ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
На Каменноостровском пр. ремонтируют тротуары, большая пробка для 46/46а из-за этого.

> Re: Жалоба на маршрут автобуса №46

На Каменноостровском пр. сейчас, как помню, капитально ремонтируют тротуары. Проезжая часть в местах ремонта сужена на 1 полосу.

Соответственно, 46/46а стоят в общей пробке, где ПАТ не лучше, чем ТП.

Ещё одна пробка - при пересечении Литейного пр. - сейчас вечером хуже, чем обычно - возможно, что из-за ручного управления светофорами и пропуска транспорта по Шпалерной ул. из-за ремонта набережной.

Так что, с №46 как повезёт. Полчаса не показательны. Когда пробку видно перед собой, то понятно, что надеяться ни на что не стоит.

До угла Шпалерной / Таврической довозят автобусы 54, 74. Или по Суворовскому на "случайных" тролл. 16, 33, и пройти пешком по Одесской/Тверской от Тульской.

Re: Жалоба на маршрут автобуса №46
Arrs  08.04.2009 11:14

Я учусь в районе "Чернышевской" и могу сказать, что 46й работает, конечно, плохо, но "Третий парк" мог работать намного хуже. Основная проблема маршрута - не обслуживающая организация, а неимоверные пробки. Как-то мои знакомые неторополиво гуляли по городу и решили поехать на этом 46м. Так вот, с Каменноостровского на Кирочную они добирались, по их словам, 2 (!) часа. Ну о какой вообще регулярности и частоте движения может идти речь?

Re: Жалобы на работу Общественного Транспорта
mt2  27.04.2009 23:41

Ехал сегодня примерно в течение двух часов от Черной речки до ПЛАН на 46-м автобусе.
Очень удивился, когда после 1,5 часов езды автобус поехал прямо по Кирочной до Суворовского, а не свернул в сторону Таврической. Это так всегда теперь? Народ возмущался.

Re: Жалобы на работу Общественного Транспорта
Алексей Крюков  07.05.2009 13:08

Ехал 5 мая на 2318 (АП 2), время около 15:35 в районе Удельной. №86