Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Евгений С.
22.06.2007 21:30
Вчера ехал со мной мастер 5 дистанции службы пути, который прошел с линейкой почти по всей ул. Ленсовета и замерил все износы и уширения пути. Сказал, что дистанция подала документы на закрытие движения, т.к. пути там в ужасном состоянии. Стык отремонтируют, а он через три дня разваливается, поставят тяги, а они на следующий день - лопаются. Рельсам уже держаться не начем. Это одна из немногих линий, которая вымощена булыжником, я представляю с какого года она там лежит. В некоторых местах страшно ехать даже 10 км/ч. Вообщем в управлении им пообещали, что до конца июля движение будет закрыто для демонтажа путей.
Очень жалко ведь там и народ неплохо пользуется трамваем (при интервале 12-13 минут иногда вагоны следуют почти битком), да и линия вроде ни кому не мешает, если только само кольцо, где развернуто грандиозное строительство многоярусного паркинга. Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
ТБ_
22.06.2007 21:58
Мда вагоны там ходят достаточно полные, трамвай там работает как подвозка к метро. Кстати а почему кольцо Мясокомбинат и Пр. Гагарина построены так близко друг к другу. Кстати еслиб трамвай пустили по дунайскому и соединили с купчинской веткой, то пассажиропоток там бы заметно увеличился, т.к мало кто хочет стоять в переходе на купчино. А замена рельсов нереальна? Почему обязательно демонтаж, нельзя законсервировать до появления денег на ремонт?
Лебедев
22.06.2007 22:25
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати еслиб трамвай пустили > по дунайскому и соединили с купчинской веткой, то > пассажиропоток там бы заметно увеличился, т.к мало > кто хочет стоять в переходе на купчино. Кому-то кроме нас это надо?.. Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
А.Р.
22.06.2007 23:05
Евгений С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Вчера ехал со мной мастер 5 дистанции службы пути, > который прошел с линейкой почти по всей ул. > Ленсовета и замерил все износы и уширения пути. > Сказал, что дистанция подала документы на закрытие > движения, т.к. пути там в ужасном состоянии. Стык > отремонтируют, а он через три дня разваливается, > поставят тяги, а они на следующий день - лопаются. > Рельсам уже держаться не начем. Это одна из > немногих линий, которая вымощена булыжником, я > представляю с какого года она там лежит. В > некоторых местах страшно ехать даже 10 км/ч. > Вообщем в управлении им пообещали, что до конца > июля движение будет закрыто для демонтажа путей. > Очень жалко ведь там и народ неплохо пользуется > трамваем (при интервале 12-13 минут иногда вагоны > следуют почти битком), да и линия вроде ни кому не > мешает, если только само кольцо, где развернуто > грандиозное строительство многоярусного паркинга. ... честно говоря- я за демонтаж на Ленсовета- лучшая антиреклама трамваю именно здесь! пути разбиты до безобразия и вообще мешают движению автотранспорта, особенно у м. Звездная... а еще эти столбы КС посреди улицы... оно может и живописно, но вообще-то улица ( особенно центральная часть) - она для движения транспорта, а не для "украшений"... лично я не вижу ничего плохого, чтобы вместо 29-го трамвая пустили автобус, например 65-й по новой трассе от м. Московская без заезда к Южному рынку... единственный минус у него -пробки по маршруту его следования на Московском проспекте и Лиговке, так что 65-й нередко трудно дождаться в приемлемые сроки... но ездит он ныне ( вопреки пронозам) от м. Московская далеко не пустым... ИМХО, трамвай- не самоцель.. как любой вид общественного транспорта имеет свои преимущества и недостатки... на Ленсовета пока у него сплошные недостатки- скорость движения низкая, ПС жуткого качества, шумный, тяжелый... пассажиропоток ? тоже вещь спорная... запусти вместо него автобус- более, чем уверен, что возмущения большинства пользующихся ныне этим маршрутом трамвая не будет... в общем ( повторюсь)- на ленсовета сейчас наблюдается явная антиреклама трамваю ! .. хотя, нет.. один видимый плюс все-таки есть- интервалы движения у него маленькие... :-) поменьше, чем у 65-го автобуса... Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
Andy
22.06.2007 23:07
Евгений С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Очень жалко ведь там и народ неплохо пользуется > трамваем (при интервале 12-13 минут иногда вагоны > следуют почти битком), Т.е. трамвай по этой линии перевозит не более нескольких сотен пассажиров в час. Вполне маршруточный пасспоток, если судить по уставным документам этого форума. А теперь скажите, где будет эффективнее освоить средствА - на Ленсовета, или хотя бы даже на Лиговке? А по рельсам, что возле самого трампарка, вообще пасспоток нулевой, и что? (-)
Льготник
22.06.2007 23:11
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Евгений С. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Очень жалко ведь там и народ неплохо пользуется > > трамваем (при интервале 12-13 минут иногда > вагоны > > следуют почти битком), > > Т.е. трамвай по этой линии перевозит не более > нескольких сотен пассажиров в час. Вполне > маршруточный пасспоток, если судить по уставным > документам этого форума. А теперь скажите, где > будет эффективнее освоить средствА - на Ленсовета, > или хотя бы даже на Лиговке? Энди. Если там маршруточный пасспоток, то вы там запустите маршрутки со всеми льготами. (-) (-)
Стас Давыдов
22.06.2007 23:17
0 Несколько лет назад тогдашний руководитель ГЭТ признавался, что вместо невостребованной линии дешевле пустить маршрутку по цене трамвайного билета. (-)
Andy
22.06.2007 23:52
Стас Давыдов писал(а):
------------------------------------------------------- > Если там маршруточный пасспоток, то вы там запустите маршрутки со всеми льготами. Я живу на ул. Ленсовета и могу сказать:
Иван
22.06.2007 23:53
Трамай пользуется вполне адекатной интервалу в 15 минут популярностью. Трамваи ходят со всеми сидячими+10-20 пассажиров стоя! Вполне, вполне! Автобус №65 ходит реже и по менее удобному маршруту. То, что трамваи мешают машинам - БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ! Нигде они не мешают! У Звёздного рынка мешают маршрутки и микроавтобусы, стоящие в 2 ряда! Если отКРить пути от Гагрина до Дунайского - трамвай будет ещё более популярен, а если снимут пути, то район останется на редком 65 автобусе и, естественно, частых 350 и 151 маршрутках... Жопа. Дорогой Иван! Трамвай эффективен при пасспотоках от 5000 по суровым советским законам, и 2000 - по мягкотелым западным. (-)
Andy
23.06.2007 00:03
Иван писал(а):
------------------------------------------------------- > Трамай пользуется вполне адекатной интервалу в 15 > минут популярностью. Re: Нет, нереальна. Ленсовета в проге развития идёт на демонтаж.
Лебедев
23.06.2007 00:03
Какая-то странная у вас программа развития - все демонтаж да демонтаж. Подтверждаю. Ездил два раза в апреле и один раз в мае. Демонтаж стоит гораздо больших денег, чем поддержание в более-менее нормальном состоянии, не так ли? И почему у нас не принято думать о пассажирах - 65 автобус за все время пребывания в том районе я не видел ни разу, про маршрутки мне даже напоминать не нужно - не полезу. На чем ехать от Звездной через Московские ворота до ул. Расстанная? На метре? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.06.07 00:05 пользователем Лебедев. Извините, Энди, Вы не компетентны в области транспорта - больше я Вам объяснять не буду! Я не собираюсь продвигать трамвай везде и всюду, но я за ЭФФЕКТИНЫЙ ОТ!
Иван
23.06.2007 00:12
посчитайте микрорайон в 2 остановках от "Звёздной": 25 5-этажек (140 квратир) + 3 9-этажки (200 квартир) + 3 12-этажки (80 квартир) = 4340 квартир, в каждой живут, в среднем, по 2 человека = 8680 человек, возьмём 80% школьников + рабочих + студентов + пенсионеров = 6944 человека в сутки в одну сторону (только с одно остановки).
Ну, думайте. Это только приблизительные цифры. А ещё есть другие остановки между "Московской" и "Звёздной"! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.06.07 00:14 пользователем Иван. Re: Я живу на ул. Ленсовета и могу сказать:
А.Р.
23.06.2007 00:30
Иван писал(а):
------------------------------------------------------- > Трамай пользуется вполне адекатной интервалу в 15 > минут популярностью. Трамваи ходят со всеми > сидячими+10-20 пассажиров стоя! Вполне, вполне! > Автобус №65 ходит реже и по менее удобному > маршруту. То, что трамваи мешают машинам - БРЕД > ПОЛНЕЙШИЙ! Нигде они не мешают! У Звёздного рынка > мешают маршрутки и микроавтобусы, стоящие в 2 > ряда! Если отКРить пути от Гагрина до Дунайского - > трамвай будет ещё более популярен, а если снимут > пути, то район останется на редком 65 автобусе и, > естественно, частых 350 и 151 маршрутках... Жопа. .. сразу видно, что сие заявляет не автолюбитель .. :-) то, что МЕШАЮТ- проверено на собственном опыте, причем неоднократном и не только при нахождении за рулем ! :-) примерно половину проезжей части у Звездной занимает трамвай со своими столбами и малопроезжей брусчаткой ( всю подвеску раздолбаешь, проехав по этой "стиральной доске" ! ) планирую и на следующей неделе это "проверить" на собственном опыте "за рулем"... :-) лично я - не "трамофоб" и не "трамофан", но твердо убежден- что трамваю на Ленсовета в нынешнем его виде делать нечего ! и что за пассажиропоток между Гагарина и Дунайским ? что там за жилмассив такой, что трамвай нужен до зарезу ? если мне память не изменяет участок "Гагарина- Дунайский" это всего 3 остановки с неслишкой большой плотностью застройки ( много 5-тиэтажек) и НИКОГДА я там не видел толп желающих уехать в сторону Звездной ! Кстати, не стоит забывать и про 16-й автобус, который тоже идет к Звездной, значительную часть маршрута проезжая по Ленсовета... ... а про 65-й скажу- пользовался им неоднократно и почти по всему маршруту ( от Лиговки и до Купчино )... маршрут удобный и если бы не пробки- была бы достойная замена 29-му трамваю и подспорье жителям Купчино! P.s. .. в общем, чтобы мы тут не обсуждали- РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО без нас.... и лично я не то, чтобы рад, а просто- не возражаю против демонтажа на Ленсовета. Питеру нужен скоростной и европейский трамвай с выделенкой, а не это убожество ПТМЗ на "расхристанных железяках" посередине улицы ! Я ни в коем случае не защищаю существующее положение дел!
Иван
23.06.2007 00:42
> .. сразу видно, что сие заявляет не автолюбитель
> .. :-) то, что МЕШАЮТ- проверено на собственном > опыте, причем неоднократном и не только при > нахождении за рулем ! :-) примерно половину > проезжей части у Звездной занимает трамвай со > своими столбами и малопроезжей брусчаткой ( всю > подвеску раздолбаешь, проехав по этой "стиральной > доске" ! ) планирую и на следующей неделе это > "проверить" на собственном опыте "за рулем"... :-) > лично я - не "трамофоб" и не "трамофан", но > твердо убежден- что трамваю на Ленсовета в > нынешнем его виде делать нечего ! и что за > пассажиропоток между Гагарина и Дунайским ? что > там за жилмассив такой, что трамвай нужен до > зарезу ? если мне память не изменяет участок > "Гагарина- Дунайский" это всего 3 остановки с > неслишкой большой плотностью застройки ( много > 5-тиэтажек) и НИКОГДА я там не видел толп желающих > уехать в сторону Звездной ! Кстати, не стоит > забывать и про 16-й автобус, который тоже идет к > Звездной, значительную часть маршрута проезжая по > Ленсовета... > ... а про 65-й скажу- пользовался им неоднократно > и почти по всему маршруту ( от Лиговки и до > Купчино )... маршрут удобный и если бы не пробки- > была бы достойная замена 29-му трамваю и подспорье > жителям Купчино! Извините, я 6 лет за рулём. Более того, я всю жизнь (24 года) живу на ЭТОЙ остановке трамвая №29 и автобуса №16! Во времена интервалов в 7-10 минут (1992-95 годы) пассажиропоток был ОГРОМЕН - в часы "пик" трамваи были забиты битком даже на эти 2 остановки! Возле рынка мешают не трамвайные пути (хотя, согласен, брусчатку давно пора заменить на асфальт), а именно МАРШРУТКИ! 16 автобус тоже пользовался не хилой популярностью. 65 автобус - удачный маршрут, и, кстатти, именно с прицелом на демонтаж путей - почти полностью дублирует 29 трамвай, НО: 1. Для эффективной работы необходима выделенка. 2. При появлении выделенки, естественно, улучшится стабильность работы. 3. Как следжствие РЕЗКО (до 1,5-2 раз) возрастёт пассажиропоток. 4. Перевозочная способность автобусов низка для таких пассажиропотоков, поэтому через некоторое время придётся вводить трамвай. А то, что решение принято без нас - это я слышал ещё год назад. Непрофессионалы руководят городом - это выльется в бунт "бесмысленный и беспощадный", но, к сожалению, только лет через 5-10... :-( Re: Я ни в коем случае не защищаю существующее положение дел!
Andy
23.06.2007 01:26
Иван писал(а):
------------------------------------------------------- > Во времена интервалов в 7-10 минут > (1992-95 годы) пассажиропоток был ОГРОМЕН Сколько? Потому что сначала Вы утверждаете, что все население окрестных домов, включая пионеров и пенсионеров, стройными рядами марширует на трамвай, а потом заявляете, что ... > - в часы > "пик" трамваи были забиты битком даже на эти 2 > остановки! ... т.е. менее 2000 пассажиров в час! > Возле рынка мешают не трамвайные пути > (хотя, согласен, брусчатку давно пора заменить на > асфальт), а именно МАРШРУТКИ! Какие, кстати? Вас не настораживает тот факт, то вдоль трампутей не проложено ни одного внятного маршруточного маршрута? > Непрофессионалы руководят городом - > это выльется в бунт "бесмысленный и беспощадный", > но, к сожалению, только лет через 5-10... :-( Вася была обестрамваена с 2003 года. Мало времени для майданов? Re: Я ни в коем случае не защищаю существующее положение дел!
Дима Л.
23.06.2007 04:20
Andy писал(а):
---------- > Какие, кстати? Вас не настораживает тот факт, то > вдоль трампутей не проложено ни одного внятного > маршруточного маршрута? У вас, господин Andy, язык не заплетается? А вот у меня как у комодератора уже глаза заплетаются читать ваши басни про маршруточные маршруты. Флуд! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.06.07 04:24 пользователем Дима Л.. Re: Я ни в коем случае не защищаю существующее положение дел!
А.Р.
23.06.2007 08:57
Иван писал(а):
------------------------------------------------------- > Извините, я 6 лет за рулём. Более того, я всю > жизнь (24 года) живу на ЭТОЙ остановке трамвая №29 > и автобуса №16! Во времена интервалов в 7-10 минут > (1992-95 годы) пассажиропоток был ОГРОМЕН - в часы > "пик" трамваи были забиты битком даже на эти 2 > остановки! ... вот именно, что БЫЛ ! я сам прекрасно знаю этот район, ибо здесь работаю... и Вам не мешает дребезжащий и громыхающий трамвай под окнами, от которого все в доме по соседству должно сотрясаться ? лично я был бы недоволен таким "соседством", хотя человек ко всему привыкает... > Возле рынка мешают не трамвайные пути > (хотя, согласен, брусчатку давно пора заменить на > асфальт), а именно МАРШРУТКИ! ... это так, но они никуда не денутся... кроме того, там паркуются а/машины приехавших на рынок. в т.ч. далее в сторону м. Московская и проезжая часть сужается до 1-й полосы в каждом направлении... > 16 автобус тоже пользовался не хилой популярностью. .. да он и сейчас нередко ею пользуется, тем более что ходит стабильно и по расписанию... > 65 автобус - удачный маршрут, и, кстатти, именно с прицелом на > демонтаж путей - почти полностью дублирует 29 трамвай ... я тоже так считаю и идет гораздо быстрее 29-го трамвая, особенно если ЛиАЗ 5256. > НО: > 1. Для эффективной работы необходима выделенка. ... где ее на Ленсовета можно организовать ? район престижный и земли под застройку - нарасхват... об этом даже можно не мечтать.... > 2. При появлении выделенки, естественно, улучшится > стабильность работы. ... это так, но какой ценой и кому это надо ? честно говоря, для пассажиров безопаснее автобус- сколько народу УРОДЫ на а/м уже передавили при выходе из трамвая посередине улицы ? > 3. Как следжствие РЕЗКО (до 1,5-2 раз) возрастёт > пассажиропоток. ... почему он должен возрасти ? трамвай- социальный транспорт и вряд ли те, кто ездили на маршрутке пересядут на трамвай... во всяком случае, я в это не верю... ИМХО, вряд ли гипотетическая выделенка повысит пассажиропоток.. просто не вижу резервов для его повышения... > 4. Перевозочная способность автобусов низка для > таких пассажиропотоков, поэтому через некоторое > время придётся вводить трамвай. ... ну, смею опровергнуть- по пр. Славы- Типанова никакого трамвая нет, а пассажиропоток- будь здоров... вполне справляются автобусы и троллейбусы при нормальных интервалах... > А то, что решение принято без нас - это я слышал > ещё год назад. Непрофессионалы руководят городом - > это выльется в бунт "бесмысленный и беспощадный", > но, к сожалению, только лет через 5-10... :-( ... боюсь, что это так... особенно, если взглянуть на историю России и казалось бы "благополучный" 1913 год... :-) Re: Я ни в коем случае не защищаю существующее положение дел!
Andy
23.06.2007 11:12
Дима Л. писал(а):
------------------------------------------------------- > У вас, господин Andy, язык не заплетается? Маршруточный маршрут как индикатор востребованности транспортного коридора (барыга не будет работать себе в убыток) предложил В. Валдин некоторое время назад. Я с ним согласился, а он с тех пор вроде не опроверг своего утверждения. Впрочем, если у кого есть контраргументы против этого метода, я с интересом их выслушаю. А.Р. писал(а): ------------------------------------------------------- > ... ну, смею опровергнуть- по пр. Славы- Типанова никакого трамвая нет, а > пассажиропоток- будь здоров... вполне справляются автобусы и троллейбусы при > нормальных интервалах... На самом деле - неудачное опровержение. Потому что трамвай на Лиговке востребован, но весь пасспоток сегодня худо-бедно вывозят автобусы и маршрутки, в т.ч. и ОБВ. Вопрос ведь в другом - когда следует использовать трамвай, а когда нет никакого смысла стрелять из пушки по воробьям! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.06.07 11:38 пользователем Andy. Re: Я ни в коем случае не защищаю существующее положение дел!
А.Р.
23.06.2007 11:52
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > На самом деле - неудачное опровержение. Потому что > трамвай на Лиговке востребован, но весь пасспоток > сегодня худо-бедно вывозят автобусы и маршрутки, в > т.ч. и ОБВ. ... а что я собирался опровергать- что трамвай как вид транспорта нужен ? так он нужен, но не везде... > Вопрос ведь в другом - когда следует использовать > трамвай, а когда нет никакого смысла стрелять из > пушки по воробьям! ... вот именно...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.014 seconds ]