Схема общественного транспорта Ленинграда 1933 года http://www.around.spb.ru/maps/roads/len1933_tr.jpg (-)
DSh
03.04.2007 10:24
Схема общественного транспорта Ленинграда 1933 года http://www.around.spb.ru/maps/roads/len1933_tr.jpg Re: Схема общественного транспорта Ленинграда 1933 года http://www.around.spb.ru/maps/roads/len1933_tr.jpg
Бромбрулет
03.04.2007 19:22
Здорово.
Заметил, что 19-й маршрут не изменился с 30-х по 90-е годы. пл.Калинина - пл.Стачек. Действительно раритетный был маршрут. Все-таки 19 маршрут изменялся и в 50-ые - начале 60-ых ходил до Лифляндской - Оборонной, а не до пл. Стачек (-)
Stranger
03.04.2007 19:41
Бромбрулет писал(а):
------------------------------------------------------- > Здорово. > Заметил, что 19-й маршрут не изменился с 30-х по > 90-е годы. > пл.Калинина - пл.Стачек. > Действительно раритетный был маршрут. Re: Все-таки 19 маршрут изменялся и в 50-ые - начале 60-ых ходил до Лифляндской - Оборонной, а не до пл. Стачек
Бромбрулет
03.04.2007 20:00
Может быть.
Но суть оставалась: Калинина - Финляндский в. - Московский в. - Лиговка - Обводник. Равно как и 14-й маршрут. Тоже почти не изменился до 2002г.. Порт - почти вся Садовая - Литейник - Финбанн - Комсомола - далее продлили до Мечникова. По моему это единственные два маршрута, суть и направление которых не менялись больше чем полвека. Я посмотрел, что 10-ка от старого варианта до 31 марта 2007 года тоже похожа. (0)
ЛМ-92
03.04.2007 20:32
Бромбрулет писал(а):
------------------------------------------------------- > Может быть. > Но суть оставалась: Калинина - Финляндский в. - > Московский в. - Лиговка - Обводник. > Равно как и 14-й маршрут. Тоже почти не изменился > до 2002г.. > Порт - почти вся Садовая - Литейник - Финбанн - > Комсомола - далее продлили до Мечникова. > По моему это единственные два маршрута, суть и > направление которых не менялись больше чем > полвека. Re: Я посмотрел, что 10-ка от старого варианта до 31 марта 2007 года тоже похожа.
Бромбрулет
03.04.2007 21:23
Точно.
Единственное небольшое отличие, в том что идёт до Ржевки. Обратите внимание, что на Среднеохтинском ТЕЖЕ два маршрута, что были до с сентября 2006 до 1.04.2007: 10 и 23. Re: Схема общественного транспорта Ленинграда 1933 года http://www.around.spb.ru/maps/roads/len1933_tr.jpg
Денис С
10.04.2007 18:41
А что за кольцо "Завод Менделеева" на Московском? Завод Менделеева
А.С.
11.04.2007 12:52
Денис С писал(а):
------------------------------------------------------- > А что за кольцо "Завод Менделеева" на Московском? НЯП – это Средняя Рогатка (нынешняя пл. Победы). Небольшой химический заводик (в основном бытовой химии типа клея и чернил) занимал здание бывшего Путевого дворца Елизаветы Петровны. Находился на развилке Московского и Киевского шоссе – в южной части нынешней пл. Победы. Этот памятник архитектуры барокко (арх. Б.Расстрелли) был сперва изуродован заводом, а потом разрушен при реконструкции пл. Победы и строительстве монумента – вероятно в конце 1950-х (в литературе есть указания на 1940-е, но это явная ошибка – в середине 1950-х дворец точно существовал, трамвайная однопутка на Мясокомбинат проходила вдоль его стены; кажется как раз в этом месте был разъезд). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.07 13:36 пользователем А.С.. Re: Завод Менделеева
Денис С
11.04.2007 15:45
Правильно ли я понимаю, что раньше трамвайные пути шли до пл.Победы, а не сворачивали в сторону Ленсовета? И до Мясокомбината шли от пл.Победы п о Московскому шоссе? Re: Завод Менделеева
А.С.
11.04.2007 16:12
Денис С писал(а):
------------------------------------------------------- > Правильно ли я понимаю, что раньше трамвайные пути > шли до пл.Победы, а не сворачивали в сторону > Ленсовета? И до Мясокомбината шли от пл.Победы по > Московскому шоссе? Да, правильно! По Московскому пр. пути были по бульвару посередине, а по Московскому шоссе – по левой (глядя из города) обочине. Причем от Кузнецовской до Мясокомбината была однопутка. Разъезды НЯП были: Фрунзе, Авиационная, Средняя Рогатка, полуциркульные дома Мясокомбината на Московском шоссе. Ходил маршрут 29 Стремянная ул. — Мясокомбинат. Остальные маршруты кончались сперва на к/ст завод "Электросила" (судя по картам, примерно где сейчас вестибюль метро), а потом вместо нее построена к/ст Благодатный пер. с путевым развитием — на северной стороне нынешней Благодатной ул. к западу от Московского пр. (перед пожарным депо). Затем (примерно 1960 г.) построен 2-й путь по Московскому до Авиационной и новая линия по Авиационной до к/ст пр.Гагарина – и часть маршрутов (сперва 3, а потом еще 15) продлены туда. Еще через пару лет построена линия по Ленсовета, а старая линия на Мясокомбинат демонтирована. Это примерно наложилось по времени на капитальную реконструкцию площади у Средней Рогатки, тогда же переименованной в пл. Победы. Маршруты трамвая несколько раз менялись: до Мясокомбината в разные времена ходили маршруты 15, 16 и 29. Про историю маршрутов см. также: http://bus-1.narod.ru/ist/trm-set.html Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.07 16:14 пользователем А.С..
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]