ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Денису Юсупову: ОФФ, конечно, но Яндекс хорошо ищет улицы по названию, а эту "старую трамвайную линию" я случайно узрел ;) (-)
АРС  18.04.2007 03:42

> n/t

Теперьбудет быстрее ездить на 200 автобусе,чем на 36 трамвае. (-)
nos  18.04.2007 07:35

0

а 200 бас итак быстрее ходил из-за отсутсвия остановок от Жукова до Гарькавого. (-) (-)
Стас Давыдов  18.04.2007 09:01

0

Не от "Жукова до Гарькавого", а от Стачек 111 до Гарькавого! (-)
Илья ВАШ  18.04.2007 09:37

0

ОФФ, конечно, но go2map тоже хорошо ищет улицы по названию (-)
А.С.  18.04.2007 12:09

0

Re: Может там проходила трасса бывшей ОРАНЭЛы?

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
В 1930-е года из ближайшей к Питеру
> части недостроенной Оранэлы была сделана
> существующая до сих пор Стрельниская трамвайная
> линия с кольцом у Константиновского дворца.

Я, видимо, чего то недопонял:-)). Ее вроде бы открыли еще в годы 1 мировой войны - с использованием эвакуированного из Риги подвижного состава трамваев со штанговым токосъемом. Потом были там и паровики, и отдельная Оранэла. Это все общеизвестные банальности, но кто то может и направильено понять Вас.

А можно ссылку на источники про Оранэлу до 1917? (+)
А.С.  18.04.2007 14:39

Владимир Венедиктов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я, видимо, чего то недопонял:-)). Ее вроде бы
> открыли еще в годы 1 мировой войны - с
> использованием эвакуированного из Риги подвижного
> состава трамваев со штанговым токосъемом. Потом
> были там и паровики, и отдельная Оранэла. Это все
> общеизвестные банальности, но кто то может и
> направильно понять Вас.

Вроде бы в 1916 г. движение по Оранэеле было открыто только до Привала (развилка на пересечении Петергофского шоссе с нынешним пр. Маршала Жукова)?
До Стрельны электропоезда (рижские трамваи) стали ходить с 1924 г., а поскольку электрических трамваев не хватало, то стали использовать паровозы. С 1929 г. Стрельнинскую линию присоединили к единой трамвайной сети и стали обслуживать обычным трамвайным ПС. Между 1929 и 1933 г. (точной даты не нашел) было еще построено боковое ответвление на Урицк (кольцо в районе ж.д. станции Лигово).

В 1933 г. электрифицировали Оранинбаумскую ж.д., поэтому идея продолжения трамвая до Петергофа и Оранинбаума была тогда похерена.
В войну Стрельнинская линия сильно пострадала и движение на ней было возобновлено только в 1952 г., а ответвление на Урицк восстанавливать не стали.

Вот есть такой источник:
http://nauka.relis.ru/13/0304/13304088.htm

И кусочки цитат оттуда:
===============================================================================
К работам приступили 16 июня 1913 года, хотя пробная укладка пути на загородных перегонах началась двумя годами ранее. Разразившаяся вскоре Первая мировая война обернулась для "Оранэлы" немалыми проблемами…

…случилось так, что в город, ставший Петроградом, из оказавшейся чересчур близко к фронту Риги эвакуировали полуоткрытые трамвайные вагончики. Они-то и вышли 8 января 1916 года на первый участок "Оранэлы" - от Автова через Путиловский завод в сторону Нарвской Заставы.

Летом 1917 года уже действовал перегон Нарвские Ворота - Автово - Привал (район теперешнего проспекта Маршала Жукова), далее почти готовые пути тянулись до Стрельны, а со стороны Ораниенбаума завершалось возведение железобетонных виадуков и путепроводов.

1918 году, сразу после национализации, "Оранэлу" подчинили Народному комиссариату путей сообщения. 25 августа 1924 года миниатюрные, в 2-3 вагончика, электропоезда начали регулярно ходить до бывшей почтовой станции в Стрельне. Протяженность маршрута достигла 25 км.

В 1920-х годах для многих жителей пригорода, работавших в Санкт-Петербурге в 1920-х годах путь этот уже не был просто прогулкой - они преодолевали его ежедневно. Нагрузка на "Оранэлу" резко возросла. В помощь немногочисленным маломощным моторным вагончикам пришлось поставить на железную дорогу несколько легких паровозов построенных еще в XIX веке.

В 1929 году перегон Нарвские Ворота - Стрельна реконструировали и присоединили к городской трамвайной сети.

К концу 1933 года электрифицировали перегон железной дороги от Балтийского вокзала до Ораниенбаума.

А я читал, что с 1914 до Привала, а в 1917 до Стрельны. Ну точно не с 1924 года! Если ошибся, поправляйте! (-) (-)
Красный Молоток  18.04.2007 14:45

0

Ссылки давайте! Я свой источник информации дал – может быть там и ошибка (0) (-)
А.С.  18.04.2007 15:12

0

Я об этом читал в книгах "По Балтийской Железной Дороге" (автора не помню) и "Петерговская дорога" автор Горбатенко. (названия и имена писал по памяти) (-) (-)
Красный Молоток  18.04.2007 15:46

0

Кстати, а в каком году на Стрельнинской линии были установлены современные опоры КС и цепная подвеска? (-)
Олег Бодня  19.04.2007 09:40

0

Вроде где-то в самом конце 1960-х (+)
А.С.  19.04.2007 13:01

В рамках реконструкции линии под скоростное движение. Тогда же, когда уложили тяжелые рельсы на ж.б. шпалах и щебеночном балласте по железнодорожному стандарту.

Несколько лет в течение 1970-х линия действительно была скоростной: парники ЛМ68 и три штуки ЛВС-66, которые тогда пустили на 36 маршрут, спокойно разгонялись до 60 км/час (а может иногда и больше). На перегонах между остановками трамвай запросто обгонял легковушки на Петергофском шоссе (которое было тогда узким и с не очень хорошим асфальтом).

Re: Вроде где-то в самом конце 1960-х (+)
Andy  19.04.2007 13:21

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Несколько лет в течение 1970-х линия действительно
> была скоростной: парники ЛМ68 и три штуки ЛВС-66,
> которые тогда пустили на 36 маршрут, спокойно
> разгонялись до 60 км/час

Небольщое дополнение (а то трамофаны подумают, что уложив рельсы по желдор стандартам на Невском, они будут ездить со скоростью в 60 км/ч) - до начала массового строительства на ЮЗ остановки на ОРАНЭЛЕ были реденькие-реденькие.

Re: Вроде где-то в самом конце 1960-х (+)
Красный Молоток  19.04.2007 13:36

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> а то трамофаны подумают, что
> уложив рельсы по желдор стандартам на Невском, они
> будут ездить со скоростью в 60 км/ч

Ну, для центра города уже сегодня скорость в среднем 15 - 20 км/ч - это очень круто!

Сперва КС висела на этих столбах на растяжках (судя по старой фотокарточке), а после - на кронштейнах.
Поправте, если я неправ, зам хочу правду знать!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.04.07 13:37 пользователем Красный Молоток.

Re: Вроде где-то в самом конце 1960-х (+)
helpnikspb  20.04.2007 03:30

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Небольщое дополнение (а то трамофаны подумают, что
> уложив рельсы по желдор стандартам на Невском, они
> будут ездить со скоростью в 60 км/ч) - до начала
> массового строительства на ЮЗ остановки на ОРАНЭЛЕ
> были реденькие-реденькие.


Вы, как обычно, не владеете информацией.
Когда ещё на месте современного ЮЗ намывали по трубам песок (начало 1970-х), остановок не было только на перегоне от Привала (домов Стачек, 111 не было, это - первые ЮЗ-дома) до Объединённой больницы (Аллеи Славы). А "реденькие-реденькие" они были до ВОВ.

Скорость на Стрельнинской линии
А.С.  20.04.2007 10:40

helpnikspb писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда ещё на месте современного ЮЗ намывали по
> трубам песок (начало 1970-х), остановок не было
> только на перегоне от Привала (домов Стачек, 111
> не было, это - первые ЮЗ-дома) до Объединённой
> больницы (Аллеи Славы). А "реденькие-реденькие"
> они были до ВОВ.

В сравнении с началом 1970-х добавлены кажется две (или три?) остановки между Привалом и нынешней ул. Гарькавого (прежняя конечная "Сосновая Поляна"). Между Автово и Привалом новых остановок вроде бы нет (или максимум одна), между Гарькавого и Стрельной – точно нет.
Четыре (по максимуму) новых остановки с торможением-разгоном и значительной посадкой-высадкой могут добавлять к полному времени хода от Автово до Стерльны минут 6. Зато трамвайная эстакада в Автово (небольшое спрямление пути, отсутствие ж.д. переезда и кривых малого радиуса) экономит минуты 2. Значит баланс +4 минуты. Зато снижение скорости на перегоне, скажем с 50 до 30 км/час дает примерно по лишних ~0.5 минуты на перегон среднейной для этой линии длины ~1.2 км – в сумме Автово до Стрельны получится не меньше минут +6. Т.е., снижение перегонной скорости во всяком случае не менее существенно, чем добавление остановок.

Значит, Вы допускаете укладку желдор путей на Невском? (-)
Andy  20.04.2007 12:29

helpnikspb писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы, как обычно, не владеете информацией.
> Когда ещё на месте современного ЮЗ намывали по
> трубам песок (начало 1970-х), остановок не было
> только на перегоне от Привала (домов Стачек, 111
> не было, это - первые ЮЗ-дома) до Объединённой
> больницы (Аллеи Славы). А "реденькие-реденькие"
> они были до ВОВ.

Re: Скорость на Стрельнинской линии
helpnikspb  20.04.2007 15:39

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В сравнении с началом 1970-х добавлены кажется две
> (или три?) остановки между Привалом и нынешней ул.
> Гарькавого (прежняя конечная "Сосновая Поляна").
> Между Автово и Привалом новых остановок вроде бы
> нет (или максимум одна), между Гарькавого и
> Стрельной – точно нет.


Добавлены остановки: пр.Жукова, Петергофское, 3, Петерговское, 5, ул.Десантников, Петергофское, 15, ЮПП, ул.Тамбасова.
До этого пробег трамвая от Гарькавого (по низу) до Автово составлял 15 - 17 минут, теперь - 25 мин., на 60-м - ещё на 6 мин. дольше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.07 23:06 пользователем helpnikspb.

Re: Значит, Вы допускаете укладку желдор путей на Невском?
helpnikspb  20.04.2007 15:45

Да, с последующим их демонтажом, как у нас заведено. :)) И перенос монферрановской колонны как препятствие посадки VIP-вертолётов на Дворцовой пл.

А как проходила линия на Урицк? (-) (-)
Дмитрий 89  21.04.2007 00:48

0

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]