Итак. Публикую обращение и письмо, раздаваемые мной на остановках. Кстати, письмо, по иронии судьбы, было мной отправлено в конверте "100 лет трамваю"! :-)) Будем ждать ответ.
Иван
08.11.2007 23:31
Горожане!
01.10.2007 было закрыто движение трамваев по маршруту №29. В 2008 году планируется провести ремонт улицы Ленсовета со снятием трамвайных путей. Следующим шагом будет закрытие трамвайного маршрута №45 и снятие трамвайных путей с Московского проспекта. Все доводы о том, что трамваи создают пробки, не состоятельны – в настоящее время во всём историческом центре движение трамваев закрыто, а пробки нисколько не уменьшились. Политика городских властей приводит к разрушению сети общественного транспорта и вынуждает нас толкаться в метро и падать в маршрутках. Если Вам не безразлична судьба общественного транспорта в нашем городе – начните с малого – прочитайте, подпишите и отправьте прилагаемое письмо по адресу: 191060, Санкт-Петербург, Смольный. Губернатору Санкт-Петербурга Матвиенко Валентине Ивановне. Обращаем Ваше внимание, что письмо должно быть отправлено "С уведомлением о вручении", что потребует от Вас затрат в размере не более 10 рублей. Также вы можете самостоятельно отвезти письмо в Смольный. В этом случае от вас не потребуется никаких финансовых затрат, кроме времени на дорогу. Окна для приёма корреспонденции находятся налево от главного входа в Смольный за гардеробом. Если Вы не согласны с тезисами, изложенными в письме, или просто не хотите тратить время – не выбрасывайте полученные документы, а отдайте их соседям, друзьям или знакомым – они могут заинтересовать их. Спасибо за сотрудничество. Региональное общественное движение «Петербуржцы за общественный транспорт» Наш адрес в сети Интернет: www.transport.vpeterburge.ru -------------------------------------------------------------------------------- УВАЖАЕМАЯ ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА! В настоящее время прорабатывается проект реконструкции улицы Ленсовета. Согласно заданию на улице в ходе её реконструкции предусмотрено ликвидировать трамвайное движение. Соответственно, подлежит ликвидации 29 трамвайный маршрут. В настоящее время этот маршрут связывает улицу Ленсовета и прилегающие микрорайоны со станциями метро "Звёздная" и "Московская", Московским проспектом, рынком "Звёздный" и другими социально значимыми объектами, использующимися, в том числе, и социально малозащищёнными слоями населения. В настоящее время маршрут пользуется большой популярностью у жителей района. Многие используют его для поездок на работу. Маршрут фактически дублирует метро на участке Московско-Петроградской линии между станциями "Звёздная" и "Московские ворота". В утренние часы "пик" этот участок метрополитена работает с перегрузкой, и именно трамвай может и должен разгрузить её южную часть. Многие, дабы избежать давки, используют именно трамвай. Всё время существования этого маршрута маршрут пользовался и пользуется большой популярностью не только на участке от конечной станции "Мясокомбинат" до метро "Московская", но и на оставшейся части. При этом вследствие фактического отсутствия ремонта путей в течение 25-30 лет и увеличения интервалов между трамваями, эта линия теряет свою привлекательность, но по-прежнему пользуется достаточной популярностью. Также трамвайный маршрут №29 связывает улицу Ленсовета со станциями метро "Электросила" и "Московские ворота", где находятся крупные магазины и большое количество заводов. Если вместо снятия путей на улице Ленсовета провести их реконструкцию, то скорость и стабильность движения трамваев возрастёт, и этот маршрут сможет разгрузить южную часть второй линии метрополитена, составив ему конкуренцию по скорости (с учётом времени, затрачиваемого на эскалатор). Введённый недавно компенсирующий снятие 29 трамвая с Обводного канала автобусный маршрут №65 простаивает в пробках и его не дождаться, автобус №50 является подвозочным к, и без того, переполненному метро, а работающие в этом районе маршрутные такси не отвечают современным условиям безопасности и комфорта перевозок, поэтому пассажиры предпочитают трамвай. В настоящее время заторов на всём протяжении улицы Ленсовета не наблюдается, поэтому я как житель этого района не вижу необходимости в расширении проезжей части за счёт снятия трамвайных путей. Эта улица никогда не возьмёт на себя какую-то долю автотранспорта с Московского проспекта, поскольку не имеет удобных скоростных выходов в центр и не является соединительной между крупными магистралями. Протяженность трамвайной линии на улице Ленсовета составляет менее 4 километров, что при стоимости ремонта трамвайных путей в 25 млн. рублей за километр будет стоить около 100 млн. рублей. Что соизмеримо с закупкой, для компенсации снятого трамвая, автобусов, имеющих несравнимо меньший срок службы, без учёта стоимости топлива для них, а использование электроэнергии обходится для городского бюджета гораздо дешевле, чем постоянно растущего в цене дизельного топлива. Сэкономленные средства, пожалуйста, используйте на благоустройство нашего района. Прошу учесть указанные аргументы при разработке проекта реконструкции улицы Ленсовета. Жители хотят видеть свой район таким же зелёным, а не запруженным чадящими автобусами и автомашинами. На изменение решения о ликвидации трамвая на улице Ленсовета можете повлиять только Вы и я надеюсь на ваше понимание и участие в решении этой проблемы. С уважением, _______________________________ _____ . _____ . ________ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.07 23:32 пользователем Иван. Могу даже дословно процитировать начало будущего ответа, только в архивах чуть порыться надо;-)
Владимир Валдин
09.11.2007 09:17
Что-то про развитие города и изменение пассажиропотоков.
Правда - ВИМ на 100-летии самолично заявляла о прекращении демонтажей, да и у руля в ГЭТ сейчас другие люди... Посмотрим... Re: Могу даже дословно процитировать начало будущего ответа, только в архивах чуть порыться надо;-)
azbuka50
09.11.2007 14:27
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- Я тоже могу: За последние годы значительно изменилосьрасселение жителей Санкт-Петербурга, структура и размещение мест приложения труда.Появились новые жилые микрорайоны, существенно изменилась занятость населения, а, следовательно, изменилис объемы и направления пассажиропотоков. В связи с чем, сохранение ранее существовавшей маршрутной сети в полном объеме не целесообразно... Далее про затратность содержания трамвайных путей, об крммерчески автобусах на социальных маршрутах и т.д. и т.п..... и подпись Дацюк, Константинов, а не все ли равно кто? Принимаем ставки?:-) (0)
Владимир Валдин
09.11.2007 16:56
Ставлю на то, что первый абзац в этом ответе будет именно таким:-))) Трамвай на Ленсовета и Московском
Stranyx
09.11.2007 17:51
Нельзя просто поменять пути и небояться этой АРМИИ взбешённых автомобилистов? А на Московском трамвай более чем нужен. Линия №2 столько пассажиров не вмещает. Момню, как курьером работал, так они мне весь товар портили (толкотня на линии 2). Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
Иван Волков
11.11.2007 13:08
Кстати, вчера ехал в 1315 по 49, разговорился с кондуктором. ОН СКАЗАЛ, ЧТО 29 ОСТАЁТСЯ В ФОРМАТЕ 4 РАЗРЫВНЫХ НАРЯДА по ЧП. Интервал - по часу и т. д. и т. п. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.07 13:14 пользователем Иван Волков. Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
Евгений С.
11.11.2007 13:47
Иван Волков писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, вчера ехал в 1315 по 49, разговорился с > кондуктором. ОН СКАЗАЛ, ЧТО 29 ОСТАЁТСЯ В ФОРМАТЕ > 4 РАЗРЫВНЫХ НАРЯДА по ЧП. Интервал - по часу и т. > д. и т. п. А я думал, кто там меня фотографировал? Я был водителем и сегодня там же. Откуда кондуктор знает. В парке говорят, что может быть откроют... Расписания на 29 ни какого нет, и я думаю, если маршрут будет открыт, то расписание останется прежнее, как до закрытия. Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
Иван Волков
11.11.2007 14:30
Евгений С. писал(а):
------------------------------------------------------- > А я думал, кто там меня фотографировал? Я был > водителем и сегодня там же. Евгений, мне очень понравилось ехать. Хорошо водите. > Откуда кондуктор знает. В парке говорят, что может > быть откроют... Расписания на 29 ни какого нет, и > я думаю, если маршрут будет открыт, то расписание > останется прежнее, как до закрытия. Откуда тогда наряды на 16 взять? С 29 и 45, логично? Но я безусловно за старое расписание. Сегодня появилась информация, что №29 будет открыт по старой трассе после окончания ремонта трубопровода (-)
РомкАРС
14.11.2007 00:24
1 Re: Сегодня появилась информация, что №29 будет открыт по старой трассе после окончания ремонта трубопровода
Yurez
14.11.2007 01:33
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > 1 По старой - это по какой? - до ленмясокомбината? Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
Иван Волков
14.11.2007 01:47
Имеется в виду трасса "Трамвайный Парк №1 - Мясокомбинат". А об исторической трассе... Её надо строить. А так - было бы прекрасно. Было бы как встарь, когда я, учась в РГПУ (на Мойке, 48) и живя на Софийской, ехал на Репина, чтоб на 29 проехаться до Электросилы ( а потом пересесть на 12 автобус или, ещё приятней - 26 троллейбус)... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.07 02:08 пользователем Иван Волков. Re: Сегодня появилась информация, что №29 будет открыт по старой трассе после окончания ремонта трубопровода
горожанин
14.11.2007 02:00
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > 1 Ваши слова !!! БОГУ в уши !!! Вчера на Ленсовета помимо 65 и 50 увидел на аншлагах 59! ЧТО ЭТО? Кто знает? (-)
Иван
15.11.2007 19:06
0 Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
mt2
15.11.2007 20:17
"- маршрут №59 (вместо К-381): от Звёздной улицы до Московского вокзала; "
Читаем соседние ветки. К-381 от Звёздной отродясь не ходил! Там только недавно К-74 до Смольного появился! (-)
Иван
15.11.2007 20:43
0 Заасфальтировали, однако. Вот-вот откроют движение от Алтайской до Орджоникидзе. Трамвайные пути целы (-) (-)
Stranger
22.11.2007 11:52
0 А чего тогда на сайте ГЭТа нет инф. об открытии движения по Ленсовета? (0)
Бараш Алексей
22.11.2007 13:29
А чего тогда на сайте ГЭТа нет инф. об открытии движения по Ленсовета? Между тем для №29 составили новое расписание. В будни 7 нарядов (интервал 14-21 мин), в вых. - 6 нарядов (интервал 15-31 мин) (-)
РомкАРС
23.11.2007 12:30
1
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]