ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 14
Очередная бредовая статья про Лиговку (+)
Бараш Алексей  20.02.2007 12:40

http://www.spbdnevnik.ru/?show=article&id=1258

Интересный момент:

Трамвайные пути от Расстанной улицы до Кузнечного переулка уложат на бесшумное основание – железобетонную плиту по современной технологии, которая уже применялась на проспекте Энгельса. Трамвайные пути будут укладываться «в теле дороги», что позволит сузить рельсы и расширить проезжую часть проспекта на 4 метра. Для остального общественного транспорта на Лиговском проспекте, возможно, будет создана отдельная полоса.

Так из этих 4-х метров и "в теле дороги", какой вывод, что конец выделёнке или будет совмещёнка с разделительной полосой как на пл. Труда?
Ну а там добро пожаловать АУ, трамвай будет двигаться также как на Литейном, обследование пасспотоков => надо снимать? :-(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.07 13:10 пользователем Бараш Алексей.

Re: Енто "Ваш" 25й пустотрёп, получается?!
lanskoy  20.02.2007 14:30

>>Да, я тут подумал, возможно это мог быть неофициальный буксир до парка, я не тразглядывал, куда он следовал!

Так сначала ведь АРС так и написал, что это может быть только буксировкой вагона в парк! Вы не согласились.

>>В смысле,вагон использовался под пассажирский, но сам шёл в буксире от первого, ну или может ещё что-нибудь!

А вот это невозможно. Про нарушение ДИ я в таком случае говорить не буду, итак ясно. Но скажу вот что: если производится буксировка неисправного вагона в парк, то второй вагон отключен. Полностью отключены все цепи, отключена ак. батарея и конечно же....выпущен воздух из резевруаров. Таким образом посадка пассажиров не может производится ни каким образом, так как двери попросту говоря не работают!

>>Но ТОЧНО я такое видел, смысл врать- от этого никому не легче! Вот такая вот "байда" Lanskoy, верите ли Вы или нет!

Максимум во что можно поверить - буксировка в парк неисправного вагона. Без пассажиров. Если утверждать что в первом (но не во втором!) вагоне все же были пассажиры - то тут все ясно как белый день- взяли с собой с конечной кондукторов первой смены, чтобы им не добираться своим ходом-вести выручку в парк. Если даже вы видели, что на какой-то остановке первый вагон открывал двери, то можно предположить, что кондуктор Вася попросил своего друга водителя-перегонщика Петю подождать, пока он сбегает ларёк за бутылочкой пивка. Такой вариант устраивает ;-)


А по поводу обсуждения всего этого на форуме: здесь обсуждаются вещи более глобальные, чем единичный посыл какого-либо вагона в какой-либо разворот (это я уже про упомянутые вами 40-е. парники). Если хотите, я сегодня напечатаю на принтере табличку "2", можете меня в 16 часов поймать на Савушкина, сфотографировать, а через пару лет обсуждать что в начале 2007 года некоторое время работал вновь открытый 2-й трамвайный маршрут :)))))

Идея и воплощение.
Petr  20.02.2007 19:50

Суть в том, что метрополитен в питерском варианте - глубокий, с редкими станциями - не замена трамваю, а принципиально иной вид транспорта. Разница между метро и трамваем - как между ПДС и электричкой. Если снимать трамвай - следует строить т.н. "лёгкое метро": составы - из двух-трёх вагонов, расстояние между станциями -500 м. Кто - за?

В чём отличие от трамвая??(-) (-)
tu2_167  20.02.2007 19:55

0

Re: Енто "Ваш" 25й пустотрёп, получается?!
АРС  21.02.2007 02:29

Ситуация 2хЛВС-86 с пассажирами может быть только в одной ситуации - выталкивание из-под пересечки. Ну это если не считая 47-го маршрута ;)

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Мяталист  21.02.2007 14:18

Воздух везут автомобиле по московскому проспекту =) а трамвай везет людей на работу ,на учебу ,в магазины и в поликлиники ,конечно сейчас пассажиров стало меньше (из-за какой то украинской бабки и её товарищей), все таки не на Болты ни в Коломну , ни на Московский вокзал ,ни в Порт с московского не уедешь ,вот тоже самое в скором времени будет на Лиговском ,притом ,что еще сроют чудесный бульвар и трамваи буду стоять в пробке с людьми везущими воздух(иногда тещ или жен, но не часто) ,ну что делать если нашим городом руководят украинские бабки и московские дядьки? =))

На Лиговке между Расстанной и Прилукской с одной стороны уже частично выкорчевали деревья (-)
Егоров Григорий  21.02.2007 15:46

---

АВТОМОБИЛИ ВОЗЯТ ВОЗДУХ
Красный Молоток  21.02.2007 15:56

Реальная тема! Место одного трамвая = три автомобиля = три человека! Так ещё никто не говорил, но это есть реалия!
АВТО ВОЗЯТ ВОЗДУХ как ни один другой вид транспорта. Хороший лозунг для пропаганды ОТ.
Надеюсь, народ готовящий листовки воспользуется этим.
Мяталист - молодец!
Ну а дворникам этого не понять!

Re: 4 метра - это как раз ширина газона между путями и проезжей частью (0) (-)
Алексей Крюков  21.02.2007 17:41

0

Regnum о Лиговке по мнению ПзаОТа
tu2_167  21.02.2007 18:07

http://www.regnum.ru/news/785964.html

Петербургские активисты просят чиновников отложить реконструкцию Лиговского проспекта
Общественная организация "Петербуржцы за Общественный транспорт" предлагают не начинать реконструкцию Лиговского проспекта до окончания реконструкции Американских мостов и полного открытия движения по Обводному каналу, дабы не создавать дополнительные трудности и не проводить работы без предварительного обследования пассажирских и транспортных потоков на проспекте. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, такое сообщение члены организации распространили сегодня, 21 февраля.

Члены организации отмечают в заявлении, что "на ремонт этого участка планируют потратить около 900 млн. рублей". "На наш взгляд, на сегодняшний день Лиговский проспект не производит впечатление магистрали, которой срочно требуется капитальный ремонт: дорожное покрытие находится в очень удовлетворительном состоянии, да и часть коммуникаций перекладывали при строительстве станции метро "Лиговский проспект" в конце 80-х годов", - считают они. Главной проблемой авторы предложения считают то, что "одновременно будет закрыта набережная Обводного канала, тут никакие "схемы объездов", подготовленные ГИБДД не помогут: эта часть города будет парализована мёртвым затором".

Кроме того, активисты обращают внимание на то, что решено убрать трамвайные пути с части Лиговского проспекта - от площади Восстания до станции метро "Лиговский проспект". "В проекте "предусмотрели", что от Кузнечного не так и далеко до площади Восстания, всего 300 метров. Но никто не подумал о том, что в обратную сторону трамвай выйдет лишь у Свечного переулка", - говорится в заявлении. Активисты просят чиновников Смольного пересмотреть проект.

Да не - я только за :)
Andy  21.02.2007 19:35

Petr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если снимать трамвай - следует
> строить т.н. "лёгкое метро": составы - из
> двух-трёх вагонов, расстояние между станциями
> -500 м. Кто - за?

Когда трамвай будет окончательно ликвидирован - куда направить средствА? Правильно, будем строить ЛМ или еще какую монохрень, и обязательно дублирующую линии тяжелого метро (конкретных адресов не называть!)

Чтобы потом можно было бы торжественно демонтировать за отсутствием пасспотока и помехи все другим участникам движения.

...дворник - старый, молодым вперед шагать... :) Да? (-)
Виталий  21.02.2007 21:22

Красный Молоток писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну а дворникам этого не понять!

Re: Regnum о Лиговке по мнению ПзаОТа
Хрон  22.02.2007 12:19

ТВ 100 тоже озвучило заявление ПЗаот ! Предлагаю предложть реконструеровать вместо Лиговки Невский пр. Сейчас Невский -это позор города ,огромная колейность по всем полосам ,подсвеченная сияющими фасадами и огромные заборы до середины проспекта ,скрывающие разрушенные дома .

Енто "Ваш" 25й пустотрёп, получается?!
Виктор Бойков  22.02.2007 18:20

Кстати, сегодня видел нечто из того же ряда. 3031 буксировал 3050 - задом наперёд. Место и направление буксировки довольно странное - мост Александра Невского в сторону центра. Кажется, после отрезания Смирновки от сети, у нас не осталось мест вне парков, где бы можно было перегнать трамвай на встречный путь?

Наверное, в ТП1 отгоняли. (-)
_2001  22.02.2007 18:32

MtConfirmation

3031+3050
Tolya  22.02.2007 18:34

Может, 3050 в ТП-1 на КР потащили?
В парке он мог хвостом вперед стоять, так и прицепили.

На встречный можно выехать у ПТМЗ.

3031+3050
Виктор Бойков  22.02.2007 21:10

В принципе, я так и подумал, но зачем через Охту тащить? Стоп, всё верно - Колокольная же закрыта. Тогда, пожалуй, так и выходит. А прицепили, видимо, в парке - к ПТМЗ точно не стали бы гонять. ;)

Удивляюсь я этому форуму -главная тема сползла на вторую страницу
Хрон  27.02.2007 16:01

А между тем даже сам факт реконструкции со снятием движения на несколько месяцев уже оттолкнет пассажиров трамвая в пользу автобуса ,срытие посадочных площадок приведет к полному отсутствию ожидающих трамвай пассажиров ,хотя им уже и уехать-то будет некуда ,ибо по Лиговке до Разъезжей теперь пешком ходят ,а до вокзала-следующего центра притяжения уже не доехать будет.

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Алексей Крюков  27.02.2007 16:53

Со вчерашнего дня примерно с 11:00 трамваи по 2-й Советской уже не ходят. На сайте электротранспорта есть сообщение о ремонте на Перекупном переулке теплотрассы, в связи с чем туда не ходит 65. Но как это касается 25 и 10 - непонятно.
Никто не в курсе происходящего?

Авария на водопроводе. 10-ки на М.Охту, 25 - до Марата (-)
Илья с ЭМК  27.02.2007 17:18

0

Страница: 4 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]