ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56789Все>>
Страница: 4 из 9
Re: Что - 37-й, а не 48-й маршрут?
RoldGeorge  03.05.2007 13:34

Где здесь: http://bus-1.narod.ru/ist/trm_48_ist.html написано, что "Где-то в 1992 году" ходил "48-й от Детской по набережной и 8-9 линиям"?

Временный №48 с Детской на Новоладожскую: март 1992 — январь 1993, см. выше в этом топике (0) (-)
А.С.  03.05.2007 13:55

0

Что - 37-й, а не 48-й маршрут?
Виктор Бойков  03.05.2007 15:14

RoldGeorge писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где здесь:
> http://bus-1.narod.ru/ist/trm_48_ist.html
> написано, что "Где-то в 1992 году" ходил "48-й от
> Детской по набережной и 8-9 линиям"?

Нигде. Но выше я уже указывал, что на сайте указаны отнюдь не все временные (а данный 48-й был, безусловно, временным) изменения маршрутов. О чём говорить, если там нет, к примеру, изолированной "единицы" на Васильевском острове?

История трамвайной сети Веселого Поселка с 1960 по 1993 г
Виктор Бойков  03.05.2007 15:24

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> По времени это совпало с глобальными модификациями
> маршрутной сети конца февраля – начала марта 1992,
> в рамках которой был "обрублен" маршрут 18 –
> переведен на трассу "Детская ул. — ЦПКиО" (в
> декабре 1992 сокращен до Новоладожской).
> Т.о. в это время с В.О. к Новоладожской ходило три
> маршрута: 18, 33 (до ППП) и 48 (только в рабочие
> часы).

Так что насчёт 11-го? Ходить от Стремянной до "Вулкана" (см. http://bus-1.narod.ru/ist/trm_11_ist.html) он всяко не мог (да, теперь вспомнил про ремонт на Театральной, который "единица" объезжала через Маклина, а "пятёрка" крутилась по Садовой и Загородному - кстати, можно восстановить её на тот период?). И вспоминается, что он таки ходил до Новоладожской от Кораблестроителей (когда на Смоленку уже пошла "единица").

> Затем в "предсмертный период" в 2000–02
> годах №37 ходил по трассе "Детская ул. — Малый пр.
> В.О." через 1-ю линию.

Это только до начала ремонта Среднего (каковой ремонт тянется до сих пор). Когда взялись за первый участок (от 1-й до 8-й линии), то его перенесли на 8-9 линии, рельсы с которых были сняты (вместе с набережной Шмидта) сразу после открытия того куска Среднего. Тогда же исчез и 37-й.

Re: История трамвайной сети Веселого Поселка с 1960 по 1993 г
А.С.  03.05.2007 20:22

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так что насчёт 11-го? Ходить от Стремянной до
> "Вулкана" (см. http://bus-1.narod.ru/ist/trm_11_ist.html)
> он всяко не мог

ИМХО там явная ошибка – не было такого никогда (разве что на несколько дней в порядке оперативных изменений при краткосрочных перекрытиях).

> (да, теперь вспомнил про ремонт на
> Театральной, который "единица" объезжала через
> Маклина, а "пятёрка" крутилась по Садовой и
> Загородному - кстати, можно восстановить её на тот
> период?). И вспоминается, что он таки ходил до
> Новоладожской от Кораблестроителей (когда на
> Смоленку уже пошла "единица").

Я забыл написать – и исправил в том постинге. На время ремонта между Театральной и Никольским мостом еще №11 ходил по временной трассе от Кораблестроителей до Новоладожской. Т.о. в это время с В.О. к Новоладожской ходило ЧЕТЫРЕ маршрута: 11, 18, 33 (до ППП) и 48 (только в рабочие часы).

Насчет 5-ки во время ремонта от Театральной до Никольского моста. Сперва, с марта 1992, она шла от Перекупного пер. по Некрасова, Садовой, Лермонтовскому, Загородному, Марата до Стремянной.
После закрытия к/ст "Стремянная ул" в августе 1992 5-ка получила такую временную трассу: Конюшенная пл., Садовая, Лермонтовский, Загородный, Марата, Литейный, Некрасова, Новгородская, мост Александра Невского, Малая Охта.
После открытия проезда через Театральную пл. в октябре 1992 5-ка пошла от Детской ул. по наб. ЛШ, Садовой, Некрасова до Перекупного. Тогда же №11 стал ходить от Кораблестроителей по 1-й линии до пл. Тургенева, а по Загородному стал ходить №16 по трассе "Малая Охта — пл. Тургенева" через Б.Охтинский мост, по Греческому пр. и Кузнечному/Свечному переулкам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.05.07 20:24 пользователем А.С..

Re: История трамвайной сети Васьки
Yurez  03.05.2007 22:47

А вы не помните - какое-то время ещё ходил 11А до метро Василеостровская?

Re: Novaya schema s 1907 goda
АРС  03.05.2007 23:49

А Вы помните, вообще о чём тема? И что нас просил автор первого сообщения?

А у меня почему-то схема не грузится:-( В трёх браузерах пробовал. Получилось, первый раз глянуть - руки не дошли, а теперь уже и нет её (0) (-)
Владимир Валдин  03.05.2007 23:52

0

В Огненном лисе всё нормально грузится и отображается (-)
Cypok  03.05.2007 23:57

0

Re: А у меня почему-то схема не грузится:-( В трёх браузерах пробовал. Получилось, первый раз глянуть - руки не дошли, а теперь уже и нет её
Денис С  04.05.2007 13:07

У меня тоже не грузится, но я ее скачал на свой компьютер и нормально открылась.

Как это сделать в 6-м эксплорере, если картинка не показывается (её сам бровзер не видит)?
Владимир Валдин  04.05.2007 13:48

-------------------------------------------------------
> У меня тоже не грузится, но я ее скачал на свой
> компьютер и нормально открылась.
Про наводку на Лиса спасибо, но тут его нет ни на одной машине. Вот IE - целый зоопарк, и ещё Opera, которая также не хочет грузить, выдаёт ошибку.

Re: Как это сделать в 6-м эксплорере, если картинка не показывается (её сам бровзер не видит)?
lightning  04.05.2007 13:59

Владимир Валдин писал(а):
--------------------------------------------------
> Про наводку на Лиса спасибо, но тут его нет ни на
> одной машине. Вот IE - целый зоопарк, и ещё Opera,
> которая также не хочет грузить, выдаёт ошибку.

Странно. У меня в Опере (9.20) все нормально открылось, и вся страничка и по прямой ссылке.

Re: Как это сделать в 6-м эксплорере, если картинка не показывается (её сам бровзер не видит)?
Денис С  04.05.2007 14:02

Я в компьютерах полный чайник. Я сделал так: зашел (только по первой ссылке, а не по последней), схема не грузится (красный крестик слева вверху). Я сделал Файл, Сохранить как, он предлагает папку и сохранил его на свой комп. И там прекрасно все открылось. Почему, понятия не имею.

Re: История трамвайной сети Васьки
Бромбрулет  05.05.2007 00:33

Yurez писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вы не помните - какое-то время ещё ходил 11А до
> метро Василеостровская?

Было дело.
1999 год. Я иногда работал на 40-ке , она тогда до Малого В.О. ходила. По выходным дням запускали 11-А: Малый пр. - Гаванская - Средний - 8-9 линии - наб.ЛШ - 1 линия - Средний - Гаванская - к.ст. Малый пр..
Вроде как в связи с усилением пассажиропотока в ЛенЭкспо.
Помню, что иногда ЛВС-ки на 40-ке у метро набивались под завязочку.

На схеме указан левый поворот с Корпусной на Пионерскую улицу, разве он был? и до кокого года? Какие маршруты им пользовались?
Александр86  06.05.2007 21:05

-------------------------------------------------------
> http://www.piter-tram.de/Schema__Gesamtnetz_seit_1

С конца 1950-х левого поворота с Корпусной на Пионерскую точно не было (+)
А.С.  07.05.2007 12:21

Линия по Б.Разночинной и Корпусной скорее всего построена одновременно с линией к ППП через Колтовский мост (теперь мост Лазарева) в связи с вводом в строй стадиона Кирова – самый конец 1940-х или начало 1950-х. Во всяком случае, на схеме 1939 и в списке маршрутов 1940 регулярного движения по Корпусной нет – оба маршрута с Петровского острова идут по Б.Колтовской (теперь часть Пионерской) и Пионерской (бывш. Б.Гребецкая) прямо до пр. Карла Либкнехта (теперь Большой пр. П.С.).
Вероятно практически одновременно с постройкой линии в ППП был демонтирован трамвай на Петровский остров (заменен троллейбусом №7) и построено кольцо "З-д Вулкан" (позднее "Новоладожская ул.") для маршрутов 8 и 30. При наличии последнего левый поворот с Корпусной на Б.Колтовскую/Пионерскую вроде бы не имел смысла – большая вероятность, что его не было никогда.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.05.07 13:49 пользователем А.С..

По Корпусной построили сразу и с линией в ППП, это точно знаю, значит никакого левого поворота никогда небыло! (-)
Александр86  07.05.2007 17:30

0

К/ст "Большая Охта"
А.С.  08.05.2007 11:55

Петля "Большая Охта" (на схеме написано просто "Охта", но в 1950-е годы название было именно "Большая Охта") на самом деле находилась много южнее, чем показано на схеме: на берегу реки Охты сразу за Комаровским мостом, справа от линии на Среднеохтинский пр. – т.е. примерно в юго-восточном углу нынешней Красногвардейской пл. (узкий деревянный Комаровский мост приходился не на осевую линию нынешнего моста, а не его нижний по течению Охты край).
НЯП, на к/ст было путевое развитие (2 пути) и диспетчерская – но ручаться за это не могу. Перед демонтажем этой к/ст на ней кольцевались два маршрута: 12 и 13. Сразу после закрытия кольца 12 стал ходить до Пороховых (ул. Коммуны), а 13 до Малой Охты.
Трамвайные подъездные пути на грузовую ж.д. станцию Охта также шли намного южнее, чем показано на схеме – примерно по нынешней Якорной ул., – а сама ж.д. станция находилась между нынешней Якорной и Магнитогорской ул. Сильно сомневаюсь, что грузовая трамвайная ветка начиналась прямо от к/ст "Большая Охта" – скорее всего были отдельные стрелки чуть дальше от Охты.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.05.07 13:54 пользователем А.С..

Гипотеза про Корпусную
А.С.  08.05.2007 13:53

Мне сейчас пришла в голову такая мысль: смутно помнится, что с Корпусной был заезд на служебную грузовую ветку фабрики "Красное Знамя". Не исключено, что ветка эта была еще ДО постройки линии через Колтовский мост в ППП – тогда в принципе мог существовать левый поворот с Корпусной на Б.Колтовскую/Пионерскую.

Страницы: <<123 4 56789Все>>
Страница: 4 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]