Вахмистров про надземный экспресс + метро и трамваи на Ю-З
Алексей Алексеев
19.06.2007 16:24
Спрашивал в своё время в "Диалоге с городом" по cабжу. Сегодня получил ответ от Вахмистрова. Привожу основную часть ответа (для скорости печати сокращаю)
Х-posted на Metro.nwd.ru Re: О Ленинском и трамвае.
Petr
19.06.2007 17:27
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > USSR Man писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вдоль Ленинского трамвай можно было давно > > построить. Не понимаю - почему раньше не > > построили. Хотя с Московской пл. могут в самом > > деле быть проблемы с трассировкой > > Ну какой трамвай на Ленинском? Это же ЦДМ, > все-таки! Однозначно. Но ежели не трамвай, то автобус+троллейбус на отдельной проезжей чати, отделённый от основной проезжей части поребриком. Иначе всему ОТ на ЛЕнинск ом не выжить. Уж скорее с Володарского моста трамвай > снимут - все равно он там воздух везет. Andy! Действующие СНиПы запрещают разрывать городские коммуникации, в т.ч. и трамвайные системы. Что-нибудь одно, либо пр. Обуховской Обороны, либо Володарский мост должно остаться. Но в любом > случае придется решать проблему с Московским - в > самом тяжелом случае, я не исключаю снос > Пентагона. Снос "Пентагона" исключён на 100% в любом случае. ИМХО придётся делать двухуровневое пересечение типа Краснопутиловский-Московский и, соответственно, перестраивать выход из метро. А зачем автобус+троллейбус на отдельной проезжей части на Ленинском, если будет надземный экспресс на Счастливой+Дунайском? (-) (-)
Двор-ник
19.06.2007 18:55
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.07 18:55 пользователем Двор-ник. Re: Наземный экспресс
Stalin1
19.06.2007 22:13
А я считаю что наземный экспресс надо пустить из Сосновой поляны через Турухтанные острова,район порта и до площади Репина.Такая трасса вполне возможна.
А 6-7 линия метрополитена абсолютно не нужна.Это глупость из-за того что она будет пересекаться с Кировским заводом,без того перегруженной Кировско-Выборгской линией метро.Да и большинство ее станций в центре тоже никому не нужны. Re: 6 (7) линия...
USSR Man
20.06.2007 00:31
Вы еще скажите, что пересадки в центре не нужны. Как же, ведь это же перегружает метро - пускай в центре пошком ходят - полезно же... А линия должна пересекаться со всеми остальными - иначе она не имеет смысла. Re: Наземный экспресс
Andy
20.06.2007 00:50
Stalin1 писал(а):
------------------------------------------------------- > А я считаю что наземный экспресс надо пустить из > Сосновой поляны через Турухтанные острова,район > порта и до площади Репина.Такая трасса вполне > возможна. Чтобы возить воздух? > А 6-7 линия метрополитена абсолютно не нужна.Это > глупость из-за того что она будет пересекаться с > Кировским заводом,без того перегруженной > Кировско-Выборгской линией метро. Дорогой Ё-Сарионыч! 6-7 линия будет пересекаться не только с первой, но и со 2-ой (в пилотном участке), далее с 5-ой, 3-ей и уходить либо на Ржевку, либо на Пискаревку. В любом случае, будет пересекаться с (полу)кольцевой. Жаль только, жить в эту пору прекрасную ... и т.д. Petr писал(а): ------------------------------------------------------- > Но ежели не трамвай, то автобус+троллейбус на отдельной проезжей чати, > отделённый от основной проезжей части поребриком. Иначе всему ОТ на ЛЕнинск > ом не выжить. Судя по ширине реконструкции Ивановского (Невского) путепровода, ЦДМ предполагается в 8 полос. Дополнительные полосы для ОТ? Верится с трудом. Уж скорее подвозящий безрельсовый ОТ к трассе НЭ! > Действующие СНиПы запрещают разрывать городские коммуникации, в т.ч. и > трамвайные системы. Что-нибудь одно, либо пр. Обуховской Обороны, либо > Володарский мост должно остаться. Во-первых, никакие СНиПы или СанПиНы не помешали разорвать трамсеть в Москве. А во-вторых, трамвая в южной части города не будет вовсе, бо как он дублируется линиями метро. Вы спрашиваете, а как же НЭ? А кто вам сказал, что это трамвай? Воздух линия до Репина возить не будет. Если конечно там будет нормальная скорость. Почему не будет возить воздух я уже объяснял (-) (-)
Стас Давыдов
20.06.2007 07:51
0 Re: Воздух линия до Репина возить не будет. Если конечно там будет нормальная скорость. Почему не будет возить воздух я уже объяснял
Andy
20.06.2007 10:30
А я подзабыл, почему. Из востребованности автобуса №2? ну так есть ли смысл ради автобусного пасспотока НЭ лудить? И все-таки надеюсь, что на Козе будет метро. А что случается, когда трамвай дублирует метро, надеюсь, рассказывать не надо.
Я, кстати, пару недель назад ездил в Ультру, около 6 вечера рабочего дня, самый ЧП. Ну так в трамвае 36 маршрута по Говорова было меньше десятка пассажиров, правда, впереди виднелся другой трамвай, но, насколько мне было видно, он не был особо заполнен. Позади в прямой видимости ни одного трамвая не наблюдалось. Re: Воздух линия до Репина возить не будет. Если конечно там будет нормальная скорость. Почему не будет возить воздух я уже объяснял
Стас Давыдов
20.06.2007 18:29
Начнём с того что бас №2 с потоком не справляется - это раз
Метро на Козе в данном случае нас не волнует абсолютно, так как оно нас никаким боком не довезёт в район площади Тургенева не довезёт - это два На данный момент 36 и 41 трамы действительно возят меньше народу, чем могут. Почему? Да потому что там уже 100 лет не ремонтировались рельсы. Пустить трам с норм. скоростью - всё будет ОК - это 3 Re: Воздух линия до Репина возить не будет. Если конечно там будет нормальная скорость. Почему не будет возить воздух я уже объяснял
Andy
22.06.2007 11:00
Стас Давыдов писал(а):
------------------------------------------------------- > Начнём с того что бас №2 с потоком не справляется > - это раз Значит, если один автобус не справляется, нужно ЛРТ городить? Может, проще пустить второй автобус? 29 трам ведь тоже ходил в район гостиницы Советской, куда метра нет и в обозримом будущем не будет. Но тем не менее возил недостаточное число пассажиров для эффективной эксплуатации (воздух) При этом скорости и интервалы были вполне советские. > Метро на Козе в данном случае нас не волнует > абсолютно, так как оно нас никаким боком не > довезёт в район площади Тургенева не довезёт - это > два А Вы лично уверены, что найдете достаточное количество пассажиров, которые стремятся именно с Козы именно в Коломну (все остальные варианты покрываются метром). А главное, кто оплатит сей банкет? Строительство ЛРТ - штука недешевая. Значит, чем-то придется пожертвовать. Уж не Казаковской ли? Как Вы думаете, что предпочтет житель ЮЗ: супер-пупер трамвай или нормальное совковое метро? Ув. Энди!
Иван
22.06.2007 12:17
1. Если автобус не справляется - совершенно не обязательно "городить" ЛРТ. НО "Театральную" откроют году эдак к 2015 (дай-то Бог), а пассажиропотоки в сторону Репина, Театральной, Труда - огромные (достаточно взглянуть на очереди на маршрутки на Сенной и добавить идущих пешком), а даже 2 автобуса не справятся с этим пассажиропотоком (напомню, автобусы используются на линиях с пасс/пот до 70000 чел, а трамваи до 300-400 тыс (читай в 5 (!!!) раз больше). И потом, любой современный автобус менее экологичен, чем любой трамвай (даже начала века)!
2. 29 трамвай возил в район "Советской" воздух - согласен! Но почему? Из-за того, что в районе "Фрунзенской" у него нет остановки. Из-за того, что от "Техноложки" и "Балтийской" удобнее ехать в тот район, чем от "Фрунзенской". 3. Нет. С юго-запада не все едут в Коломну, НО давайте посмотрим: Сосновая Поляна/Дачное/Ветеранов/Жукова -> "Проспект Ветеранов"/"Кировский завод" - пассажиропоток ОГРОМЕН. "Нарвская"/"Балтйская" -> Коломна -> В. О. - пассажиропоток ОГРОМЕН. Остаётся кусочек от "К. з." до "Нарвской": да, он не суперпопулярен (хотя, там живёт много народу и, если трамвай будет ходить с интервалом в 7-10 минут - и пассажиропоток будет), поэтому ГОРАЗДО эффективнее будет снять трамвай с ул. Калинина и кинуть выделенку на Стачек от Трефолева. Вот вам и обоснование (на пальцах) эффективности маршрута. Возникает вопрос: а зачем нам такой длинный маршрут? Согласен. В современном городе длинные маршруты вдоль линий метро не нужны - короткие "подвозочные" маршруты к метро достаточно эффективны - но только вместо продолжения линий метро. Однако злоупотреблять разбиением больших маршрутов на маленькие тоже нельзя - везде надо думать и рассматривать конкретные местные условия. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.07 13:23 пользователем Иван. Re: Воздух линия до Репина возить не будет. Если конечно там будет нормальная скорость. Почему не будет возить воздух я уже объяснял
А.С.
22.06.2007 14:25
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > 29 трам ведь тоже ходил в район гостиницы > Советской, куда метра нет и в обозримом будущем не > будет. Но тем не менее возил недостаточное число > пассажиров для эффективной эксплуатации (воздух) > При этом скорости и интервалы были вполне > советские. Сколько я помню, 29 трамвай по Лермонтовскому и Обводному НЕ ВОЗИЛ ВОЗДУХ. Он, в частности, вывозил пассажиров из Коломны (пл. Репина, Адмиралтейский завод) в метро Балтийская и дальше в Московский район, а также давал связь Балтийского вокзала с Московским пр. Сейчас таких связей просто не существует – люди вынуждены выбирать другие маршруты. Интервалы в часы пик на 29 были очень долгое время совсем небольшие – это был один самых часто ходивших маршрутов, хотя обслуживался в основном одиночными вагонами. 29-й маршрут
Славик
22.06.2007 15:00
> Сколько я помню,
... > Интервалы в часы пик на 29 были очень долгое время > совсем небольшие – это был один самых часто > ходивших маршрутов, хотя обслуживался в основном > одиночными вагонами. А сколько его помню я (понятно, меньше, но всё же), он всегда был укомплектован парниками из "Машек", реже - ЛВС-86. И даже парники от Тургенева до Балтийского вокзала ходили битком набитые, ну а уж сидячее место можно было найти только на одной из конечных - и было это всё ещё в 2001-м году. Re: Ув. Энди!
Petr
22.06.2007 17:18
Иван писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. Если автобус не справляется - совершенно не > обязательно "городить" ЛРТ. НО "Театральную" > откроют году эдак к 2015 (дай-то Бог), а > пассажиропотоки в сторону Репина, Театральной, > Труда - огромные (достаточно взглянуть на очереди > на маршрутки на Сенной и добавить идущих пешком), > а даже 2 автобуса не справятся с этим > пассажиропотоком (напомню, автобусы используются > на линиях с пасс/пот до 70000 чел, а трамваи до > 300-400 тыс (читай в 5 (!!!) раз больше). И потом, > любой современный автобус менее экологичен, чем > любой трамвай (даже начала века)! А так ли уж нужна "Театральная"? Ценой ошибок и просчётов при её строительстве может быть утрата ценнейших зданий, формирующих облик нашего города: Мариинского театра, Консерватории... Наксолько я понимаю, наземный рельсовый транспорт не создаёт таких рисков... > > 2. 29 трамвай возил в район "Советской" воздух - > согласен! Когда это было? В обеденный перерыв?, В выходной день? В 5-30 утра в первый рейс? На Лермонтовском на первой ост. у Балтийского вокзала пассажиры утром весьма и весьма плотно забивали парники с 1-цы и 29-го, чувствительно грузили ЛВСы 2-ки и позже 13-го, а у последних там было кольцо! Более того, в одни и те же часы пик на маршрутах 1 и 29 был прямой и обратный пасс-поток! Многие ехали с Московского пр. в центр (или в обратном направлении) именно на 29-м на работу/с работы.На Балтийском вокз. (Лермонтовский пр.) менялось где-то 40-50 проц. пассажиров. В общем, пока травмвай ходил исправно, у него по Лермонтовскому была масса пасажиров. Но почему? Из-за того, что в районе > "Фрунзенской" у него нет остановки. Остановка была. ес-сно до поворота на Московский пр.. т.е. на Обводном. Из-за того, > что от "Техноложки" и "Балтийской" удобнее ехать в > тот район, чем от "Фрунзенской". 2005г. Лермонтовский срыт. 29-й идёт по Измайловскому-Вознесенскому. Обычный день, обычная поездка. 19-30. Полный ЛВС народа едет с Московского пр. МИМО "Фрунзенской" (там сколько вышло - столько и зашло) на Обводный и далее - в центр. Я вышел на 1-й Красноармейской-Троицком, со мной вышло человека четыре, село- три. > > 3. Нет. С юго-запада не все едут в Коломну, НО > давайте посмотрим: Сосновая > Поляна/Дачное/Ветеранов/Жукова -> "Проспект > Ветеранов"/"Кировский завод" - пассажиропоток > ОГРОМЕН. "Нарвская"/"Балтйская" -> Коломна -> В. > О. - пассажиропоток ОГРОМЕН. Остаётся кусочек от > "К. з." до "Нарвской": да, он не суперпопулярен > (хотя, там живёт много народу и, если трамвай > будет ходить с интервалом в 7-10 минут - и > пассажиропоток будет), поэтому ГОРАЗДО эффективнее > будет снять трамвай с ул. Калинина и кинуть > выделенку на Стачек от Трефолева. Вот вам и > обоснование (на пальцах) эффективности маршрута. Нигде ничего не надо снимать! Выделенку на Стачек сделать непременно и даже южнее Трефолева, при необходимости на эстакаде до Кронштадтской. СТ - не зайчик-трамвайчик, чтобы плутать петлями по закоулкам! Но линия СТ должна дублироваться резервной трамлинией. И ещё,с учётом проблематичности решения транспортных проблем в центре СПБ в рамказ существующего законодательства. Для разгрузки КВЛ я бы совершенно точно продолжил Невско-Василеостровскую линию от "Приморской" к "Нарвской" и "Московским воротам". В случае пробок по дороге в центр СТ оборачивается на пл. Стачек и передаёт своих пассажиров относительно свободной линии метро. > > Возникает вопрос: а зачем нам такой длинный > маршрут? Согласен. В современном городе длинные > маршруты вдоль линий метро не нужны - короткие > "подвозочные" маршруты к метро достаточно > эффективны - но только вместо продолжения линий > метро. Однако злоупотреблять разбиением больших > маршрутов на маленькие тоже нельзя - везде надо > думать и рассматривать конкретные местные условия. Маршрут не должен покидать пассажира на полпути. Иначе пассажиры начнут покидать маршрут. Наземный ОТ массово теряет пассажиров, уходящих с постоянно укорачиваемых социальных маршрутов на более длинные, как правило. коммерческие. ЛРТ штатно обязательно должен идти в центр СПб. Не каждый состав и маршрут. но 50% точно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.07 19:00 пользователем Petr. Резюмируя предыдущее сообщение - "Даешь эстакадный транспорт в центре города!" (-)
Двор-ник
22.06.2007 17:49
0 Хотя сообщение Энди было адресовано ко мне, я отвечать не буду, так как мои мысли выразили предыдущие ораторы, за что им спасибо (-) (-)
Стас Давыдов
22.06.2007 17:58
0 Re: Резюмируя предыдущее сообщение - "Даешь эстакадный транспорт в центре города!"
Алексей Алексеев
22.06.2007 18:05
Рискну предположить, что имеется ввиду "Даёшь интеграцию эстакадного и нормального транспорта" (на окраинах одним методом - эстакады над поверхностью, в центре и около него - выделенка на поверхности). Чё началось-то? Теперь разные названия придумывать будем? Это у нас умеют делать, а вот дела... PS. МОДЕРАТОРЫ переименуйте тему в "наДземный экспресс" - правильней будет! (-)
Иван
22.06.2007 18:18
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.07 18:24 пользователем Иван. Корабельная ул., Комсомольская пл., пр. Стачек в районе ст.м. "Кировский завод" - это Юго-Запад. а не центр!!!(-) (-)
Petr
22.06.2007 18:58
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.07 19:01 пользователем Petr.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]