Там график же 43 минуты (я помню 3 года назад так было), онм обычно за 35 доезжают. Откуда 15 минут? (-)
Льготник
09.05.2008 00:41
mt2 писал(а):
------------------------------------------------------- > А раньше приезжать нельзя. Штрафуют. Например, > 359-е очеь часто отстаиваются минут по 15 на > Ботанической, а потом приезжают на кольцо... Жалко у Вас Иризар не новой модели. У Евролайнса сейчас таких много, 2-3 штуки ходят от СПб до Таллина. (-)
Илья Юго-Запад
09.05.2008 01:18
0 ИМХО. Даже в самом ПАТе скорости по паркам разные.
Passazhir
11.05.2008 22:09
Такая заметка
В самом Пассажиравтотрансе разная скорость движения автобусов. Только не знаю с чем это связано с техническим состоянием автобусов или манерой вождения, но рейтинг из собственных наблюденй: 1) Самые быстрые Икарусы во 2, 1 и 7 парках, самые медленные в 5. 2) Самые быстрые ЛиАЗы 6, 7 и 2, самые медленные в 5. 3) Скании в 6 парке быстрее, чем в 7. 4) Волжанины в 1 и 6 быстрее, чем в 7. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.08 22:11 пользователем Passazhir. Re: ИМХО. Даже в самом ПАТе скорости по паркам разные.
Льготник
11.05.2008 23:21
Passazhir писал(а):
------------------------------------------------------- > 2) Самые быстрые ЛиАЗы 6, 7 и 2, самые медленные в > 5. Чего? 5 медленный только когда расписание в порядке. А если где задержка, то пригородные так носятся, что аж страшно. Вы на 210 в полчетвёртого от Университета поедьте. Re: ИМХО. Даже в самом ПАТе скорости по паркам разные.
Корабел
13.05.2008 00:23
Самые скоростные - это Скании и Волжи от АП-7 по 13 и 39. 39 стал вообще, по-моему, один из лучших маршрутов: реактивная скорость+маленькие интервалы+новый ПС=нет давки и комфорт для пассажиров. После Архангельска поездка на Скании из Пулково-1... ну просто пришлось ото души порадоваться за наш ОТ. Кто бывал в Архангельске, тот поймёт.
Одно из самых затянутых расписаний - на 3-м маршруте. Один и тот же пробег и в будний и в выходной - это же бред. Скорость когда нет пробок - 30 км/ч(. Правда однажды в воскресенье сел в 23.00 на Гостинке - на Пулковском 13 у себя был уже через 38 мин. От Тосина до Моск. ворот мчались вообще без остановок.Всегда бы такая скорость). (борт вроде 7128). За неделю до этого я ехал примерно в этоже время бас (тоже Скания) - тащился 55 мин + Умышленно пропускал такты на выделенке. Ужас( В общем даёшь разные пробеги по будням и выходным и в ЧП и между ЧП:) Ещё реактивный маршрут ("Питеравто") - 150. Гоняют отменно. 5 от ПА на набережной не в будни - шикарно! Быстрее не придумаешь. В будни после 40 минут в пробке на Володарском тоже неплохо летит нагоняя расписание (-) (-)
Игрик
13.05.2008 01:06
0 2 корабел:
Бараш Алексей
13.05.2008 10:29
Корабел писал(а):
------------------------------------------------------- Скании > из Пулково-1... ну просто пришлось ото души > порадоваться за наш ОТ. Кто бывал в Архангельске, > тот поймёт. Ну был я в Архангельске в 2005 году, ситуация с транспортом конечно... Но я ездил в аэропорт на 12 автобусе - мне на нём посчастливилось проехать на городском ЛАЗе, который был в очень приличном состоянии, а так на 12-ом в основном были БУшные из Норвегии красные Скании, но которые в сто раз лучше всяких ЛиАЗов, Волжанинов (это я про современное производство)... Или там с 12 автобусом в аэропорт что-нибудь ухудшилось? Re: 2 корабел:
Корабел
15.05.2008 02:39
Я был в командировке в Северодвинске в апреле. Добирался, естественно через Архангельск. Также по воскресеньям приезжал туда.
В нашем привычном понимании ОТ там отсутствует. Для разминки старенькая ссылочка http://www.omnibus.ru/N4.2005/page3_1.html Ну и ещё одна, поновее. http://www.pravdasevera.ru/?id=27344 И перечень маршрутов с подвижным составом: http://www.arhcity.ru/data/-10/perechen%20trans.doc Там не указаны почему-то несколько пригородных маршрутов. Архангельск - царство частных и муниципальных ПАЗиков. Муниципальный транспорт практически уничтожен. БВ и ОБВ замечен только на четырёх маршрутах (54, 5у, 19, 89, ПС-красные подержанные убитые в хлам скании, убитые икары и такие же убитые ЛИаЗы-5256), причём это непассажироёмкие маршруты. Всё остальное -ПАЗики (короткие в основном с двумя дверями) и ГАЗели. Раздельной нумерации нет (как у нас социал и К-). В ПАЗиках очень тесно. Ездил до Экономии - было мясо всю дорогу. На 12 маршруте используются опять же ПАЗики с интервалом 15-20 мин. Есть слухи, что руководство города заинтересовано в полном уничтожении муниц. авт. предприятия. У коммерсантов всё схвачено. На остановках практически всегда отсутствуют аншлаги - т. е. х. з. какой маршрут куда ходит. Никаких проездных и льготного проезда и в помине нет. все платят. Есть только так называемые соц. талоны (отрываешь у себя соц. талон - в обмен получаешь билет) для каких-то категорий пожилых граждан. Они действуют на нескольких маршрутах. Причём проезд на пазиках-рейсовых автобусах 10 руб., на пазиках-маршрутках в основном 9 руб. Также не обнаружено никаких признаков троллейбусного движения. Только провода кое-где болтаются и кое-где висят невзрачные аншлаги. Все тролли (а их очень немного) смиренно стоят в парке. От трамваев остались только кое-где куски рельс. Также даже в ГАЗелях есть кондуктор. Если едешь в ПАЗике, кондёр перед каждой остановкой кричит, нет ли желающих выйти. Нет желающих - проносится дальше. Так что если хотим узнать как избавится от такой невыгодной и проблемной штуки как городской транспорт - вперёд в Архангельск за опытом). P.S. Вот тут договоры разрывают с перевозчиками, Дацюка уволили. Куча недовольства выливается на разных форумах - дескать г... наш транспорт сейчас. Может оно и так. Но я вспомнил ситуацию с ПАТовским социалом в 2000-2004 где-то годах при Чумаке и Яковлеве: резчайшее сокращение нарядов летом-осенью 2000 года. На большинстве маршрутов, в том числе и 68, 142, 83, 111, 130 осталось по 2 машины в ЧП и 1 между ЧП, на нек. и вовсе одна всегда (88, 89, напр.) (просто Ю-З на этом форуме часто обсуждается) да и по всему городу, куда не сунься - всё порезали. Даже на магистральных маршрутах интервалы стали по 45-50 мин. между ЧП (даже на таких как 187), да и ещё букву К через рейс повтыкали на многих. Редкие рейсы стали коситься только так. В общем близки мы были тогда к полному абзацу. Много говорят о монополизации рынка... Когда было до дури перевозчиков - всё равно цены были раза в 1,5-2 выше чем на социале, ибо он работал так безобразно плохо, что его уже никто не ждал и частники этот момент не упустили. Так что сейчас у нас есть в большинстве своём обновлённый подвижной состав, существенно уменьшились интервалы, выделенки глядишь появятся. Пусть много GD, их охаивают, но всё-таки они выполняют свою функцию как транспорт. В общем не скатиться бы нам до Архангельска. Re: Почему ПАТовские автобусы вечно ползут как черепахи? (+)
pie
05.06.2009 19:46
На 130 есть тоскуны-согласен,но их мало в основном ик 5462 и ситриум, 7361 всегда ползет,когда опаздывал.Но есть шумахеры и их много лично сегодня попал на 2,на 5529,кот.не успевал двери закрыть а уже трогался,и 5498,кот.драпал от хвоста 114,своего же парка, на бешеом темпе чтоб тот не сделал.
Тоскуны на колпинском 187,вечно ташатся собирая хвост на Пушкин и из Пушкина. Ики 114 тоскаються всегда. Тут говорили о Ст.Метро "Кироский з-д,что 2-ки по 2 приходят,так в лигово у них вереница3-4 машины хвост)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]