ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 14
Re: Дворник сам помрет, но по поводу Лермонтовского НЕ согласен. Будет мост через Неву в р-не Горного ин-та. Куда транспорт пойдет? На Рижский трамваи очень редко заворачивали ....
Денис С  07.03.2007 16:40

Мост в районе Горного института? Откуда такая информация? Если он и будет, то лет через 50. И на Рижский пр. транспорту с него попасть трудновато. Сначала нужно будет протаранить завод "Адмиралтейские верфи".

Рижский это жесть. Давным-давно убрали троллы, потом трамваи... С лермонтовским ещё хуже. Это я как человек, который частенько в том районе бывает по учебным делам (-) (-)
Стас Давыдов  07.03.2007 18:18

0

Re: Что ж теперь, метро вообще не строить? (+)
АРС  10.03.2007 03:42

Двор-ник писал:
-------------------------------------------------------
> Что ж теперь, метро вообще не строить, если кто то
> привык на трамвае?

Давайте не будем с темы съезжать. Я не против строительства метро, я против сноса трамвая. А это не одно и то же. И два вида транспорта могут вполне мирно сосуществовать рядом.

> А те, кто в южной части Купчино живут? Им как?

Представьте себе, из Южного Купчино раньше ездили не только до Московского вокзала, но и до Финляндского. Особенно те, кто с вещами - чтобы не прыгать по пересадками и эскалаторам! Ну а у собачников другого выбора не было. Интересно, а как они сейчас добираются до вокзалов?

> В таких "источниках" как Ленинградская правда

Упоминая "Ленинградскую правду" - Вы имеете в виду газету питерких коммунистов-зюгановцев?

> Ну так значит надо реконструировать, а не
> откладывать

А никто и не возражает! Только реконструировать с умом!

> Ну так значит надо добавлять полос, а не
> откладывать

Логично :) Московский южнее Обводного - 8 полос, севернее - 5. Будем дома сносить, чтобы добавить 3 полосы?

> Так и я о том же пишу

Ну я и говорю - пишите о том, что не знаете ситуации! :) Ну так лучше направьте энергию нервных окончаний на пальцах на какую-нибудь другую, более продуктивную деятельность.

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
ТБ  11.03.2007 13:50

У меня есть маленькое предложение можт трааамваи на площаде революции пустить под землёй сделав подземное кольцо под площадью, или разместить это кольцо на территории вокзала, а если позволят средства вобще сделать всю линию подземной. И машинам не мешает и трамвай едет быстро, к томуже будет повод делать подземные переходы, что опять таки поможет решить транспортные проблеммы лиговки.

Вам волю дай, вы снесете дома. Но к счастью сносить будут не дома, а трамваи (+)
Двор-ник  12.03.2007 15:42

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Давайте не будем с темы съезжать. Я не против
> строительства метро, я против сноса трамвая. А это
> не одно и то же. И два вида транспорта могут
> вполне мирно сосуществовать рядом.

Согласны все.
Вопрос вот в чем.
Трамвайная сеть, которая была оптимальной без метро, с появлением метро уже не может быть оптимальной. По мере появления новых станций метро трамвайная сеть тоже должна оптимизироваться.

> Представьте себе, из Южного Купчино раньше ездили
> не только до Московского вокзала, но и до
> Финляндского. Особенно те, кто с вещами - чтобы не
> прыгать по пересадками и эскалаторам! Ну а у
> собачников другого выбора не было. Интересно, а
> как они сейчас добираются до вокзалов?

Ну если у человека есть деньги на то, чтоб содержать собаку, значит найдутся деньги и на ее доставку к вокзалу.

Может быть кто то хочет содержать лошадь.
Или тигра.
Или льва.
Была такая история ;)

>
> Логично :) Московский южнее Обводного - 8 полос,
> севернее - 5. Будем дома сносить, чтобы добавить 3
> полосы?

Вам волю дай, вы снесете дома.
Но к счастью сносить будут не дома, а трамваи

Это Вам волю дай, вы снесете всё и Неву заасфальтируете!
АРС  13.03.2007 01:31

Двор-ник писал:
-------------------------------------------------------
> По мере появления новых станций метро
> трамвайная сеть тоже должна оптимизироваться.

Да, но не деградировать!

> Может быть кто то хочет содержать лошадь.
> Или тигра.
> Или льва.
> Была такая история ;)

Вы, как всегда, без флуда не можете!

> Вам волю дай, вы снесете дома.

Это Вы про себя, партию "Двор-ников"?

Re: Вам волю дай, вы снесете дома. Но к счастью сносить будут не дома, а трамваи (+)
Дима Л.  13.03.2007 04:22

Двор-ник писал(а):
----------
> Трамвайная сеть, которая была оптимальной без
> метро, с появлением метро уже не может быть
> оптимальной. По мере появления новых станций метро
> трамвайная сеть тоже должна оптимизироваться.

Это кто тебе сказал? Старший дворник?
Как подвозка к метро должны развиваться как раз автобусные и троллейбусные м-ты. А трамвайные магистральные - сохраняться, пусть не в том же объеме.

Вот, смотрю, дооптимизировались, например, на Ваське. Когда сантехник был начальником. Оставили 1 маршрут, а в результате - в твоё любимое метро не войти.

Re: УРА!!! Это маленькая победа!
ale119731  17.03.2007 20:53

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> Однако надо настаивать на сохранении куска у
> Московского вокзала. Очень большой пассажиропоток
> на нём садится и выходит. Не думаю, что многие
> заходят ползти пешком до (от) Кузнечного.
Предлагаю делать новое кольцо там где раньше стоянка такси (сейчас платная парковка) проблем не будет зато всем будет удобно

Re: УРА!!! Это маленькая победа!
ТБ_  17.03.2007 22:13

ale119731 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Georg писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Однако надо настаивать на сохранении куска у
> > Московского вокзала. Очень большой
> пассажиропоток
> > на нём садится и выходит. Не думаю, что многие
> > заходят ползти пешком до (от) Кузнечного.
> Предлагаю делать новое кольцо там где раньше
> стоянка такси (сейчас платная парковка) проблем
> не будет зато всем будет удобно

Отличная идея!!!!!!!!!!!!!!!1 Я за

Ну чё, каждому - по лопате и завтра пошли строить? Кто прорабом будет?(0) (-)
Владимир Валдин  17.03.2007 23:19

0

Я могу прорабом, опыт есть :))) Наконец-то перейдём от пустых слов к действиям :)))) (-) (-)
tu2_167  18.03.2007 00:20

0

Напомню!Что изначально и был такой проект!!!Трамвай должен был ходить под землёй на пл.Восстания вместе с авто! (-)
Виктор Орлов  18.03.2007 13:01

0

Фото трамваев с Лиговки и вообще интересный ресурс http://spb-gazeta.narod.ru/ligovka.htm (-)
DSh  22.03.2007 17:42

Фото трамваев с Лиговки и вообще интересный ресурс http://spb-gazeta.narod.ru/ligovka.htm

Статья с Фонтанки. Звучит, как приговор. Посмотрим...
Владимир Валдин  28.03.2007 19:25


Re: Статья с Фонтанки. Звучит, как приговор. Посмотрим...
Александр Р.  28.03.2007 20:49

>В комитете по транспорту корреспонденту «Фонтанки» рассказали,
>что уже готова временная схема объезда:
>от Расстанной улицы по Камчатской и до Карбюраторного завода.

Сами поняли что написали? Если имеется в виду с Камчатской по Расстанному пер., то почему же тогда одновременно с ремонтом последнего там стрелку врезать не торопятся? До 1 апреля уж явно не успеют.

Просто сволочи! КАК на них воздействовать можно вообще??? (-)
Льготник  28.03.2007 21:10


Re: Статья с Фонтанки. Звучит, как приговор. Посмотрим...
Владимир Валдин  28.03.2007 22:05

Александр Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
> врезать не торопятся? До 1 апреля уж явно не
> успеют.
Ви таки будете гомерически смеяться. Там надо частично ломать бетонное основание, а это не так просто. "Там", похоже, тому что говорят полностью потеряли отчет.
А воздействовать - тем чем и прежде. Адрес и телефоны Смольного известны. Повернуть бульдозер можно даже тогда, когда он уже вгрызся своим ковшом.

Re: Статья с Фонтанки. Звучит, как приговор. Посмотрим...
azbuka50  29.03.2007 12:11

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
Повернуть бульдозер
> можно даже тогда, когда он уже вгрызся своим
> ковшом.
Однако ни разу этого не получалось((((((((
Вы уж извините просто мне честно говоря уже слабо верится во все эти "чудеса"

Статья с Фонтанки.
Виктор Бойков  29.03.2007 13:01

Статья не с Фонтанки:
http://stroypress.spb.ru/article.php?ID_Article=6310&ID_Release=258

Есть оригинально звучащее место:

В современной технологии укладки трамвайных рельсов произошли изменения: теперь места соединения более чем двенадцатиметрового рельса сваривают без зазоров. При езде уже не будет характерного стука. Предполагается, что и трамваи для Лиговского проспекта закупят импортные. Они превосходят отечественные по многим показателям, в том числе и по уровню шума. Можно даже сказать, что они будут кататься, словно шарики по столу. Рельсы «утопят» в монолитную плиту, что даст возможность без труда ездить по трамвайным путям общественному транспорту. Для других автомобилей полоса будет закрыта.



P.S. А у нас во дворе деревья сносят, не дожидаясь 1 апреля...

что за бред
molchyniya  29.03.2007 17:47

Я езжу каждый день трамваем на работу. И хочу сказать, что кондукторы вежливые, остановки все объявляются, трамваи ходят часто.
Как-то заметила в трамвае обяявление с ссылкой на www.tramvaj_vpeterburge.ru, по-моему, и по возможности, сразу зашла на этот сайт. В общем, посмотрела фото с Новгородской, и стало грустно. нет, даже ГРУСТНО. потому что это не только общественный транспорт -*холодное* понятие, это наша история, наше детство, юность, молодость-у кого что. Может, ностальгия.
И еще, если с Лиговки уберут выделенку для трамваев, то трамвайное движение там долго не протянет, вы ж это понимаете, сначала трамваи будут стоять со всеми вместе в пробке, затем всё больше внимания будет акцентироваться на то,что именно из-за трамваев эти пробки и есть, т.к. они создают аварийные ситуации... а затеам, не сразу, год-полтора, их снимут, как уже сделали во многих местах.
И исчо. по поводу импорта. Всё хорошо, но получается Петербургский трамвайно-механический завод будет не у дел??
так что... см. тему.
с уважением,

Страница: 6 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]