ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Вопросы.
Petr  24.04.2007 21:03

Если спрашиваю очевидные вещи - заранее прошу прощения.

1-ца ходит "по расписанию" (не вывешенному на сотановке для пассажиров) или "по интервалу"? Кто отправляет автобусы с АС: диспетчер или сам водитель по собственному разумению? Находится ли диспетчер только в начале маршрута, или в конце его тоже? Или вообще диспетчеров на АС 1-го м-та сейчас нет? Обгон предыдущего (исправного) автобуса на линии последующим того же маршрута действительно не запрещён ДИ? В своё время Смольный потребовал от перевозчиков не выпускать в центр СПб автобусы старше стольких-то лет. Распространяется ли это решение на ПАТ?

Re: Вопросы.
Сергей Якимов  24.04.2007 22:04

Petr писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1-ца ходит "по расписанию" (не вывешенному на
> сотановке для пассажиров) или "по интервалу"?
По интервалу.

> Кто
> отправляет автобусы с АС: диспетчер или сам
> водитель по собственному разумению?
Диспетчер.

> Находится ли
> диспетчер только в начале маршрута, или в конце
> его тоже?
Только в начале.

> Или вообще диспетчеров на АС 1-го м-та
> сейчас нет?
Разумеется, на а/с Наличная ул. есть.

> В своё время
> Смольный потребовал от перевозчиков не выпускать в
> центр СПб автобусы старше стольких-то лет.
> Распространяется ли это решение на ПАТ?
По-моему, это касалось только Невского пр. Но в любом случае никто за этим не следит.

Вопрос

Petr писал:
-------------------------------------------------------
.........
> Обгон предыдущего (исправного)
> автобуса на линии последующим того же маршрута
> действительно не запрещён ДИ?

Не знаю насчёт ПАТовских ДИ, но почему он должен быть запрещён? Пусть обгоняют на здоровье, раз уж так получилось.

Приведу конкретный пример, как у нас здесь бывает. В вечерний час пик пассажиров много. Оба автобуса отправились от конечной остановки каждый в своё время, с интервалом 10 минут (диспетчеров нет, каждый водитель имеет в своём автобусе расписание и старается его соблюдать). Тот, что выехал первым, едет долго, собирая всех пассажиров. Где-то зайдёт бабушка с тележкой, где-то кому-то понадобится "зарядить" карточку, да ещё с крупной купюрой кто-нибудь зайдёт. А уже через несколько народу меньше, да ещё так сложилось, что многие с карточками, никаких тележек и колясок. Следующий автобус догонит предыдущий и на одной из остановок спокойно обгонит. Что делать дальше - зависит от конкретной ситуации. Обычно тот, который опоздал, ставит надпись "заполнен" или "не на маршруте", перестаёт останавливаться для посадки (при условии, что обогнавший не очень заполнен) и едет по маршруту, пока в салоне есть пассажиры. Потом либо разворачивается где-нибудь раньше, либо с кольца едет пустым на какую-нибудь точку маршрута и продолжает работу оттуда.

Благодарю всех, кто ответил.
Petr  25.04.2007 12:39

Тнпнрь всё более или менее понятно.

И, оказывается, бабушки с тележками есть не только в России, но и в Швеции.

Кодекс негласный
DIGWEED  25.04.2007 20:12

Как мне еще наставник говорил, есть что-то типа кодекса на маршруте
Вот, например, на 86 не очень обгоняют, упрутся в капот и едут хвостом.
А на "копейке" обгоняй на здоровье, никто слова не скажет
А вот диспетчеры на АС "Беднодемьяновская" ставят блины за обгоны, правда, не понятно собсно за что.

Re: Благодарю всех, кто ответил.

> И, оказывается, бабушки с тележками есть не только
> в России, но и в Швеции.

Имелись в виду не сумки-тележки, а опорные, которыми пользуются старики при ходьбе. Посадка производится в переднюю дверь (впрочем, по ситуации, некоторые водители пускают в заднюю). Старику с тележкой надо оплатить проезд, припарковав или держа тележку (автобус наклонён набок, и она может съехать), поставить её на накопительной площадке, зафиксировать, пройти и сесть. Водитель должен подождать с отправлением всё это время.

Re: О НЕФАЗах и Желтых Драконах, которые ползут
Well  26.04.2007 17:29

Саня_1346 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр86 писал(а):
> --------------------------------------------------
> > точно точно,когда на 211 был АП2, то они
> тащились
> > как дохлые черепахи,
>
> Ну незнаю. Ездили всяко быстрее Драконов.
> Но всё зависит от машины. Помню, что Зеленогорские
> побыстрее ездили. Самый медленный был 2274 с дедом
> за рулём, самый быстрый был тот же 2274, но с
> другим водителем. Имеется ввиду 2274 который стал,
> помойму, 2941?

2274 становился точно 2910.

А самым быстрым там был мой кореш!
Ему хватало 45-50 минут доехать от Зеленогорска до ЧР.
В пробках он никогда не стоял, выезжал на своем Икарусе 2973 (когда его туда выпускали) на выделенку на Савушкина на трам. пути и по ним шуровал...

Re: О НЕФАЗах и Желтых Драконах, которые ползут
Бромбрулет  26.04.2007 22:31

> Ему хватало 45-50 минут доехать от Зеленогорска до
> ЧР.
> В пробках он никогда не стоял, выезжал на своем
> Икарусе 2973 (когда его туда выпускали) на
> выделенку на Савушкина на трам. пути и по ним
> шуровал...

Ага !!!
А ещё брал баян с бубенчиками и периодически выбегал в салон развлекать пассажиров ...
ДУМАЙТЕ ЧТО ПИШИТЕ !!!
Выделенка на Савушкина ГОДНАЯ для езды шинокопытных уродов, появилась только полгода назад. Да и не видел я не единого автобусника летящего даже в левом ряду, ежели только без пассажиров.
Где травку берёте, уважаемый ... :) ?

Re: О НЕФАЗах и Желтых Драконах, которые ползут
Well  27.04.2007 12:05

Бромбрулет писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ему хватало 45-50 минут доехать от Зеленогорска
> до
> > ЧР.
> > В пробках он никогда не стоял, выезжал на своем
> > Икарусе 2973 (когда его туда выпускали) на
> > выделенку на Савушкина на трам. пути и по ним
> > шуровал...
>
> Ага !!!
> А ещё брал баян с бубенчиками и периодически
> выбегал в салон развлекать пассажиров ...
> ДУМАЙТЕ ЧТО ПИШИТЕ !!!

Я пишу что знаю.

> Выделенка на Савушкина ГОДНАЯ для езды
> шинокопытных уродов, появилась только полгода
> назад. Да и не видел я не единого автобусника
> летящего даже в левом ряду, ежели только без
> пассажиров.
> Где травку берёте, уважаемый ... :) ?

Если кто-то чего-то не видел, то это не значит что этого не было.

Травка не берет меня уже, только герыч:)))

Re: ...которые ползут
АРС  27.04.2007 16:23

Well писал:
-------------------------------------------------------
> > Где травку берёте, уважаемый ... :) ?
>
> Травка не берет меня уже, только герыч:)))

Это можно расценивать как пропаганду наркотиков (и заодно модернуть вас обоих)? ;)

В Амстердам их обоих... :))) (-)

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Это можно расценивать как пропаганду наркотиков (и
> заодно модернуть вас обоих)? ;)
> http://i.smiles2k.net/smoking_smiles/001023.gif

ОК, Вы имеете в виду так называемые ходункИ. (0) (-)
Petr  27.04.2007 19:09

0

Re: ...которые ползут
Бромбрулет  27.04.2007 23:39

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Well писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Где травку берёте, уважаемый ... :) ?
> >
> > Травка не берет меня уже, только герыч:)))
>
> Это можно расценивать как пропаганду наркотиков (и
> заодно модернуть вас обоих)? ;)

А меня то за что ? :))))
Я всего-лишь указал аффтару факты противоречащие здравому смыслу. При пробеге по 211 маршруту в 110 минут от АС Зеленогорск до Ч.Речки, делать такие загоны просто не реально. Тем более когда сей маршрут обслуживался ПАТом, то регулярности движения можно было только позавидовать.
А тут ... 45 минут от кольца до кольца (ежели только ночью), да ещё по какой то выделенке. Ну нэнайу.

Re: ...которые ползут
Well  28.04.2007 12:33

Бромбрулет писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я всего-лишь указал аффтару факты противоречащие
> здравому смыслу. При пробеге по 211 маршруту в
> 110 минут от АС Зеленогорск до Ч.Речки, делать
> такие загоны просто не реально.

Все реально. Просто кто-то желает стоять в пробках, а для кого-то пробок не существует. Да согласен, нарушение ПДД очевидно, я не оправдываю никого, я лишь констатирую тот факт что такие случаи имели место быть. А кто обслуживает ПАТ -не ПАТ, не важно.

Важно как раз другое - если зарплата водителя не зависит от количества проданных билетов, то есть перевезенных пассажиров, то и таскаться никто не будет.

> Тем более когда сей маршрут обслуживался ПАТом, то регулярности
> движения можно было только позавидовать.
> А тут ... 45 минут от кольца до кольца (ежели
> только ночью), да ещё по какой то выделенке. Ну
> нэнайу.

А вечерние рейсы 211 имеется ввиду последние рейсы перед загонкой в парк при обслуживании ПАТом (по крайней мере Зеленогорские машины 29ХХ) - все приезжали в Зеленогорск на +45-55.

Re: Почему ПАТовские автобусы вечно ползут как черепахи? (+)
Бараш Алексей  01.05.2008 00:46

Сегодня вечером один Волжанин по 140-му меня домчал от угла Ивановской-Седова до ост. Универсам (то что на Коллонтай между Товарищеским и Солидарности) ЗА 18 МИНУТ! Обычно это доедешь больше чем за 40 минут, если без пробок, жаль что это скорее исключение, чем правило и уверен, что очень нескоро мне также доведётся прокатиться с ветерком и сэкономить столько времени.

Хотя нет, поеду в Москву и там чуть ли не любой бас повезёт меня с такой скоростью, но в СПб ПАТовские водители (да и частники на социале) так способны ездить лишь в очень редких случаях.

Водитель ехал с такой скоростью явно неспроста, но какая бы причина не крылась, я бы за такую скорость их только поощрял.

P.S. Если кому из участников поднятие старой темы не понравится (а я знаю, что такое возможно), насколько я знаю в правилах ничего про это не указано.

Вечерние рейсы? Они такие, да. И салон пустой. А на пригороде вообще красота (-)
Льготник  01.05.2008 00:55

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня вечером один Волжанин по 140-му меня
> домчал от угла Ивановской-Седова до ост. Универсам
> (то что на Коллонтай между Товарищеским и
> Солидарности) ЗА 18 МИНУТ!

Что вечерние рейсы, что в другое беспробочное время - но чтобы так быстро ехал, даже обогнав все маршрутки и всего за 18 минут вместо 40 - я не помню когда последний раз такое было... (-)
Бараш Алексей  01.05.2008 01:14

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: Вечерние рейсы? Они такие, да. И салон пустой. А на пригороде вообще красота



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.08 01:15 пользователем Бараш Алексей.

Re: Почему ПАТовские автобусы вечно ползут как черепахи? (+)
Алексей Евгенич  01.05.2008 04:24

Это все сладкие сказочки....
Скажзите что делать маршрутам кои без диспетчера???

Не раз видал "нос в хвост". Это кому нада?????



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.08 04:25 пользователем Алексей Евгенич.

Ну, не знаю...
Ромуська  01.05.2008 18:51

Про 130 тут говорите, так вечером дорога от метро на Икарусе занимает вместо 25-30 минут все 40! это на автобусе который у ветерков в 22-25 раньше проезжал...

и про 2
Ромуська  01.05.2008 19:00

а вот 2ки реально еле тащатся!
а при том, что они делают дикий крюк через юго-запад - это вообще невыносимо становится!!!
109 хорошо ездят:) у них остановок-то почти нет:)
6ки хорошо ездят, но тоже не все водители!

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]