ВМЗ-5298-01-02 "Авангард"
Олег Бодня
12.03.2007 15:36
Сегодня в Питер должен быть отгружен первый троллейбус ВМЗ-5298-01-02 "Авангард" из партии 2007 года в 59 штук. Всего в марте должно поступить из Вологды 6 машин.
P.S.: Номер модификации взят с сайта "Транс-Альфы". Название модификации официальное. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.07 11:37 пользователем Олег Бодня. В какой троллейбусный парк они пойдут?
Cypok
12.03.2007 16:30
В списке выпускаемых троллейбусов нет ВМЗ-5298-02 "Авангард". Пока неизвестно, уточняйте по своим каналам
Олег Бодня
12.03.2007 17:12
Думаю, что во второй и третий на центральные маршруты, т.к. они очень навороченные - климат-контроль, электронные табло, бегущая строка и т.п. Но не факт.
Cypok писал(а): ------------------------------------------------------- > В списке выпускаемых троллейбусов нет ВМЗ-5298-02 "Авангард". Тем не менее, "Транс-Альфа" позиционирует новую питерскую модификацию под этим названием. А -02 (с АТП) есть в описании модификации -01. Какой внешний вид у неё будет, не знаю. Вероятно, с пластиковыми накладками... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.07 17:14 пользователем Олег Бодня. На оф.сайте их есть про -02 (-)
USSR Man
12.03.2007 19:56
0 Редактировано 3 раз(а). Последний раз 12.03.07 19:58 пользователем USSR Man. С оф. сайта ОАО "Транс-альфа":
USSR Man
12.03.2007 19:56
С оф. сайта ОАО "Транс-альфа":
http://www.trans-alfa.ru/?l=529801 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.07 19:59 пользователем USSR Man. Вот-вот, отсюда и брал. Но может быть это и -04 какой-нибудь. Нужно документы смотреть (-)
Олег Бодня
12.03.2007 20:07
. Re: ВМЗ-5298-02 "Авангард"
Чока
12.03.2007 20:19
В данном случае это немного не то: 00, 01 и 02 это же варианты исполнения ВМЗ 5298-01, т.е. можно написать 5298-01-02 и т.п. Посмотрите, на том же сайте, для модели 5298, да и для 6215 и те же самые индексы. ВМЗ-шку притащили в ТП1
АРС
13.03.2007 00:12
Спасибо, Олег :)
Да, первую машину поставки-2007 притащили в ТбП-1. Сегодня (12 марта) она была ещё на трейлере, разгружать будут завтра (13 марта). Поэтому никаких подробностей сказать не могу, кроме того, что машина белая с узкой синей юбкой и несколько видоизменённой мордой. Ещё из новшеств - электронные маршрутоуказатели и бегущая строка в салоне, а также кондиционер. В среду-четверг посещу ещё раз ТбП-1, тогда и отфотографирую. А кондиционер и климат-контроль опять как всегда только для водителя, а кондукторам снова никаких удобств? (-)
Cypok
13.03.2007 00:28
0 Re: А кондиционер и климат-контроль опять как всегда только для водителя, а кондукторам снова никаких удобств?
Дима Л.
13.03.2007 04:48
Cypok писал(а):
------- > А кондиционер и климат-контроль опять как всегда только для водителя, > а кондукторам снова никаких удобств? Блин, а какие удобства нужны, отличные от удобств пассажиров? И так трон отдельный ставят и печку под ним. Или вторую кабину для кондуктора забабахать на полсалона? А там и удобства типа МЖ, кровать полутораспальная, ванна джакузи, телевизор с DVD :))) И для водителя, и для других пассажиров :-) (-)
Олег Бодня
13.03.2007 06:28
Тепло будет летом, а холодно зимой :-) Этот скепсис абсолютно не уместен
Cypok
13.03.2007 19:49
Когда сидишь в кабине, то и снизу тёпленький воздух дует, сзади печечка греет и плюс ещё обдув окон создают вполне благоприятную , а главное тёплую рабочую обстановку. Когда же сидишь на кондукторском месте то ни о каком тепле и речи быть не может. Транс-Альфа ставит на свои поделки белые печки у которых сопло направлено не в ноги, а в бок. Тем более эти печки уже даже в слабый мороз абсолютно бесполезны, так как начинают дуть холодным, абсолютно не прогретым воздухом. А сидухи у него какие?
Стас Давыдов
13.03.2007 20:54
Эти
http://85.21.245.25/photo.php?pid=8948 Или эти http://85.21.245.25/photo.php?pid=16387 ******** А внешний вид случаем не такой? http://85.21.245.25/photo.php?pid=16388 Re: Этот скепсис абсолютно не уместен
Дима Л.
13.03.2007 21:19
Cypok писал(а):
------------- > Когда же сидишь на > кондукторском месте то ни о каком тепле и речи > быть не может. Транс-Альфа ставит на свои поделки > белые печки у которых сопло направлено не в ноги, > а в бок. Тем более эти печки уже даже в слабый > мороз абсолютно бесполезны, так как начинают дуть > холодным, абсолютно не прогретым воздухом. > Этот скепсис абсолютно не уместен Очень даже уместен! В первую очередь нужно о пассажирах думать, то и кондуктору будет тепло. Глядишь, больше пассажиров будет, выручка поднимется, а там и не до сидения будет - только по салону и бегай :) Отсюда я вообще считаю, что место кондуктору не нужно. Если много народу, то и так не присядешь, а мало - так занимай свободное место. Угу, кондуктор - это не человек, зачем ему место при смене в 12 часов. Пусть он проведёт её стоя на ногах
Cypok
13.03.2007 21:52
Любая мало-мальски нормальная организация прежде всего должна заботится о своих работниках, а уже потом о всех остальных. Когда работник трудится в тепле, то продуктивность труда возрастает. ГЭТ помимо того что платит очень мало за работу и в придачу издевается над сотрудниками, заставляя работать в нечеловеческих троллейбусах. Вот, побегает кондуктор и согреется как раз. :) (-)
Виталий
13.03.2007 22:09
Дима Л. писал(а):
------------------------------------------------------- > Глядишь, больше пассажиров будет, выручка > поднимется, а там и не до сидения будет - только > по салону и бегай :) Re: Угу, кондуктор - это не человек, зачем ему место при смене в 12 часов. Пусть он проведёт её стоя на ногах
Дима Л.
13.03.2007 22:41
Cypok писал(а):
---------- > Угу, кондуктор - это не человек, зачем ему место при смене в 12 часов. > Пусть он проведёт её стоя на ногах Я разве это говорил? Неужели все 12 часов салон забит людьми? Всегда в какую-то сторону народу много, а в другую отдыхаешь. И бывает хуже - напрмер, кондуктор в парнике, вот там действительно почти не посидишь. Кроме того, масса профессий, где вся работа только на ногах. > Когда работник трудится в > тепле, то продуктивность труда возрастает. Не факт. Пригреется, да и заснет :) > ГЭТ > помимо того что платит очень мало за работу и в > придачу издевается над сотрудниками, заставляя > работать в нечеловеческих троллейбусах. Тут общая беда. Все безропотны, как кролики. Кондукторы - перед начальством, так и пассажиры едут безропотно, вместо того, чтобы плюнуть и сразу же выйти из промороженного салона. Не факт
Cypok
13.03.2007 22:55
Быть постоянно на ногах - очень вредно для здоровья ног. В старости ноги будут болеть по страшному. Когда тепло, то работать значительно легче, когда холодно работать в таких условиях не хочется и приходится ехать в парк и возвращать троллейбус. В итоге пассажиры так и не дождутся троллейбуса, а я потеряю в зарплате. И всё по вине руководства.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]