Вопросы.
Petr
24.04.2007 21:03
Если спрашиваю очевидные вещи - заранее прошу прощения.
1-ца ходит "по расписанию" (не вывешенному на сотановке для пассажиров) или "по интервалу"? Кто отправляет автобусы с АС: диспетчер или сам водитель по собственному разумению? Находится ли диспетчер только в начале маршрута, или в конце его тоже? Или вообще диспетчеров на АС 1-го м-та сейчас нет? Обгон предыдущего (исправного) автобуса на линии последующим того же маршрута действительно не запрещён ДИ? В своё время Смольный потребовал от перевозчиков не выпускать в центр СПб автобусы старше стольких-то лет. Распространяется ли это решение на ПАТ? Re: Вопросы.
Сергей Якимов
24.04.2007 22:04
Petr писал(а):
------------------------------------------------------- > 1-ца ходит "по расписанию" (не вывешенному на > сотановке для пассажиров) или "по интервалу"? По интервалу. > Кто > отправляет автобусы с АС: диспетчер или сам > водитель по собственному разумению? Диспетчер. > Находится ли > диспетчер только в начале маршрута, или в конце > его тоже? Только в начале. > Или вообще диспетчеров на АС 1-го м-та > сейчас нет? Разумеется, на а/с Наличная ул. есть. > В своё время > Смольный потребовал от перевозчиков не выпускать в > центр СПб автобусы старше стольких-то лет. > Распространяется ли это решение на ПАТ? По-моему, это касалось только Невского пр. Но в любом случае никто за этим не следит. Вопрос
Неунывающий питерский бродяга
25.04.2007 12:20
Petr писал:
------------------------------------------------------- ......... > Обгон предыдущего (исправного) > автобуса на линии последующим того же маршрута > действительно не запрещён ДИ? Не знаю насчёт ПАТовских ДИ, но почему он должен быть запрещён? Пусть обгоняют на здоровье, раз уж так получилось. Приведу конкретный пример, как у нас здесь бывает. В вечерний час пик пассажиров много. Оба автобуса отправились от конечной остановки каждый в своё время, с интервалом 10 минут (диспетчеров нет, каждый водитель имеет в своём автобусе расписание и старается его соблюдать). Тот, что выехал первым, едет долго, собирая всех пассажиров. Где-то зайдёт бабушка с тележкой, где-то кому-то понадобится "зарядить" карточку, да ещё с крупной купюрой кто-нибудь зайдёт. А уже через несколько народу меньше, да ещё так сложилось, что многие с карточками, никаких тележек и колясок. Следующий автобус догонит предыдущий и на одной из остановок спокойно обгонит. Что делать дальше - зависит от конкретной ситуации. Обычно тот, который опоздал, ставит надпись "заполнен" или "не на маршруте", перестаёт останавливаться для посадки (при условии, что обогнавший не очень заполнен) и едет по маршруту, пока в салоне есть пассажиры. Потом либо разворачивается где-нибудь раньше, либо с кольца едет пустым на какую-нибудь точку маршрута и продолжает работу оттуда. Благодарю всех, кто ответил.
Petr
25.04.2007 12:39
Тнпнрь всё более или менее понятно.
И, оказывается, бабушки с тележками есть не только в России, но и в Швеции. Кодекс негласный
DIGWEED
25.04.2007 20:12
Как мне еще наставник говорил, есть что-то типа кодекса на маршруте
Вот, например, на 86 не очень обгоняют, упрутся в капот и едут хвостом. А на "копейке" обгоняй на здоровье, никто слова не скажет А вот диспетчеры на АС "Беднодемьяновская" ставят блины за обгоны, правда, не понятно собсно за что. Re: Благодарю всех, кто ответил.
Неунывающий питерский бродяга
26.04.2007 16:31
> И, оказывается, бабушки с тележками есть не только
> в России, но и в Швеции. Имелись в виду не сумки-тележки, а опорные, которыми пользуются старики при ходьбе. Посадка производится в переднюю дверь (впрочем, по ситуации, некоторые водители пускают в заднюю). Старику с тележкой надо оплатить проезд, припарковав или держа тележку (автобус наклонён набок, и она может съехать), поставить её на накопительной площадке, зафиксировать, пройти и сесть. Водитель должен подождать с отправлением всё это время. Re: О НЕФАЗах и Желтых Драконах, которые ползут
Well
26.04.2007 17:29
Саня_1346 писал(а):
------------------------------------------------------- > Александр86 писал(а): > -------------------------------------------------- > > точно точно,когда на 211 был АП2, то они > тащились > > как дохлые черепахи, > > Ну незнаю. Ездили всяко быстрее Драконов. > Но всё зависит от машины. Помню, что Зеленогорские > побыстрее ездили. Самый медленный был 2274 с дедом > за рулём, самый быстрый был тот же 2274, но с > другим водителем. Имеется ввиду 2274 который стал, > помойму, 2941? 2274 становился точно 2910. А самым быстрым там был мой кореш! Ему хватало 45-50 минут доехать от Зеленогорска до ЧР. В пробках он никогда не стоял, выезжал на своем Икарусе 2973 (когда его туда выпускали) на выделенку на Савушкина на трам. пути и по ним шуровал... Re: О НЕФАЗах и Желтых Драконах, которые ползут
Бромбрулет
26.04.2007 22:31
> Ему хватало 45-50 минут доехать от Зеленогорска до
> ЧР. > В пробках он никогда не стоял, выезжал на своем > Икарусе 2973 (когда его туда выпускали) на > выделенку на Савушкина на трам. пути и по ним > шуровал... Ага !!! А ещё брал баян с бубенчиками и периодически выбегал в салон развлекать пассажиров ... ДУМАЙТЕ ЧТО ПИШИТЕ !!! Выделенка на Савушкина ГОДНАЯ для езды шинокопытных уродов, появилась только полгода назад. Да и не видел я не единого автобусника летящего даже в левом ряду, ежели только без пассажиров. Где травку берёте, уважаемый ... :) ? Re: О НЕФАЗах и Желтых Драконах, которые ползут
Well
27.04.2007 12:05
Бромбрулет писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ему хватало 45-50 минут доехать от Зеленогорска > до > > ЧР. > > В пробках он никогда не стоял, выезжал на своем > > Икарусе 2973 (когда его туда выпускали) на > > выделенку на Савушкина на трам. пути и по ним > > шуровал... > > Ага !!! > А ещё брал баян с бубенчиками и периодически > выбегал в салон развлекать пассажиров ... > ДУМАЙТЕ ЧТО ПИШИТЕ !!! Я пишу что знаю. > Выделенка на Савушкина ГОДНАЯ для езды > шинокопытных уродов, появилась только полгода > назад. Да и не видел я не единого автобусника > летящего даже в левом ряду, ежели только без > пассажиров. > Где травку берёте, уважаемый ... :) ? Если кто-то чего-то не видел, то это не значит что этого не было. Травка не берет меня уже, только герыч:))) Re: ...которые ползут
АРС
27.04.2007 16:23
Well писал:
------------------------------------------------------- > > Где травку берёте, уважаемый ... :) ? > > Травка не берет меня уже, только герыч:))) Это можно расценивать как пропаганду наркотиков (и заодно модернуть вас обоих)? ;) В Амстердам их обоих... :))) (-)
Николай Бондаренко
27.04.2007 17:33
АРС писал(а):
------------------------------------------------------- >> Это можно расценивать как пропаганду наркотиков (и > заодно модернуть вас обоих)? ;) > http://i.smiles2k.net/smoking_smiles/001023.gif Re: ...которые ползут
Бромбрулет
27.04.2007 23:39
АРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Well писал: > -------------------------------------------------- > ----- > > > Где травку берёте, уважаемый ... :) ? > > > > Травка не берет меня уже, только герыч:))) > > Это можно расценивать как пропаганду наркотиков (и > заодно модернуть вас обоих)? ;) А меня то за что ? :)))) Я всего-лишь указал аффтару факты противоречащие здравому смыслу. При пробеге по 211 маршруту в 110 минут от АС Зеленогорск до Ч.Речки, делать такие загоны просто не реально. Тем более когда сей маршрут обслуживался ПАТом, то регулярности движения можно было только позавидовать. А тут ... 45 минут от кольца до кольца (ежели только ночью), да ещё по какой то выделенке. Ну нэнайу. Re: ...которые ползут
Well
28.04.2007 12:33
Бромбрулет писал(а):
------------------------------------------------------- > Я всего-лишь указал аффтару факты противоречащие > здравому смыслу. При пробеге по 211 маршруту в > 110 минут от АС Зеленогорск до Ч.Речки, делать > такие загоны просто не реально. Все реально. Просто кто-то желает стоять в пробках, а для кого-то пробок не существует. Да согласен, нарушение ПДД очевидно, я не оправдываю никого, я лишь констатирую тот факт что такие случаи имели место быть. А кто обслуживает ПАТ -не ПАТ, не важно. Важно как раз другое - если зарплата водителя не зависит от количества проданных билетов, то есть перевезенных пассажиров, то и таскаться никто не будет. > Тем более когда сей маршрут обслуживался ПАТом, то регулярности > движения можно было только позавидовать. > А тут ... 45 минут от кольца до кольца (ежели > только ночью), да ещё по какой то выделенке. Ну > нэнайу. А вечерние рейсы 211 имеется ввиду последние рейсы перед загонкой в парк при обслуживании ПАТом (по крайней мере Зеленогорские машины 29ХХ) - все приезжали в Зеленогорск на +45-55. Re: Почему ПАТовские автобусы вечно ползут как черепахи? (+)
Бараш Алексей
01.05.2008 00:46
Сегодня вечером один Волжанин по 140-му меня домчал от угла Ивановской-Седова до ост. Универсам (то что на Коллонтай между Товарищеским и Солидарности) ЗА 18 МИНУТ! Обычно это доедешь больше чем за 40 минут, если без пробок, жаль что это скорее исключение, чем правило и уверен, что очень нескоро мне также доведётся прокатиться с ветерком и сэкономить столько времени.
Хотя нет, поеду в Москву и там чуть ли не любой бас повезёт меня с такой скоростью, но в СПб ПАТовские водители (да и частники на социале) так способны ездить лишь в очень редких случаях. Водитель ехал с такой скоростью явно неспроста, но какая бы причина не крылась, я бы за такую скорость их только поощрял. P.S. Если кому из участников поднятие старой темы не понравится (а я знаю, что такое возможно), насколько я знаю в правилах ничего про это не указано. Вечерние рейсы? Они такие, да. И салон пустой. А на пригороде вообще красота (-)
Льготник
01.05.2008 00:55
Бараш Алексей писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня вечером один Волжанин по 140-му меня > домчал от угла Ивановской-Седова до ост. Универсам > (то что на Коллонтай между Товарищеским и > Солидарности) ЗА 18 МИНУТ! Что вечерние рейсы, что в другое беспробочное время - но чтобы так быстро ехал, даже обогнав все маршрутки и всего за 18 минут вместо 40 - я не помню когда последний раз такое было... (-)
Бараш Алексей
01.05.2008 01:14
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- Re: Вечерние рейсы? Они такие, да. И салон пустой. А на пригороде вообще красота Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.08 01:15 пользователем Бараш Алексей. Re: Почему ПАТовские автобусы вечно ползут как черепахи? (+)
Алексей Евгенич
01.05.2008 04:24
Это все сладкие сказочки....
Скажзите что делать маршрутам кои без диспетчера??? Не раз видал "нос в хвост". Это кому нада????? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.08 04:25 пользователем Алексей Евгенич. Ну, не знаю...
Ромуська
01.05.2008 18:51
Про 130 тут говорите, так вечером дорога от метро на Икарусе занимает вместо 25-30 минут все 40! это на автобусе который у ветерков в 22-25 раньше проезжал... и про 2
Ромуська
01.05.2008 19:00
а вот 2ки реально еле тащатся!
а при том, что они делают дикий крюк через юго-запад - это вообще невыносимо становится!!! 109 хорошо ездят:) у них остановок-то почти нет:) 6ки хорошо ездят, но тоже не все водители!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]