ сказать "федеральная", СПб - "городская", но и то, и то - государственная! Мало ли что "обыденная речь" - надо говорить правильно, а правильно именно так. Вот муниципальная собственность в нашей стране не относится к государственной, так что про собственность города не федерального значения, а просто Муниципального образования "Город Екатеринбург" (например) сказать "государственная" нельзя, только "муниципальная". (+в том же Екатеринбурге существует государственная собственность субекта РФ - Свердловской области, а в СПб - муниципальная собственность 111-ти внутригородских муниципальных образований.) Давайте стараться быть грамотными. to А.Р. Есть ФГУПы, есть. Ещё и новые появляются (в начале 2005-го Управления вневедомственной охраны МВД выделили в ФГУП "Охрана", например), хотя множество ФГУПов в последние годы преобразовываются в ОАО. Так, ровно год назад данная процедура была проведена в отношении ФГУП "Аэропорт "Пулково"". Сергей Якимов опередил :))) К вопросу о "Газпроме" и "РЖД". В России нет такого официального понятия (организационно-правовой формы организаций) как "государственное акционерное общество". Есть "открытое акционерное общество" и "закрытое акционерное общество", а вот в них контрольный пакет (>50% акций) может принадлежать государству, но "государственными" данные АО от этого не станут, и отвечать по обязательствам этого общества государство будет толко в пределах своей доли в уставном капитале (т.е. своих ">50% акций"). Это "огосударствление" также есть пример "обыденной речи", и оно очень хорошо сбивает с толку не разбирающихся в таких вопросах людей. Образно говоря, ОАО "Сбербанк" есть такой же коммерческий банк, как и все остальные, и родное государство (по закону) никаких дополнительных гарантий его вкладчикам по сравнению с вкладчиками других банков не предоставляет. Только, в случае чего, может в знак доброй воли и во избежание недовольства народных масс принять специальное решение и что-нибудь сверх причитающегося по закону компенсировать, но это уже конкретный специфический случай, а не обязательство по закону. (Да и Система страхования вкладов компенсирует до 190 тыс. руб. каждому вкладчику в каждом банке - участнике ССВ. А таких банков более 900 из всех 1100 с лишним российских банков, в т.ч. "Сбер".) [конец оффтопа] Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.03.08 18:53 пользователем ps. Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
Стас Давыдов
03.03.2008 18:18
А.Р. писал(а):
------------------------------------------------------- > ... ну, асфальтировали рельсы на Ленсовета пару > лет назад и в каком виде они сейчас ?! если > проводить капиталку путей и по современной > технологии бетонирования- сколько бабок нужно > угрохать, а сколько нашим "демократам" из > Смольного доведется еще и отмыть через свои > фирмы-подрядчики ?! "золотой трамвайчик" для > налогоплательщиков получится ! Надо ремонтиовать, а не асфальтировать. И пускать трамваи, а не Убожество от ТП. Я вот сегодня имел возможность наблюдать как у них 14 автобус ходит, который в принципе частично вместо трамвая пущен: вообще вне расписания, вообще чёрти как. Лучше наш трамвай, чем такой автобус! эти сараи ПТМЗ- просто ПОЗОР > Петербурга ! Я сам не очень люблю продукцию ПТМЗ, но лучше то, чем Голден Драгоны. К слову, некоторые москвичи ( а у > меня, хоть я интересуюсь и несколько иным > "рельсовым транспортом", как-то вскользь заходил > разговор на эту тему кое с кем оттуда ;-) ) просто > "кейфуют" от вида убогого трамвая города с > областной судьбой !... лично мне это все > неприятно... я за нормальный европейский трамвай, > а не за те "ведра с гайками", что ездят сейчас по > улицам Питера ! Некоторые Москвичи сильно зажрались и отстали от жизни: им подавай Татры... Ничего, скоро из не останется, и будут ездить на КТМ-19, которые ещё непонятно в каком состоянии будут через 5-7 лет... > .. "закройте" трамвай и запустите прямой автобус > ( а не такой, как сейчас ходит 50-й по Гагарина ) > и он также будет пользоваться такой же > популярностью... плюс, ездить будет куда как > быстрее ! А правильнее отремонтировать пути и пустить трамвай с нормальной скоростью... А про скорость автобуса: ну это просто сейчас нам везёт, что асфальт ремонтируют... Но это далеко не везде: покатался я сегодня в Приморском районе на пластмассовых сидениях по разбитой дороге... Уж повертье лучше на трамвае, чем так... Вот не надо только про метро "Звёздная"!
Иван
03.03.2008 19:03
Всю проезжую часть у метро засрали собой пригородные маршрутки! И не проехать именно из-за вставших поперёк дороги автобусов, а не из-за трамвайных путей! А 29 и 45 трамваи - единственный транспорт (кроме метро), который идёт по Московскому быстрее, чем пробка! Даже обрезанный 29, везущий фактически вникуда, имеет 80-100% заполняемость сидячих мест вне ЧП. Так что - сначала изучите ситуацию, а потом пишите. А выход пассажиров на дорогу для посадки решается организацией островных остановок (как во многих странах мира) - именно остановок, а не всей линии, или же переносом путей в крайние правые ряды. Это вполне реально сделать - я прикидывал такие варианты. Да. Но для этого лучше новую тему с конкретными обсуждениями. Здесь все в попутной болтовне утонет. (-) (-)
AgRiG
03.03.2008 19:18
0 Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
А.С.
03.03.2008 19:21
А.Р. писал(а):
------------------------------------------------------- > Только подвижной состав надо менять, причем кардинально. > эти сараи ПТМЗ- просто ПОЗОР Петербурга! Сами по себе трамваи ПТМЗ, особенно ЛМ68М, – вполне нормальный подвижной состав, по большому счету не намного хуже других образцов разработки 1970-х годов (и уж точно лучше, чем продукция КТМЗ тех же лет). ПОЗОР – то, в каком состоянии они находятся! Бывши в декабре в Хабаровске, видел как намного более старый по среднему возрасту парк ПС (РВЗ6-М2, КТМ5, КТМ8, несколько штук ЛМ93) выглядит вполне прилично, намного лучше питерского. Элегантные РВЗ можно сказать украшают город – и даже одиозные КТМ-5 не так уж сильно портят. Вообще для трамвая срок эксплуатации 30 или даже 40 лет – вполне нормально. Во многих европейских городах до сих пор наряду с новейшими вагонами ездят старенькие, 1970-х годов производства, но во вполне приличном внешнем виде и техническом состоянии. Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
Впередсмотрящий
03.03.2008 20:22
Стас Давыдов писал:
------------------------------------------------------- > Некоторые Москвичи сильно зажрались и отстали от > жизни: им подавай Татры... Ничего, скоро из не > останется, и будут ездить на КТМ-19, которые ещё > непонятно в каком состоянии будут через 5-7 > лет.. МТТЧ то останутся по любому, их довольно много, так что альтернатива КТМ-19 имеется. Да и надеюсь всё же в скором времени закупки КТМ-19 будут прекращены. А уж в каком состоянии будут КТМ-19 через несколько лет могу себе представить. А Татре всё нипочём :-). Ну, как я читал на Трамвайном форуме МТТЧ лет 10-15 отведено..., да и далеко не все Татры (НЯЗ) модернизируют в МТТЧ... (-) (-)
Стас Давыдов
03.03.2008 20:51
0 Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
А.Р.
03.03.2008 21:12
Иван писал(а):
------------------------------------------------------- > Всю проезжую часть у метро засрали собой пригородные маршрутки! И не проехать именно из-за вставших поперёк дороги автобусов, а не из-за трамвайных путей! .. то, что наблюдается по Ленсовета у метро Звездная дорогой можно назвать весьма условно :-) и дело совсем не в маршрутках ! убери трамвай и ситуация там несомненно изменится в лучшую сторону... вся эта разбитая брусчатка и столбы по середине улицы- несомненный АНАХРОНИЗМ ! > А 29 и 45 трамваи - единственный транспорт (кроме метро), который идёт по Московскому быстрее, чем пробка! Даже обрезанный 29, везущий фактически вникуда, имеет 80-100% заполняемость сидячих мест вне ЧП. Так что - сначала изучите ситуацию, а потом пишите. .. мы, по-моему, говорим про Ленсовета, а не про Московский проспект ? :-) mon cher, Вы похоже "зарапортовались" ... :-) вне ЧП нет по Ленсовета 80-100%-ной заполняемости сидячих мест... ГОНИТЕ ! да и в час пик не всегда имеется 80-100%-но общая заполняемость- регулярно имею возможность наблюдать днем и вечером эти ползущие сараи на пересечении с Типанова! нет, ну конечно, если убрать в этих сараях часть "проектных" сидячих мест, то тогда 80-100% заполняемости сидячки точно получится.. :-) >А выход пассажиров на дорогу для посадки решается организацией островных остановок (как во многих странах мира) - именно остановок, а не всей линии, или же переносом путей в крайние правые ряды. .. ага и сузить Ленсовета в каждом направлении на половину полосы... :-) очередная миленькая "непроезжая" улочка получится... :-) специальный заповедник для любителей трамвая.. :-) а автомобилисты и автобусники- а ну их нафиг, нам трамвай нужен.. :-)))) причем, любой ценой и по любой цене.. мЪ-да-а-а-а... >Это вполне реально сделать - я прикидывал такие варианты. .. РЕАЛЬНО ? :-) вам самому-то не смешно от таких "маниловских прожектов" ? :-) Можно, фигурально выражаясь, заняться и озеленением Луны... и не важно, сколько это будет стоить ! :-) только реальность куда как суровее- пасспоток по Ленсовета не соответствует провозной способности трамвая и только глупцы станут выделять деньги на ремонт трамвая по Ленсовета, при том, что когда как более востребованные линии находятся в удручающем состоянии... впрочем, я вовсе не удивлюсь, что это таки произойдет... :-) Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
Artemei
03.03.2008 22:42
Хочу отметить, что в Хельсинки, например, много линий на совмещенном полотне, и все они оборудованы остановками. Выхода прямо на проезжую часть нет нигде, а вот эта самая проезжая часть у некоторых остановок сужается до (дрожите питерские автомобилисты!) 1-2 полосы в каждую сторону. И это на главных улицах города. Так что поезжайте со своими прожектами по снятию линий в Хельсинки, будете там рассказывать про недопустимое сужение проежки. Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
AgRiG
03.03.2008 22:49
А.Р. писал(а):
------------------------------------------------------- > ... что дешевле- пустить автобус или > отремонтировать и потом содержать эту > малодеятельную убыточную трамвайную линию ? А что ее содержать? Ее много лет не содержали, но трамваи ездят до сих пор. > там в > большинстве своем ездят пенсионеры, А они не люди? Или "низший сорт"? Кстати, не только пенсионеры. > которые к тому > же подвергают свою жизнь опасности, выходя на > проезжую часть при остановке трамвая... хотите Вы > того или нет, но опасность эта реальная и, увы, в > нынешнее время неустранимая ! а факты сбития на > Ленсовета насмерть имеются ! Это проблема не трамвая, а порядка на дорогах. Не находите странным - сначала автомобилисты нарушают ПДД, сбивают пассажиров, а потом в этом обвиняется... трамвай? Впрочем, страны "третьего мира" с бардаком на дорогах и в законах, действительно, не доросли до эффективных видов ОТ. В таких условиях жизнеспособны только "матату" и автобусы под опекой нефтяных корпораций. :-( > .. вот тут-то "собака и порылась" ! :-) это что- > такое быстрое и дешевое мероприятие > отремонтировать, которое делается за одну неделю ? Так сами же говорили, что горожане могут потерпеть без трамвая. > :-) в городе что ? нет других трамвайных линий, > где бы ремонт пригодился куда как к большей пользе В городе за прошлый год не успели потратить бюджет. > ? ИМХО, трамвай не самоцель... в нынешнем своем > виде врядли т.н. "трамвай" в массе своей может > претендовать на экологичность ! Так и предлагается его отремонтировать, привести в нормальный вид. Возможно, тележки с двуступенчаным подвешиванием будут меньше провоцировать волнообразный износ. > ... может и проще, но по крайней мере таких > колдобин, что наблюдаются сейчас по середине улицы > уж точно не будет ! Вы когда-нибудь видели закатанные в асфальт рельсы? Традиционно около половины рельсов остается торчать. Еще есть отличный пример разбитого до дырки асфальта около стыка, на который догадались кинуть заплатку только через 9 лет после закрытия движения - неподалеку от Спаса-на-Крови. Да и толком лучше не стало. > и проезжая часть расширится > значительно, особенно у метро Звездная... Там вечная пробка от маршруток, загружающихся во втором ряду, и замощенные трамвайные пути давно используются для проезда. И из-за тех же непредсказуемых маршруток никто там быстро не ездил и не поедет. > ... а не странно ли, что когда на пару месяцев > закрывали трамвай и пускали в параллель 2 автобуса > (50 и 65-й) в массе своей никто не возмущался и Большинство людей сами никогда не начнут возмущаться, если не заставить их задуматься. У них есть много более важных проблем, как они считают. > совершенно спокойно ими пользовались и пользуются > 50-м до сих пор ? Правильно, кто-то пользуется автобусом, кто-то трамваем. Конкуренция - счастье, да и только! Так вот, я не предлагаю априори закрывать маршруты. Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
А.Р.
04.03.2008 00:31
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > А что ее содержать? Ее много лет не содержали, но > трамваи ездят до сих пор. .. ездят ?! по-моему, это совсем не тот термин, какой следует здесь применить.. :-) таскаются, ползают, что-то в таком духе будет куда как точнее.. :-) > А они не люди? Или "низший сорт"? > Кстати, не только пенсионеры. ... т.н. "платежеспособный сорт" :-) в таком трамвае отсутствует ! Большинство с карточками... на них много не заработаешь для окупаемости ремонта и эксплуатации линии... :-) а кроме того, они останутся того же сорта, если вместо трамвая поедут на автобусе... если хотите, новый транспортный закон- "от перестановки вида муниципального ОТ- сорт проезжающих не изменяется" :-)))) > Это проблема не трамвая, а порядка на дорогах. > Не находите странным - сначала автомобилисты > нарушают ПДД, сбивают пассажиров, а потом в этом > обвиняется... трамвай? ..." и что Вы можете предложить со своей стороны ?" (с) М.А. Булгаков ... так вот- надо считаться с реалиями ! и сколько слово "халва" не повторяй- во рту слаще не станет! :-) сбивали и будут сбивать- менталитет у нашего народа такой, "популейшен" не понимает различий между человеческими состояниями "свобода" и "воля"... :-) андэстэнд ? :-) > Впрочем, страны "третьего мира" с бардаком на > дорогах и в законах, действительно, не доросли до > эффективных видов ОТ. В таких условиях > жизнеспособны только "матату" и автобусы под > опекой нефтяных корпораций. :-( ... лично я не вижу никакой эффективности трамваю ( даже европейскому!) на такой малодеятельной линии, как ул. Ленсовета ! > Так сами же говорили, что горожане могут потерпеть > без трамвая. .. не могут, а уже терпели ! и я полагаю, что и потерпят в массе своей еще, если его не будет вовсе.. конечно, при том условии, что он будет заменен на стабильный автобус... > В городе за прошлый год не успели потратить > бюджет. .. кто надо успел... :-) > Так и предлагается его отремонтировать, привести в > нормальный вид. Возможно, тележки с двуступенчаным > подвешиванием будут меньше провоцировать > волнообразный износ. .. при нашем традиционном "расейском" уровне "технологии обслуживания" в трампарках- НЕ БУДУТ ! :-) > Вы когда-нибудь видели закатанные в асфальт > рельсы? Традиционно около половины рельсов > остается торчать. Еще есть отличный пример > разбитого до дырки асфальта около стыка, на > который догадались кинуть заплатку только через 9 > лет после закрытия движения - неподалеку от > Спаса-на-Крови. Да и толком лучше не стало. .. все познается в сравнении... определенно, такого, что творитсяс путями сейчас- ТОЧНО уже не будет, если конечно своевременно проводиь ремонты- "ничто не вечно под луной" ! Ленсовета- это ведь не улица по своей середине, а "кэмэл-трофи" ! > Там вечная пробка от маршруток, загружающихся во > втором ряду, и замощенные трамвайные пути давно > используются для проезда. И из-за тех же > непредсказуемых маршруток никто там быстро не > ездил и не поедет. .. так там быстро и не поедешь- 2 светофора по границам этого отрезка Ленсовета ! когда мне доводилось ездить- не могу сказать, что рискнул бы проехаться там по трампутям- подвеску точно там всю оставишь... а то и чего похуже... :-) > Большинство людей сами никогда не начнут > возмущаться, если не заставить их задуматься. У > них есть много более важных проблем, как они > считают. .. а зачем им это надо, если их вполне устраивает автобус ?! почему они будут возмущаться, если автобус будет ходить стабильно ?! я сам ездил на рынок Звездный по лету прошлого года- так от пенсионеров было недовольство только в том, что остановки трамвая и автобусов 50 + 65 далеко отстоят друг от друга... и другие проблемы их совсем не интересовали- т.е. им совершенно ПО БАРАБАНУ трамвай или автобус, лишь бы ходил регулярно! > Правильно, кто-то пользуется автобусом, кто-то > трамваем. Конкуренция - счастье, да и только! Так > вот, я не предлагаю априори закрывать маршруты. ... см. комментарий выше ! полагаю, что это справедливо и для среднестатистического пассажира.. повторюсь- ему ( пассажиру ) по барабану вид наземного государственного ОТ, лишь бы ходил регулярно и быстро... вот и все основные требования.. :-) P.s. к слову... лично я сегодня (точнее, вчера ) пожалел, что проехался 114 под сараем 7210! водила-тормоз, машина- скотовоз.. кто там и чего "восстанавливал"- ума не приложу... лучше бы я поехал с джигитами на 141-м, где тепло, светло и "быстро"... и вообще на 114-м из 7-го парка по-преимуществу ездят тормоза! Посему, если действительно состоится замена на Ленсовета трамвая на автобус- третий парк с джигитами вполне сойдет! :-) Но только не седьмой- "сыт" ими, тормозами, по горло ! Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
Иван Волков
04.03.2008 01:37
Ответы всем:
Во-первых, государство честное априори. Потому только, что оно - государство, оно - от Бога, данное либо по Его промыслу, либо (что редко) - по недосмотру. Но мы его заслужили, и мы - части его, каждый из нас. Обвинять его в нечестности - значит самим в этом сознаться. Смело. Но если хочет ся сказать "я - вор", то надо говорить именно так, а не "все - воры". Во-вторых, вот опять дискуссии - что лучше - трамвай или автобус... Я отвечу так: именно на этой линии трамвай надо сохранить потому, что: а. трамваи крайне редко нарушают правила всякие (а этим и ПАТ грешит теперь, другие автобусники - ещё хлеще); б. трамвай смотрится намного эстетичнее автобуса, звучит намного эстетичнее (а это крайне необходимо для воспитания эстетических вкусов молодёжи, особенно младшего школьного возраста - именно в этот период закладываются основы, т. е. именно этот период определяет, что будет нравится человеку в дальнейшем, и в то же время, среда, которая доступна ребёнку - его район, место, где он живёт, а не весь город, то есть надо сохранять красоты спальных районов, и трамвай - в их числе). в-третьих: я тоже ехал на 7210 по 114 вчера около 22-00. Ехали быстро, резвее, чем на многих Икарусах-280 и ЛИаЗах по тому же участку (Бухарестская - Софийская, 55), машина - в очень приличном состоянии пока.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]