ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Там график же 43 минуты (я помню 3 года назад так было), онм обычно за 35 доезжают. Откуда 15 минут? (-)
Льготник  09.05.2008 00:41

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А раньше приезжать нельзя. Штрафуют. Например,
> 359-е очеь часто отстаиваются минут по 15 на
> Ботанической, а потом приезжают на кольцо...

Жалко у Вас Иризар не новой модели. У Евролайнса сейчас таких много, 2-3 штуки ходят от СПб до Таллина. (-)
Илья Юго-Запад  09.05.2008 01:18

0

ИМХО. Даже в самом ПАТе скорости по паркам разные.
Passazhir  11.05.2008 22:09

Такая заметка
В самом Пассажиравтотрансе разная скорость движения автобусов. Только не знаю с чем это связано с техническим состоянием автобусов или манерой вождения, но рейтинг из собственных наблюденй:
1) Самые быстрые Икарусы во 2, 1 и 7 парках, самые медленные в 5.
2) Самые быстрые ЛиАЗы 6, 7 и 2, самые медленные в 5.
3) Скании в 6 парке быстрее, чем в 7.
4) Волжанины в 1 и 6 быстрее, чем в 7.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.08 22:11 пользователем Passazhir.

Re: ИМХО. Даже в самом ПАТе скорости по паркам разные.
Льготник  11.05.2008 23:21

Passazhir писал(а):
-------------------------------------------------------

> 2) Самые быстрые ЛиАЗы 6, 7 и 2, самые медленные в
> 5.

Чего? 5 медленный только когда расписание в порядке. А если где задержка, то пригородные так носятся, что аж страшно. Вы на 210 в полчетвёртого от Университета поедьте.

Re: ИМХО. Даже в самом ПАТе скорости по паркам разные.
Корабел  13.05.2008 00:23

Самые скоростные - это Скании и Волжи от АП-7 по 13 и 39. 39 стал вообще, по-моему, один из лучших маршрутов: реактивная скорость+маленькие интервалы+новый ПС=нет давки и комфорт для пассажиров. После Архангельска поездка на Скании из Пулково-1... ну просто пришлось ото души порадоваться за наш ОТ. Кто бывал в Архангельске, тот поймёт.
Одно из самых затянутых расписаний - на 3-м маршруте. Один и тот же пробег и в будний и в выходной - это же бред. Скорость когда нет пробок - 30 км/ч(. Правда однажды в воскресенье сел в 23.00 на Гостинке - на Пулковском 13 у себя был уже через 38 мин. От Тосина до Моск. ворот мчались вообще без остановок.Всегда бы такая скорость). (борт вроде 7128). За неделю до этого
я ехал примерно в этоже время бас (тоже Скания) - тащился 55 мин + Умышленно пропускал такты на выделенке. Ужас(
В общем даёшь разные пробеги по будням и выходным и в ЧП и между ЧП:)
Ещё реактивный маршрут ("Питеравто") - 150. Гоняют отменно.

5 от ПА на набережной не в будни - шикарно! Быстрее не придумаешь. В будни после 40 минут в пробке на Володарском тоже неплохо летит нагоняя расписание (-) (-)
Игрик  13.05.2008 01:06

0

2 корабел:
Бараш Алексей  13.05.2008 10:29

Корабел писал(а):
-------------------------------------------------------
Скании
> из Пулково-1... ну просто пришлось ото души
> порадоваться за наш ОТ. Кто бывал в Архангельске,
> тот поймёт.

Ну был я в Архангельске в 2005 году, ситуация с транспортом конечно... Но я ездил в аэропорт на 12 автобусе - мне на нём посчастливилось проехать на городском ЛАЗе, который был в очень приличном состоянии, а так на 12-ом в основном были БУшные из Норвегии красные Скании, но которые в сто раз лучше всяких ЛиАЗов, Волжанинов (это я про современное производство)...

Или там с 12 автобусом в аэропорт что-нибудь ухудшилось?

Re: 2 корабел:
Корабел  15.05.2008 02:39

Я был в командировке в Северодвинске в апреле. Добирался, естественно через Архангельск. Также по воскресеньям приезжал туда.
В нашем привычном понимании ОТ там отсутствует.
Для разминки старенькая ссылочка
http://www.omnibus.ru/N4.2005/page3_1.html
Ну и ещё одна, поновее.
http://www.pravdasevera.ru/?id=27344
И перечень маршрутов с подвижным составом:
http://www.arhcity.ru/data/-10/perechen%20trans.doc
Там не указаны почему-то несколько пригородных маршрутов.


Архангельск - царство частных и муниципальных ПАЗиков. Муниципальный транспорт практически уничтожен. БВ и ОБВ замечен только на четырёх маршрутах (54, 5у, 19, 89, ПС-красные подержанные убитые в хлам скании, убитые икары и такие же убитые ЛИаЗы-5256), причём это непассажироёмкие маршруты. Всё остальное -ПАЗики (короткие в основном с двумя дверями) и ГАЗели. Раздельной нумерации нет (как у нас социал и К-). В ПАЗиках очень тесно. Ездил до Экономии - было мясо всю дорогу.
На 12 маршруте используются опять же ПАЗики с интервалом 15-20 мин.
Есть слухи, что руководство города заинтересовано в полном уничтожении муниц. авт. предприятия. У коммерсантов всё схвачено.
На остановках практически всегда отсутствуют аншлаги - т. е. х. з. какой маршрут куда ходит.
Никаких проездных и льготного проезда и в помине нет. все платят. Есть только так называемые соц. талоны (отрываешь у себя соц. талон - в обмен получаешь билет) для каких-то категорий пожилых граждан. Они действуют на нескольких маршрутах. Причём проезд на пазиках-рейсовых автобусах 10 руб., на пазиках-маршрутках в основном 9 руб.

Также не обнаружено никаких признаков троллейбусного движения. Только провода кое-где болтаются и кое-где висят невзрачные аншлаги. Все тролли (а их очень немного) смиренно стоят в парке.
От трамваев остались только кое-где куски рельс.

Также даже в ГАЗелях есть кондуктор. Если едешь в ПАЗике, кондёр перед каждой остановкой кричит, нет ли желающих выйти. Нет желающих - проносится дальше.

Так что если хотим узнать как избавится от такой невыгодной и проблемной штуки как городской транспорт - вперёд в Архангельск за опытом).

P.S. Вот тут договоры разрывают с перевозчиками, Дацюка уволили. Куча недовольства выливается на разных форумах - дескать г... наш транспорт сейчас.
Может оно и так. Но я вспомнил ситуацию с ПАТовским социалом в 2000-2004 где-то годах при Чумаке и Яковлеве: резчайшее сокращение нарядов летом-осенью 2000 года. На большинстве маршрутов, в том числе и 68, 142, 83, 111, 130 осталось по 2 машины в ЧП и 1 между ЧП, на нек. и вовсе одна всегда (88, 89, напр.) (просто Ю-З на этом форуме часто обсуждается) да и по всему городу, куда не сунься - всё порезали. Даже на магистральных маршрутах интервалы стали по 45-50 мин. между ЧП (даже на таких как 187), да и ещё букву К через рейс повтыкали на многих. Редкие рейсы стали коситься только так.
В общем близки мы были тогда к полному абзацу.
Много говорят о монополизации рынка... Когда было до дури перевозчиков - всё равно цены были раза в 1,5-2 выше чем на социале, ибо он работал так безобразно плохо, что его уже никто не ждал и частники этот момент не упустили.

Так что сейчас у нас есть в большинстве своём обновлённый подвижной состав, существенно уменьшились интервалы, выделенки глядишь появятся. Пусть много GD, их охаивают, но всё-таки они выполняют свою функцию как транспорт.

В общем не скатиться бы нам до Архангельска.

Re: Почему ПАТовские автобусы вечно ползут как черепахи? (+)
pie  05.06.2009 19:46

На 130 есть тоскуны-согласен,но их мало в основном ик 5462 и ситриум, 7361 всегда ползет,когда опаздывал.Но есть шумахеры и их много лично сегодня попал на 2,на 5529,кот.не успевал двери закрыть а уже трогался,и 5498,кот.драпал от хвоста 114,своего же парка, на бешеом темпе чтоб тот не сделал.
Тоскуны на колпинском 187,вечно ташатся собирая хвост на Пушкин и из Пушкина.
Ики 114 тоскаються всегда.
Тут говорили о Ст.Метро "Кироский з-д,что 2-ки по 2 приходят,так в лигово у них вереница3-4 машины хвост)

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]