Re: Дворник сам помрет, но по поводу Лермонтовского НЕ согласен. Будет мост через Неву в р-не Горного ин-та. Куда транспорт пойдет? На Рижский трамваи очень редко заворачивали ....
Денис С
07.03.2007 16:40
Мост в районе Горного института? Откуда такая информация? Если он и будет, то лет через 50. И на Рижский пр. транспорту с него попасть трудновато. Сначала нужно будет протаранить завод "Адмиралтейские верфи". Рижский это жесть. Давным-давно убрали троллы, потом трамваи... С лермонтовским ещё хуже. Это я как человек, который частенько в том районе бывает по учебным делам (-) (-)
Стас Давыдов
07.03.2007 18:18
0 Re: Что ж теперь, метро вообще не строить? (+)
АРС
10.03.2007 03:42
Двор-ник писал:
------------------------------------------------------- > Что ж теперь, метро вообще не строить, если кто то > привык на трамвае? Давайте не будем с темы съезжать. Я не против строительства метро, я против сноса трамвая. А это не одно и то же. И два вида транспорта могут вполне мирно сосуществовать рядом. > А те, кто в южной части Купчино живут? Им как? Представьте себе, из Южного Купчино раньше ездили не только до Московского вокзала, но и до Финляндского. Особенно те, кто с вещами - чтобы не прыгать по пересадками и эскалаторам! Ну а у собачников другого выбора не было. Интересно, а как они сейчас добираются до вокзалов? > В таких "источниках" как Ленинградская правда Упоминая "Ленинградскую правду" - Вы имеете в виду газету питерких коммунистов-зюгановцев? > Ну так значит надо реконструировать, а не > откладывать А никто и не возражает! Только реконструировать с умом! > Ну так значит надо добавлять полос, а не > откладывать Логично :) Московский южнее Обводного - 8 полос, севернее - 5. Будем дома сносить, чтобы добавить 3 полосы? > Так и я о том же пишу Ну я и говорю - пишите о том, что не знаете ситуации! :) Ну так лучше направьте энергию нервных окончаний на пальцах на какую-нибудь другую, более продуктивную деятельность. Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
ТБ
11.03.2007 13:50
У меня есть маленькое предложение можт трааамваи на площаде революции пустить под землёй сделав подземное кольцо под площадью, или разместить это кольцо на территории вокзала, а если позволят средства вобще сделать всю линию подземной. И машинам не мешает и трамвай едет быстро, к томуже будет повод делать подземные переходы, что опять таки поможет решить транспортные проблеммы лиговки. Вам волю дай, вы снесете дома. Но к счастью сносить будут не дома, а трамваи (+)
Двор-ник
12.03.2007 15:42
АРС писал(а):
------------------------------------------------------- > > Давайте не будем с темы съезжать. Я не против > строительства метро, я против сноса трамвая. А это > не одно и то же. И два вида транспорта могут > вполне мирно сосуществовать рядом. Согласны все. Вопрос вот в чем. Трамвайная сеть, которая была оптимальной без метро, с появлением метро уже не может быть оптимальной. По мере появления новых станций метро трамвайная сеть тоже должна оптимизироваться. > Представьте себе, из Южного Купчино раньше ездили > не только до Московского вокзала, но и до > Финляндского. Особенно те, кто с вещами - чтобы не > прыгать по пересадками и эскалаторам! Ну а у > собачников другого выбора не было. Интересно, а > как они сейчас добираются до вокзалов? Ну если у человека есть деньги на то, чтоб содержать собаку, значит найдутся деньги и на ее доставку к вокзалу. Может быть кто то хочет содержать лошадь. Или тигра. Или льва. Была такая история ;) > > Логично :) Московский южнее Обводного - 8 полос, > севернее - 5. Будем дома сносить, чтобы добавить 3 > полосы? Вам волю дай, вы снесете дома. Но к счастью сносить будут не дома, а трамваи Это Вам волю дай, вы снесете всё и Неву заасфальтируете!
АРС
13.03.2007 01:31
Двор-ник писал:
------------------------------------------------------- > По мере появления новых станций метро > трамвайная сеть тоже должна оптимизироваться. Да, но не деградировать! > Может быть кто то хочет содержать лошадь. > Или тигра. > Или льва. > Была такая история ;) Вы, как всегда, без флуда не можете! > Вам волю дай, вы снесете дома. Это Вы про себя, партию "Двор-ников"? Re: Вам волю дай, вы снесете дома. Но к счастью сносить будут не дома, а трамваи (+)
Дима Л.
13.03.2007 04:22
Двор-ник писал(а):
---------- > Трамвайная сеть, которая была оптимальной без > метро, с появлением метро уже не может быть > оптимальной. По мере появления новых станций метро > трамвайная сеть тоже должна оптимизироваться. Это кто тебе сказал? Старший дворник? Как подвозка к метро должны развиваться как раз автобусные и троллейбусные м-ты. А трамвайные магистральные - сохраняться, пусть не в том же объеме. Вот, смотрю, дооптимизировались, например, на Ваське. Когда сантехник был начальником. Оставили 1 маршрут, а в результате - в твоё любимое метро не войти. Re: УРА!!! Это маленькая победа!
ale119731
17.03.2007 20:53
Georg писал(а):
------------------------------------------------------- > Однако надо настаивать на сохранении куска у > Московского вокзала. Очень большой пассажиропоток > на нём садится и выходит. Не думаю, что многие > заходят ползти пешком до (от) Кузнечного. Предлагаю делать новое кольцо там где раньше стоянка такси (сейчас платная парковка) проблем не будет зато всем будет удобно Re: УРА!!! Это маленькая победа!
ТБ_
17.03.2007 22:13
ale119731 писал(а):
------------------------------------------------------- > Georg писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Однако надо настаивать на сохранении куска у > > Московского вокзала. Очень большой > пассажиропоток > > на нём садится и выходит. Не думаю, что многие > > заходят ползти пешком до (от) Кузнечного. > Предлагаю делать новое кольцо там где раньше > стоянка такси (сейчас платная парковка) проблем > не будет зато всем будет удобно Отличная идея!!!!!!!!!!!!!!!1 Я за Ну чё, каждому - по лопате и завтра пошли строить? Кто прорабом будет?(0) (-)
Владимир Валдин
17.03.2007 23:19
0 Я могу прорабом, опыт есть :))) Наконец-то перейдём от пустых слов к действиям :)))) (-) (-)
tu2_167
18.03.2007 00:20
0 Напомню!Что изначально и был такой проект!!!Трамвай должен был ходить под землёй на пл.Восстания вместе с авто! (-)
Виктор Орлов
18.03.2007 13:01
0 Фото трамваев с Лиговки и вообще интересный ресурс http://spb-gazeta.narod.ru/ligovka.htm (-)
DSh
22.03.2007 17:42
Фото трамваев с Лиговки и вообще интересный ресурс http://spb-gazeta.narod.ru/ligovka.htm Re: Статья с Фонтанки. Звучит, как приговор. Посмотрим...
Александр Р.
28.03.2007 20:49
>В комитете по транспорту корреспонденту «Фонтанки» рассказали,
>что уже готова временная схема объезда: >от Расстанной улицы по Камчатской и до Карбюраторного завода. Сами поняли что написали? Если имеется в виду с Камчатской по Расстанному пер., то почему же тогда одновременно с ремонтом последнего там стрелку врезать не торопятся? До 1 апреля уж явно не успеют. Re: Статья с Фонтанки. Звучит, как приговор. Посмотрим...
Владимир Валдин
28.03.2007 22:05
Александр Р. писал(а):
------------------------------------------------------- > врезать не торопятся? До 1 апреля уж явно не > успеют. Ви таки будете гомерически смеяться. Там надо частично ломать бетонное основание, а это не так просто. "Там", похоже, тому что говорят полностью потеряли отчет. А воздействовать - тем чем и прежде. Адрес и телефоны Смольного известны. Повернуть бульдозер можно даже тогда, когда он уже вгрызся своим ковшом. Re: Статья с Фонтанки. Звучит, как приговор. Посмотрим...
azbuka50
29.03.2007 12:11
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- Повернуть бульдозер > можно даже тогда, когда он уже вгрызся своим > ковшом. Однако ни разу этого не получалось(((((((( Вы уж извините просто мне честно говоря уже слабо верится во все эти "чудеса" Статья с Фонтанки.
Виктор Бойков
29.03.2007 13:01
Статья не с Фонтанки:
http://stroypress.spb.ru/article.php?ID_Article=6310&ID_Release=258 Есть оригинально звучащее место: В современной технологии укладки трамвайных рельсов произошли изменения: теперь места соединения более чем двенадцатиметрового рельса сваривают без зазоров. При езде уже не будет характерного стука. Предполагается, что и трамваи для Лиговского проспекта закупят импортные. Они превосходят отечественные по многим показателям, в том числе и по уровню шума. Можно даже сказать, что они будут кататься, словно шарики по столу. Рельсы «утопят» в монолитную плиту, что даст возможность без труда ездить по трамвайным путям общественному транспорту. Для других автомобилей полоса будет закрыта. P.S. А у нас во дворе деревья сносят, не дожидаясь 1 апреля... что за бред
molchyniya
29.03.2007 17:47
Я езжу каждый день трамваем на работу. И хочу сказать, что кондукторы вежливые, остановки все объявляются, трамваи ходят часто.
Как-то заметила в трамвае обяявление с ссылкой на www.tramvaj_vpeterburge.ru, по-моему, и по возможности, сразу зашла на этот сайт. В общем, посмотрела фото с Новгородской, и стало грустно. нет, даже ГРУСТНО. потому что это не только общественный транспорт -*холодное* понятие, это наша история, наше детство, юность, молодость-у кого что. Может, ностальгия. И еще, если с Лиговки уберут выделенку для трамваев, то трамвайное движение там долго не протянет, вы ж это понимаете, сначала трамваи будут стоять со всеми вместе в пробке, затем всё больше внимания будет акцентироваться на то,что именно из-за трамваев эти пробки и есть, т.к. они создают аварийные ситуации... а затеам, не сразу, год-полтора, их снимут, как уже сделали во многих местах. И исчо. по поводу импорта. Всё хорошо, но получается Петербургский трамвайно-механический завод будет не у дел?? так что... см. тему. с уважением,
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]