ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Re: Хочу добавить, что..
Читатель  23.04.2007 20:00

=Вячеслав= писал(а):
-------------------------------------------------------
Вячеслав, практически со всем из сказанного Вами согласен. Но это не значит, что сравнение не надо проводить - пусть и колхозная, но конкуренция. К тому же невдавленные двери и вклееные стекла - элементы дизайна, а значит ступенька в развитии. Когда я говорил про Ладу Калину - имел ввиду сравнение с корейцами. Цены уже одинаковые, а качество все же разное. Про премиум сегмент нет и речи.

Re: Хочу добавить, что..
Антон Чиграй  24.04.2007 09:42

> УКВЗ - серийное производство с порядком и дисциплиной
> (оборонка как-никак, дисциплинирует, знаете ли).

Оборонка тут ни при чём - что на УКВЗ, что на ММЗ, что на Уралвагонке гражданское и военное производства всего лишь объединены общими забором и названием. Степень же бардака зависит только от количества пинков со стороны заказчика и заводского руководства.

Re: ... ПТМЗ сплошную "чудо-технику" ( от слова- чудить) выпускает
Антон Чиграй  24.04.2007 09:53

Вот в отношении 70%-низкопольного несочленённого 4-осника - соглашусь полностью. Чудило сие. Если даже в Омнилинке с одной лестницей проблемы начинаются почти сразу после занятия всех сидячих мест, то в агрегате с четырьмя (!) такими же лестницами ездить будет просто невозможно. Это извращение идеи низкого пола и доведение ея до полнейшего маразму.

Откуда четыре лестницы? В ЛВС-2005 их всего две, а в 4-оснике на основе его передней секции будет всего одна. Только вот с % я промахнулся... пересчитал: не 70%, а ~60% (-) (-)
AgRiG  24.04.2007 10:47

0

Итого, 1 моторная тележка с 80-кВт движками? (0) (-)
Антон Чиграй  24.04.2007 11:50

0

Re: Хочу добавить, что..
Читатель  24.04.2007 12:12

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Оборонка тут ни при чём - что на УКВЗ, что на ММЗ,
> что на Уралвагонке гражданское и военное
> производства всего лишь объединены общими забором
> и названием. Степень же бардака зависит только от
> количества пинков со стороны заказчика и
> заводского руководства.

Ни при чем она только когда заказов нет. Вот и начинается шалтай-болтай и "кто во что горазд" (в худшем случае), и только очень сильным директорам удается удержать порядок и сохранить материальную базу предприятия. А когда страна начинает потихоньку крепнуть, и когда заказы вперед на несколько лет - только держись от военпредов (моментально прекращающих быть ручными) и прочих проверяющих (это про стимулирующие пинки со стороны заказчика, гражданские пинки не проходят, они голосуют прежде всего рублем).

Re: Хочу добавить, что..
Антон Чиграй  24.04.2007 13:02

> А когда страна начинает потихоньку крепнуть, и когда заказы вперед на
> несколько лет - только держись от военпредов (моментально прекращающих
> быть ручными) и прочих проверяющих (это про стимулирующие пинки со
> стороны заказчика гражданские пинки не проходят,

"Военпреды и прочие проверяющие" на территорию гражданского производства не заходят, ибо принимать и проверять им там нечего. Им пофиг, какого качества трамвай будет изготовлен гражданской частью завода - с них за это не спросят.

> они голосуют прежде всего рублем).

К сожалению, рубль стимулирует далеко не всегда. Есть, увы, один из подходов на Руси - "да ну их, эти деньги, если за них вкалывать надо". Или когда решение о закупке принимается не будущим эксплуатантом, а каким-нибудь околополитическим руководством. Верно это все и для УКВЗ и ПТМЗ. Они, к сожалению, нормально работают только когда представитель заказчика постоянно болтается на заводе и даёт по шее за каждый глюк. Почему Пресня выбрала ПТМЗ - потому что "их проверить всегда можно, и детали обговорить, а в Усть-Катав не наездишься" (с) один из руководителей Пресни времён поставки ЛМ-2000.

90 или 100 кВт. Впрочем, проблема не столько в мощности, сколько в возможной нехватке сцепного веса. (-) (-)
AgRiG  24.04.2007 15:25

0

Re: Вот тут ты меня зацепил за живое :)))))
Сергей Якимов  25.04.2007 21:31

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Каждый год, после конкурса обсуждаем ипремалывам
> всё снова. Сколько можно?? Ну ЁПРСТУФХЦЧ.... Ну
> купили ЛМ и купили. Смысл от бесполезного
> сотрясания воздуха, да ещё не знаю подробностей,
> которые очень важны...

Да уж, потрясающий аргумент...
"Каждый год (и не один раз), после очередного демонтажа и/или отмены/сокращения маршуртов обсуждаем ипремалываем всё снова. Сколько можно?? Ну ЁПРСТУФХЦЧ.... Ну сняли трамвай с Лиговки, ну отменили 3-ку и 14-й и ну и ладно. Смысл от бесполезного сотрясания воздуха, да ещё не знаю подробностей, которые очень важны..."
:-(

Вообще, на мой взгляд, если выступать за то, чтобы подобные решения принимались не исходя из установленных положений, а исходя из каких-то субъективных понятий, то не стоит удивляться негативным изменениям при принятии других решений типа приведённого выше...



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 25.04.07 21:41 пользователем Сергей Якимов.

20 ЛМ-99А идут в Казань
kazanmetro.da.ru  10.05.2007 19:11

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> что касается "никто не закупает в стране".
> У меня нет под рукой списков, но надеюсь, что
> кто-нибудь выложит точные цифры, или же автор
> этого утверждения скодит на вагон.трамвай.ру и
> посмотрит куда ушло очень много ЛМ-99.
>...сейчас продажи вагонов ЛМ-99 идут.
> Выигрываются конкурсы и уже не в Питере.

В настоящее время с Открытым акционерным обществом подписан договор на поставку в лизинг для г.Казани 20 трамвайных вагонов марки , которые до конца 2007 года в соответствии с графиком поставки будут доставлен в трамвайные парки города.

Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани, 10.05.07

После пятилетнего перерыва, ОАО «ПТМЗ» по заключённому с МУП «Метроэлектротранс» контракту №53К от 10.04.2007г., поставит Казани 20 трамвайных вагонов с современным транзисторным приводом и асинхронными электродвигателями. Первые двенадцать вагонов начнут перевозить пассажиров уже в августе ко ДНЮ ГОРОДА.

Дедал-ВагонМаш, 20.04.2007



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.07 19:17 пользователем kazanmetro.da.ru.

Примерно 60 одиночек и 5 сочленённых вагонов сделает в этом году ПТМЗ, такого за последние наверно 10 лет не было. Кстати на оф. сайте Дедала появились обзоры вагонов, правда со спёртыми фотками. (0) (-)
ЛМ-92  10.05.2007 19:53

0

По слухам в ТП-8, все ЛВС-2005 в этом году идут к ним. (-) (-)
Алексей П.  10.05.2007 21:08

0

НЯЗ, решение еще не принято. За ЛВС-2005 бодаются Кировцы, Смешные и... Блоха. (-)
Tolya  10.05.2007 23:31

0

ПТМЗ и слухи
АРС  10.05.2007 23:39

На ПТМЗ достраиваются вагоны для Твери, уже заложены первые вагоны для Казани и новые ЛВС-2005. Город в этом году покупает 5 вагонов типа ЛВС-2005 - один уже есть, значит сейчас будет построено ещё 4 вагона.
Также продолжается модернизация метровагонов Ем* с 1Л, а ещё на ПТМЗ на к/р (или модернизацию?) приехали номерные из... Нижнего Новгорода!

Теперь о слухах из ТП-8. У меня есть другие слухи из этого парка: в ТП-8 помимо 8334 поступит ещё один ЛВС-2005, остальные три - в СТТП.

Re: ПТМЗ и слухи
lanskoy  11.05.2007 02:44

>
> Теперь о слухах из ТП-8. У меня есть другие слухи
> из этого парка: в ТП-8 помимо 8334 поступит ещё
> один ЛВС-2005, остальные три - в СТТП.


Интересно, кто нибудь реально может обьяснить, ЗАЧЕМ СТТП СТОЛЬКО ВАГОНОВ? 22-х пчёл, которые придут в этом году хватает чтобы заменить 10 с лишним оставшихся парников КТМ и даже все ЛМ68М, которых ходит не так много. Что они дальше делать собираются? ЛМ99К менять?

Не забудьте ещё их ЛВС-97. Теоритически они могут получить новьё, а отдать кому-нить "старьё в виде ЛМ-68,99, ЛВС 97 (-) (-)
Стас Давыдов  11.05.2007 10:39

0

Про вагоны СТТП
Igorniy  11.05.2007 23:28

КТМ в СТТП списывают по мере поступления новых вагонов с завода.
От ЛМ-68М будут избавляться так же - кислородом и ацетиленом, никому они уже в таком виде не нужны. Половина вагонов и так под забором.
А ЛМ-99К большинство водителей СТТП уже и за вагоны-то не считают - зажрались! Ну кроме некоторых - Испытатель до сих пор свой 0414 испытывает, хотя вагону уже на КВР пора, убит в хлам... :)))
ЛВС-97 сперва выкинут на 58-й, а потом... потом судьба повернётся к ним задом, судя по всему.
ЛМ-99АВН в парк нагнали, а ездить некому. Срочно в приказном порядке закрепляют кого попало. С 0518 двух водителей скинули за ерунду какую-то - так вагон пошёл по рукам, в результате сход и удар об другой вагон в парке. Сейчас вагон на заводе, со слов закр. водителя - точно надо менять телеги, что с передней частью делать будут - непонятно.

Re: Обрученные навечно с ПТМЗ
Дозатор 95  12.05.2007 00:52

Прошу прошения, но сюда по всем постам о СТТП, складывается ощущение что там работает стадо баранов.

офф: стадо баранов - это административное и техническое "руководство" СТТП. Будь оно другим, водителей бы выстроили... Как водилам позволяют, так они и работают! (-)
Igorniy  12.05.2007 02:21

0

Re: Про вагоны СТТП
AgRiG  12.05.2007 13:42

Идеальные подчиненные для нынешнего руководства. С каждой такой информацией я все более убеждаюсь, что именно этот трампарк будет последним в городе, и именно в нем за пару лет угробят и спишут "по состоянию" последние трамваи города, будь они хоть ЛВС-2005. :-/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.05.07 13:43 пользователем AgRiG.

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]