Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Kalinin1
02.04.2007 16:29
Да еще забыл написать на Среднеохтинском аварийка тащила сломанный 3й троллейбус 1114.Представляю как сложно его придется доставить в парк,наверняка через мост Ал.Невского. Сегодня народ уже ничего не ждал и на остановках демонтировали павильоны (-)
Cypok
02.04.2007 18:04
0 Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Kalinin1
02.04.2007 18:13
Ну вот трамваи от 2й Советской уже не ходят,но все равно сегодня километровая пробка от Некрасова до Невского.Так что товарищ Виролайнен ошибся в своих расчетах в очередной раз.Стыдно батенька.Стареем,в менять давно пора.
А на сколько нарядов увеличин 42 маршрут? Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Иван Волков
02.04.2007 19:33
На пл. Восстания сегодня снесли всего 1 павильон, КС и пути - на месте. По аншлагам: сняты на Восстания, на Кузнечном: в сторону центра - висит, 16, 25, 49; в сторону Купчино - висит, 10, 25; метро Лиговский проспект: в сторону Купчино нет аншлага. На ост. Новокаменный мост нет 16 маршрута.
Всё, что видел, всё, что знаю. Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Alnem
02.04.2007 19:44
Лиговка закрывается полностью с 23-00 8 апреля
Подробности тут http://www.electrotrans.spb.ru/ Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Егоров Григорий
02.04.2007 19:59
Alnem писал(а):
------------------------------------------------------- > Лиговка закрывается полностью с 23-00 8 апреля > Подробности тут http://www.electrotrans.spb.ru/ Я в шоке!!! Ну нафига 25 и 49 на Карбюраторном? Сделать туда один 49 и уже все нормально будет. А 25 IMXO - на усиление 43 до Московских ворот. А то до одного метро будет не доехать (лиговка), а до другого усиления не будет вообще(Электросила)... Просто дебилизм... а еще здорово маршрут 16 - на одну недельку... PS: от Кузнечного до площади Восстания сегодня снимали накладки... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.04.07 20:03 пользователем Егоров Григорий. 16 маршрут до 8-ого апреля. Надо ловить. (0) (-)
ЛМ-92
02.04.2007 20:07
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.07 20:08 пользователем ЛМ-92. Лиговка и г-н Александров.
Бромбрулет
02.04.2007 20:13
«Голос пассажира для нас сегодня важен чрезвычайно, именно для него и существует наше предприятие», - говорит директор ГУП «Горэлектротранс» Александр Александров. (с www.electrotrans.spb.ru )
Звучит гадко и убого, в свете последних событий на Лиговке. Простите за флуд. Re: Лиговка и г-н Александров.
Владимир Валдин
02.04.2007 20:40
Бромбрулет писал(а):
------------------------------------------------------- > Звучит гадко и убого, в свете последних событий на > Лиговке. > Простите за флуд. Ну почему же флуд? Начинаем коллекионировать лозунги к обсуждавшемуся тут митингу? Александрова - в отставку! Продолжим список? Re: Лиговка и г-н Александров.
Дима Л.
02.04.2007 20:46
Бромбрулет писал(а):
----------- > «Голос пассажира для нас сегодня важен > чрезвычайно, именно для него и существует наше > предприятие», - говорит директор ГУП > «Горэлектротранс» Александр Александров. (с > www.electrotrans.spb.ru ) > > Звучит гадко и убого, в свете последних событий на > Лиговке. Особенно, если удаляют с ихнего форума подчистую те же обсуждения ответов на эту "горячую" линию, что уже обсуждалось и здесь. Краткая, но бурная история 16 маршрута (+)
Алексей Алексеев
02.04.2007 21:06
...в 2007 году по материалам сайта ГЭТ http://www.electrotrans.spb.ru/ :
1. "Вводится новый маршрут № 16 Карбюраторный з-д - ул.Марата Мгинская ул., наб.р. Волковки, Расстанный пер., Расстанная ул, Лиговский пр., Кузнечный пер., ул.Марата и обратно по Свечному пер." 2. "В связи с производством работ по капитальному ремонту трамвайных путей и дорожного покрытия со 2 по 6 апреля закрывается трамвайное движение по наб. реки Волковки от конечной станции «Карбюраторный завод» до Камчатской ул. с 09:30 до 16:00 Трамваи маршрута № 16 следуют по маршруту №25" 3. "В связи с производством путевых работ с 11 апреля до окончания работ закрывается трамвайное движение по Лиговскому проспекту от Кузнечного пер. до Расстанной ул.. Трамваи следуют: Маршрут №16: закрыт..." (C) Однако... Re: Краткая, но бурная история 16 маршрута... и прочих
Владимир Валдин
02.04.2007 21:35
Сейчас вот по совету Димы Л. заглянул в эту самую "Горячую линию", и на половину "нехороших" вопросов там один ответ - "вне компетенции предприятия". Не стоит ли действительно устроить политико-экономический флэш-моб с единственным вопросом: господа, а раз ничего не в вашей компетенции - не пора ли освободить место более предприимчивым людям?
А деньги, выделенные на ср...летие, направить на более насущные нужды? Например, организацию движения недобитых останков питерского трамвая? Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
сергей
02.04.2007 21:51
зачем 25й на Электросилу то,как от Южного универсама до Расстанной без пересадок доехать,ась????? №16 - это такой, первоапрельский маршрут, получается... ГЭТовский юмор, однако. Да, ведь несложно сделать поворот трамваев около Расстанной улицы на Карбюраторный? (-)
Arrs
02.04.2007 21:51
000 Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Егоров Григорий
02.04.2007 22:37
Ну или 49-й. Двух маршрутов на Карбюраторном - слишком много будет Григорий! Ну это же просто решается - "в связи с сокращением востребованности" увеличиваем интервал минут до 25 для начала, и - "всех зайцев одним выстрелом". ГЭТ это хорошо освоил (0) (-)
Владимир Валдин
02.04.2007 23:14
0 Про компетенцию
Бромбрулет
02.04.2007 23:29
Владимир Валдин писал:
> Не стоит ли действительно устроить политико-экономический флэш-моб с > единственным вопросом: господа, а раз ничего не в вашей компетенции - > не пора ли освободить место более предприимчивым людям? Да эти сытые рожи с Зодчего Росси и ядерным взрывом не выбьешь, а про добровольное освобождение занимаемой должности, я вообще молчу. А даже если и займут их место более заинтересованные и энергичные энтузиасты, то всё равно всё упрётся в КБДХ и администрацию Полукеева. Электротранспорт заведомо убыльное предприятие, и Вы это прекрасно понимаете, а содержать его город явно не намерен. Трамвай (да и троллейбус тоже) висит тяжёлым ярмом на городском бюджете. Увы ... Re: Про компетенцию
Дима Л.
03.04.2007 00:01
Бромбрулет писал(а):
---------- > Электротранспорт заведомо убыльное предприятие, и > Вы это прекрасно понимаете, а содержать его город > явно не намерен. Трамвай (да и троллейбус тоже) > висит тяжёлым ярмом на городском бюджете. Увы ... Автобус по убыльности ничем не лучше. Но тем не менее, даже не беря в рассчет коммерцию на социале, видна однозначная тенденция к увелечинию перевозок и у ПАТа. А у ГЭТа - только сокращение :( Путевые работы на Лиговке-это вырезка стрелок к Московскому вокзалу. (-)
Виктор Орлов
03.04.2007 10:42
0 Re: Про компетенцию
Владимир Валдин
03.04.2007 10:55
Бромбрулет писал(а):
------------------------------------------------------- > А даже если и займут их место более > заинтересованные и энергичные энтузиасты, то всё > равно всё упрётся в КБДХ и администрацию > Полукеева. Знаете, тут сейчас всё уже настолько перепуталось, что практически невозможно определить, что первично, а что вторично. Однозначно только, что личность и позиция руководителя эксплуатационного предприятия значат очень много, тем паче что Россия - вообще страна личностей. Да и за рупь-ежами этот фактор играет на самом деле не последнюю роль. > Электротранспорт заведомо убыльное предприятие, и > Вы это прекрасно понимаете, а содержать его город > явно не намерен. Трамвай (да и троллейбус тоже) > висит тяжёлым ярмом на городском бюджете. Тоже не совсем верно. Явно убивать предприятие (что де-факто происходит) и одновременно поддерживать "находящуюся в процессе четвертования" тушку в состоянии, с точки зрения медицины оцениваемом словом "жизнь", значительно дороже, нежели закрыть всё единомоментно. Ну, или с оповещением за полгода - во избежание социального взрыва со стороны работников ликвидируемого предприятия (вроде так по закону). Одно только прекращение ежедневной оплаты порожних парковых рейсов, не говоря уже о зарплате водителей и кондукторов на убитых маршрутах, а таковых не менее трети, даст только по бывшему трамваю экономию от миллиона в день. Переведите на количество ЛиАЗов, ну или GD. Так что тут работают несколько иные механизмы, как очень обоснованно кажется.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]