Re: Хочу добавить, что..
Читатель
23.04.2007 20:00
=Вячеслав= писал(а):
------------------------------------------------------- Вячеслав, практически со всем из сказанного Вами согласен. Но это не значит, что сравнение не надо проводить - пусть и колхозная, но конкуренция. К тому же невдавленные двери и вклееные стекла - элементы дизайна, а значит ступенька в развитии. Когда я говорил про Ладу Калину - имел ввиду сравнение с корейцами. Цены уже одинаковые, а качество все же разное. Про премиум сегмент нет и речи. Re: Хочу добавить, что..
Антон Чиграй
24.04.2007 09:42
> УКВЗ - серийное производство с порядком и дисциплиной
> (оборонка как-никак, дисциплинирует, знаете ли). Оборонка тут ни при чём - что на УКВЗ, что на ММЗ, что на Уралвагонке гражданское и военное производства всего лишь объединены общими забором и названием. Степень же бардака зависит только от количества пинков со стороны заказчика и заводского руководства. Re: ... ПТМЗ сплошную "чудо-технику" ( от слова- чудить) выпускает
Антон Чиграй
24.04.2007 09:53
Вот в отношении 70%-низкопольного несочленённого 4-осника - соглашусь полностью. Чудило сие. Если даже в Омнилинке с одной лестницей проблемы начинаются почти сразу после занятия всех сидячих мест, то в агрегате с четырьмя (!) такими же лестницами ездить будет просто невозможно. Это извращение идеи низкого пола и доведение ея до полнейшего маразму. Откуда четыре лестницы? В ЛВС-2005 их всего две, а в 4-оснике на основе его передней секции будет всего одна. Только вот с % я промахнулся... пересчитал: не 70%, а ~60% (-) (-)
AgRiG
24.04.2007 10:47
0 Re: Хочу добавить, что..
Читатель
24.04.2007 12:12
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Оборонка тут ни при чём - что на УКВЗ, что на ММЗ, > что на Уралвагонке гражданское и военное > производства всего лишь объединены общими забором > и названием. Степень же бардака зависит только от > количества пинков со стороны заказчика и > заводского руководства. Ни при чем она только когда заказов нет. Вот и начинается шалтай-болтай и "кто во что горазд" (в худшем случае), и только очень сильным директорам удается удержать порядок и сохранить материальную базу предприятия. А когда страна начинает потихоньку крепнуть, и когда заказы вперед на несколько лет - только держись от военпредов (моментально прекращающих быть ручными) и прочих проверяющих (это про стимулирующие пинки со стороны заказчика, гражданские пинки не проходят, они голосуют прежде всего рублем). Re: Хочу добавить, что..
Антон Чиграй
24.04.2007 13:02
> А когда страна начинает потихоньку крепнуть, и когда заказы вперед на
> несколько лет - только держись от военпредов (моментально прекращающих > быть ручными) и прочих проверяющих (это про стимулирующие пинки со > стороны заказчика гражданские пинки не проходят, "Военпреды и прочие проверяющие" на территорию гражданского производства не заходят, ибо принимать и проверять им там нечего. Им пофиг, какого качества трамвай будет изготовлен гражданской частью завода - с них за это не спросят. > они голосуют прежде всего рублем). К сожалению, рубль стимулирует далеко не всегда. Есть, увы, один из подходов на Руси - "да ну их, эти деньги, если за них вкалывать надо". Или когда решение о закупке принимается не будущим эксплуатантом, а каким-нибудь околополитическим руководством. Верно это все и для УКВЗ и ПТМЗ. Они, к сожалению, нормально работают только когда представитель заказчика постоянно болтается на заводе и даёт по шее за каждый глюк. Почему Пресня выбрала ПТМЗ - потому что "их проверить всегда можно, и детали обговорить, а в Усть-Катав не наездишься" (с) один из руководителей Пресни времён поставки ЛМ-2000. 90 или 100 кВт. Впрочем, проблема не столько в мощности, сколько в возможной нехватке сцепного веса. (-) (-)
AgRiG
24.04.2007 15:25
0 Re: Вот тут ты меня зацепил за живое :)))))
Сергей Якимов
25.04.2007 21:31
tu2_167 писал(а):
------------------------------------------------------- > Каждый год, после конкурса обсуждаем ипремалывам > всё снова. Сколько можно?? Ну ЁПРСТУФХЦЧ.... Ну > купили ЛМ и купили. Смысл от бесполезного > сотрясания воздуха, да ещё не знаю подробностей, > которые очень важны... Да уж, потрясающий аргумент... "Каждый год (и не один раз), после очередного демонтажа и/или отмены/сокращения маршуртов обсуждаем ипремалываем всё снова. Сколько можно?? Ну ЁПРСТУФХЦЧ.... Ну сняли трамвай с Лиговки, ну отменили 3-ку и 14-й и ну и ладно. Смысл от бесполезного сотрясания воздуха, да ещё не знаю подробностей, которые очень важны..." :-( Вообще, на мой взгляд, если выступать за то, чтобы подобные решения принимались не исходя из установленных положений, а исходя из каких-то субъективных понятий, то не стоит удивляться негативным изменениям при принятии других решений типа приведённого выше... Редактировано 5 раз(а). Последний раз 25.04.07 21:41 пользователем Сергей Якимов. 20 ЛМ-99А идут в Казань
kazanmetro.da.ru
10.05.2007 19:11
tu2_167 писал(а):
------------------------------------------------------- > что касается "никто не закупает в стране". > У меня нет под рукой списков, но надеюсь, что > кто-нибудь выложит точные цифры, или же автор > этого утверждения скодит на вагон.трамвай.ру и > посмотрит куда ушло очень много ЛМ-99. >...сейчас продажи вагонов ЛМ-99 идут. > Выигрываются конкурсы и уже не в Питере. В настоящее время с Открытым акционерным обществом подписан договор на поставку в лизинг для г.Казани 20 трамвайных вагонов марки , которые до конца 2007 года в соответствии с графиком поставки будут доставлен в трамвайные парки города. Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани, 10.05.07 После пятилетнего перерыва, ОАО «ПТМЗ» по заключённому с МУП «Метроэлектротранс» контракту №53К от 10.04.2007г., поставит Казани 20 трамвайных вагонов с современным транзисторным приводом и асинхронными электродвигателями. Первые двенадцать вагонов начнут перевозить пассажиров уже в августе ко ДНЮ ГОРОДА. Дедал-ВагонМаш, 20.04.2007 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.07 19:17 пользователем kazanmetro.da.ru. Примерно 60 одиночек и 5 сочленённых вагонов сделает в этом году ПТМЗ, такого за последние наверно 10 лет не было. Кстати на оф. сайте Дедала появились обзоры вагонов, правда со спёртыми фотками. (0) (-)
ЛМ-92
10.05.2007 19:53
0 По слухам в ТП-8, все ЛВС-2005 в этом году идут к ним. (-) (-)
Алексей П.
10.05.2007 21:08
0 НЯЗ, решение еще не принято. За ЛВС-2005 бодаются Кировцы, Смешные и... Блоха. (-)
Tolya
10.05.2007 23:31
0 ПТМЗ и слухи
АРС
10.05.2007 23:39
На ПТМЗ достраиваются вагоны для Твери, уже заложены первые вагоны для Казани и новые ЛВС-2005. Город в этом году покупает 5 вагонов типа ЛВС-2005 - один уже есть, значит сейчас будет построено ещё 4 вагона.
Также продолжается модернизация метровагонов Ем* с 1Л, а ещё на ПТМЗ на к/р (или модернизацию?) приехали номерные из... Нижнего Новгорода! Теперь о слухах из ТП-8. У меня есть другие слухи из этого парка: в ТП-8 помимо 8334 поступит ещё один ЛВС-2005, остальные три - в СТТП. Re: ПТМЗ и слухи
lanskoy
11.05.2007 02:44
>
> Теперь о слухах из ТП-8. У меня есть другие слухи > из этого парка: в ТП-8 помимо 8334 поступит ещё > один ЛВС-2005, остальные три - в СТТП. Интересно, кто нибудь реально может обьяснить, ЗАЧЕМ СТТП СТОЛЬКО ВАГОНОВ? 22-х пчёл, которые придут в этом году хватает чтобы заменить 10 с лишним оставшихся парников КТМ и даже все ЛМ68М, которых ходит не так много. Что они дальше делать собираются? ЛМ99К менять? Не забудьте ещё их ЛВС-97. Теоритически они могут получить новьё, а отдать кому-нить "старьё в виде ЛМ-68,99, ЛВС 97 (-) (-)
Стас Давыдов
11.05.2007 10:39
0 Про вагоны СТТП
Igorniy
11.05.2007 23:28
КТМ в СТТП списывают по мере поступления новых вагонов с завода.
От ЛМ-68М будут избавляться так же - кислородом и ацетиленом, никому они уже в таком виде не нужны. Половина вагонов и так под забором. А ЛМ-99К большинство водителей СТТП уже и за вагоны-то не считают - зажрались! Ну кроме некоторых - Испытатель до сих пор свой 0414 испытывает, хотя вагону уже на КВР пора, убит в хлам... :))) ЛВС-97 сперва выкинут на 58-й, а потом... потом судьба повернётся к ним задом, судя по всему. ЛМ-99АВН в парк нагнали, а ездить некому. Срочно в приказном порядке закрепляют кого попало. С 0518 двух водителей скинули за ерунду какую-то - так вагон пошёл по рукам, в результате сход и удар об другой вагон в парке. Сейчас вагон на заводе, со слов закр. водителя - точно надо менять телеги, что с передней частью делать будут - непонятно. Re: Обрученные навечно с ПТМЗ
Дозатор 95
12.05.2007 00:52
Прошу прошения, но сюда по всем постам о СТТП, складывается ощущение что там работает стадо баранов. офф: стадо баранов - это административное и техническое "руководство" СТТП. Будь оно другим, водителей бы выстроили... Как водилам позволяют, так они и работают! (-)
Igorniy
12.05.2007 02:21
0 Re: Про вагоны СТТП
AgRiG
12.05.2007 13:42
Идеальные подчиненные для нынешнего руководства. С каждой такой информацией я все более убеждаюсь, что именно этот трампарк будет последним в городе, и именно в нем за пару лет угробят и спишут "по состоянию" последние трамваи города, будь они хоть ЛВС-2005. :-/ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.05.07 13:43 пользователем AgRiG.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]