Денису Юсупову: ОФФ, конечно, но Яндекс хорошо ищет улицы по названию, а эту "старую трамвайную линию" я случайно узрел ;) (-)
АРС
18.04.2007 03:42
> n/t а 200 бас итак быстрее ходил из-за отсутсвия остановок от Жукова до Гарькавого. (-) (-)
Стас Давыдов
18.04.2007 09:01
0 Не от "Жукова до Гарькавого", а от Стачек 111 до Гарькавого! (-)
Илья ВАШ
18.04.2007 09:37
0 Re: Может там проходила трасса бывшей ОРАНЭЛы?
Владимир Венедиктов
18.04.2007 13:27
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- В 1930-е года из ближайшей к Питеру > части недостроенной Оранэлы была сделана > существующая до сих пор Стрельниская трамвайная > линия с кольцом у Константиновского дворца. Я, видимо, чего то недопонял:-)). Ее вроде бы открыли еще в годы 1 мировой войны - с использованием эвакуированного из Риги подвижного состава трамваев со штанговым токосъемом. Потом были там и паровики, и отдельная Оранэла. Это все общеизвестные банальности, но кто то может и направильено понять Вас. А можно ссылку на источники про Оранэлу до 1917? (+)
А.С.
18.04.2007 14:39
Владимир Венедиктов писал(а):
------------------------------------------------------- > Я, видимо, чего то недопонял:-)). Ее вроде бы > открыли еще в годы 1 мировой войны - с > использованием эвакуированного из Риги подвижного > состава трамваев со штанговым токосъемом. Потом > были там и паровики, и отдельная Оранэла. Это все > общеизвестные банальности, но кто то может и > направильно понять Вас. Вроде бы в 1916 г. движение по Оранэеле было открыто только до Привала (развилка на пересечении Петергофского шоссе с нынешним пр. Маршала Жукова)? До Стрельны электропоезда (рижские трамваи) стали ходить с 1924 г., а поскольку электрических трамваев не хватало, то стали использовать паровозы. С 1929 г. Стрельнинскую линию присоединили к единой трамвайной сети и стали обслуживать обычным трамвайным ПС. Между 1929 и 1933 г. (точной даты не нашел) было еще построено боковое ответвление на Урицк (кольцо в районе ж.д. станции Лигово). В 1933 г. электрифицировали Оранинбаумскую ж.д., поэтому идея продолжения трамвая до Петергофа и Оранинбаума была тогда похерена. В войну Стрельнинская линия сильно пострадала и движение на ней было возобновлено только в 1952 г., а ответвление на Урицк восстанавливать не стали. Вот есть такой источник: http://nauka.relis.ru/13/0304/13304088.htm И кусочки цитат оттуда: =============================================================================== К работам приступили 16 июня 1913 года, хотя пробная укладка пути на загородных перегонах началась двумя годами ранее. Разразившаяся вскоре Первая мировая война обернулась для "Оранэлы" немалыми проблемами… … …случилось так, что в город, ставший Петроградом, из оказавшейся чересчур близко к фронту Риги эвакуировали полуоткрытые трамвайные вагончики. Они-то и вышли 8 января 1916 года на первый участок "Оранэлы" - от Автова через Путиловский завод в сторону Нарвской Заставы. … Летом 1917 года уже действовал перегон Нарвские Ворота - Автово - Привал (район теперешнего проспекта Маршала Жукова), далее почти готовые пути тянулись до Стрельны, а со стороны Ораниенбаума завершалось возведение железобетонных виадуков и путепроводов. … 1918 году, сразу после национализации, "Оранэлу" подчинили Народному комиссариату путей сообщения. 25 августа 1924 года миниатюрные, в 2-3 вагончика, электропоезда начали регулярно ходить до бывшей почтовой станции в Стрельне. Протяженность маршрута достигла 25 км. … В 1920-х годах для многих жителей пригорода, работавших в Санкт-Петербурге в 1920-х годах путь этот уже не был просто прогулкой - они преодолевали его ежедневно. Нагрузка на "Оранэлу" резко возросла. В помощь немногочисленным маломощным моторным вагончикам пришлось поставить на железную дорогу несколько легких паровозов построенных еще в XIX веке. … В 1929 году перегон Нарвские Ворота - Стрельна реконструировали и присоединили к городской трамвайной сети. … К концу 1933 года электрифицировали перегон железной дороги от Балтийского вокзала до Ораниенбаума. А я читал, что с 1914 до Привала, а в 1917 до Стрельны. Ну точно не с 1924 года! Если ошибся, поправляйте! (-) (-)
Красный Молоток
18.04.2007 14:45
0 Ссылки давайте! Я свой источник информации дал – может быть там и ошибка (0) (-)
А.С.
18.04.2007 15:12
0 Я об этом читал в книгах "По Балтийской Железной Дороге" (автора не помню) и "Петерговская дорога" автор Горбатенко. (названия и имена писал по памяти) (-) (-)
Красный Молоток
18.04.2007 15:46
0 Кстати, а в каком году на Стрельнинской линии были установлены современные опоры КС и цепная подвеска? (-)
Олег Бодня
19.04.2007 09:40
0 Вроде где-то в самом конце 1960-х (+)
А.С.
19.04.2007 13:01
В рамках реконструкции линии под скоростное движение. Тогда же, когда уложили тяжелые рельсы на ж.б. шпалах и щебеночном балласте по железнодорожному стандарту.
Несколько лет в течение 1970-х линия действительно была скоростной: парники ЛМ68 и три штуки ЛВС-66, которые тогда пустили на 36 маршрут, спокойно разгонялись до 60 км/час (а может иногда и больше). На перегонах между остановками трамвай запросто обгонял легковушки на Петергофском шоссе (которое было тогда узким и с не очень хорошим асфальтом). Re: Вроде где-то в самом конце 1960-х (+)
Andy
19.04.2007 13:21
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Несколько лет в течение 1970-х линия действительно > была скоростной: парники ЛМ68 и три штуки ЛВС-66, > которые тогда пустили на 36 маршрут, спокойно > разгонялись до 60 км/час Небольщое дополнение (а то трамофаны подумают, что уложив рельсы по желдор стандартам на Невском, они будут ездить со скоростью в 60 км/ч) - до начала массового строительства на ЮЗ остановки на ОРАНЭЛЕ были реденькие-реденькие. Re: Вроде где-то в самом конце 1960-х (+)
Красный Молоток
19.04.2007 13:36
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > а то трамофаны подумают, что > уложив рельсы по желдор стандартам на Невском, они > будут ездить со скоростью в 60 км/ч Ну, для центра города уже сегодня скорость в среднем 15 - 20 км/ч - это очень круто! Сперва КС висела на этих столбах на растяжках (судя по старой фотокарточке), а после - на кронштейнах. Поправте, если я неправ, зам хочу правду знать! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.04.07 13:37 пользователем Красный Молоток. Re: Вроде где-то в самом конце 1960-х (+)
helpnikspb
20.04.2007 03:30
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Небольщое дополнение (а то трамофаны подумают, что > уложив рельсы по желдор стандартам на Невском, они > будут ездить со скоростью в 60 км/ч) - до начала > массового строительства на ЮЗ остановки на ОРАНЭЛЕ > были реденькие-реденькие. Вы, как обычно, не владеете информацией. Когда ещё на месте современного ЮЗ намывали по трубам песок (начало 1970-х), остановок не было только на перегоне от Привала (домов Стачек, 111 не было, это - первые ЮЗ-дома) до Объединённой больницы (Аллеи Славы). А "реденькие-реденькие" они были до ВОВ. Скорость на Стрельнинской линии
А.С.
20.04.2007 10:40
helpnikspb писал(а):
------------------------------------------------------- > Когда ещё на месте современного ЮЗ намывали по > трубам песок (начало 1970-х), остановок не было > только на перегоне от Привала (домов Стачек, 111 > не было, это - первые ЮЗ-дома) до Объединённой > больницы (Аллеи Славы). А "реденькие-реденькие" > они были до ВОВ. В сравнении с началом 1970-х добавлены кажется две (или три?) остановки между Привалом и нынешней ул. Гарькавого (прежняя конечная "Сосновая Поляна"). Между Автово и Привалом новых остановок вроде бы нет (или максимум одна), между Гарькавого и Стрельной – точно нет. Четыре (по максимуму) новых остановки с торможением-разгоном и значительной посадкой-высадкой могут добавлять к полному времени хода от Автово до Стерльны минут 6. Зато трамвайная эстакада в Автово (небольшое спрямление пути, отсутствие ж.д. переезда и кривых малого радиуса) экономит минуты 2. Значит баланс +4 минуты. Зато снижение скорости на перегоне, скажем с 50 до 30 км/час дает примерно по лишних ~0.5 минуты на перегон среднейной для этой линии длины ~1.2 км – в сумме Автово до Стрельны получится не меньше минут +6. Т.е., снижение перегонной скорости во всяком случае не менее существенно, чем добавление остановок. Значит, Вы допускаете укладку желдор путей на Невском? (-)
Andy
20.04.2007 12:29
helpnikspb писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы, как обычно, не владеете информацией. > Когда ещё на месте современного ЮЗ намывали по > трубам песок (начало 1970-х), остановок не было > только на перегоне от Привала (домов Стачек, 111 > не было, это - первые ЮЗ-дома) до Объединённой > больницы (Аллеи Славы). А "реденькие-реденькие" > они были до ВОВ. Re: Скорость на Стрельнинской линии
helpnikspb
20.04.2007 15:39
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > В сравнении с началом 1970-х добавлены кажется две > (или три?) остановки между Привалом и нынешней ул. > Гарькавого (прежняя конечная "Сосновая Поляна"). > Между Автово и Привалом новых остановок вроде бы > нет (или максимум одна), между Гарькавого и > Стрельной – точно нет. Добавлены остановки: пр.Жукова, Петергофское, 3, Петерговское, 5, ул.Десантников, Петергофское, 15, ЮПП, ул.Тамбасова. До этого пробег трамвая от Гарькавого (по низу) до Автово составлял 15 - 17 минут, теперь - 25 мин., на 60-м - ещё на 6 мин. дольше. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.07 23:06 пользователем helpnikspb. Re: Значит, Вы допускаете укладку желдор путей на Невском?
helpnikspb
20.04.2007 15:45
Да, с последующим их демонтажом, как у нас заведено. :)) И перенос монферрановской колонны как препятствие посадки VIP-вертолётов на Дворцовой пл.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]