ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 29
Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Евгений С.  22.06.2007 21:30

Вчера ехал со мной мастер 5 дистанции службы пути, который прошел с линейкой почти по всей ул. Ленсовета и замерил все износы и уширения пути. Сказал, что дистанция подала документы на закрытие движения, т.к. пути там в ужасном состоянии. Стык отремонтируют, а он через три дня разваливается, поставят тяги, а они на следующий день - лопаются. Рельсам уже держаться не начем. Это одна из немногих линий, которая вымощена булыжником, я представляю с какого года она там лежит. В некоторых местах страшно ехать даже 10 км/ч. Вообщем в управлении им пообещали, что до конца июля движение будет закрыто для демонтажа путей.
Очень жалко ведь там и народ неплохо пользуется трамваем (при интервале 12-13 минут иногда вагоны следуют почти битком), да и линия вроде ни кому не мешает, если только само кольцо, где развернуто грандиозное строительство многоярусного паркинга.

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
ТБ_  22.06.2007 21:58

Мда вагоны там ходят достаточно полные, трамвай там работает как подвозка к метро. Кстати а почему кольцо Мясокомбинат и Пр. Гагарина построены так близко друг к другу. Кстати еслиб трамвай пустили по дунайскому и соединили с купчинской веткой, то пассажиропоток там бы заметно увеличился, т.к мало кто хочет стоять в переходе на купчино.

А замена рельсов нереальна? Почему обязательно демонтаж, нельзя законсервировать до появления денег на ремонт?
Лебедев  22.06.2007 22:25

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати еслиб трамвай пустили
> по дунайскому и соединили с купчинской веткой, то
> пассажиропоток там бы заметно увеличился, т.к мало
> кто хочет стоять в переходе на купчино.

Кому-то кроме нас это надо?..

Нет, нереальна. Ленсовета в проге развития идёт на демонтаж. (-)
ЛМ-92  22.06.2007 22:51

0

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
А.Р.  22.06.2007 23:05

Евгений С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера ехал со мной мастер 5 дистанции службы пути,
> который прошел с линейкой почти по всей ул.
> Ленсовета и замерил все износы и уширения пути.
> Сказал, что дистанция подала документы на закрытие
> движения, т.к. пути там в ужасном состоянии. Стык
> отремонтируют, а он через три дня разваливается,
> поставят тяги, а они на следующий день - лопаются.
> Рельсам уже держаться не начем. Это одна из
> немногих линий, которая вымощена булыжником, я
> представляю с какого года она там лежит. В
> некоторых местах страшно ехать даже 10 км/ч.
> Вообщем в управлении им пообещали, что до конца
> июля движение будет закрыто для демонтажа путей.
> Очень жалко ведь там и народ неплохо пользуется
> трамваем (при интервале 12-13 минут иногда вагоны
> следуют почти битком), да и линия вроде ни кому не
> мешает, если только само кольцо, где развернуто
> грандиозное строительство многоярусного паркинга.
... честно говоря- я за демонтаж на Ленсовета- лучшая антиреклама трамваю именно здесь! пути разбиты до безобразия и вообще мешают движению автотранспорта, особенно у м. Звездная... а еще эти столбы КС посреди улицы... оно может и живописно, но вообще-то улица ( особенно центральная часть) - она для движения транспорта, а не для "украшений"... лично я не вижу ничего плохого, чтобы вместо 29-го трамвая пустили автобус, например 65-й по новой трассе от м. Московская без заезда к Южному рынку... единственный минус у него -пробки по маршруту его следования на Московском проспекте и Лиговке, так что 65-й нередко трудно дождаться в приемлемые сроки... но ездит он ныне ( вопреки пронозам) от м. Московская далеко не пустым... ИМХО, трамвай- не самоцель.. как любой вид общественного транспорта имеет свои преимущества и недостатки... на Ленсовета пока у него сплошные недостатки- скорость движения низкая, ПС жуткого качества, шумный, тяжелый... пассажиропоток ? тоже вещь спорная... запусти вместо него автобус- более, чем уверен, что возмущения большинства пользующихся ныне этим маршрутом трамвая не будет... в общем ( повторюсь)- на ленсовета сейчас наблюдается явная антиреклама трамваю ! .. хотя, нет.. один видимый плюс все-таки есть- интервалы движения у него маленькие... :-) поменьше, чем у 65-го автобуса...

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
Andy  22.06.2007 23:07

Евгений С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень жалко ведь там и народ неплохо пользуется
> трамваем (при интервале 12-13 минут иногда вагоны
> следуют почти битком),

Т.е. трамвай по этой линии перевозит не более нескольких сотен пассажиров в час. Вполне маршруточный пасспоток, если судить по уставным документам этого форума. А теперь скажите, где будет эффективнее освоить средствА - на Ленсовета, или хотя бы даже на Лиговке?

А по рельсам, что возле самого трампарка, вообще пасспоток нулевой, и что? (-)
Льготник  22.06.2007 23:11

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений С. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Очень жалко ведь там и народ неплохо пользуется
> > трамваем (при интервале 12-13 минут иногда
> вагоны
> > следуют почти битком),
>
> Т.е. трамвай по этой линии перевозит не более
> нескольких сотен пассажиров в час. Вполне
> маршруточный пасспоток, если судить по уставным
> документам этого форума. А теперь скажите, где
> будет эффективнее освоить средствА - на Ленсовета,
> или хотя бы даже на Лиговке?

Энди. Если там маршруточный пасспоток, то вы там запустите маршрутки со всеми льготами. (-) (-)
Стас Давыдов  22.06.2007 23:17

0

Несколько лет назад тогдашний руководитель ГЭТ признавался, что вместо невостребованной линии дешевле пустить маршрутку по цене трамвайного билета. (-)
Andy  22.06.2007 23:52

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если там маршруточный пасспоток, то вы там запустите маршрутки со всеми льготами.

Я живу на ул. Ленсовета и могу сказать:
Иван  22.06.2007 23:53

Трамай пользуется вполне адекатной интервалу в 15 минут популярностью. Трамваи ходят со всеми сидячими+10-20 пассажиров стоя! Вполне, вполне! Автобус №65 ходит реже и по менее удобному маршруту. То, что трамваи мешают машинам - БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ! Нигде они не мешают! У Звёздного рынка мешают маршрутки и микроавтобусы, стоящие в 2 ряда! Если отКРить пути от Гагрина до Дунайского - трамвай будет ещё более популярен, а если снимут пути, то район останется на редком 65 автобусе и, естественно, частых 350 и 151 маршрутках... Жопа.

Дорогой Иван! Трамвай эффективен при пасспотоках от 5000 по суровым советским законам, и 2000 - по мягкотелым западным. (-)
Andy  23.06.2007 00:03

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамай пользуется вполне адекатной интервалу в 15
> минут популярностью.

Re: Нет, нереальна. Ленсовета в проге развития идёт на демонтаж.
Лебедев  23.06.2007 00:03

Цитата
Нет, нереальна. Ленсовета в проге развития идёт на демонтаж
Какая-то странная у вас программа развития - все демонтаж да демонтаж.
Цитата
Трамваи ходят со всеми сидячими+10-20 пассажиров стоя!
Подтверждаю. Ездил два раза в апреле и один раз в мае.
Цитата
Дорогой Иван! Трамвай эффективен при пасспотоках от 5000 по суровым советским законам, и 2000 - по мягкотелым западным.
Демонтаж стоит гораздо больших денег, чем поддержание в более-менее нормальном состоянии, не так ли? И почему у нас не принято думать о пассажирах - 65 автобус за все время пребывания в том районе я не видел ни разу, про маршрутки мне даже напоминать не нужно - не полезу. На чем ехать от Звездной через Московские ворота до ул. Расстанная? На метре?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.06.07 00:05 пользователем Лебедев.

Извините, Энди, Вы не компетентны в области транспорта - больше я Вам объяснять не буду! Я не собираюсь продвигать трамвай везде и всюду, но я за ЭФФЕКТИНЫЙ ОТ!
Иван  23.06.2007 00:12

посчитайте микрорайон в 2 остановках от "Звёздной": 25 5-этажек (140 квратир) + 3 9-этажки (200 квартир) + 3 12-этажки (80 квартир) = 4340 квартир, в каждой живут, в среднем, по 2 человека = 8680 человек, возьмём 80% школьников + рабочих + студентов + пенсионеров = 6944 человека в сутки в одну сторону (только с одно остановки).

Ну, думайте. Это только приблизительные цифры. А ещё есть другие остановки между "Московской" и "Звёздной"!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.06.07 00:14 пользователем Иван.

Re: Я живу на ул. Ленсовета и могу сказать:
А.Р.  23.06.2007 00:30

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамай пользуется вполне адекатной интервалу в 15
> минут популярностью. Трамваи ходят со всеми
> сидячими+10-20 пассажиров стоя! Вполне, вполне!
> Автобус №65 ходит реже и по менее удобному
> маршруту. То, что трамваи мешают машинам - БРЕД
> ПОЛНЕЙШИЙ! Нигде они не мешают! У Звёздного рынка
> мешают маршрутки и микроавтобусы, стоящие в 2
> ряда! Если отКРить пути от Гагрина до Дунайского -
> трамвай будет ещё более популярен, а если снимут
> пути, то район останется на редком 65 автобусе и,
> естественно, частых 350 и 151 маршрутках... Жопа.

.. сразу видно, что сие заявляет не автолюбитель .. :-) то, что МЕШАЮТ- проверено на собственном опыте, причем неоднократном и не только при нахождении за рулем ! :-) примерно половину проезжей части у Звездной занимает трамвай со своими столбами и малопроезжей брусчаткой ( всю подвеску раздолбаешь, проехав по этой "стиральной доске" ! ) планирую и на следующей неделе это "проверить" на собственном опыте "за рулем"... :-) лично я - не "трамофоб" и не "трамофан", но твердо убежден- что трамваю на Ленсовета в нынешнем его виде делать нечего ! и что за пассажиропоток между Гагарина и Дунайским ? что там за жилмассив такой, что трамвай нужен до зарезу ? если мне память не изменяет участок "Гагарина- Дунайский" это всего 3 остановки с неслишкой большой плотностью застройки ( много 5-тиэтажек) и НИКОГДА я там не видел толп желающих уехать в сторону Звездной ! Кстати, не стоит забывать и про 16-й автобус, который тоже идет к Звездной, значительную часть маршрута проезжая по Ленсовета...
... а про 65-й скажу- пользовался им неоднократно и почти по всему маршруту ( от Лиговки и до Купчино )... маршрут удобный и если бы не пробки- была бы достойная замена 29-му трамваю и подспорье жителям Купчино!

P.s. .. в общем, чтобы мы тут не обсуждали- РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО без нас.... и лично я не то, чтобы рад, а просто- не возражаю против демонтажа на Ленсовета. Питеру нужен скоростной и европейский трамвай с выделенкой, а не это убожество ПТМЗ на "расхристанных железяках" посередине улицы !

Я ни в коем случае не защищаю существующее положение дел!
Иван  23.06.2007 00:42

> .. сразу видно, что сие заявляет не автолюбитель
> .. :-) то, что МЕШАЮТ- проверено на собственном
> опыте, причем неоднократном и не только при
> нахождении за рулем ! :-) примерно половину
> проезжей части у Звездной занимает трамвай со
> своими столбами и малопроезжей брусчаткой ( всю
> подвеску раздолбаешь, проехав по этой "стиральной
> доске" ! ) планирую и на следующей неделе это
> "проверить" на собственном опыте "за рулем"... :-)
> лично я - не "трамофоб" и не "трамофан", но
> твердо убежден- что трамваю на Ленсовета в
> нынешнем его виде делать нечего ! и что за
> пассажиропоток между Гагарина и Дунайским ? что
> там за жилмассив такой, что трамвай нужен до
> зарезу ? если мне память не изменяет участок
> "Гагарина- Дунайский" это всего 3 остановки с
> неслишкой большой плотностью застройки ( много
> 5-тиэтажек) и НИКОГДА я там не видел толп желающих
> уехать в сторону Звездной ! Кстати, не стоит
> забывать и про 16-й автобус, который тоже идет к
> Звездной, значительную часть маршрута проезжая по
> Ленсовета...
> ... а про 65-й скажу- пользовался им неоднократно
> и почти по всему маршруту ( от Лиговки и до
> Купчино )... маршрут удобный и если бы не пробки-
> была бы достойная замена 29-му трамваю и подспорье
> жителям Купчино!

Извините, я 6 лет за рулём. Более того, я всю жизнь (24 года) живу на ЭТОЙ остановке трамвая №29 и автобуса №16! Во времена интервалов в 7-10 минут (1992-95 годы) пассажиропоток был ОГРОМЕН - в часы "пик" трамваи были забиты битком даже на эти 2 остановки! Возле рынка мешают не трамвайные пути (хотя, согласен, брусчатку давно пора заменить на асфальт), а именно МАРШРУТКИ! 16 автобус тоже пользовался не хилой популярностью. 65 автобус - удачный маршрут, и, кстатти, именно с прицелом на демонтаж путей - почти полностью дублирует 29 трамвай, НО:

1. Для эффективной работы необходима выделенка.
2. При появлении выделенки, естественно, улучшится стабильность работы.
3. Как следжствие РЕЗКО (до 1,5-2 раз) возрастёт пассажиропоток.
4. Перевозочная способность автобусов низка для таких пассажиропотоков, поэтому через некоторое время придётся вводить трамвай.

А то, что решение принято без нас - это я слышал ещё год назад. Непрофессионалы руководят городом - это выльется в бунт "бесмысленный и беспощадный", но, к сожалению, только лет через 5-10... :-(

Re: Я ни в коем случае не защищаю существующее положение дел!
Andy  23.06.2007 01:26

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во времена интервалов в 7-10 минут
> (1992-95 годы) пассажиропоток был ОГРОМЕН

Сколько? Потому что сначала Вы утверждаете, что все население окрестных домов, включая пионеров и пенсионеров, стройными рядами марширует на трамвай, а потом заявляете, что ...

> - в часы
> "пик" трамваи были забиты битком даже на эти 2
> остановки!

... т.е. менее 2000 пассажиров в час!

> Возле рынка мешают не трамвайные пути
> (хотя, согласен, брусчатку давно пора заменить на
> асфальт), а именно МАРШРУТКИ!

Какие, кстати? Вас не настораживает тот факт, то вдоль трампутей не проложено ни одного внятного маршруточного маршрута?

> Непрофессионалы руководят городом -
> это выльется в бунт "бесмысленный и беспощадный",
> но, к сожалению, только лет через 5-10... :-(

Вася была обестрамваена с 2003 года. Мало времени для майданов?

Re: Я ни в коем случае не защищаю существующее положение дел!
Дима Л.  23.06.2007 04:20

Andy писал(а):
----------
> Какие, кстати? Вас не настораживает тот факт, то
> вдоль трампутей не проложено ни одного внятного
> маршруточного маршрута?

У вас, господин Andy, язык не заплетается?

А вот у меня как у комодератора уже глаза заплетаются читать ваши басни про маршруточные маршруты.
Флуд!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.06.07 04:24 пользователем Дима Л..

Re: Я ни в коем случае не защищаю существующее положение дел!
А.Р.  23.06.2007 08:57

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Извините, я 6 лет за рулём. Более того, я всю
> жизнь (24 года) живу на ЭТОЙ остановке трамвая №29
> и автобуса №16! Во времена интервалов в 7-10 минут
> (1992-95 годы) пассажиропоток был ОГРОМЕН - в часы
> "пик" трамваи были забиты битком даже на эти 2
> остановки!
... вот именно, что БЫЛ ! я сам прекрасно знаю этот район, ибо здесь работаю... и Вам не мешает дребезжащий и громыхающий трамвай под окнами, от которого все в доме по соседству должно сотрясаться ? лично я был бы недоволен таким "соседством", хотя человек ко всему привыкает...

> Возле рынка мешают не трамвайные пути
> (хотя, согласен, брусчатку давно пора заменить на
> асфальт), а именно МАРШРУТКИ!
... это так, но они никуда не денутся... кроме того, там паркуются а/машины приехавших на рынок. в т.ч. далее в сторону м. Московская и проезжая часть сужается до 1-й полосы в каждом направлении...

> 16 автобус тоже пользовался не хилой популярностью.
.. да он и сейчас нередко ею пользуется, тем более что ходит стабильно и по расписанию...

> 65 автобус - удачный маршрут, и, кстатти, именно с прицелом на
> демонтаж путей - почти полностью дублирует 29 трамвай
... я тоже так считаю и идет гораздо быстрее 29-го трамвая, особенно если ЛиАЗ 5256.

> НО:
> 1. Для эффективной работы необходима выделенка.
... где ее на Ленсовета можно организовать ? район престижный и земли под застройку - нарасхват... об этом даже можно не мечтать....

> 2. При появлении выделенки, естественно, улучшится
> стабильность работы.
... это так, но какой ценой и кому это надо ? честно говоря, для пассажиров безопаснее автобус- сколько народу УРОДЫ на а/м уже передавили при выходе из трамвая посередине улицы ?

> 3. Как следжствие РЕЗКО (до 1,5-2 раз) возрастёт
> пассажиропоток.
... почему он должен возрасти ? трамвай- социальный транспорт и вряд ли те, кто ездили на маршрутке пересядут на трамвай... во всяком случае, я в это не верю... ИМХО, вряд ли гипотетическая выделенка повысит пассажиропоток.. просто не вижу резервов для его повышения...

> 4. Перевозочная способность автобусов низка для
> таких пассажиропотоков, поэтому через некоторое
> время придётся вводить трамвай.
... ну, смею опровергнуть- по пр. Славы- Типанова никакого трамвая нет, а пассажиропоток- будь здоров... вполне справляются автобусы и троллейбусы при нормальных интервалах...

> А то, что решение принято без нас - это я слышал
> ещё год назад. Непрофессионалы руководят городом -
> это выльется в бунт "бесмысленный и беспощадный",
> но, к сожалению, только лет через 5-10... :-(
... боюсь, что это так... особенно, если взглянуть на историю России и казалось бы "благополучный" 1913 год... :-)

Re: Я ни в коем случае не защищаю существующее положение дел!
Andy  23.06.2007 11:12

Дима Л. писал(а):
-------------------------------------------------------
> У вас, господин Andy, язык не заплетается?

Маршруточный маршрут как индикатор востребованности транспортного коридора (барыга не будет работать себе в убыток) предложил В. Валдин некоторое время назад. Я с ним согласился, а он с тех пор вроде не опроверг своего утверждения. Впрочем, если у кого есть контраргументы против этого метода, я с интересом их выслушаю.

А.Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... ну, смею опровергнуть- по пр. Славы- Типанова никакого трамвая нет, а
> пассажиропоток- будь здоров... вполне справляются автобусы и троллейбусы при
> нормальных интервалах...

На самом деле - неудачное опровержение. Потому что трамвай на Лиговке востребован, но весь пасспоток сегодня худо-бедно вывозят автобусы и маршрутки, в т.ч. и ОБВ.

Вопрос ведь в другом - когда следует использовать трамвай, а когда нет никакого смысла стрелять из пушки по воробьям!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.06.07 11:38 пользователем Andy.

Re: Я ни в коем случае не защищаю существующее положение дел!
А.Р.  23.06.2007 11:52

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> На самом деле - неудачное опровержение. Потому что
> трамвай на Лиговке востребован, но весь пасспоток
> сегодня худо-бедно вывозят автобусы и маршрутки, в
> т.ч. и ОБВ.
... а что я собирался опровергать- что трамвай как вид транспорта нужен ? так он нужен, но не везде...

> Вопрос ведь в другом - когда следует использовать
> трамвай, а когда нет никакого смысла стрелять из
> пушки по воробьям!
... вот именно...

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]