ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 14
Так, сырой образце схемы движения по площади.
tu2_167  17.02.2007 04:27

Вот здесь лежит. Какие будут мысли??

http://www.tramvaj.vpeterburge.ru/upload/ligovka-vosstania.swf

Есть мысль. А нельзя ли это же представить табличкой? А то от картинок в глазах мелькает :( И еще вопрос. А есть ли у кого нибудь материал по расчету перекрестков с круговым движением? (-) (-)
Двор-ник  17.02.2007 13:39

0

Так можно же останавливать анимацию в любом месте, и снова запускать... чтобы не мелькало (-)
Виталий  17.02.2007 13:41

Двор-ник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть мысль. А нельзя ли это же представить табличкой? А то от картинок в глазах мелькает :(

У талички еще преимущество - там циферки, а не стрелочки. Инересно, сколько автомобилей куда едет (прямо, направо налево), а не то, сколько полос. Полосы то можно и под стоянку использовать или для организации обособленных полос ОТ (-) (-)
Двор-ник  17.02.2007 14:04

0

OFF по поводу МЖТ на Варшавском вокзале
Даниил Монахов  17.02.2007 16:59

Была идея перенести музей на территорию ст. СПб-Тов.-Балтийский, сразу за "Гатчинским двором". Финансирование - за счет города, которому нужна земля под МЖТ для проспекта. Проект приостановлен, как и вся реконструкция ул. Шкапина, по меньшей мере до сноса зданий под новое строительство в том квартале.

На полное обследование транспортных потоков иностранной фирмой у нас нет денег. Город на это тоже денег не нашёл, как и времени (3-6 месяцев), так что пользуйтесь "законом сохранения вещества"(-) (-)
tu2_167  17.02.2007 17:49

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.07 17:50 пользователем tu2_167.

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
lanskoy  17.02.2007 23:15

>>Раньше был поворот с Купчино на карбюраторный завод,когда 25 до него и ходил! Это где-то сразу после его отмены на Финбане...Когда ещё Расстанную закрывали на ремонт,что-ли и рельсы выкорчёвывали!Затем,когда ремонт отошёл,поворот с двух сторон срыли,но сам он ещё долго оставался на месте,затем его демонтировали или закатали в асфальт!

А то типа никто не знает - МЕСЯЦ НАЗАД это обсуждали!


>>3 ответ Виктору Бойкову на:
>>Не большое отступление: кстати,недавно видел
> двойной (сцеплённый) ЛВС-86,да и на 25
> маршруте,как и раньше,когда он ходил до
> Финляндского!
>>Не верю! (Q) Константин Сергеевич
>>Если это только не была буксировка сломанного вагона. Ну так такое можно где угодно увидеть, но от этого сцепка не становится СМЕ ЛВС-86+ЛВС-86 (за которыми надо ехать на 47-й).

>>Нет,именно 25 маршрут в виде "пары"(так эти трамвайчики (2*ЛВС86) называли раньше)

Никогда их так не называли. "Червяки" называют, "кишкой" называют...

>>,без букировки,т.к. в обоих вагонах находились люди и он высаживал их на остановке!

Такого не может быть! Вы пустотрёп и более ничего. Хватить писать всякий бред. Если думаете, что здесь дураки сидят - вы ошибаетесь. На форуме есть люди, которые могут одним телефонным звонком все ваши утверждения насчёт парников ЛВС на 25 слить... Но они естественно это делать не будут, т.к. это будет отдавать слабоумием. Может вы ещё тройник с пассажирами видели (ЛМ68м+ЛМ68м+ЛМ68м, так эти трамвайчики называли)?

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Andy  18.02.2007 02:24

Прокомментирую-ка и я снятие Лиговки, а точнее - действия движения ПзаОТ. Нет, я не буду напоминать о 50000 страждущих трамвая за один только час пик.

Владимир Валдин на http://www.tramvaj.vpeterburge.ru/for_pass/index.html#01 писал:
-------------------------------------------------------
> Очевидно, что радостный тон масс-медиа с заявлениями о "сохранении трамвая"
> на проспекте есть следствие резко негативной реакции горожан на намерения
> демонтажа, проявившейся в том числе и во время акции по сбору подписей в
> защиту линии, проводившейся ПзаОТ.

Опять "головокружение от успехов"? Почему бы не быть поскромнее и не предположить, что городские авторитеты выбрали наиболее "выгодный" вариант - сначала ремонт, а потом демонтаж?

Похоже, что нынешние авторитеты руководствуются таким лозгуном: "От каждого - по способностям, каждому - по потребностям". Орал Эдичка: "Сталин, Берия, ГУЛАГ" - и отправился в творческую командировку. Собирал ПзаОТ подписи у метро - у метро трамвай никто не трогает.

Не тронут трамвай у метро ("Могила Ильича", т.е. Волковская) и в 2008 году. Потому что убирать трамвай с Лиговки - необходимо. Поворот с Расстанной, пересечение с Обводным каналом, необходимость устройства парковки у ст. м. Лиговский пр., теперь еще и поворот на Кузнечный, где частоходящие трамваи будут блокировать движение ... Так пусть уж трамвай уберет эта администрация - когда еще удастся таскать каштаны чужими руками!

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Lenin  18.02.2007 09:16

Слушай Andy а пошел бы ты отсюда подальше.Трамвай был,на Лиговке,есть и будет!И никакие Матвиенки,Олеги Виролайены,Антоновы и прочие придурки не посмеют его тронуть.Кстати заметьте все эти люди никогда не были коренными жителями города,они все приехали из деревни и провинции.А истинный житель города никогда не поднимет руку на городские святыни.Так что Andy катился бы ты колбаской по Малой Спасской.

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Коля  18.02.2007 10:45

Вообще-то основная идея метро, как я припоминаю из глубокого детства, заключалась в упрятывании трамваев под землю. Когда метро протянут (если будем живы) вдоль Бухарестской - трамвай на Лиговке наврядле будет полон.

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Пётр_С.З.  18.02.2007 11:36

Просто комментарий - наверное Andy и не знает, куда именно (в дореволюционном варианте) предлагает катиться ему Lenin. Я согласен с Lenin'-ым по поводу Лиговки и отчасти по персонажам. Иногда смотришь телевизор, какую-нибудь пресс-конференцию руководителей среднего уровня в нашем городе и думаешь :"За какие грехи они к нам всем попали? Почему Москве достались другие вице-мэры?"

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
azbuka50  18.02.2007 19:58

Пётр_С.З. писал(а):
-------------------------------------------------------
"За
> какие грехи они к нам всем попали? Почему Москве
> достались другие вице-мэры?"
Почему ты думаешь, что в Москве все хорошие? У нас тоже полудурков хватает. Взять хотя бы какого-нибудь Аксёнова или Ресина. В Москве тоже убирают трамвай, несмотря на многочисленные акции и пртесты местных жителей (Ленинградский пр.), у нас тоже выводят парки и депо за пределы центрального округа (5 трол. парк). Да у нас конечно лучше, но не стоит идеализировать московских чиновников!

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
arch  19.02.2007 03:16

Посмотрел я схему площади Восстания, созданную Тушканчиком. Обалденно красиво. Цвета, анимация, стрелочки... Вот только полезной информации - ноль. О том, как там плохо, особенно в часы пик, мы все и так знаем. Я не увидел конкретных предложений, по разруливанию этой запущеной ситуации. От постоянной констатации, что "всё плохо, всё плохо, всё совсем плохо", лучше не станет.
И ещё. Возможно, я не прав, но мне всё же кажется, что вышеупомянутый товарищ при решении городских транспортных проблем не признаёт переход с плоскости в объём. Я имею в виду многоуровневые развязки.

Нет, это не выделенка.
tu2_167  19.02.2007 06:21

Невастройка http://www.nevastroyka.ru/a0/ru/archive/view.thtml?i=9298
Трамваи на Лиговке оставят, а с площади Восстания уберут
Трамваи продолжат ездить по Лиговскому проспекту. Таков главный итог состоявшегося в Смольном совещания, на котором рассматривалась программа комплексного ремонта и благоустройства магистрали, передает БИА.

Как отметила губернатор Петербурга, специалисты работали над проектом в течение года, выбирали из множества вариантов, но в конце концов пришли к выводу, что трамваи на Лиговке нужно оставить.

По словам замгендиректора ООО «Петербург-Дорсервис» Валерия Пономарева, трамваи теперь пройдут только до Кузнечного переулка (планируется кольцо), то есть расстояние до Московского вокзала, одного из главных объектов на магистрали, составит всего 300 метров. От Кузнечного переулка станет доступна и станция метро «Владимирская». Таким образом, трамвайное движение уберут с площади Восстания, а также со 2-й Советской улицы, где его сочли нецелесообразным.

Г-н Пономарев отметил, что на участке Лиговского проспекта от Растанной улицы до Кузнечного переулка трамвайное полотно планируется сделать «в теле» дороги, также прорабатывается вариант организации выделенного движения для общественного транспорта. Только пока не ясно, пройдет ли это полоса рядом с трамвайной линией, либо сбоку основной дороги. Окончательное решение по этому вопросу планируется вынести в марте, после согласований с ГИБДД вопросов безопасности движения, организации переходов и остановок.

Валентина Матвиенко также поручила укладывать на этом участке трамвайные пути по самой современной монолитной технологии, которая уже применялась на проспекте Энгельса, даже несмотря на то что это приведет к удорожанию работ.

«Необходимо делать все по современным стандартам, чтобы магистраль служила как минимум 10 лет», - подчеркнула губернатор.

По словам специалиста, организация трамвайного движения «в теле» дороги позволить сузить полосы для рельсов на три метра - с двенадцати до девяти метров с учетом тротуаров на остановках.

Губернатор подчеркнула, что на Лиговском проспекте после реконструкции станет гораздо больше парковочных мест. В частности, по словам губернатора, 50 парковок на 300 парковочных мест появятся непосредственно на проспекте на прилегающих к тротуару участках. Еще около 1100 мест для автомобилей обеспечит строительство торгово-развлекательного комплекса у Московского вокзала, которое завершится в 2008 году.

Однако, как подчеркнула г-жа Матвиенко, она дала поручение вице-губернатору Александру Полукееву проанализировать с комитетом по управлению городским имуществом и Жилищным комитетом возможность строительства паркингов на пустующих территориях во дворах Лиговки и на месте аварийных зданий, которые можно расселить и снести.

На Лиговском проспекте планируется переложить все инженерные сети, в том числе водопроводные, канализационные, отопительные и часть электросетей. Уже сейчас отремонтирована часть тротуаров. Планируется провести комплексное благоустройство 25 дворов, ремонт фасадов.

При этом, по словам г-на Пономарева, окончательно утверждены цветовые решения большей части фасадов, проработано размещение рекламных щитов. На проспекте появятся 25 зеленых зон, планируется высадить 140 деревьев.

На весь комплекс работ по Лиговскому проспекту потребуется около 900 млн рублей, однако окончательная стоимость определится после проведения экспертизы проекта, которая должна завершиться к апрелю. До 15 марта планируется проработать схему закрытия участков Лиговского проспекта на ремонт, схему объезда, чтобы оповестить автомобилистов заранее, продумать маршруты движения общественного транспорта. Работы планируется начать 31 марта, завершить ремонт дороги и благоустройство до 15 сентября, а полностью сдать проспект «под ключ» к 1 ноября, когда отремонтируют все фасады.

Енто "Ваш" 25й пустотрёп, получается?!
ZLOn'ka  19.02.2007 10:03

Вспоминая эту переписку...

я помню что перед самым закрытием ТП-6 недели за три Скороходы выпускали на линию парники на 40-й маршрут, мне кажется это было собственное решение парка, даже софиты в ннекоторых были, наверно это скороходовский крик души был. (-)
Александр86 16.02.2007 23:03

не было такого никогда. 100%. Я пару месяцев перед закрытием активно катался на Скороходах. Парники были т-ко на 17 и 48(0)
lanskoy 17.02.2007 16:00

Два парника на 40-й иногда выходили! (-)
Александр86 17.02.2007 22:29

Когда? Последние парники на 40 маршрут выпускал Леоновский парк на рубеже 1999-2000. Когда маршрут стали обслуживать ТП5+ТП6, туда выходили только одиночки ЛМ и ЛВС! (0)
lanskoy 17.02.2007 23:12

я просто своими глазами видел на Б.Зеленина!!!! это было перед закрытием парка, точно непомню. (-)
Александр86 18.02.2007 04:04

наверное просто какая-то задрежка была и пустили на 40 побольтаться. иного обьяснения не вижу(0)
lanskoy 19.02.2007 00:42

...хотел бы отметить:

Я сам видел это!!!Что по Вашему, у меня с глазами глюки или я "травы" обЪелся?!
Я Вам даже сейчас место скажу, где видел- угол ул.Я.Гашека и ул. Купчинской с поворотом на Купчинскую! Я же говорю, мимо проходил из "Южного" магазина!Вот и видел это "ЧУДО", понимаете ли! Если говорю 2 ЛВС, то 2, ну как может быть ещё!
Раньше же такие существовали, почему сейчас не могут, я уверен, что колличество подвижного состава ни чем не меньше, чем тогда, ведь должны были в Коняхинский из "забытых" парков что-нибудь отдать, тем более что, второй вагон этого "ЧУДА" сильно напоминает Смирновскую тему своим трансформатором (или чем там?) на крыше!Вот такая вот штука... Да, и софиты были краснозелёными, т.е. как у 25!
Да, я тут подумал, возможно это мог быть неофициальный буксир до парка, я не тразглядывал, куда он следовал! В смысле,вагон использовался под пассажирский, но сам шёл в буксире от первого, ну или может ещё что-нибудь! Но ТОЧНО я такое видел, смысл врать- от этого никому не легче! Вот такая вот "байда" Lanskoy, верите ли Вы или нет!

Нет, это не выделенка. Это даже не издевательство. Это - идиотизм.
arch  19.02.2007 10:09

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Г-н Пономарев отметил, что на участке Лиговского
> проспекта от Растанной улицы до Кузнечного
> переулка трамвайное полотно планируется сделать «в
> теле» дороги, также прорабатывается вариант
> организации выделенного движения для общественного
> транспорта. Только пока не ясно, пройдет ли это
> полоса рядом с трамвайной линией, либо сбоку
> основной дороги. Окончательное решение по этому
> вопросу планируется вынести в марте, после
> согласований с ГИБДД вопросов безопасности
> движения, организации переходов и остановок.
>
Идиотизм. Причём клинический.
1. Если убирать выделенку и добавить лишний ряд для автомобилей, то народ к трамваю будет бегать аж через четыре полосы. Пытаемся получить номинацию на звание "самого широкого проспекта с совмещёнкой"? Железно, появятся трупы на остановках, особенно если учесть нелюбовь наших сограждан к цивилизованному ожиданию трамвая на тротуаре. (Кто-нибудь помнит плакаты конца семидесятых "Друзья, чтобы наши ряды не редели, давайте трамвай ожидать на панели"?).
2. Трамвайная совмещёнка + правая выделенная полоса для безрельсового ОТ = бездумное распыление средств. Если сделать спецполосу для ОТ по которой будет пущен весь существующий безрельсовый транспорт, то непонятен смысл сохранения трамвая на Лиговке. От будет стоять в пробках вместе с машинами, а автобусы-троллейбусы пойдут по свободной полосе.
3. Трамвайная совмещёнка + левая выделенная полоса для ОТ = число трупов будет расти. Народ будет бегать через три ряда не только к трамваям, но и ко всему остальному транспорту.

Проспект Чудес в стране дураков.
Красный Молоток  19.02.2007 11:00

Да там ещё раз 10 проект изменят, туда, сюда! А чего Вы хотите, ведь его чиновники проектируют как дорожку у своего загородного дома.

Ну хоть кто то признал, что благодаря трамваям количество трупов растет (-) (-)
Двор-ник  19.02.2007 12:23

0

Вы всерьез считаете, что Москва отличается в лучшую сторону? (-) (-)
Двор-ник  19.02.2007 13:01

0

ОФФ: Матвиенко о трамваи
Fel  19.02.2007 17:13

http://www.echomsk.spb.ru/content/store/default.asp?shmode=2&ids=438&ida=50000&idt=news

15:51 | Понедельник, 19 февраля
"Трамвай в Петербурге будет развиваться, как в Европе" (Валентина Матвиенко)
Об этом в прямом эфире "Эха Петербурга" сообщила губернатор Петербурга: "Траспортная сеть -- это живой организм, и мы его оптимизируем. Трамвай будет развиваться в тех районах, где он востребован. Сейчас выходим на финишную прямую с проектом о скоростном трамвае на севере. Никто не собирается механистически сокращать движение в городе: на Московском сохранили трамвай, на Энгельса - тоже."

Страница: 3 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]