ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
ЛВС-2005 в Трамвайном парке №8 (+)
КЖ  13.02.2007 18:38

Сегодня, 13.02.2007г. ЛВС-2005 (модель 71-152) проходил приемку в трамвайном парке №8 (имени Котлякова). Вагон необычайно понравился всем внешне, но при осмотре снизу и в ходе пробега по трассе маршрута №52 (а так же перегоне по участку Лифляндская - Маршала Говорова) были выявлены недостатки и недоработки, которые уже в самое ближайшее время будут доставлять неприятности в ходе эксплуатации. По габаритам ТрмП №8 вагон проходит везде. По маршруту - слишком низкая посадка кузова не дает безболезненно проходить неубранные участки со слежавшимся снегом, где спокойно проходят высокопольные собратья. Ну и, как минутами ранее сообшил АРС в ветке про ЛМ-99, полупантограф крайне чувствителен к качеству КС. При проходе Романом (?опознавал с фото С.Лаврентьева) пересечки на Авангардной в сторону ТрмП №8 был заломан чешский полупантограф (радость детворы, катавшейся с горки неподалеку, была безмерна). В результате была запечатлена уникальная сцепка ЛВС-2005+ЛМ-68М+ЛМ-68М.
Вагон возвращается сегодня вечером на ПТМЗ.
Фото позже.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.07 18:53 пользователем КЖ.

Ему бортовой номер дали? (-) (-)
Стас Давыдов  13.02.2007 18:40

0

В выходные он будет на обкатке в ТП-8? Хочу в тот район съездить на выходных и заодно испытать камеру. (0) (-)
ЛМ-92  13.02.2007 19:17

0

Он будет на ЮЗ? Значит я его буду часто видеть! Только бы с него х3 не сняли. (-)
Льготник  13.02.2007 20:01

0

Re: Он будет на ЮЗ? Только бы с него х3 не сняли.
АРС  13.02.2007 20:09

На ЮЗ он пока что только на испытаниях на два месяца.
Х3 с него снять невозможно - это не контакторный вагон.

Не понял: в связи с редактированием сообщения КЖ есть вопрос: недоработки серьёзные? Точно 2 месяца или возможно раньше? (-) (-)
Стас Давыдов  13.02.2007 20:11

0

Я так боялся, что его отправят на Юго-Запад... почему? А представьте, подъезжает он в Автово на посадку - и вся линия встала. :-( (-) (-)
AgRiG  13.02.2007 22:06

0

Re: Я так боялся, что его отправят на Юго-Запад...
lanskoy  13.02.2007 22:45

Не бойтесь.
Нам сегодня сказали на инструктаже, что все новые вагоны в 2007 пойдут в СТТП.
Так и сказали, мол извиняйте ребята, хоть ваши машки и сыплются, но КТМы сыплются ещё сильнее :)))

подъезжает он в Автово на посадку - и вся линия встала - Почему? (-) (-)
Игрик  13.02.2007 23:07

0

Потому что он сломается... (-) (-)
Стас Давыдов  13.02.2007 23:09

0

Re: Я так боялся, что его отправят на Юго-Запад...
Александр86  13.02.2007 23:18

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не бойтесь.
> Нам сегодня сказали на инструктаже, что все новые
> вагоны в 2007 пойдут в СТТП.
> Так и сказали, мол извиняйте ребята, хоть ваши
> машки и сыплются, но КТМы сыплются ещё сильнее
> :)))


Кстати хотел спросит как у вас в Ланском бывшие скороходовские машки? по тех. состоянию?

Re: Ему бортовой номер дали?
Жуков Михаил  14.02.2007 09:09

Вечером поймал его на обратном пути. Шел своим ходом, но в 50 метрах от него шел 8703 и за каждым перекрестком ждал, когда вагон проедет перекресток.

Новогодняя елка еще та. :-) Яркие красный и синий софиты на Говорова было видно от ост. ул. Трефолева сразу же, как только вагон свернул с Новостроек.

Всем причастным спасибо за расписание обкатки. :-)

Бортовых номеров, естственно нету. Заводской номер 1, 12.2006.

Re: ЛВС-2005 в Трамвайном парке №8 (+)
Красный Молоток  14.02.2007 09:20

Недоработка по части низкой посадки? Здесь больше к плохому содержанию жд полотна (разве на нормальных путях выше Уровня Головки Рельса должно чтото быть?). Посадка вагона полностью удволетворяет нормам (НИИГЭТ это подтвердила). Если организация хочет низкопольный вагон, то прийдётся для него содержать пути в должном состоянии (могли бы и запустить ради этого вперёд "снежка").
Пантограф заломался на неисправной троллейбусной пересечке, до ЛВС2005 там было заломано два пантографа. Пантограф, как и положено на ж.д. и трамвае должен в случае зацепления за к.с. заломаться сам не повреждая сеть.
На скоростемере вагона намотано более 600 км, и всё было нормально. Жаль, что вся обкатка омрачилась убитой пересечкой. Надеемся скоро вернуть вагон в строй и запустить на линию.
А Путина бояться - в сортир не ходить!

Re: ЛВС-2005 в Трамвайном парке №8 (+)
АРС  14.02.2007 11:46

Красный Молоток писал:
-------------------------------------------------------
> Здесь больше
> к плохому содержанию жд полотна (разве на
> нормальных путях выше Уровня Головки Рельса должно
> чтото быть?).

По нормам допускается 30 мм выше головки рельса. А вода (например в луже) до 100 мм.

> Если организация хочет низкопольный вагон, то
> прийдётся для него содержать пути в должном
> состоянии (могли бы и запустить ради этого вперёд
> "снежка").

Я не видел, чтобы в этом году снега было много на путях. Уж точно не выше головок рельс на выделенках. А совмещёнка с недавних пор "отдана" КБДХ.

> А Путина бояться - в сортир не ходить!

А какое отноение к вагону имеют наш президент и отхожее место? :)

КЖ писал:
-------------------------------------------------------
> В результате была запечатлена
> уникальная сцепка ЛВС-2005+ЛМ-68М+ЛМ-68М.

Где можно узреть фоты уникальной сцепки и залома пантографа? ;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.07 11:49 пользователем АРС.

Re: Я так боялся, что его отправят на Юго-Запад...
lanskoy  14.02.2007 13:05

>
> Кстати хотел спросит как у вас в Ланском бывшие
> скороходовские машки? по тех. состоянию?

Так я как рах на экс-Скороходах всегда работают :)
Родные Ланские машки почти все в парниках, а те что одиночками - на 61 (5681,5683,5685).
А у нас на 21 - все Скороходы, кроме 5675.
По состоянию бывают разные.
Есть и такие, которые можно разогнать до 60 и не опасаться. Например недавно в 12 ночи я ехал в парк на вагончике 5431 по Энгельса со скоростью потока. Автомобилисты ночью у нас меньше 60 не ездят, а то и все 70 было. 5427, 5435, 5438 из той же гоночной серии.
5479 нелохой. 5428 так себе.
А есть откровенные жуткие ведра - 5504 и 5510.

Re: ЛВС-2005 в Трамвайном парке №8 (+)
Красный Молоток  14.02.2007 13:57

Линия 52 трамвая была хорошо засыпана, а кое где и хорошо затоплена и заморожена (Жуково 60 - Корзуна), и борозды "высокопольных" вагонов я там видел. Часть путей уложена бетонными плитами, что облегчает "засыпание" снегом. ЛВС-2005 поднят, если не ошибаюсь, более чем на 110 мм, а высота установки его (любого) отбойного бруса и есть те самые 110 мм. Так что-то, что он царапал было не в габарите.

У него дверей даже меньше, чем у ЛМ-99, а салон в 1.5 раза больше - под посадкой/высадкой слишком долго стоять будет. (-) (-)
AgRiG  14.02.2007 15:27

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.07 15:28 пользователем AgRiG.

Re: ЛВС-2005 в Трамвайном парке №8 (+)
АРС  14.02.2007 16:42

Красный Молоток писал:
-------------------------------------------------------
> Линия 52 трамвая была хорошо засыпана, а кое где и
> хорошо затоплена и заморожена (Жуково 60 -
> Корзуна), и борозды "высокопольных" вагонов я там
> видел.

1. Вообще то речь шла не про 52-й маршрут, а по приезду в парк из города.
2. Неужели на ЮЗ осадков выпадает гораздо больше, чем в Купчино? На Купчинской и Димитрова снег за зиму ни разу не доходил до головки рельса.
3. Полупантограф сделан из дюралия, поэтому просто "заварить" не получится. Интересно, что будут делать с этим раритетом? ;)

Re: ЛВС-2005 в Трамвайном парке №8 (+)
Красный Молоток  14.02.2007 16:50

Слишком долго - это не слишком? У ЛВС-86 три широкие двери и одна узкая, то есть одновременный вход семи пассажиров, а у ЛВС-2005 две узкие и две широкие (одновременно шесть пассажиров) + скорость прохода в широкие двери выше за счёт низкого пола (вспомните бабулек, выполняющих подъём с упором на поручень впереди Вас). Вот вся арифметика! Хотя, моё мнение, ещё одна дверь ему бы не повредила.
Слишком долго - это в 1,5, в 2 раза. Вспомните 60-ку, стоящую в Автово по три минуты.

У ЛВС86 двери открываются долго и не полностью, так что у ЛВС2005 не хуже с дверями (-) (-)
Льготник  14.02.2007 21:05

0

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]