ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 29
Итак. Публикую обращение и письмо, раздаваемые мной на остановках. Кстати, письмо, по иронии судьбы, было мной отправлено в конверте "100 лет трамваю"! :-)) Будем ждать ответ.
Иван  08.11.2007 23:31

Горожане!

01.10.2007 было закрыто движение трамваев по маршруту №29. В 2008 году планируется провести ремонт улицы Ленсовета со снятием трамвайных путей. Следующим шагом будет закрытие трамвайного маршрута №45 и снятие трамвайных путей с Московского проспекта.

Все доводы о том, что трамваи создают пробки, не состоятельны – в настоящее время во всём историческом центре движение трамваев закрыто, а пробки нисколько не уменьшились. Политика городских властей приводит к разрушению сети общественного транспорта и вынуждает нас толкаться в метро и падать в маршрутках.

Если Вам не безразлична судьба общественного транспорта в нашем городе – начните с малого – прочитайте, подпишите и отправьте прилагаемое письмо по адресу:

191060, Санкт-Петербург, Смольный.
Губернатору Санкт-Петербурга Матвиенко Валентине Ивановне.

Обращаем Ваше внимание, что письмо должно быть отправлено "С уведомлением о вручении", что потребует от Вас затрат в размере не более 10 рублей.

Также вы можете самостоятельно отвезти письмо в Смольный. В этом случае от вас не потребуется никаких финансовых затрат, кроме времени на дорогу. Окна для приёма корреспонденции находятся налево от главного входа в Смольный за гардеробом.

Если Вы не согласны с тезисами, изложенными в письме, или просто не хотите тратить время – не выбрасывайте полученные документы, а отдайте их соседям, друзьям или знакомым – они могут заинтересовать их.

Спасибо за сотрудничество.

Региональное общественное движение
«Петербуржцы за общественный транспорт»
Наш адрес в сети Интернет: www.transport.vpeterburge.ru

--------------------------------------------------------------------------------

УВАЖАЕМАЯ ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА!

В настоящее время прорабатывается проект реконструкции улицы Ленсовета. Согласно заданию на улице в ходе её реконструкции предусмотрено ликвидировать трамвайное движение. Соответственно, подлежит ликвидации 29 трамвайный маршрут. В настоящее время этот маршрут связывает улицу Ленсовета и прилегающие микрорайоны со станциями метро "Звёздная" и "Московская", Московским проспектом, рынком "Звёздный" и другими социально значимыми объектами, использующимися, в том числе, и социально малозащищёнными слоями населения.
В настоящее время маршрут пользуется большой популярностью у жителей района. Многие используют его для поездок на работу. Маршрут фактически дублирует метро на участке Московско-Петроградской линии между станциями "Звёздная" и "Московские ворота". В утренние часы "пик" этот участок метрополитена работает с перегрузкой, и именно трамвай может и должен разгрузить её южную часть. Многие, дабы избежать давки, используют именно трамвай. Всё время существования этого маршрута маршрут пользовался и пользуется большой популярностью не только на участке от конечной станции "Мясокомбинат" до метро "Московская", но и на оставшейся части. При этом вследствие фактического отсутствия ремонта путей в течение 25-30 лет и увеличения интервалов между трамваями, эта линия теряет свою привлекательность, но по-прежнему пользуется достаточной популярностью. Также трамвайный маршрут №29 связывает улицу Ленсовета со станциями метро "Электросила" и "Московские ворота", где находятся крупные магазины и большое количество заводов.
Если вместо снятия путей на улице Ленсовета провести их реконструкцию, то скорость и стабильность движения трамваев возрастёт, и этот маршрут сможет разгрузить южную часть второй линии метрополитена, составив ему конкуренцию по скорости (с учётом времени, затрачиваемого на эскалатор).
Введённый недавно компенсирующий снятие 29 трамвая с Обводного канала автобусный маршрут №65 простаивает в пробках и его не дождаться, автобус №50 является подвозочным к, и без того, переполненному метро, а работающие в этом районе маршрутные такси не отвечают современным условиям безопасности и комфорта перевозок, поэтому пассажиры предпочитают трамвай.
В настоящее время заторов на всём протяжении улицы Ленсовета не наблюдается, поэтому я как житель этого района не вижу необходимости в расширении проезжей части за счёт снятия трамвайных путей. Эта улица никогда не возьмёт на себя какую-то долю автотранспорта с Московского проспекта, поскольку не имеет удобных скоростных выходов в центр и не является соединительной между крупными магистралями.
Протяженность трамвайной линии на улице Ленсовета составляет менее 4 километров, что при стоимости ремонта трамвайных путей в 25 млн. рублей за километр будет стоить около 100 млн. рублей. Что соизмеримо с закупкой, для компенсации снятого трамвая, автобусов, имеющих несравнимо меньший срок службы, без учёта стоимости топлива для них, а использование электроэнергии обходится для городского бюджета гораздо дешевле, чем постоянно растущего в цене дизельного топлива. Сэкономленные средства, пожалуйста, используйте на благоустройство нашего района.
Прошу учесть указанные аргументы при разработке проекта реконструкции улицы Ленсовета. Жители хотят видеть свой район таким же зелёным, а не запруженным чадящими автобусами и автомашинами. На изменение решения о ликвидации трамвая на улице Ленсовета можете повлиять только Вы и я надеюсь на ваше понимание и участие в решении этой проблемы.

С уважением,

_______________________________

_____ . _____ . ________



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.07 23:32 пользователем Иван.

Могу даже дословно процитировать начало будущего ответа, только в архивах чуть порыться надо;-)
Владимир Валдин  09.11.2007 09:17

Что-то про развитие города и изменение пассажиропотоков.
Правда - ВИМ на 100-летии самолично заявляла о прекращении демонтажей, да и у руля в ГЭТ сейчас другие люди... Посмотрим...

Re: Могу даже дословно процитировать начало будущего ответа, только в архивах чуть порыться надо;-)
azbuka50  09.11.2007 14:27

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
Я тоже могу:
За последние годы значительно изменилосьрасселение жителей Санкт-Петербурга, структура и размещение мест приложения труда.Появились новые жилые микрорайоны, существенно изменилась занятость населения, а, следовательно, изменилис объемы и направления пассажиропотоков. В связи с чем, сохранение ранее существовавшей маршрутной сети в полном объеме не целесообразно...
Далее про затратность содержания трамвайных путей, об крммерчески автобусах на социальных маршрутах и т.д. и т.п.....
и подпись Дацюк, Константинов, а не все ли равно кто?

Принимаем ставки?:-) (0)
Владимир Валдин  09.11.2007 16:56

Ставлю на то, что первый абзац в этом ответе будет именно таким:-)))

Трамвай на Ленсовета и Московском
Stranyx  09.11.2007 17:51

Нельзя просто поменять пути и небояться этой АРМИИ взбешённых автомобилистов? А на Московском трамвай более чем нужен. Линия №2 столько пассажиров не вмещает. Момню, как курьером работал, так они мне весь товар портили (толкотня на линии 2).

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
Иван Волков  11.11.2007 13:08

Кстати, вчера ехал в 1315 по 49, разговорился с кондуктором. ОН СКАЗАЛ, ЧТО 29 ОСТАЁТСЯ В ФОРМАТЕ 4 РАЗРЫВНЫХ НАРЯДА по ЧП. Интервал - по часу и т. д. и т. п.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.07 13:14 пользователем Иван Волков.

Интересно-интересно... будем надеяться... (-)
Иван  11.11.2007 13:43

0

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
Евгений С.  11.11.2007 13:47

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, вчера ехал в 1315 по 49, разговорился с
> кондуктором. ОН СКАЗАЛ, ЧТО 29 ОСТАЁТСЯ В ФОРМАТЕ
> 4 РАЗРЫВНЫХ НАРЯДА по ЧП. Интервал - по часу и т.
> д. и т. п.


А я думал, кто там меня фотографировал? Я был водителем и сегодня там же.
Откуда кондуктор знает. В парке говорят, что может быть откроют... Расписания на 29 ни какого нет, и я думаю, если маршрут будет открыт, то расписание останется прежнее, как до закрытия.

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
Иван Волков  11.11.2007 14:30

Евгений С. писал(а):
-------------------------------------------------------

> А я думал, кто там меня фотографировал? Я был
> водителем и сегодня там же.

Евгений, мне очень понравилось ехать. Хорошо водите.

> Откуда кондуктор знает. В парке говорят, что может
> быть откроют... Расписания на 29 ни какого нет, и
> я думаю, если маршрут будет открыт, то расписание
> останется прежнее, как до закрытия.

Откуда тогда наряды на 16 взять? С 29 и 45, логично? Но я безусловно за старое расписание.

Сегодня появилась информация, что №29 будет открыт по старой трассе после окончания ремонта трубопровода (-)
РомкАРС  14.11.2007 00:24

1

Re: Сегодня появилась информация, что №29 будет открыт по старой трассе после окончания ремонта трубопровода
Yurez  14.11.2007 01:33

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1

По старой - это по какой? - до ленмясокомбината?

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
Иван Волков  14.11.2007 01:47

Имеется в виду трасса "Трамвайный Парк №1 - Мясокомбинат". А об исторической трассе... Её надо строить. А так - было бы прекрасно. Было бы как встарь, когда я, учась в РГПУ (на Мойке, 48) и живя на Софийской, ехал на Репина, чтоб на 29 проехаться до Электросилы ( а потом пересесть на 12 автобус или, ещё приятней - 26 троллейбус)...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.07 02:08 пользователем Иван Волков.

Re: Сегодня появилась информация, что №29 будет открыт по старой трассе после окончания ремонта трубопровода
горожанин  14.11.2007 02:00

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1
Ваши слова !!! БОГУ в уши !!!

Вчера на Ленсовета помимо 65 и 50 увидел на аншлагах 59! ЧТО ЭТО? Кто знает? (-)
Иван  15.11.2007 19:06

0

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
mt2  15.11.2007 20:17

"- маршрут №59 (вместо К-381): от Звёздной улицы до Московского вокзала; "

Читаем соседние ветки.

К-381 от Звёздной отродясь не ходил! Там только недавно К-74 до Смольного появился! (-)
Иван  15.11.2007 20:43

0

Заасфальтировали, однако. Вот-вот откроют движение от Алтайской до Орджоникидзе. Трамвайные пути целы (-) (-)
Stranger  22.11.2007 11:52

0

А чего тогда на сайте ГЭТа нет инф. об открытии движения по Ленсовета? (0)
Бараш Алексей  22.11.2007 13:29

А чего тогда на сайте ГЭТа нет инф. об открытии движения по Ленсовета?

Не будет его. 50 автобус продлили по пробкам до Московских ворот. (-)
Иван  22.11.2007 21:31

0

Между тем для №29 составили новое расписание. В будни 7 нарядов (интервал 14-21 мин), в вых. - 6 нарядов (интервал 15-31 мин) (-)
РомкАРС  23.11.2007 12:30

1

Страница: 10 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]