И какой смысл делать пробелы в нумерации?(про ТбП 2)
LL
12.06.2007 20:57
Троллейбусы эти, насколько я понимаю, на линии будучи во 2 парке не выезжали, если вообще на них номера нанесены были. Давали бы потом новоприбывшим эти же номера снова, и все, смысл-то дырки делать.
Кстати, знает ли кто что-нибудь насчет пробелов 2828-2831? 2305 точно был с номерами и снаружи, и в салоне - на перегородке кабины номер проглядывал и после передачи-перекраски (-)
Igorniy
12.06.2007 22:55
0 Re: И какой смысл делать пробелы в нумерации?(про ТбП 2)
АРС
12.06.2007 23:24
LL писал:
------------------------------------------------------- > Давали бы потом > новоприбывшим эти же номера снова, и все, смысл-то > дырки делать. Такова система компьютерного учёта в ГЭТе - если номер был "занят", то на этот номер в течение какого-то продолжительного времени новую машину зарегистрировать нельзя. Вот и получаются дырки. Аналогичная ситуация получилась и с передачей кузнечиков из трампарка-8 в ТП-3, а потом обратно - вагоны 8301-8313 после передач туда-сюда стали 8321-8333. > Кстати, знает ли кто что-нибудь насчет пробелов > 2828-2831? Поиском ищется: http://forum.tr.ru/read.php?9,242322,242456#msg-242456 Re:тролл 1768 пригнали с завода КР (тип покраски такой же,как и на ЗИУ-10.КР:белый с серым) (-)
Дан
13.06.2007 02:34
000 Знает ли кто-нибудь историю покупки троллейбусов АКСМ? (-)
utas
14.06.2007 21:28
0 Их получили как взаимозачет за вагоны метро для Минска (-)
Лаврентьев Сергей
14.06.2007 21:49
> Знает ли кто-нибудь историю покупки троллейбусов АКСМ? КТГ-1 5003 разобран, кузов стоит на порезке за 15-й стрелкой в СТТП. Там же 5416 (уже без крыши), 5302, 5415, 5106 (можт ещё 1 пропустил). А так "рожки да ножки"... (+ фотка)
Igorniy
15.06.2007 01:56
Сидения на задней площадке ТролЗы Столицы стоят с завода или это дело рук СТТП, а то я часто встречал в их троллах доп. сидения... Заранее спасибо (-) (-)
Стас Давыдов
15.06.2007 21:08
0 ЗИУ 10 стоявшая на заводе - 3122, сегодня приехала в 3 ТбП. (-)
LL
20.06.2007 19:18
0 Ясно, спасибо за уточнение. Значит, башкирец - 1768, а гармошка - 3122. (-)
Igorniy
21.06.2007 20:48
0 Про башкирца. На прошлой неделе он проехал мимо ТбП 3 без номеров, ехал по Седова в сторону Ивановской. (-)
LL
21.06.2007 21:54
0 Re: Новости подвижного состава: Троллейбусы
Алексей П.
25.06.2007 21:28
1746 - ВМЗ-5298, сегодня прибыл в ТП-1. А теперь вопрос: Номер 1746 был на порезанном 1775. Объявился ли где-нибудь новоиспечённый 1775? И, если да, это бывший 1746? Так новый 1746 сделан из остатков настоящего 1775 или новоиспечённого?(0) (-)
ЛМ-92
25.06.2007 21:58
0 Похоже, что из настоящего 1775. Но это только предположение. (-) (-)
Алексей П.
25.06.2007 22:36
0 Re: А когда номер 1746 появился на 1775?
Алексей П.
25.06.2007 23:14
ЛМ-92 писал(а):
------------------------------------------------------- > А когда номер 1746 появился на 1775? см. сообщение Дана от 21.05.07 г. http://forum.tr.ru/read.php?9,486897,page=22 Спасибо. Значит так оно и есть. Перебили 1775 и 1746 и вытащили всё оборудование из ЗиУ-682ГН (наверно из-за модели как раз и перебили) №1746 (бывшего 1775) (-)
ЛМ-92
25.06.2007 23:22
0 Сколько еще в 1 ТбП осталось некапиталенных ЗИУ 9Г? Сегодня видел 1770 - помойка помойкой, за рулем девушка-стажер. Интересно, надолго ли хватит энтузиазма работать после стажировки на таком ведре? (-)
LL
25.06.2007 23:38
0 Новые ВМЗ-5298.01 в ТП4
Лаврентьев Сергей
28.06.2007 19:05
Жуков Михаил сегодня поймал на 20 маршруте:
4986 - заводской 868 4987 - заводской 872 Значит гдн-то еще и 4985 ходит...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]