Разумеется, нет. Кому они там нужны... Кстати, там троллейбус вообще остался?(-)
Tolya
09.08.2007 23:42
>> В Финляндию? (-) Re: Новости подвижного состава: Троллейбусы
Антон А.
10.08.2007 00:21
В СНГ вряд ли, так как в таком случае нет смысла везти троллейбусы через Петербург. В Прибалтику вряд ли, так как сильно сомневаюсь, что они там кому-нибудь нужны. В Финляндии НЯЗ троллейбусного сообщения уже давно нет, а если бы и было, то то же самое, что и про Прибалтику. Вообще окраска интересная, не припоминаю такой. И надписи сделаны на английском. Значит точно на экспорт, и скорее всего в дальнее зарубежье. Предполагаю, что снято где-то в окрестностях порта, а троллейбусы должны отправиться в какую-нибудь латиноамериканскую страну. А вот в какую именно, ХЕЗ:) Это уже неинтересно. Машинки-то хорошие, жаль, что не к нам... (-)
Виталий
10.08.2007 00:37
Антон А. писал(а):
------------------------------------------------------- > В СНГ вряд ли, так как в таком случае нет смысла > везти троллейбусы через Петербург. В Прибалтику > вряд ли, так как сильно сомневаюсь, что они там > кому-нибудь нужны. В Финляндии НЯЗ троллейбусного > сообщения уже давно нет, а если бы и было, то то > же самое, что и про Прибалтику. Вообще окраска > интересная, не припоминаю такой. И надписи сделаны > на английском. Значит точно на экспорт, и скорее > всего в дальнее зарубежье. Предполагаю, что снято > где-то в окрестностях порта, а троллейбусы должны > отправиться в какую-нибудь латиноамериканскую > страну. А вот в какую именно, ХЕЗ:) Re: Аддис Абеба - город роз (с)
СтаС
10.08.2007 01:04
Мысли есть три. То, что заграница через порт - это понятно. Машины дешёвые и даже очень (682Г016(012)П на Ишимбайских мостах!!!). Смысл мишиной подсказки не понял, понял только, что под правым блок-фонарём намечены отверстия под винтовые крепления чего-то и есть лючки в юбке за задней дверью, которых более нигде отродясь у ЗиУ не водилось. Первая машина покрашена под "ислам", вторая под самый первый выставочный 682Г0Н.
1. Тегеран, ибо зелёные. Но не верю, ибо тогда пошло бы через Волгу и Каспий. 2. Кордоба, ибо только у них есть такие же по уровню машины и опыт их эксплатации, которые мог бы подвигнуть на покупку, как на дешёвый, но очень сердитый и понятный вариант. Но тоже не верю - у них должно денег и соображения хватить на что-то получше и подороже, даже от ТРОЛЗЫ. 3. Русафротролл :-)))) Никто не верил, а ведь чем чёрт не шутит. http://forum.tr.ru/read.php?3,442869 А может правда Эфиопия? PS: ну не в Ландскрону же :-))))))))))))))))))))))))))))) Re: наврал немного
СтаС
10.08.2007 11:42
> и есть лючки в юбке за
> задней дверью, которых более нигде отродясь у ЗиУ > не водилось. Вышел из дому утром, посмотрел на первый же встреченый 682Г016-02 поставки 2004-2005 и понял, что лючок есть. А что за ним никто не знает? А Джибути - город троллейбусов ;-)
Олег Бодня
11.08.2007 03:24
Ну что, я считаю, что Миша может спокойно отправлять посылку с мороженым (вафельный стаканчик ;-] ) Стасу в Москву. Причём, думаю, Стас сам обалдеет от того, какое из его предположений оказалось верным. Второй приз можно отдать Антону А. за то, что он определил место съёмки - это действительно ж/д линия в Порт (перегон Нарвская - Новый Порт, или какая там станция у Кировского завода).
Итак, данные троллейбусы ЗиУ-682Г-016 (именно такая модель указана в сопроводительных документах) следовали 09.08 в адрес "Петролеспорта", далее по морю. Страна назначения - Джибути, северо-восточная Африка. Думаю, что это всё-таки не конечный пункт назначения груза, и далее троллейбусы будут переправлены в соседнюю Эфиопию. Вот вам и Русафротролл! :-] Да, кстати, ещё немножко снимочков: http://transport.kuban.info/otdel-kadrov/076004.jpg http://transport.kuban.info/otdel-kadrov/076005.jpg http://transport.kuban.info/otdel-kadrov/076006.jpg http://transport.kuban.info/otdel-kadrov/076007.jpg http://transport.kuban.info/otdel-kadrov/076008.jpg P.S.: Эх, а как мы за этим составом гонялись... Чуть не упустили! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.07 03:27 пользователем Олег Бодня. Re: Новости подвижного состава: Троллейбусы
Олег Бодня
11.08.2007 03:40
Кстати, о птичках. На троллейбусном форуме проскочила информация, что к нам отправили кузов МТРЗ-шного троллейбуса-гармошки. Он у нас нигде не "всплыл"? Например, на заводе (депо). Re: А Джибути - город троллейбусов ;-)
СтаС
11.08.2007 13:22
> Ну что, я считаю, что Миша может спокойно
> отправлять посылку с мороженым (вафельный > стаканчик ;-] ) Стасу в Москву. Да ладно - сам при случае заеду ;) Причём, думаю, > Стас сам обалдеет от того, какое из его > предположений оказалось верным. Не обалдеет, поскольку сам считал именно его наиболее вероятным. > Страна назначения > - Джибути, северо-восточная Африка. Думаю, что это > всё-таки не конечный пункт назначения груза, и > далее троллейбусы будут переправлены в соседнюю > Эфиопию. Если учесть, что сама Джибути есть государство почти карликовое, а порт Джибути является основным портом юга Эфиопии (т.е. половины страны) и именно туда идёт прямая ж/д линия из Аддис-Абебы, то скорее всего да. Не Верить можно чему угодно, сомневаться тоже, но факт вполне официальных взаимоотношений представителей эфиопских властей и эфиопского бизнеса с АО ТРОЛЗА вполне очевиден и какое-то небумажное выражение поиметь должен был. > > Вот вам и Русафротролл! :-] В завод по-прежнему не верю, а вот в попытку организации какого-нибудь троллейбусного движения запросто. Да, а кто-нибудь объяснит в итоге, в чём именно заключалась мишина подсказка? > P.S.: Эх, а как мы за этим составом гонялись... > Чуть не упустили! Ну, надеюсь, вы не перебегали пути перед близко идущим поездом??? ;-Ь Re: Новости подвижного состава: Троллейбусы
СтаС
11.08.2007 13:24
> Кстати, о птичках. На троллейбусном форуме
> проскочила информация, что к нам отправили кузов > МТРЗ-шного троллейбуса-гармошки. Он у нас нигде не > "всплыл"? Например, на заводе (депо). Ищите скроее на заводе, потому что это два загрунтованных, но даже не обшитых каркаса без узла сочленения. Re: А Джибути - город троллейбусов ;-)
Олег Бодня
11.08.2007 13:34
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > В завод по-прежнему не верю, а вот в попытку > организации какого-нибудь троллейбусного движения > запросто. Интересно, кто им будет сеть навешивать? :-) > Да, а кто-нибудь объяснит в итоге, в чём именно > заключалась мишина подсказка? Вероятно, в том, что с этого ракурса была хорошо видна англоязычная надпись на верхнем бортике машины - то есть подсказка, что троллейбус идёт на экспорт. > Ну, надеюсь, вы не перебегали пути перед близко > идущим поездом??? ;-Ь Перебегать не перебегали, но от идущего навстречу тепловоза с грузовым составом уворачиваться пришлось. То есть сползать с насыпи в кусты со строительным мусором. В белых джинсах. Ну а кому сейчас легко? :-] Re: А Джибути - город троллейбусов ;-)
СтаС
11.08.2007 20:24
> > В завод по-прежнему не верю, а вот в попытку
> > организации какого-нибудь троллейбусного > движения > > запросто. > > Интересно, кто им будет сеть навешивать? :-) Кто-нибудь да будет :) (если будет и эти машины не скатаются туда-обратно или не сгниют под каким-нибудь эфиопским забором) За деньги обязательно найдётся фирма или группа свободных специалистов в любой стране мира. А вообще в принципе та же самая ТРОЛЗА предлагает разработку и монтаж троллейбусных систем в комплексе. Найти в СНГ несколько специалистов высокого квалификационного уровня (инженеров и мастеров монтажников) , которых можно по контракту отправить на пару месяцев в Эфиопию за зарплату, несколько превышающую обычную, ну явно не проблема. Эту потребность явно удовлетворят родные Энгельсское и Саратовское ТТУ :) (много их не надо) А толковых ребят, которым можно поручить непосредственный монтаж КС и подстанционного оборудования под чутким руководством иностранных специалистов, можно и на месте найти, в том числе и по-русски говорящих :) > > Да, а кто-нибудь объяснит в итоге, в чём > именно > > заключалась мишина подсказка? > > Вероятно, в том, что с этого ракурса была хорошо > видна англоязычная надпись на верхнем бортике > машины - то есть подсказка, что троллейбус идёт на > экспорт. Так и спереди отлично видно было :-/ > > Ну, надеюсь, вы не перебегали пути перед > близко > > идущим поездом??? ;-Ь > > Перебегать не перебегали, но от идущего навстречу > тепловоза с грузовым составом уворачиваться > пришлось. То есть сползать с насыпи в кусты со > строительным мусором. В белых джинсах. Ну а кому > сейчас легко? :-] Не, не ничего, молчу, всем тяжело!! Но чтоб в белых джинсах! Преклоняю колена :-Ь Re: А Джибути - город троллейбусов ;-)
Жуков Михаил
13.08.2007 14:26
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Да, а кто-нибудь объяснит в итоге, в чём > > именно заключалась мишина подсказка? В том, чего никто так и не угадал, а это было частью вопроса. С этой точки становится понято место съемки - перегон Нарвская-Новый порт, рядом с пр. Стачек. А определить это можно по фрагменту недостроенного горизонтального перехода-конвейера в так и не построенный цех кабин Кировского завода (он же картинг-центр, он же торговый центр "Ксанта"). Я почему-то был уверен, что часть вопроса, связанная с местом съемки, вызовет меньше вопросов, чем насчет места назначения и готов был принять ответ с местом съемки+указанием на то, что будет перевозка морским путем. А отгадали немного не то. Ну что ж, СтаСу при встрече полагается подарок... :-) В принципе, наверное, недалеко от истины был и tu2-167? > Не, не ничего, молчу, всем тяжело!! Но чтоб в > белых джинсах! Преклоняю колена :-Ь Ну я не в белых джинсах был, но крапивой обжегся сильно... В 3 ТбП прибыли еще 3 ВМЗ, №3308 и две пока без №, буд. 3309 и 3310. Отставлен на порезку 3776. (-)
LL
29.08.2007 00:37
0 Поставлен на порезку 3109. (-)
LL
02.09.2007 00:01
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]