ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 24 из 29
А вообще, какая информация есть о судьбе линии? Что-нибудь с тех времен изменилось? (-)
bma  12.05.2009 21:44

0

ГЫ. Не поверите, и я видел. (-)
Иван  12.05.2009 22:34

0

Детали собирают - потеряли на ходу)) (-)
Yurez  12.05.2009 22:42

0

Я точно не помню, но в буклете же ПТМЗ вроде была модель двухголовника из 2-х секций и чутка длиннее...Вариант для Ленсовета (-)
Виктор Орлов  13.05.2009 00:41

0

Фотошопить - это вам не камушки ворочать (-)
Andy  13.05.2009 01:05

Виктор Орлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я точно не помню, но в буклете же ПТМЗ вроде была модель двухголовника из 2-х
> секций и чутка длиннее...Вариант для Ленсовета

Логическое продолжение: сегодня ночью приехала сцепка ПР-61+РТ-60 (в роли прицепной платформы), ковыряли пути. Возможно, не первую ночь уже после осмотра путей, возможно - не последнюю. (-) (-)
AgRiG  15.05.2009 16:08

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.05.09 16:09 пользователем AgRiG.

Сегодня в пол 3 видел забитый почти, стояло человек 15-20 ЛМ 68 М у метро Парк Победы в сторону Ленсовета, пробок не было. Через минуту прошел еще один 29, там были заняты почти все сидячие места. В 2007-08 29 был воздуховозом, сейчас возраждается. (-)
музыкант  20.05.2009 16:42

0

Если будет закрытие на ремонт, то вряд ли возродится :( (-)
ТБ_  20.05.2009 18:19

0

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
mt2  21.05.2009 15:31

Несмотря на ранее принятое решение о снятии трамвайных путей с улицы Ленсовета, смольнинский Комитет по транспорту пообещал "в связи со сложившимся пассажиропотоком" сохранить рельсы на всем протяжении одного из самых знаковых на юге города маршрутов – №29, от Московского шоссе до трампарка №1. Но для этого городу придется закупить дорогостоящие двухкабинные вагоны, а также переделать проект капитального ремонта улицы Ленсовета, сообщает корреспондент ЗАКС.Ру.

Напомним, еще в марте, отвечая на обращение активистов "Живого города", первый зампред транспортного ведомства Станислав Попов констатировал: "Комитет по транспорту вынужден прекратить движение трамваев по улице Ленсовета". Это известие вызвало массовое недовольство горожан. В Московском районе состоялись несколько акций протеста, жители и общественные деятели разослали в разные инстанции письма с требованием "оставить в покое трамвай", к делу подключились депутаты ЗакСа.

Очевидно, это сыграло свою роль. "На сегодняшний день... принято решение о сохранении трамвайных путей по данному адресу", – ответил на днях тот же Станислав Попов активистам градозащитной группы ЭРА.

Вместе с тем, как отмечают чиновники, "сохранить трамвайное движение по улице Ленсовета по существующей схеме не представляется возможным". Проблема в конечной станции маршрута: как выяснилось, земельный участок под разворотным кольцом давно продан фирме ООО "ТНК-ВР Северная столица", которая собирается разместить здесь очередную бензоколонку. И теперь, чтобы не закрывать трамвайную линию, транспортникам придется изыскать возможность использования двухкабинных вагонов, которые, во-первых, только "планируются к поставке" в 2010 году, во-вторых – значительно дороже обычных. Кроме того, необходимо внести изменения в уже готовый проект капитального ремонта улицы Ленсовета, предусматривающий демонтаж рельсов. Вместо этого должен быть выполнен "капитальный ремонт трамвайных путей с обустройством стрелочного съезда и светофорной сигнализации на участке обособленного трамвайного пути на Свирской улице".

С этими ходатайствами, как подчеркивают Станислав Попов, его ведомство уже обратилось в ГУ "Дирекция транспортного строительства". Намерения "помиловать" 29-й маршрут подтвердили и в аппарате вице-губернатора Алексея Сергеева. "В настоящее время Комитетом по транспорту совместно с подведомственными организациями проводится работа по оформлению правоустанавливающих документов на площадки конечных пунктов маршрутов городского пассажирского транспорта, на которых расположены объекты недвижимости, находящиеся в хозяйственном ведении транспортных предприятий", – дополнительно сообщается в письме.

Мне вот кажется, что, если даже линию и оставят, то в том виде, в котором она сейчас есть, для чиновников гораздо дешевле будет выкупить землю, чем тратится на такую реконструкцию с закупкой двухкабинников. (-)
МаксеЛ  21.05.2009 16:39

0

Прожектерство перенесено по адресу
Модератор  23.05.2009 12:46

сюда. Прошу соблюдать регламент форума и не путать ветки.

Трамвай №29 на ул.Ленсовета Дмитрий 24.05.2009 15:59:57
Esenin  24.05.2009 23:22

Валентине Ивановне Матвиенко
Трамвай №29 на ул.Ленсовета Дмитрий 24.05.2009 15:59:57

Уважаемая Валентина Ивановна!!! В нашем Московском районе хотят уничтожить трамвай (ПРИЧЕМ НАМЕРЕННО) конечную станцию Мясокомбинат где делает кольцо трамвай №29 (Между прочим очень популярный у жителей района) продали под строительство очередной АЗС их и так тут две,теперь из-за оплошности КУГИ и Кометета по транспорту пути на ул.Ленсовета хотят демантировать и пустить автобус №61 который будет часами стоять в пробке на Московском пр. или предлагают пользоваться метро которое и так перегружено,помогите сохранить трамвайное движение в Московском районе это всеже окраина города,а вы ведь говорили что на окраинах в спальных районах трамвай убирать не будут,я слышал что вы дали распоряжение ГУП"ГОРЕЛЕКТРОТРАНС" закупить двух-кабинные вагоны для трамвайного маршрута №29,это так?


http://www.rtr.spb.ru/People_line/default.asp



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.09 23:23 пользователем Esenin.

Это послание выглядит убого, несолидно и откровенно по-детски. Учитесь деловому стилю изложения. (-)
Виталий  24.05.2009 23:37

Esenin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Валентине Ивановне Матвиенко
> Трамвай №29 на ул.Ленсовета Дмитрий 24.05.2009
> 15:59:57

Re: Это послание выглядит убого, несолидно и откровенно по-детски. Учитесь деловому стилю изложения.
Андрей Л  25.05.2009 09:39

Извиняюсь перед модераторами, но это судя по орфографии может быть написано 6-классником максимум...тут не то что делового стиля нет...тут и дикая куча орфографических и синтаксических ошибок...Что дискредитирует сторонников ОТ и выставляет их малограмотными неучами...

Re: Это послание выглядит убого, несолидно и откровенно по-детски. Учитесь деловому стилю изложения.
Впередсмотрящий  25.05.2009 11:30

А мне наоборот, показалось это письмо вполне нормальным. Видно, что человек писал от души и сам. А мнение народа наши власти хочешь не хочешь, но в какой-то мере и могут принять во внимание. Казёнщины в письме нет.

Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Виктор Бойков  13.08.2009 17:06

Новая версия. Пошла по СМИ. Например, вот:
http://www.fontanka.ru/2009/08/11/039/
«Звездные» идеи «Адаманта»: парковка, торговля, молельня
11.08.2009 12:02 / Комментарии (40)
На месте рынка «Звездный» может появиться перехватывающая парковка. Авторы проекта реконструкции территории полагают, что предусмотренные ими машиноместа помогут создать неподалеку от станции метро «Звездная» пересадочный узел. А торгово-развлекательные комплексы и часовня восполнят утрату, которую понесет район после ликвидации одного из крупнейших рынков.

Проект планировки и межевания квартала, ограниченного Московским шоссе, Дунайским проспектом, Звездной улицей и улицей Ленсовета, был разработан еще в конце 2006 года. До недавнего времени он проходил согласования в различных инстанциях – вначале с учетом откорректированного Генерального плана развития Петербурга, потом – с учетом Правил землепользования и застройки. Сейчас, как заверили представители заказчика - ЗАО «Интерпрод», «вся канцелярская волокита завершена».

«Первоначально, по Генплану 1966 года, этот квартал был предназначен под транспортное строительство, - объяснил автор проекта Борис Николащенко, руководитель ООО «Архитектурная мастерская Б.В. Николащенко». – Здесь планировали построить трехуровневую дорожную развязку и автобусный вокзал. Но жизнь внесла свои коррективы – у территории появилась торговая функция. Сейчас по Генплану здесь зона Д – деловой застройки». В соседнем квартале расположена станция метро «Звездная», и, по мнению заказчиков и авторов проекта, на территории необходимо создать торговую и развлекательную зоны.

--------------------------------------------------------------------------------
http://foto.fontanka.ru/items/2009/8/11/0002/7.jpg

Фото: Елена Алексеева
--------------------------------------------------------------------------------

Для улучшения транспортной доступности проектировщики предлагают создать на пересечении Дунайского проспекта и Московского шоссе двухуровневую развязку. («Мы вначале предложили три уровня, но у КБДХ оказались другие планы», - пояснил Николащенко). Со стороны улицы Ленсовета должна появиться эстакада, но решающее слово по этому вопросу остается за КБДХ. Правда, вот трамваи здесь ходить не будут. Комитет по транспорту согласовал было трамвайный маршрут по улице Ленсовета, но трамвайное кольцо оказалось в частных руках. Это стало полной неожиданностью и для заказчиков проекта, и для проектировщиков.



Дальше много текста уже не про транспорт.

Елена Алексеева, «Фонтанка.ру»

Re: Если честно, про транспорт я не услышал из поста кроме "частных рук"... (-)
Алексей Евгенич  13.08.2009 17:20

-

Если честно, про транспорт я не услышал
Виктор Бойков  13.08.2009 17:25

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> -

А двухуровневая развязка? А эстакада с Ленсовета (вот уж про это точно раньше разговоров не было)? А ссылки на Генплан-1966? Или надо, чтобы в обзорной статье каждую будущую маршрутку расписали? И так 3/4 содержания убрал.

на ул. Ленсовета
tura8  21.08.2009 15:20

В выходные дни 29-й не доходит до Мясокомбината.
Только до кольца на Гагарина. А в будни?
Что же там твориться у "Звёздной"? Кто знает?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.09 15:20 пользователем tura8.

На Ленсовета сейчас идёт ремонт теплотрассы, поэтому трамваи не ходят (-)
РомкАРС  21.08.2009 16:26

1

Страница: 24 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]