ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Вахмистров про надземный экспресс + метро и трамваи на Ю-З
Алексей Алексеев  19.06.2007 16:24

Спрашивал в своё время в "Диалоге с городом" по cабжу. Сегодня получил ответ от Вахмистрова. Привожу основную часть ответа (для скорости печати сокращаю)
Цитата
Продление КВЛ в юго-западном направлении за станцию "Пр. Ветеранов"... не предусмотрено, т.к. выполненный специалистами ОАО НИПИ Ленметрогмпротранс анализ существующих пассажиропотоков показал, что такой вариант строительства метро нецелесообразен ввиду сильной перегруженности действующей линии. Вместо этого, начиная с 2009 г., в указанном направлении планируется осуществлять проектирование и строительство новой ККЛ метрополитена. Ориентировочный, срок ввода в эксплутацию 1-го участка этой линии от ст. Московские ворота-II до ст. Ул. Маршала Казакова - 2016 г.
Намеченная к реализации трасса НЭ, которая охватит южные районы СПб, в черте города пройдет от ул. Пионерстроя по пр. Ветеранов до ст. метрополитена Пр. Ветеранов и далее по Дачному пр., Предпортовой ул., Дунайскому пр. и пр. 9-го января до ст. метрополитена Обухово. Практически по всей своей протяжённости планируемая трасса НЭ не будет совпадать с существующими на сегодняшний день трамвайными маршрутами, при этом на тех участках, где её прохождение будет дублироваться трамвайным движением, демонтаж трамвайных линий сегодня не предусамтривается.
Х-posted на Metro.nwd.ru

Re: О Ленинском и трамвае.
Petr  19.06.2007 17:27

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> USSR Man писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вдоль Ленинского трамвай можно было давно
> > построить. Не понимаю - почему раньше не
> > построили. Хотя с Московской пл. могут в самом
> > деле быть проблемы с трассировкой
>
> Ну какой трамвай на Ленинском? Это же ЦДМ,
> все-таки!

Однозначно. Но ежели не трамвай, то автобус+троллейбус на отдельной проезжей чати, отделённый от основной проезжей части поребриком. Иначе всему ОТ на ЛЕнинск ом не выжить.



Уж скорее с Володарского моста трамвай
> снимут - все равно он там воздух везет.

Andy! Действующие СНиПы запрещают разрывать городские коммуникации, в т.ч. и трамвайные системы. Что-нибудь одно, либо пр. Обуховской Обороны, либо Володарский мост должно остаться.


Но в любом
> случае придется решать проблему с Московским - в
> самом тяжелом случае, я не исключаю снос
> Пентагона.

Снос "Пентагона" исключён на 100% в любом случае. ИМХО придётся делать двухуровневое пересечение типа Краснопутиловский-Московский и, соответственно, перестраивать выход из метро.

А зачем автобус+троллейбус на отдельной проезжей части на Ленинском, если будет надземный экспресс на Счастливой+Дунайском? (-) (-)
Двор-ник  19.06.2007 18:55

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.07 18:55 пользователем Двор-ник.

Затем, что от Дунайского до Ленинского пилить и пилить. (-) (-)
Стас Давыдов  19.06.2007 19:12

0

Re: Наземный экспресс
Stalin1  19.06.2007 22:13

А я считаю что наземный экспресс надо пустить из Сосновой поляны через Турухтанные острова,район порта и до площади Репина.Такая трасса вполне возможна.
А 6-7 линия метрополитена абсолютно не нужна.Это глупость из-за того что она будет пересекаться с Кировским заводом,без того перегруженной Кировско-Выборгской линией метро.Да и большинство ее станций в центре тоже никому не нужны.

Re: 6 (7) линия...
USSR Man  20.06.2007 00:31

Вы еще скажите, что пересадки в центре не нужны. Как же, ведь это же перегружает метро - пускай в центре пошком ходят - полезно же... А линия должна пересекаться со всеми остальными - иначе она не имеет смысла.

Re: Наземный экспресс
Andy  20.06.2007 00:50

Stalin1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я считаю что наземный экспресс надо пустить из
> Сосновой поляны через Турухтанные острова,район
> порта и до площади Репина.Такая трасса вполне
> возможна.

Чтобы возить воздух?

> А 6-7 линия метрополитена абсолютно не нужна.Это
> глупость из-за того что она будет пересекаться с
> Кировским заводом,без того перегруженной
> Кировско-Выборгской линией метро.

Дорогой Ё-Сарионыч! 6-7 линия будет пересекаться не только с первой, но и со 2-ой (в пилотном участке), далее с 5-ой, 3-ей и уходить либо на Ржевку, либо на Пискаревку. В любом случае, будет пересекаться с (полу)кольцевой. Жаль только, жить в эту пору прекрасную ... и т.д.

Petr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но ежели не трамвай, то автобус+троллейбус на отдельной проезжей чати,
> отделённый от основной проезжей части поребриком. Иначе всему ОТ на ЛЕнинск
> ом не выжить.

Судя по ширине реконструкции Ивановского (Невского) путепровода, ЦДМ предполагается в 8 полос. Дополнительные полосы для ОТ? Верится с трудом. Уж скорее подвозящий безрельсовый ОТ к трассе НЭ!

> Действующие СНиПы запрещают разрывать городские коммуникации, в т.ч. и
> трамвайные системы. Что-нибудь одно, либо пр. Обуховской Обороны, либо
> Володарский мост должно остаться.

Во-первых, никакие СНиПы или СанПиНы не помешали разорвать трамсеть в Москве. А во-вторых, трамвая в южной части города не будет вовсе, бо как он дублируется линиями метро. Вы спрашиваете, а как же НЭ? А кто вам сказал, что это трамвай?

Воздух линия до Репина возить не будет. Если конечно там будет нормальная скорость. Почему не будет возить воздух я уже объяснял (-) (-)
Стас Давыдов  20.06.2007 07:51

0

Re: Воздух линия до Репина возить не будет. Если конечно там будет нормальная скорость. Почему не будет возить воздух я уже объяснял
Andy  20.06.2007 10:30

А я подзабыл, почему. Из востребованности автобуса №2? ну так есть ли смысл ради автобусного пасспотока НЭ лудить? И все-таки надеюсь, что на Козе будет метро. А что случается, когда трамвай дублирует метро, надеюсь, рассказывать не надо.

Я, кстати, пару недель назад ездил в Ультру, около 6 вечера рабочего дня, самый ЧП. Ну так в трамвае 36 маршрута по Говорова было меньше десятка пассажиров, правда, впереди виднелся другой трамвай, но, насколько мне было видно, он не был особо заполнен. Позади в прямой видимости ни одного трамвая не наблюдалось.

Re: Воздух линия до Репина возить не будет. Если конечно там будет нормальная скорость. Почему не будет возить воздух я уже объяснял
Стас Давыдов  20.06.2007 18:29

Начнём с того что бас №2 с потоком не справляется - это раз
Метро на Козе в данном случае нас не волнует абсолютно, так как оно нас никаким боком не довезёт в район площади Тургенева не довезёт - это два
На данный момент 36 и 41 трамы действительно возят меньше народу, чем могут. Почему? Да потому что там уже 100 лет не ремонтировались рельсы. Пустить трам с норм. скоростью - всё будет ОК - это 3

Re: Воздух линия до Репина возить не будет. Если конечно там будет нормальная скорость. Почему не будет возить воздух я уже объяснял
Andy  22.06.2007 11:00

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Начнём с того что бас №2 с потоком не справляется
> - это раз

Значит, если один автобус не справляется, нужно ЛРТ городить? Может, проще пустить второй автобус?

29 трам ведь тоже ходил в район гостиницы Советской, куда метра нет и в обозримом будущем не будет. Но тем не менее возил недостаточное число пассажиров для эффективной эксплуатации (воздух) При этом скорости и интервалы были вполне советские.

> Метро на Козе в данном случае нас не волнует
> абсолютно, так как оно нас никаким боком не
> довезёт в район площади Тургенева не довезёт - это
> два

А Вы лично уверены, что найдете достаточное количество пассажиров, которые стремятся именно с Козы именно в Коломну (все остальные варианты покрываются метром). А главное, кто оплатит сей банкет? Строительство ЛРТ - штука недешевая. Значит, чем-то придется пожертвовать. Уж не Казаковской ли? Как Вы думаете, что предпочтет житель ЮЗ: супер-пупер трамвай или нормальное совковое метро?

Ув. Энди!
Иван  22.06.2007 12:17

1. Если автобус не справляется - совершенно не обязательно "городить" ЛРТ. НО "Театральную" откроют году эдак к 2015 (дай-то Бог), а пассажиропотоки в сторону Репина, Театральной, Труда - огромные (достаточно взглянуть на очереди на маршрутки на Сенной и добавить идущих пешком), а даже 2 автобуса не справятся с этим пассажиропотоком (напомню, автобусы используются на линиях с пасс/пот до 70000 чел, а трамваи до 300-400 тыс (читай в 5 (!!!) раз больше). И потом, любой современный автобус менее экологичен, чем любой трамвай (даже начала века)!

2. 29 трамвай возил в район "Советской" воздух - согласен! Но почему? Из-за того, что в районе "Фрунзенской" у него нет остановки. Из-за того, что от "Техноложки" и "Балтийской" удобнее ехать в тот район, чем от "Фрунзенской".

3. Нет. С юго-запада не все едут в Коломну, НО давайте посмотрим: Сосновая Поляна/Дачное/Ветеранов/Жукова -> "Проспект Ветеранов"/"Кировский завод" - пассажиропоток ОГРОМЕН. "Нарвская"/"Балтйская" -> Коломна -> В. О. - пассажиропоток ОГРОМЕН. Остаётся кусочек от "К. з." до "Нарвской": да, он не суперпопулярен (хотя, там живёт много народу и, если трамвай будет ходить с интервалом в 7-10 минут - и пассажиропоток будет), поэтому ГОРАЗДО эффективнее будет снять трамвай с ул. Калинина и кинуть выделенку на Стачек от Трефолева. Вот вам и обоснование (на пальцах) эффективности маршрута.

Возникает вопрос: а зачем нам такой длинный маршрут? Согласен. В современном городе длинные маршруты вдоль линий метро не нужны - короткие "подвозочные" маршруты к метро достаточно эффективны - но только вместо продолжения линий метро. Однако злоупотреблять разбиением больших маршрутов на маленькие тоже нельзя - везде надо думать и рассматривать конкретные местные условия.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.07 13:23 пользователем Иван.

Re: Воздух линия до Репина возить не будет. Если конечно там будет нормальная скорость. Почему не будет возить воздух я уже объяснял
А.С.  22.06.2007 14:25

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> 29 трам ведь тоже ходил в район гостиницы
> Советской, куда метра нет и в обозримом будущем не
> будет. Но тем не менее возил недостаточное число
> пассажиров для эффективной эксплуатации (воздух)
> При этом скорости и интервалы были вполне
> советские.

Сколько я помню, 29 трамвай по Лермонтовскому и Обводному НЕ ВОЗИЛ ВОЗДУХ. Он, в частности, вывозил пассажиров из Коломны (пл. Репина, Адмиралтейский завод) в метро Балтийская и дальше в Московский район, а также давал связь Балтийского вокзала с Московским пр. Сейчас таких связей просто не существует – люди вынуждены выбирать другие маршруты.
Интервалы в часы пик на 29 были очень долгое время совсем небольшие – это был один самых часто ходивших маршрутов, хотя обслуживался в основном одиночными вагонами.

29-й маршрут
Славик  22.06.2007 15:00

> Сколько я помню,
...
> Интервалы в часы пик на 29 были очень долгое время
> совсем небольшие – это был один самых часто
> ходивших маршрутов, хотя обслуживался в основном
> одиночными вагонами.

А сколько его помню я (понятно, меньше, но всё же), он всегда был укомплектован парниками из "Машек", реже - ЛВС-86. И даже парники от Тургенева до Балтийского вокзала ходили битком набитые, ну а уж сидячее место можно было найти только на одной из конечных - и было это всё ещё в 2001-м году.

Re: Ув. Энди!
Petr  22.06.2007 17:18

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Если автобус не справляется - совершенно не
> обязательно "городить" ЛРТ. НО "Театральную"
> откроют году эдак к 2015 (дай-то Бог), а
> пассажиропотоки в сторону Репина, Театральной,
> Труда - огромные (достаточно взглянуть на очереди
> на маршрутки на Сенной и добавить идущих пешком),
> а даже 2 автобуса не справятся с этим
> пассажиропотоком (напомню, автобусы используются
> на линиях с пасс/пот до 70000 чел, а трамваи до
> 300-400 тыс (читай в 5 (!!!) раз больше). И потом,
> любой современный автобус менее экологичен, чем
> любой трамвай (даже начала века)!

А так ли уж нужна "Театральная"? Ценой ошибок и просчётов при её строительстве может быть утрата ценнейших зданий, формирующих облик нашего города: Мариинского театра, Консерватории... Наксолько я понимаю, наземный рельсовый транспорт не создаёт таких рисков...
>
> 2. 29 трамвай возил в район "Советской" воздух -
> согласен!

Когда это было? В обеденный перерыв?, В выходной день? В 5-30 утра в первый рейс? На Лермонтовском на первой ост. у Балтийского вокзала пассажиры утром весьма и весьма плотно забивали парники с 1-цы и 29-го, чувствительно грузили ЛВСы 2-ки и позже 13-го, а у последних там было кольцо! Более того, в одни и те же часы пик на маршрутах 1 и 29 был прямой и обратный пасс-поток! Многие ехали с Московского пр. в центр (или в обратном направлении) именно на 29-м на работу/с работы.На Балтийском вокз. (Лермонтовский пр.) менялось где-то 40-50 проц. пассажиров. В общем, пока травмвай ходил исправно, у него по Лермонтовскому была масса пасажиров.

Но почему? Из-за того, что в районе
> "Фрунзенской" у него нет остановки.
Остановка была. ес-сно до поворота на Московский пр.. т.е. на Обводном.

Из-за того,
> что от "Техноложки" и "Балтийской" удобнее ехать в
> тот район, чем от "Фрунзенской".

2005г. Лермонтовский срыт. 29-й идёт по Измайловскому-Вознесенскому. Обычный день, обычная поездка. 19-30. Полный ЛВС народа едет с Московского пр. МИМО "Фрунзенской" (там сколько вышло - столько и зашло) на Обводный и далее - в центр. Я вышел на 1-й Красноармейской-Троицком, со мной вышло человека четыре, село- три.
>
> 3. Нет. С юго-запада не все едут в Коломну, НО
> давайте посмотрим: Сосновая
> Поляна/Дачное/Ветеранов/Жукова -> "Проспект
> Ветеранов"/"Кировский завод" - пассажиропоток
> ОГРОМЕН. "Нарвская"/"Балтйская" -> Коломна -> В.
> О. - пассажиропоток ОГРОМЕН. Остаётся кусочек от
> "К. з." до "Нарвской": да, он не суперпопулярен
> (хотя, там живёт много народу и, если трамвай
> будет ходить с интервалом в 7-10 минут - и
> пассажиропоток будет), поэтому ГОРАЗДО эффективнее
> будет снять трамвай с ул. Калинина и кинуть
> выделенку на Стачек от Трефолева. Вот вам и
> обоснование (на пальцах) эффективности маршрута.

Нигде ничего не надо снимать! Выделенку на Стачек сделать непременно и даже южнее Трефолева, при необходимости на эстакаде до Кронштадтской. СТ - не зайчик-трамвайчик, чтобы плутать петлями по закоулкам! Но линия СТ должна дублироваться резервной трамлинией. И ещё,с учётом проблематичности решения транспортных проблем в центре СПБ в рамказ существующего законодательства. Для разгрузки КВЛ я бы совершенно точно продолжил Невско-Василеостровскую линию от "Приморской" к "Нарвской" и "Московским воротам". В случае пробок по дороге в центр СТ оборачивается на пл. Стачек и передаёт своих пассажиров относительно свободной линии метро.

>
> Возникает вопрос: а зачем нам такой длинный
> маршрут? Согласен. В современном городе длинные
> маршруты вдоль линий метро не нужны - короткие
> "подвозочные" маршруты к метро достаточно
> эффективны - но только вместо продолжения линий
> метро. Однако злоупотреблять разбиением больших
> маршрутов на маленькие тоже нельзя - везде надо
> думать и рассматривать конкретные местные условия.

Маршрут не должен покидать пассажира на полпути. Иначе пассажиры начнут покидать маршрут. Наземный ОТ массово теряет пассажиров, уходящих с постоянно укорачиваемых социальных маршрутов на более длинные, как правило. коммерческие. ЛРТ штатно обязательно должен идти в центр СПб. Не каждый состав и маршрут. но 50% точно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.07 19:00 пользователем Petr.

Резюмируя предыдущее сообщение - "Даешь эстакадный транспорт в центре города!" (-)
Двор-ник  22.06.2007 17:49

0

Хотя сообщение Энди было адресовано ко мне, я отвечать не буду, так как мои мысли выразили предыдущие ораторы, за что им спасибо (-) (-)
Стас Давыдов  22.06.2007 17:58

0

Re: Резюмируя предыдущее сообщение - "Даешь эстакадный транспорт в центре города!"
Алексей Алексеев  22.06.2007 18:05

Рискну предположить, что имеется ввиду "Даёшь интеграцию эстакадного и нормального транспорта" (на окраинах одним методом - эстакады над поверхностью, в центре и около него - выделенка на поверхности).

Чё началось-то? Теперь разные названия придумывать будем? Это у нас умеют делать, а вот дела... PS. МОДЕРАТОРЫ переименуйте тему в "наДземный экспресс" - правильней будет! (-)
Иван  22.06.2007 18:18

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.07 18:24 пользователем Иван.

Корабельная ул., Комсомольская пл., пр. Стачек в районе ст.м. "Кировский завод" - это Юго-Запад. а не центр!!!(-) (-)
Petr  22.06.2007 18:58

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.07 19:01 пользователем Petr.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]