ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Схема общественного транспорта Ленинграда 1933 года http://www.around.spb.ru/maps/roads/len1933_tr.jpg (-)
DSh  03.04.2007 10:24

Схема общественного транспорта Ленинграда 1933 года http://www.around.spb.ru/maps/roads/len1933_tr.jpg

не грузится (-) (-)
Metalian  03.04.2007 14:47

0

всё отлично грузится! (-)
Виталий  03.04.2007 14:58

-+-

Re: Схема общественного транспорта Ленинграда 1933 года http://www.around.spb.ru/maps/roads/len1933_tr.jpg
Бромбрулет  03.04.2007 19:22

Здорово.
Заметил, что 19-й маршрут не изменился с 30-х по 90-е годы.
пл.Калинина - пл.Стачек.
Действительно раритетный был маршрут.

Все-таки 19 маршрут изменялся и в 50-ые - начале 60-ых ходил до Лифляндской - Оборонной, а не до пл. Стачек (-)
Stranger  03.04.2007 19:41

Бромбрулет писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здорово.
> Заметил, что 19-й маршрут не изменился с 30-х по
> 90-е годы.
> пл.Калинина - пл.Стачек.
> Действительно раритетный был маршрут.

Re: Все-таки 19 маршрут изменялся и в 50-ые - начале 60-ых ходил до Лифляндской - Оборонной, а не до пл. Стачек
Бромбрулет  03.04.2007 20:00

Может быть.
Но суть оставалась: Калинина - Финляндский в. - Московский в. - Лиговка - Обводник.
Равно как и 14-й маршрут. Тоже почти не изменился до 2002г..
Порт - почти вся Садовая - Литейник - Финбанн - Комсомола - далее продлили до Мечникова.
По моему это единственные два маршрута, суть и направление которых не менялись больше чем полвека.

Я посмотрел, что 10-ка от старого варианта до 31 марта 2007 года тоже похожа. (0)
ЛМ-92  03.04.2007 20:32

Бромбрулет писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может быть.
> Но суть оставалась: Калинина - Финляндский в. -
> Московский в. - Лиговка - Обводник.
> Равно как и 14-й маршрут. Тоже почти не изменился
> до 2002г..
> Порт - почти вся Садовая - Литейник - Финбанн -
> Комсомола - далее продлили до Мечникова.
> По моему это единственные два маршрута, суть и
> направление которых не менялись больше чем
> полвека.

Re: Я посмотрел, что 10-ка от старого варианта до 31 марта 2007 года тоже похожа.
Бромбрулет  03.04.2007 21:23

Точно.
Единственное небольшое отличие, в том что идёт до Ржевки.
Обратите внимание, что на Среднеохтинском ТЕЖЕ два маршрута, что были до с сентября 2006 до 1.04.2007:
10 и 23.

А 5 и 8 автобусы тоже частично совпадают с нынешними! (-) (-)
Дмитрий 89  03.04.2007 22:49

0

Re: Схема общественного транспорта Ленинграда 1933 года http://www.around.spb.ru/maps/roads/len1933_tr.jpg
Денис С  10.04.2007 18:41

А что за кольцо "Завод Менделеева" на Московском?

Завод Менделеева
А.С.  11.04.2007 12:52

Денис С писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что за кольцо "Завод Менделеева" на Московском?

НЯП – это Средняя Рогатка (нынешняя пл. Победы).

Небольшой химический заводик (в основном бытовой химии типа клея и чернил) занимал здание бывшего Путевого дворца Елизаветы Петровны. Находился на развилке Московского и Киевского шоссе – в южной части нынешней пл. Победы.
Этот памятник архитектуры барокко (арх. Б.Расстрелли) был сперва изуродован заводом, а потом разрушен при реконструкции пл. Победы и строительстве монумента – вероятно в конце 1950-х (в литературе есть указания на 1940-е, но это явная ошибка – в середине 1950-х дворец точно существовал, трамвайная однопутка на Мясокомбинат проходила вдоль его стены; кажется как раз в этом месте был разъезд).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.07 13:36 пользователем А.С..

Re: Завод Менделеева
Денис С  11.04.2007 15:45

Правильно ли я понимаю, что раньше трамвайные пути шли до пл.Победы, а не сворачивали в сторону Ленсовета? И до Мясокомбината шли от пл.Победы п о Московскому шоссе?

Re: Завод Менделеева
А.С.  11.04.2007 16:12

Денис С писал(а):
-------------------------------------------------------
> Правильно ли я понимаю, что раньше трамвайные пути
> шли до пл.Победы, а не сворачивали в сторону
> Ленсовета? И до Мясокомбината шли от пл.Победы по
> Московскому шоссе?

Да, правильно!

По Московскому пр. пути были по бульвару посередине, а по Московскому шоссе – по левой (глядя из города) обочине. Причем от Кузнецовской до Мясокомбината была однопутка. Разъезды НЯП были: Фрунзе, Авиационная, Средняя Рогатка, полуциркульные дома Мясокомбината на Московском шоссе. Ходил маршрут 29 Стремянная ул. — Мясокомбинат.
Остальные маршруты кончались сперва на к/ст завод "Электросила" (судя по картам, примерно где сейчас вестибюль метро), а потом вместо нее построена к/ст Благодатный пер. с путевым развитием — на северной стороне нынешней Благодатной ул. к западу от Московского пр. (перед пожарным депо).
Затем (примерно 1960 г.) построен 2-й путь по Московскому до Авиационной и новая линия по Авиационной до к/ст пр.Гагарина – и часть маршрутов (сперва 3, а потом еще 15) продлены туда. Еще через пару лет построена линия по Ленсовета, а старая линия на Мясокомбинат демонтирована. Это примерно наложилось по времени на капитальную реконструкцию площади у Средней Рогатки, тогда же переименованной в пл. Победы.

Маршруты трамвая несколько раз менялись: до Мясокомбината в разные времена ходили маршруты 15, 16 и 29. Про историю маршрутов см. также:
http://bus-1.narod.ru/ist/trm-set.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.07 16:14 пользователем А.С..

Однопутка на пр.Сталина
DSh  12.04.2007 12:51


Пр. И.В.Сталина. Памятник у Московского шоссе. Фото из книги 1953 года

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]