Тем временем, ЛВС-2005 незаметно прошёл-таки МВК
Олег Бодня
13.06.2007 18:03
Информация с сайта http://www.vagonmash.ru:
08.06.2007 5 мая 2007 года ОАО «ПТМЗ» получило официальное уведомление от ФГУ «Федеральный институт промышленной собственности Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам» (РОСПАТЕНТ) с решением о выдачи Патента на Полезную модель – «ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН», заявка № 2007113838/22 (015020). Это событие подвело финальную черту в более чем годовой работе инженерных, технологических и других подразделений завода, задействованных в создании сочленённого трамвая нового поколения модели 71-152 повышенной вместимости ЛВС-2005. Данный трамвай прошёл весь комплекс приёмочных испытаний, в том числе подопытную эксплуатацию, был принят межведомственной комиссией, назначенной Министерством транспорта России, и в мае 2007 г. был передан на баланс ГУП «ГОРЭЛЕКТРОТРАНС» г. Санкт-Петербурга. Как уже сообщалось ранее, в соответствии с государственным контрактом №03/07 от 20 апреля на линиях Санкт-Петербурга в этом году появятся 5 низкопольных шестиосных вагонов модели 71-152 повышенной вместимости. Ну и ещё заодно про новые "Соло": 09.06.2007 Согласно Государственного контракта №02/07 от 20 апреля 2007 года ОАО «ПТМЗ» продолжает отгрузки четырёхосных трамвайных вагонов модели 71-134А «СОЛО» для СПб ГУП «Горэлектротранс». В соответствии с установленным графиком Петербургский трамвайно-механический завод уже поставил городу 12 трамвайных вагонов, которые успешно эксплуатируются на городских маршрутах. В июне 2007 года городу будут переданы еще 2 новых трамвая. Всего до конца года петербуржцы получат 32 новых трамвая модели 71-134А на общую сумму почти 305 млн. руб. Одновременно с этим, на ПТМЗ изготовлены и подготовлены к отгрузке первые 2 трамвайных вагона модели 71-134А для г. Твери. Поставка вагонов выполняется в рамках выигранного в марте открытого аукциона. В этот регион петербургские вагоностроители поставляют трамвайные вагоны впервые. Олег, МВК вагон прошёл уже очень и очень давно. Патент, как я понимаю, выдали именно на контрукцию вагона, поскольку к нему проявляют интерес за рубежом(-) (-)
tu2_167
13.06.2007 19:52
0 Re: Тем временем, ЛВС-2005 незаметно прошёл-таки МВК
Дима Л.
14.06.2007 01:42
Олег Бодня писал(а):
------- > Информация с сайта http://www.vagonmash.ru: > Патента на Полезную модель – «ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН» Чего????? А другие модели бесполезные?!?!? > Данный трамвай прошёл весь комплекс приёмочных > испытаний, в том числе подопытную эксплуатацию, Какую?!?!? Бедное подопытное животное... > «ПТМЗ» продолжает отгрузки > четырёхосных трамвайных вагонов модели 71-134А > «СОЛО» для СПб ГУП «Горэлектротранс». Ага... Пчела-солистка... Кто бы сомневался! ;) Я ржал! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.07 01:42 пользователем Дима Л.. 5 мая - это "очень давно"? И почему об этом никто не писал?
Олег Бодня
14.06.2007 07:11
Диме Л: Чего ты там возмущаешься? Вероятно, "полезная модель", и "подопытная эксплуатация" - это какие-то специальные юридические или технические термины. Re: 5 мая - это "очень давно"? И почему об этом никто не писал?
Andy
14.06.2007 10:53
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Диме Л: Чего ты там возмущаешься? Вероятно, > "полезная модель", и "подопытная эксплуатация" - > это какие-то специальные юридические или > технические термины. Все абсолютно верно, однако также верно, что нельзя запатентовать общеизвестные явления и механизмы, как, например, колесо или маршрутку :) Вероятнее всего, текст составляла какая-нибудь секретутка, и упустила из виду, что авторские права были взяты на строго конкретную модель трамвайного вагона. Так что теперь если какой Сименс или Бомбардир захочет выпускать именно ЛВС-2005, он должен платить роялти ПТМЗ!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]