стрельнинская линия
siemens
16.04.2007 16:31
Вводится ограничение скорости 25км\ч на Петергофском шоссе от ул.Десантников до ул.П. Гарькавого в оба направления. А чего не сразу 5? Типа "режем щенку хвост по частям"?
Владимир Валдин
16.04.2007 16:37
Хорошо обкатанная методика создания у пассажиров устойчивой отрыжки на трамвай вообще. Re: стрельнинская линия
Красный Молоток
16.04.2007 16:38
На "перегоне" Стачек 111 - М. Жукова скорее всего будет сделан ещё один нерегулируемый переезд для АЗС ЛУКОИЛ (надеюсь - ошибаюсь). Предлагаю закрыть всю линию и не мучить людей!!(((( если бы они закрывали сразу, а не так как сейчас ушло бы в десятки раз меньше денег...изверги!! (-)
Мяталист
16.04.2007 16:58
0 Re: стрельнинская линия
АРС
16.04.2007 16:58
Красный Молоток писал:
------------------------------------------------------- > На "перегоне" Стачек 111 - М. Жукова скорее всего > будет сделан ещё один нерегулируемый переезд для > АЗС ЛУКОИЛ (надеюсь - ошибаюсь). А при чём тут "Десантников - Гарькавого"? Известно лишь одно - в створе Пограничника Гарькавого будут делать въезд в "Китайский квартал". А вообще подозреваю, что ограничение на таком значительном участке связано с состоянием путей и Службе пути вместо оперативного ремонта (возможные просадки, уширения, разболтанные стыки) гораздо проще повесить ограничение. Кстати, не совсем в тему (+)
АРС
16.04.2007 17:00
Смотрел Яндекс.Карты и обнаружил обозначение "Старая трамвайная линия" там, где она только планировалась, но её не было:
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=3&size=5&scale=5&mapX=6332080&mapY=6642020&act=5&mapWidth=4000&tool=grab Может там проходила трасса бывшей ОРАНЭЛы? (-)
USSR Man
16.04.2007 20:00
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.07 20:00 пользователем USSR Man. Пардон, а как ветка называется? Вот и выкладываю, что знаю про стрельнинскую линию.
Красный Молоток
17.04.2007 10:44
АРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Красный Молоток писал: > -------------------------------------------------- > ----- > > На "перегоне" Стачек 111 - М. Жукова скорее > всего > > будет сделан ещё один нерегулируемый переезд > для > > АЗС ЛУКОИЛ (надеюсь - ошибаюсь). > > А при чём тут "Десантников - Гарькавого"? А по поводу "старой трамвайной линии", сползать туда желающие есть, поискать, к примеру, остатки типового "стрельнинского" моста? Я прошел только от Мартышкино до Ломоносова по насыпи ОРАНЭЛЫ, там три моста таких есть. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.04.07 10:52 пользователем Красный Молоток. Re: Может там проходила трасса бывшей ОРАНЭЛы?
А.С.
17.04.2007 11:50
USSR Man писал(а):
------------------------------------------------------- > Может там проходила трасса бывшей ОРАНЭЛы? Точнее сказать, "заготовки" для трассы Оранэлы – она так и не была построена из-за начавшейся 1-й Мировой войны, хотя работы были достаточно далеко продвинуты. В 1930-е года из ближайшей к Питеру части недостроенной Оранэлы была сделана существующая до сих пор Стрельниская трамвайная линия с кольцом у Константиновского дворца. Вероятно на карте в Яндексе показана трасса остатков земляного полотна недостроенной Оранэлы между Стрельной и Петергофом. А самые заметные остатки Оранэлы, как правильно написал выше Красный молоток, находятся в Старом Петергофе в Лехтенбергском парке. Когда едешь в Ораниенбаум на электричке, то сразу после платформы Университет в сторону платформы Мартышкино справа в парке видны остатки насыпи и железобетонных мостов Оранэлы. Re: Может там проходила трасса бывшей ОРАНЭЛы?
Красный Молоток
17.04.2007 13:22
А.С. писал(а):
В 1930-е года из ближайшей к Питеру > части недостроенной Оранэлы была сделана > существующая до сих пор Стрельниская трамвайная > линия с кольцом у Константиновского дворца. > Вот только, на сколько мне известно, линия до второй мировой уходила в Стрельну дальше ещё на два километра. Кажется, кольцо было за какой-то почтой. Смотрите карту здесь http://forum.tr.ru/read.php?9,494639 Re: Может там проходила трасса бывшей ОРАНЭЛы?
А.С.
17.04.2007 14:02
Красный Молоток писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот только, на сколько мне известно, линия до > второй мировой уходила в Стрельну дальше ещё на > два километра. > Кажется, кольцо было за какой-то > почтой. Смотрите карту здесь > http://forum.tr.ru/read.php?9,494639 Честно говоря, не знаю – и не знаю, как выяснить. Приведенная карта слишком грубая и схематичная, чтобы точно разобраться. Судя по ней, возможно, что линия действительно доходила почти до Орловского пруда. Показанная на схеме остановка "Почта" едва ли соответствует нынешней почте 198515, Санкт-Петербургское шоссе 66, находящейся в историческом здании Почты (памятник архитектуры 18-19 веков, архитекторы Львов, Волков, Руска и Шарлемань См. здесь. Едва ли между остановкой Кикенка (и сейчас существующей) и Почтой не было промежуточных остановок – далековато. Можно предположить, что в 1933 г. почта находилась где-то в районе нынешнего трамвайного кольца, зданию Почты соответствует показанная на схеме остановка "Почтовая ул." (нынешняя ул. Ладыгина или Почтовый пер.?), а кольцо было где-то немного не доезжая до Орловского пруда. За пруд в центр Стрельны трамвай точно никогда не ходил – не было моста. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 17.04.07 14:05 пользователем А.С.. Re: стрельнинская линия
Красный Молоток
17.04.2007 14:15
В книге про Блокадный Трамвай есть фотография, подписанная как "немцы в Стрельне". На фотографии фашистские захватчики идут вдоль разрушенных трамвайных вагонов, и фон, явно, не окраина Стрельны, по памяти - трёхэтажные штукатуренные дома. А по карте ОРАНЭЛы трамвайная линия шла прямо по Петербургскому шоссе, пользуясь его мостом. Так что отдельный мост был не нужен! Возможно, но это моё предположение, кольцо было у "Башни Руины" (там рядом здание, похожее на бывшую конюшню). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.04.07 14:21 пользователем Красный Молоток. Довоенная линия шла вдоль оси нынешнего шоссе через пруд с кольцом напротив ДК (им. Вермишева), т. е. у Львовского дворца.
Владимир Валдин
17.04.2007 15:56
До Петергофа рельсы положили в 1916 году, но в 1922-24 (?) разобрали полностью для нового строительства на территории города. Re: Довоенная линия шла вдоль оси нынешнего шоссе через пруд с кольцом напротив ДК (им. Вермишева), т. е. у Львовского дворца.
Трамваист
17.04.2007 16:09
Хорошо было бы восстановить эту линию....
Тогда бы до Петергофа можно было бы ездить на трамвае. Но теперь с В.О. ужетуда будет не доехать. А жаль... Смотреть по Яндексу карту вообще довольно смешно. Желающие могут попробовать найти на ней станции метро Крестовский остров или Старую Деревню =)) (-)
Денис Юсупов
17.04.2007 17:15
0 Re: стрельнинская линия
Илья ВАШ
17.04.2007 17:28
"Старая Деревня" есть, а "Крестовского острова" нет, всё потому что карта ДРЕВНЯЯ и тогда "Кресты" еще не открыли! Карты Петербурга в инете (уже офф-топ?)
А.С.
17.04.2007 17:33
Денис Юсупов писал(а):
------------------------------------------------------- > Смотреть по Яндексу карту вообще довольно смешно Нормальные, более или менее updated карты Питера (Java и не-Java), включая пригородные районы, есть в таких местах: http://www.yell.ru/spb/index.php?map http://www.go2map.ru/map/default.asp http://www.trace.ru/asp/map1 На последнем ресурсе есть и карта Ленобласти, хотя по детальности так себе: http://www.trace.ru/asp/map2 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.04.07 18:22 пользователем А.С.. Ограничение скорости - проверил, действительно тащатся ужасно. Это исправят? (-) (-)
Льготник
17.04.2007 18:20
0 Денису Юсупову: ОФФ, конечно, но Яндекс хорошо ищет улицы по названию, а эту "старую трамвайную линию" я случайно узрел ;) (-)
АРС
18.04.2007 03:42
> n/t а 200 бас итак быстрее ходил из-за отсутсвия остановок от Жукова до Гарькавого. (-) (-)
Стас Давыдов
18.04.2007 09:01
0 Не от "Жукова до Гарькавого", а от Стачек 111 до Гарькавого! (-)
Илья ВАШ
18.04.2007 09:37
0 Re: Может там проходила трасса бывшей ОРАНЭЛы?
Владимир Венедиктов
18.04.2007 13:27
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- В 1930-е года из ближайшей к Питеру > части недостроенной Оранэлы была сделана > существующая до сих пор Стрельниская трамвайная > линия с кольцом у Константиновского дворца. Я, видимо, чего то недопонял:-)). Ее вроде бы открыли еще в годы 1 мировой войны - с использованием эвакуированного из Риги подвижного состава трамваев со штанговым токосъемом. Потом были там и паровики, и отдельная Оранэла. Это все общеизвестные банальности, но кто то может и направильено понять Вас. А можно ссылку на источники про Оранэлу до 1917? (+)
А.С.
18.04.2007 14:39
Владимир Венедиктов писал(а):
------------------------------------------------------- > Я, видимо, чего то недопонял:-)). Ее вроде бы > открыли еще в годы 1 мировой войны - с > использованием эвакуированного из Риги подвижного > состава трамваев со штанговым токосъемом. Потом > были там и паровики, и отдельная Оранэла. Это все > общеизвестные банальности, но кто то может и > направильно понять Вас. Вроде бы в 1916 г. движение по Оранэеле было открыто только до Привала (развилка на пересечении Петергофского шоссе с нынешним пр. Маршала Жукова)? До Стрельны электропоезда (рижские трамваи) стали ходить с 1924 г., а поскольку электрических трамваев не хватало, то стали использовать паровозы. С 1929 г. Стрельнинскую линию присоединили к единой трамвайной сети и стали обслуживать обычным трамвайным ПС. Между 1929 и 1933 г. (точной даты не нашел) было еще построено боковое ответвление на Урицк (кольцо в районе ж.д. станции Лигово). В 1933 г. электрифицировали Оранинбаумскую ж.д., поэтому идея продолжения трамвая до Петергофа и Оранинбаума была тогда похерена. В войну Стрельнинская линия сильно пострадала и движение на ней было возобновлено только в 1952 г., а ответвление на Урицк восстанавливать не стали. Вот есть такой источник: http://nauka.relis.ru/13/0304/13304088.htm И кусочки цитат оттуда: =============================================================================== К работам приступили 16 июня 1913 года, хотя пробная укладка пути на загородных перегонах началась двумя годами ранее. Разразившаяся вскоре Первая мировая война обернулась для "Оранэлы" немалыми проблемами… … …случилось так, что в город, ставший Петроградом, из оказавшейся чересчур близко к фронту Риги эвакуировали полуоткрытые трамвайные вагончики. Они-то и вышли 8 января 1916 года на первый участок "Оранэлы" - от Автова через Путиловский завод в сторону Нарвской Заставы. … Летом 1917 года уже действовал перегон Нарвские Ворота - Автово - Привал (район теперешнего проспекта Маршала Жукова), далее почти готовые пути тянулись до Стрельны, а со стороны Ораниенбаума завершалось возведение железобетонных виадуков и путепроводов. … 1918 году, сразу после национализации, "Оранэлу" подчинили Народному комиссариату путей сообщения. 25 августа 1924 года миниатюрные, в 2-3 вагончика, электропоезда начали регулярно ходить до бывшей почтовой станции в Стрельне. Протяженность маршрута достигла 25 км. … В 1920-х годах для многих жителей пригорода, работавших в Санкт-Петербурге в 1920-х годах путь этот уже не был просто прогулкой - они преодолевали его ежедневно. Нагрузка на "Оранэлу" резко возросла. В помощь немногочисленным маломощным моторным вагончикам пришлось поставить на железную дорогу несколько легких паровозов построенных еще в XIX веке. … В 1929 году перегон Нарвские Ворота - Стрельна реконструировали и присоединили к городской трамвайной сети. … К концу 1933 года электрифицировали перегон железной дороги от Балтийского вокзала до Ораниенбаума. А я читал, что с 1914 до Привала, а в 1917 до Стрельны. Ну точно не с 1924 года! Если ошибся, поправляйте! (-) (-)
Красный Молоток
18.04.2007 14:45
0 Ссылки давайте! Я свой источник информации дал – может быть там и ошибка (0) (-)
А.С.
18.04.2007 15:12
0 Я об этом читал в книгах "По Балтийской Железной Дороге" (автора не помню) и "Петерговская дорога" автор Горбатенко. (названия и имена писал по памяти) (-) (-)
Красный Молоток
18.04.2007 15:46
0 Кстати, а в каком году на Стрельнинской линии были установлены современные опоры КС и цепная подвеска? (-)
Олег Бодня
19.04.2007 09:40
0 Вроде где-то в самом конце 1960-х (+)
А.С.
19.04.2007 13:01
В рамках реконструкции линии под скоростное движение. Тогда же, когда уложили тяжелые рельсы на ж.б. шпалах и щебеночном балласте по железнодорожному стандарту.
Несколько лет в течение 1970-х линия действительно была скоростной: парники ЛМ68 и три штуки ЛВС-66, которые тогда пустили на 36 маршрут, спокойно разгонялись до 60 км/час (а может иногда и больше). На перегонах между остановками трамвай запросто обгонял легковушки на Петергофском шоссе (которое было тогда узким и с не очень хорошим асфальтом). Re: Вроде где-то в самом конце 1960-х (+)
Andy
19.04.2007 13:21
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Несколько лет в течение 1970-х линия действительно > была скоростной: парники ЛМ68 и три штуки ЛВС-66, > которые тогда пустили на 36 маршрут, спокойно > разгонялись до 60 км/час Небольщое дополнение (а то трамофаны подумают, что уложив рельсы по желдор стандартам на Невском, они будут ездить со скоростью в 60 км/ч) - до начала массового строительства на ЮЗ остановки на ОРАНЭЛЕ были реденькие-реденькие. Re: Вроде где-то в самом конце 1960-х (+)
Красный Молоток
19.04.2007 13:36
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > а то трамофаны подумают, что > уложив рельсы по желдор стандартам на Невском, они > будут ездить со скоростью в 60 км/ч Ну, для центра города уже сегодня скорость в среднем 15 - 20 км/ч - это очень круто! Сперва КС висела на этих столбах на растяжках (судя по старой фотокарточке), а после - на кронштейнах. Поправте, если я неправ, зам хочу правду знать! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.04.07 13:37 пользователем Красный Молоток. Re: Вроде где-то в самом конце 1960-х (+)
helpnikspb
20.04.2007 03:30
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Небольщое дополнение (а то трамофаны подумают, что > уложив рельсы по желдор стандартам на Невском, они > будут ездить со скоростью в 60 км/ч) - до начала > массового строительства на ЮЗ остановки на ОРАНЭЛЕ > были реденькие-реденькие. Вы, как обычно, не владеете информацией. Когда ещё на месте современного ЮЗ намывали по трубам песок (начало 1970-х), остановок не было только на перегоне от Привала (домов Стачек, 111 не было, это - первые ЮЗ-дома) до Объединённой больницы (Аллеи Славы). А "реденькие-реденькие" они были до ВОВ. Скорость на Стрельнинской линии
А.С.
20.04.2007 10:40
helpnikspb писал(а):
------------------------------------------------------- > Когда ещё на месте современного ЮЗ намывали по > трубам песок (начало 1970-х), остановок не было > только на перегоне от Привала (домов Стачек, 111 > не было, это - первые ЮЗ-дома) до Объединённой > больницы (Аллеи Славы). А "реденькие-реденькие" > они были до ВОВ. В сравнении с началом 1970-х добавлены кажется две (или три?) остановки между Привалом и нынешней ул. Гарькавого (прежняя конечная "Сосновая Поляна"). Между Автово и Привалом новых остановок вроде бы нет (или максимум одна), между Гарькавого и Стрельной – точно нет. Четыре (по максимуму) новых остановки с торможением-разгоном и значительной посадкой-высадкой могут добавлять к полному времени хода от Автово до Стерльны минут 6. Зато трамвайная эстакада в Автово (небольшое спрямление пути, отсутствие ж.д. переезда и кривых малого радиуса) экономит минуты 2. Значит баланс +4 минуты. Зато снижение скорости на перегоне, скажем с 50 до 30 км/час дает примерно по лишних ~0.5 минуты на перегон среднейной для этой линии длины ~1.2 км – в сумме Автово до Стрельны получится не меньше минут +6. Т.е., снижение перегонной скорости во всяком случае не менее существенно, чем добавление остановок. Значит, Вы допускаете укладку желдор путей на Невском? (-)
Andy
20.04.2007 12:29
helpnikspb писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы, как обычно, не владеете информацией. > Когда ещё на месте современного ЮЗ намывали по > трубам песок (начало 1970-х), остановок не было > только на перегоне от Привала (домов Стачек, 111 > не было, это - первые ЮЗ-дома) до Объединённой > больницы (Аллеи Славы). А "реденькие-реденькие" > они были до ВОВ. Re: Скорость на Стрельнинской линии
helpnikspb
20.04.2007 15:39
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > В сравнении с началом 1970-х добавлены кажется две > (или три?) остановки между Привалом и нынешней ул. > Гарькавого (прежняя конечная "Сосновая Поляна"). > Между Автово и Привалом новых остановок вроде бы > нет (или максимум одна), между Гарькавого и > Стрельной – точно нет. Добавлены остановки: пр.Жукова, Петергофское, 3, Петерговское, 5, ул.Десантников, Петергофское, 15, ЮПП, ул.Тамбасова. До этого пробег трамвая от Гарькавого (по низу) до Автово составлял 15 - 17 минут, теперь - 25 мин., на 60-м - ещё на 6 мин. дольше. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.07 23:06 пользователем helpnikspb. Re: Значит, Вы допускаете укладку желдор путей на Невском?
helpnikspb
20.04.2007 15:45
Да, с последующим их демонтажом, как у нас заведено. :)) И перенос монферрановской колонны как препятствие посадки VIP-вертолётов на Дворцовой пл. Re: стрельнинская линия
Антон А.
22.04.2007 00:09
Сегодня проехался на 36-м. Трамы действительно еле ползают, кошмар!:((( Причем, замедлять скорость трамвай начал не с "Гарькавого", а уже с "Пионерстроя"!:( Я очень надеюсь, что это временно... Сколько раз ездил на 36-м, пустых вагонов не видел, маршрут был явно популярен. И самое главное, там были очень приличные скорости...
Офф 2 Дмитрий 89: про линию на Урицк точно здесь говорили, см. в поиске. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.04.07 00:10 пользователем Антон А.. И ведь никто на форуме опять не поверит, что это этап подготовки закрытия Стреьнинской линии... Ведь там будет "аэрометро", а сейчас и автбус 200 справится, он резвее "неповоротливого трамвая"(-) (-)
tu2_167
22.04.2007 02:45
0 Да это далеко не паника, ибо эта схема проста (с) Виктор Цой (-) (-)
Стас Давыдов
22.04.2007 12:03
0 Для тех кто не помнит: с трамвая ушло зримо много пассажиров в 1990-е - с увеличением интервалов, но массовый отказ от них пришёлся на 2000-2001 гг
Владимир Валдин
22.04.2007 13:40
Как раз в это время управа увешала весь город знаками ограничения скорости, и пустые вагоны как явь нашей жизни появились только в начале 2000-ных. Ибо тащиться со скоростью черепахи неохота никому, раньше люди даже задержки были готовы "терпеть". Я это время и исчезновение пассажиров "на глазах" очень хорошо помню, и думаю, что даже те, кто сейчас ещё молод, его тоже не пропустили незамеченным. Ну а дальше - понеслось. 3 "протокола кабедехашных мудрецов", и наконец то, что имеем. Роман, а ты не согласен?? Ты не видел, что народ потихоньку переползает в автобусы, а с такими скоростям совсем уйдёт??(-) (-)
tu2_167
22.04.2007 13:59
0 Он (народ) уже совсем бы ушёл, если бы не хроническая пробка на Петергофском шоссе у перекрёстка с Жукова
Владимир Валдин
22.04.2007 14:19
Задержки здесь достигают 15 минут даже в выходные дни. Поэтому народ плюётся, но в трамваях пока ездит.
Но это просто "лечится": надо всего-то метров 300 пути переделать в совмещёнку:-) Кто б КБДХ подсказал, а? Ведь где-то полгода после - и деньги на демонтаж более десятка километров пути - в кармане. Где это пробка на на Петергофском шоссе у перекрёстка с Жукова? Езжу там каждый день и ни разу не попадаю (-) (-)
Стас Давыдов
22.04.2007 14:21
0 Значит ездите не в классические "часы пик", и не в выходные летом днём. "В город" ещё ничего, "из города" - много хуже (0) (-)
Владимир Валдин
22.04.2007 14:27
0 В город я на этом месте я или в 7-50, или 9-45, Из города обычно в 17-15 (-) (-)
Стас Давыдов
22.04.2007 14:31
0 Re: А как проходила линия на Урицк?
А.С.
23.04.2007 18:08
Она поднималась вверх от Стрельнинской линии, ответвляясь примерно в районе нынешнего пр. Кузнецова. Кольцо было немного не доезжая до ж.д. станции Лигово в центре тогдашнего Урицка – там и сейчас еще сохранились среди новой застройки несколько двух- и трехэтажных домов стиля 1930-х годов.
Видел эту трассу обозначенной на какой-то старой карте, но сейчас, к сожалению, не могу вспомнить источник. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.07 18:09 пользователем А.С.. Говорили на этом форуме, что это линия шла около современной северной части ул. Авангардная, а потом через Германа шла к Лигово (-) (-)
Стас Давыдов
23.04.2007 18:10
0 По карте, которую я когда-то видел, – целиком более или менее по нынешней Авангардной (пр. Ленина в Урицке) (-)
А.С.
24.04.2007 10:26
0 Re: Может там проходила трасса бывшей ОРАНЭЛы?
Mickie
24.04.2007 21:09
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Честно говоря, не знаю – и не знаю, как выяснить. Вот здесь расписан маршрут 28 образца 1935 г. Судя по всему, остановка "Почта" находилась у того самого исторического здания почты, следующая "Портовая" - сразу за перемычкой между Карпиевым и Орловским прудами, а кольцо "Стрельна" - напротив дворца кн. Львова. Стоило бы там побродить по местности, может, и найдутся следы этого кольца. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.07 21:15 пользователем Mickie. Такое ощущение, что нет ограничения. Сегодня на 41ом от Автово до Гарькавого доехал на 4 минуты БЫСТРЕЕ, чем за неделю до ограничения. (-) (-)
Стас Давыдов
25.04.2007 16:44
0 Re: Такое ощущение, что нет ограничения. Сегодня на 41ом от Автово до Гарькавого доехал на 4 минуты БЫСТРЕЕ, чем за неделю до ограничения.
siemens
01.05.2007 19:46
просто водила торопился на смену,либо в туалет. потому быстрее и доехал. Проехались по линии утром 30-го. Не сказал бы, что где-то тащились, ехали вполне нормально (-) (-)
Metalian
01.05.2007 19:55
0 10-11 июня ЛВС-2005 работать будет? Если да, то в какое время?
Metalian
09.06.2007 17:18
Ну а если расписанием его выхода поделитесь, буду премного благодарен. ЛВС-2005 ещё не работает с пассажирами, а нерегулярно мотается по маршруту "ПТМЗ - ТП №8" и обратно (-)
Олег Бодня
09.06.2007 18:22
0 Тем временем, ЛВС-2005 незаметно прошёл-таки МВК
Олег Бодня
13.06.2007 18:03
Информация с сайта http://www.vagonmash.ru:
08.06.2007 5 мая 2007 года ОАО «ПТМЗ» получило официальное уведомление от ФГУ «Федеральный институт промышленной собственности Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам» (РОСПАТЕНТ) с решением о выдачи Патента на Полезную модель – «ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН», заявка № 2007113838/22 (015020). Это событие подвело финальную черту в более чем годовой работе инженерных, технологических и других подразделений завода, задействованных в создании сочленённого трамвая нового поколения модели 71-152 повышенной вместимости ЛВС-2005. Данный трамвай прошёл весь комплекс приёмочных испытаний, в том числе подопытную эксплуатацию, был принят межведомственной комиссией, назначенной Министерством транспорта России, и в мае 2007 г. был передан на баланс ГУП «ГОРЭЛЕКТРОТРАНС» г. Санкт-Петербурга. Как уже сообщалось ранее, в соответствии с государственным контрактом №03/07 от 20 апреля на линиях Санкт-Петербурга в этом году появятся 5 низкопольных шестиосных вагонов модели 71-152 повышенной вместимости. Ну и ещё заодно про новые "Соло": 09.06.2007 Согласно Государственного контракта №02/07 от 20 апреля 2007 года ОАО «ПТМЗ» продолжает отгрузки четырёхосных трамвайных вагонов модели 71-134А «СОЛО» для СПб ГУП «Горэлектротранс». В соответствии с установленным графиком Петербургский трамвайно-механический завод уже поставил городу 12 трамвайных вагонов, которые успешно эксплуатируются на городских маршрутах. В июне 2007 года городу будут переданы еще 2 новых трамвая. Всего до конца года петербуржцы получат 32 новых трамвая модели 71-134А на общую сумму почти 305 млн. руб. Одновременно с этим, на ПТМЗ изготовлены и подготовлены к отгрузке первые 2 трамвайных вагона модели 71-134А для г. Твери. Поставка вагонов выполняется в рамках выигранного в марте открытого аукциона. В этот регион петербургские вагоностроители поставляют трамвайные вагоны впервые. Олег, МВК вагон прошёл уже очень и очень давно. Патент, как я понимаю, выдали именно на контрукцию вагона, поскольку к нему проявляют интерес за рубежом(-) (-)
tu2_167
13.06.2007 19:52
0 Re: Тем временем, ЛВС-2005 незаметно прошёл-таки МВК
Дима Л.
14.06.2007 01:42
Олег Бодня писал(а):
------- > Информация с сайта http://www.vagonmash.ru: > Патента на Полезную модель – «ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН» Чего????? А другие модели бесполезные?!?!? > Данный трамвай прошёл весь комплекс приёмочных > испытаний, в том числе подопытную эксплуатацию, Какую?!?!? Бедное подопытное животное... > «ПТМЗ» продолжает отгрузки > четырёхосных трамвайных вагонов модели 71-134А > «СОЛО» для СПб ГУП «Горэлектротранс». Ага... Пчела-солистка... Кто бы сомневался! ;) Я ржал! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.07 01:42 пользователем Дима Л.. 5 мая - это "очень давно"? И почему об этом никто не писал?
Олег Бодня
14.06.2007 07:11
Диме Л: Чего ты там возмущаешься? Вероятно, "полезная модель", и "подопытная эксплуатация" - это какие-то специальные юридические или технические термины. Re: 5 мая - это "очень давно"? И почему об этом никто не писал?
Andy
14.06.2007 10:53
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Диме Л: Чего ты там возмущаешься? Вероятно, > "полезная модель", и "подопытная эксплуатация" - > это какие-то специальные юридические или > технические термины. Все абсолютно верно, однако также верно, что нельзя запатентовать общеизвестные явления и механизмы, как, например, колесо или маршрутку :) Вероятнее всего, текст составляла какая-нибудь секретутка, и упустила из виду, что авторские права были взяты на строго конкретную модель трамвайного вагона. Так что теперь если какой Сименс или Бомбардир захочет выпускать именно ЛВС-2005, он должен платить роялти ПТМЗ!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]