ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
ВМЗ-5298-01-02 "Авангард"
Олег Бодня  12.03.2007 15:36

Сегодня в Питер должен быть отгружен первый троллейбус ВМЗ-5298-01-02 "Авангард" из партии 2007 года в 59 штук. Всего в марте должно поступить из Вологды 6 машин.

P.S.: Номер модификации взят с сайта "Транс-Альфы". Название модификации официальное.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.07 11:37 пользователем Олег Бодня.

В какой троллейбусный парк они пойдут?
Cypok  12.03.2007 16:30

Цитата (Транс-Альфа)
Троллейбусы:
модель 5298
модель 5298-01
модель 5298 с автономным ходом
модель 6215
модель 62151
В списке выпускаемых троллейбусов нет ВМЗ-5298-02 "Авангард".

Пока неизвестно, уточняйте по своим каналам
Олег Бодня  12.03.2007 17:12

Думаю, что во второй и третий на центральные маршруты, т.к. они очень навороченные - климат-контроль, электронные табло, бегущая строка и т.п. Но не факт.

Cypok писал(а):
-------------------------------------------------------
> В списке выпускаемых троллейбусов нет ВМЗ-5298-02 "Авангард".

Тем не менее, "Транс-Альфа" позиционирует новую питерскую модификацию под этим названием. А -02 (с АТП) есть в описании модификации -01. Какой внешний вид у неё будет, не знаю. Вероятно, с пластиковыми накладками...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.07 17:14 пользователем Олег Бодня.

На оф.сайте их есть про -02 (-)
USSR Man  12.03.2007 19:56

0
Редактировано 3 раз(а). Последний раз 12.03.07 19:58 пользователем USSR Man.

С оф. сайта ОАО "Транс-альфа":
USSR Man  12.03.2007 19:56

С оф. сайта ОАО "Транс-альфа":



http://www.trans-alfa.ru/?l=529801



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.07 19:59 пользователем USSR Man.

Вот-вот, отсюда и брал. Но может быть это и -04 какой-нибудь. Нужно документы смотреть (-)
Олег Бодня  12.03.2007 20:07

.

Re: ВМЗ-5298-02 "Авангард"
Чока  12.03.2007 20:19

В данном случае это немного не то: 00, 01 и 02 это же варианты исполнения ВМЗ 5298-01, т.е. можно написать 5298-01-02 и т.п. Посмотрите, на том же сайте, для модели 5298, да и для 6215 и те же самые индексы.

По сведениям от АРС, ВМЗ-шку притащили в ТП1 (-)
Олег Бодня  12.03.2007 20:54

1806!

ВМЗ-шку притащили в ТП1
АРС  13.03.2007 00:12

Спасибо, Олег :)
Да, первую машину поставки-2007 притащили в ТбП-1. Сегодня (12 марта) она была ещё на трейлере, разгружать будут завтра (13 марта). Поэтому никаких подробностей сказать не могу, кроме того, что машина белая с узкой синей юбкой и несколько видоизменённой мордой. Ещё из новшеств - электронные маршрутоуказатели и бегущая строка в салоне, а также кондиционер.
В среду-четверг посещу ещё раз ТбП-1, тогда и отфотографирую.

А кондиционер и климат-контроль опять как всегда только для водителя, а кондукторам снова никаких удобств? (-)
Cypok  13.03.2007 00:28

0

Re: А кондиционер и климат-контроль опять как всегда только для водителя, а кондукторам снова никаких удобств?
Дима Л.  13.03.2007 04:48

Cypok писал(а):
-------
> А кондиционер и климат-контроль опять как всегда только для водителя,
> а кондукторам снова никаких удобств?

Блин, а какие удобства нужны, отличные от удобств пассажиров?
И так трон отдельный ставят и печку под ним. Или вторую кабину для кондуктора забабахать на полсалона? А там и удобства типа МЖ, кровать полутораспальная, ванна джакузи, телевизор с DVD :)))

И для водителя, и для других пассажиров :-) (-)
Олег Бодня  13.03.2007 06:28

Тепло будет летом, а холодно зимой :-)

Этот скепсис абсолютно не уместен
Cypok  13.03.2007 19:49

Когда сидишь в кабине, то и снизу тёпленький воздух дует, сзади печечка греет и плюс ещё обдув окон создают вполне благоприятную , а главное тёплую рабочую обстановку. Когда же сидишь на кондукторском месте то ни о каком тепле и речи быть не может. Транс-Альфа ставит на свои поделки белые печки у которых сопло направлено не в ноги, а в бок. Тем более эти печки уже даже в слабый мороз абсолютно бесполезны, так как начинают дуть холодным, абсолютно не прогретым воздухом.

А сидухи у него какие?
Стас Давыдов  13.03.2007 20:54

Эти
http://85.21.245.25/photo.php?pid=8948
Или эти
http://85.21.245.25/photo.php?pid=16387
********
А внешний вид случаем не такой?
http://85.21.245.25/photo.php?pid=16388

Re: Этот скепсис абсолютно не уместен
Дима Л.  13.03.2007 21:19

Cypok писал(а):
-------------
> Когда же сидишь на
> кондукторском месте то ни о каком тепле и речи
> быть не может. Транс-Альфа ставит на свои поделки
> белые печки у которых сопло направлено не в ноги,
> а в бок. Тем более эти печки уже даже в слабый
> мороз абсолютно бесполезны, так как начинают дуть
> холодным, абсолютно не прогретым воздухом.

> Этот скепсис абсолютно не уместен

Очень даже уместен! В первую очередь нужно о пассажирах думать, то и кондуктору будет тепло. Глядишь, больше пассажиров будет, выручка поднимется, а там и не до сидения будет - только по салону и бегай :) Отсюда я вообще считаю, что место кондуктору не нужно. Если много народу, то и так не присядешь, а мало - так занимай свободное место.

Угу, кондуктор - это не человек, зачем ему место при смене в 12 часов. Пусть он проведёт её стоя на ногах
Cypok  13.03.2007 21:52

Любая мало-мальски нормальная организация прежде всего должна заботится о своих работниках, а уже потом о всех остальных. Когда работник трудится в тепле, то продуктивность труда возрастает. ГЭТ помимо того что платит очень мало за работу и в придачу издевается над сотрудниками, заставляя работать в нечеловеческих троллейбусах.

Вот, побегает кондуктор и согреется как раз. :) (-)
Виталий  13.03.2007 22:09

Дима Л. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Глядишь, больше пассажиров будет, выручка
> поднимется, а там и не до сидения будет - только
> по салону и бегай :)

Не смешно (-)
Cypok  13.03.2007 22:14

0

Re: Угу, кондуктор - это не человек, зачем ему место при смене в 12 часов. Пусть он проведёт её стоя на ногах
Дима Л.  13.03.2007 22:41

Cypok писал(а):
----------
> Угу, кондуктор - это не человек, зачем ему место при смене в 12 часов.
> Пусть он проведёт её стоя на ногах

Я разве это говорил? Неужели все 12 часов салон забит людьми? Всегда в какую-то сторону народу много, а в другую отдыхаешь. И бывает хуже - напрмер, кондуктор в парнике, вот там действительно почти не посидишь.
Кроме того, масса профессий, где вся работа только на ногах.

> Когда работник трудится в
> тепле, то продуктивность труда возрастает.

Не факт. Пригреется, да и заснет :)

> ГЭТ
> помимо того что платит очень мало за работу и в
> придачу издевается над сотрудниками, заставляя
> работать в нечеловеческих троллейбусах.

Тут общая беда. Все безропотны, как кролики. Кондукторы - перед начальством, так и пассажиры едут безропотно, вместо того, чтобы плюнуть и сразу же выйти из промороженного салона.

Не факт
Cypok  13.03.2007 22:55

Быть постоянно на ногах - очень вредно для здоровья ног. В старости ноги будут болеть по страшному.
Цитата (Дима Л. 13.03.2007 22:41)
Не факт. Пригреется, да и заснет :)
Когда тепло, то работать значительно легче, когда холодно работать в таких условиях не хочется и приходится ехать в парк и возвращать троллейбус. В итоге пассажиры так и не дождутся троллейбуса, а я потеряю в зарплате. И всё по вине руководства.

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]