Вопросы по Бульвару Красных Зорь
Патриот
01.05.2007 12:59
В этой теме хочу обсудить ситуацию с троллейбусной конечной "Бульвар Красных Зорь". Интересует когда она была построена, какие маршруты и каких парков обслуживала, когда и почему была закрыта и планируется ли её вновь открыть? Re: Вопросы по Бульвару Красных Зорь
Сергей Якимов
01.05.2007 13:13
Закрыта 1.03.2006 в связи с переводом маршрута №36 на к/с Сортировочная. Это редкоходящий маршрут и видимо для него одного функционирование диспетчерской посчитали нецелесообразным. Открытия не планируется. Re: Вопросы по Бульвару Красных Зорь
Серега_из_Рыбацкого
01.05.2007 13:52
Во время ремонта Володарского моста она обслуживала маршруты 14 и 16. После открытия нового Володарского моста 14 маршрут стал ходить на Правый берег, оставили только 16ый. Потом 16ый сократили до Бехтерева, пустили 36й. Сейчас к/ст бездействует? пару раз там видел 27ые троллейбусы, видимо, из-за заторов на Володарском мосту. Re: Вопросы по Бульвару Красных Зорь
Dj_Zlo
01.05.2007 14:12
Там часто отстаивается 14-ые и 28-ые из 1-ого парка. Иногда замечаю троллейбусы 4-ого парка. Обычно в часы пик это наблюдается. Re: Вопросы по Бульвару Красных Зорь
Игрик
01.05.2007 14:23
Dj_Zlo, не надо бред писать. :)
Конечная используется как оборот 27 из Купчино, в случае экстренных ситуаций, но уж очень дурацкий оборот - Ивановская, Бабушкина, Кр.Зорь, Седова, Полярников, Бабушкина, Ивановская. Чаще просто заворачивают раньше на Сортировку. Это единственное как там могут оказаться тролли 4 парка. 1 парка физически в этом районе не появляется... :) Вообще, конечную грохали при издевательстве над 16 маршрутом. Нафига его продлевали до Апрельской непонятно. Я тогда думал, что его и в другой парк отдадут - там явно ближе - и обрежут по Пл.Ал.Невского или еще севернее... Когда убрали (зачем-то...) 16 с Кр.Зорь туда довернули 36, но прожил он там недолго, и конечную прикрыли. Вроде как отдали судьям... Так что обратно не вернется... И еще... Про исследуемый район. Левый поворот с Седова с севера на Ивановскую действует. :) Для парковых развозок. Точно около 16 часов дня там поворачивает тролл. Всё хочу послушать что гаишники-регулировщики в этот момент говорят... :)) Re: Вопросы по Бульвару Красных Зорь
nos
01.05.2007 14:30
Dj_Zlo писал(а):
------------------------------------------------------- > Там часто отстаивается 14-ые и 28-ые из 1-ого > парка. Иногда замечаю троллейбусы 4-ого парка. > Обычно в часы пик это наблюдается. а что 14 и 28 уже обслуживает 1 парк????? Re: Вопросы по Бульвару Красных Зорь
Lenin1
01.05.2007 15:14
16й продлили до Апрельской из-за закрытия к.ст. Ярославская.А до площади Бехтерева из-за незначительных пассажиропотоках на улице Седова.Вот кстати надо бы 33й восстановить по старой трассе Бехтерева-Солидарности,тогда бы и народу в нем ездило бы в два раза больше. Re: Вопросы по Бульвару Красных Зорь
Dj_Zlo
01.05.2007 15:33
Сорри. Перпутал :) 3-ий парк.
А насчёт 33, он по моему последние десять лет всегда на треть заполне пассажирами был, как бы его маршрут не менялся. Re: Вопросы по Бульвару Красных Зорь
Joulupukki
01.05.2007 18:30
Жил на БКЗ с рождения в 1965 г. до 1989. Не знаю, когда открылась к.ст., но после 1975 г. по-моему уже работала. Регулярно ездил оттуда на 14 и 16 троллейбусах. 16-й до того, как перевели на Бульвар, ходил по Бабушкина до Чернова. Точные даты к сожалению назвать не могу - не помню, маленький был :-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.07 18:33 пользователем Joulupukki. Re: Вопросы по Бульвару Красных Зорь
LL
01.05.2007 23:30
27-й при развороте до БКЗ (так сокращенно его диспетчера обозначают) не едет к "Ломоносовской", а сразу с Седова поворачивает налево к Сортировочному мосту. Этот разворот используют не очень часто, разница с Сортировочной - всего 10 минут. 14-й теперь там не разворачивают, после закрытия диспетчерской разворот называется пл. Ал. Невского - м. Ломоносовская, трассой Полярников-Бабушкина-Ивановская-Седова. Когда была диспетчерская, разворот назывался "до БКЗ" по трассе - Седова-левый поворот на Ивановскую-Бабушкина-Бульвар Красных Зорь-Седова. 28-му туда вообще никак не попасть, нужно менять трассу маршрута, т.е. с Володарского моста направо на Бабушкина-Полярников-Седова-Ивановскую-Бабушкина-Бульвар Кр. Зорь. Смысла выписывать такие кренделя никакого нет.
А так линия по БКЗ используется главным образом купчинской развозкой 3 ТбП при следовании в парк. Если внимательно присмотреться к останкам снятой КС в том районе, то можно увидеть, что была линия левого поворота с Сортировочного моста на Седова, а на Бабушкина и Седова от Ивановской до БКЗ было двустороннее движение. Re: Вопросы по Бульвару Красных Зорь
Алексей..
01.05.2007 23:53
***Если внимательно присмотреться к останкам снятой КС в том районе, то можно увидеть, что была линия левого поворота с Сортировочного моста на Седова,***
-Это остатки объезда при ремонте Володарского моста *** а на Бабушкина и Седова от Ивановской до БКЗ было двустороннее движение.*** - А это совсем другая история,одно время еще в 70-ые трасса 16-ого была по Седова через Бульвар Красных Зорь,на свое старое кольцо на Бабушкина. Причем в сторону Бабушкина была линия по северной части БКЗ, а обратно по теперешним остаткам линии, где диспетчерская.Возможно это было во время какого-то ремонта.В те времена было совершенно естественным на время даже 2-3 месячного закрытия проложить фактически новую КС в объезд. Затем линия 16-ого была переведена на Бабушкина в обе стороны мимо Ломоносовской по Полярников. Re: Вопросы по Бульвару Красных Зорь
А.С.
02.05.2007 12:17
Алексей.. писал(а):
------------------------------------------------------- > - А это совсем другая история,одно время еще в > 70-ые трасса 16-ого была по Седова через Бульвар > Красных Зорь,на свое старое кольцо на Бабушкина. > Причем в сторону Бабушкина была линия по северной > части БКЗ, а обратно по теперешним остаткам линии, > где диспетчерская. Возможно это было во время > какого-то ремонта. К/ст Бульвар Красных Зорь появилась сразу при строительстве линии в Невский р-н. Ходил троллейбус №14 от пл. Труда. Кольцевое движение было по трассе: Ивановская, Бабушкина, бульвар Красных Зорь, Седова – с диспетчерской на Красных Зорь. Потом была построена линия по Бабушкина до Чернова и по ней пущен троллейбус №16 от Смольного. Шел по тем же односторонним линиям, но на Красных Зорь у диспетчерской были стрелки контактной сети для объезда отстаивающихся машин маршрута 14. Линия по Полярников и Бабушкина и движение №16 по ней появились намного позднее – в связи с постройкой линии через Володарский мост к к/ст Народная ул. (Станция Нева). Re: Вопросы по Бульвару Красных Зорь
Денис С
02.05.2007 12:36
Хочу добавить, что 16-й перестал ходить по Бабушкина до Чернова в связи с ремонтом ул.Бабушкина. Ремонт был жутко долгим (лет 5), поэтому 16-й туда не ходил, а после ремонта восстанавливать его не стали. Re: Вопросы по Бульвару Красных Зорь
Well
02.05.2007 13:00
Что-то все вроде забыли - вообще-то 16 изначально ходил не до Смольного а как раз до Тухачевского (Апрельская ул.). Это потом его сократили до Смольного.
По Бабушкина в конце 70-х он еще ходил. Re: Вопросы по Бульвару Красных Зорь
tu2_167
02.05.2007 13:26
Левый поворот с Седова на Ивановскую в сторону Ивановского путепровода остался и сейчас.
Двухстороннее движение по Седова до БКЗ осуществлялось в период ремонта Водарского моста. Троллейбусы поворачивали на БКЗ, потом налево на Бабшкина и ещё раз налево на БКЗ и оказывались у диспетчерской... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.07 14:38 пользователем АРС. Вопросы по Бульвару Красных Зорь
Виктор Бойков
02.05.2007 16:15
tu2_167 писал(а):
------------------------------------------------------- > Двухстороннее движение по Седова до БКЗ > осуществлялось в период ремонта Водарского моста. Если быть абсолютно точным - в связи с закрытием перекрёстка Бабушкина/Ивановская для строительства подземного перехода. Что касается прочих вопросов по хронологии - не забываем про http://bus-1.narod.ru/ist/troll-set.html. Re: Вопросы по Бульвару Красных Зорь
Алексей..
03.05.2007 20:52
А.С. писал(а):
> К/ст Бульвар Красных Зорь появилась сразу при > строительстве линии в Невский р-н. Ходил > троллейбус №14 от пл. Труда. Кольцевое движение > было по трассе: Ивановская, Бабушкина, бульвар > Красных Зорь, Седова – с диспетчерской на Красных > Зорь. > Потом была построена линия по Бабушкина до Чернова > и по ней пущен троллейбус №16 от Смольного. Шел по > тем же односторонним линиям, но на Красных Зорь у > диспетчерской были стрелки контактной сети для > объезда отстаивающихся машин маршрута 14. > Линия по Полярников и Бабушкина и движение №16 по > ней появились намного позднее – в связи с > постройкой линии через Володарский мост к к/ст > Народная ул. (Станция Нева). Все верно, только я говорю об еще одном периоде в жизни этого места, когда где-то в 70-ые трасса 16-го в сторону Чернова проходила по Седова и северной стороне БКЗ,если приглядется,то вся северная сторона БКЗ имеет специфические зеленые металлические столбы. Это никак не связано с сравнительно недавним ремонтом Володарского моста, потому что я это помню еще из совсем раннего детства. Опечатка(+)
Алексей..
03.05.2007 20:54
Сам внес путаницу, не по северной, а по южной стороне БКЗ, где сейчас нет проводов, а только остатки столбов. Извините, запутался со сторонами света!! Re: Где можно увидеть фото конечной станции "Бульвар Красных Зорь"?
Игрик
25.05.2007 17:13
Северная сторона бульвара.
http://www.enlight.ru/camera/354/mar19_pano1.jpg http://www.enlight.ru/camera/354/mar19_pano2.jpg Конечная располагалась в одном из этих домов. Если мне память не изменяет, то она в левом (как смотреть на фото) крыле дома с красными верхними этажами на первом снимке. Re: Где можно увидеть фото конечной станции "Бульвар Красных Зорь"?
А.С.
25.05.2007 17:17
Игрик писал(а):
------------------------------------------------------- > Северная сторона бульвара. > http://www.enlight.ru/camera/354/mar19_pano1.jpg > http://www.enlight.ru/camera/354/mar19_pano2.jpg > > Конечная располагалась в одном из этих домов. > Если мне память не изменяет, то она в левом (как > смотреть на фото) крыле дома с красными верхними > этажами на первом снимке. НЯП именно так. Причем 14 маршрут отстаивался "вереницей", а 16 (когда он ходил до Чернова тула по Ивановской, а обратно по БКЗ) эту конечную объезжал по другой паре котактной подвески. Продолжаем тему: в какое время существовала конечная станция Смольный и где можно увидеть её фото? (-) (-)
Патриот
27.05.2007 20:24
0 Так она и сейчас есть. Только называется "Тульская ул." А одно время называлась "Ярославская ул." (-)
Денис С
28.05.2007 11:48
0 Нет, сейчас нету.
Tolya
28.05.2007 12:06
Сейчас просто петля по Суворовскому пр, ул. Бонч-Бруевича, Тульской ул. Без диспетчерской и почти без путевого развития (вторая нитка по Суворовскому не в счет, использовать ее трудно из-за отсутствия стрелок и подвеса с левой стороны от главной нитки. Не отставиваться же на осевой Суворовского :) )
До этого было так: Тульская, Ярославская, Бонч-Бруевича, Тульская. На Ярославской была диспетчерская и путевое развитие. Где можно увидеть фото к/ст "Смольный"? Какие маршруты там оборачивались? (-) (-)
Патриот
28.05.2007 13:00
0 Где можно увидеть фото к/ст "Смольный"? Какие маршруты там оборачивались?
Виктор Бойков
28.05.2007 14:16
Ой, да какие только не оборачивались. Практически всё время - те же "пятёрка" и 15-й, что и сейчас. До начала 1980-х годов - 25-й до Ольгинской (Жака Дюкло) либо Сизова. С середины 1980-х (после образования нового 11-го маршрута Тухачевского-Бакунина) - 16-й. С 1994 года (закрытие Большеохтинского моста) и до 2001 (незадолго до закрытия к/ст) - "семёрка", впрочем, она же ходила от Смольного и до постройки новой линии через Большеохтинский мост до Таллинской улицы, в 1950-х годах.
Короче, http://bus-1.narod.ru/ist/troll-set.html. Кстати, до 1970-х годов трасса кольца была другой - Суворовский - Пролетарской Диктатуры (sic! кусочек между зданиями обладминистрации и 157-й школы относится именно к ней, а не к улице Бонч-Бруевича) - Ярославская (движение в другую сторону) - Тульская. Фото МТБ-82 25-го маршрута на кольце когда-то было выложено на сайте Валдина (когда там была страничка про музейные вагоны).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]