Also Sprach Полукеев
Алексей Евгенич
07.02.2007 17:03
Только что слышал по телевизеру сюжетец насчет транспорта. Показывали Полукеева.
Он сказал что на Фрунзенский огрызок откроют в след. году (тож мне новость) и что на развитие трамвая выделят 500 млн рублей, так что через 4 года все трамваи будут заменены на новые низкопольные. Ну.. тут мож и не вред. Через 4 года останется в городе около десятка маршрутов... Сотню трамваев для них заменить на новые действительно уже не проблема... Но вот что меня реально потрясло, так такие слова: "Там где трамвай не нужен, например на пр.Испыталелей, он будет ликвидирован"... Вот это уже круто!!! Там на том проспекте в трамвай то не вбиться, в многовагонный, а он, оказывается, не нужен. Ну... делаю вывод, если не нужен там - очевидно, не нужен вообще в Питере. Откуда следует, что мож 1-2 маршрута через 4 года останутся так, для виду.. что трамвай в Питере есть. Ну а на них то купить десяток супер-пупер трамваев новых денег уж точно хватит... Вот такая логика кажется получается... C фонтанки.ру
mt2
07.02.2007 18:17
Власти Петербурга за 4 года планируют сократить протяженность трамвайных линий на 30%. Об этом, как передает «Росбалт», сообщил сегодня вице-губернатор Александр Полукеев. Он пообещал, что убирать трамвайные маршруты будут поэтапно.
«Те маршруты, где трамвай востребован, будут продолжать работать, сокращаться будут только те маршруты, которые не везут достаточное количество пассажиров», - заявил он, отметив, что создана специальная группа, которая исследует напряженность трамвайной маршрутной сети. Отметим, что в Петербурге в этом году отмечается 100-летие трамвайного движения. Они выглядят нелепо, после утренних новостей из Москвы
tu2_167
07.02.2007 18:21
На дорогах Москвы появятся полосы для движения общественного транспорта
На московских автодорогах появятся отдельные полосы для движения общественного транспорта, сообщил в прямом эфире телеканала "ТВ-Центр" первый заместитель столичного мэра Юрий Росляк. По его словам, "пока точно не определено, какая именно полоса станет выделяться для общественного транспорта - крайняя левая или правая". Например, в Сеуле, где для общественного транспорта выделена левая полоса, создается благоприятная дорожная обстановка, возникает меньше пробок. "При нынешней культуре парковок выделение крайней правой полосы может сильно затруднить движение и создать пробки", - сказал Росляк. http://www.rusnovosti.ru/news/?/20070207/00/47198 Таким образом мы останем не от Европы, а уже от Москвы - Это НОНСЕНС, господа. Хотя скорее это можно назвать неграмотным управлением в Санкт-Петербурге. Вроде бы статью о "неполном служебном соотвествии" ещё не отменяли?? :))) Кажется, что некоторым вице-губернаторам из Смольного пора об этом подумать. Полукеев сам себе противоречит, но самое главное, чт оможно сделать вывод, что он не представляет что происходит в городе с транспортом и не является специалистом в этой области
tu2_167
07.02.2007 18:26
http://www.rosbalt.ru/2007/2/7/285388.html
Полукеев: Центр города нужно отдать его жителям САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 февраля. Вопрос строительства перехватывающих парковок не решит проблему разгрузки улиц в центре Петербурга. Такое мнение на пресс-конференции в Петербурге высказал вице-губернатор города Александр Полукеев, передает корреспондент «Росбалта». По его данным, центр Петербурга ежедневно посещает порядка 60 тысяч автомобилей. Вице-губернатор уверен, что проблему разгрузки исторического центра Петербурга нужно решать комплексно. Например, Полукеев уверен, что необходимо вывести офисы из центра Петербурга. «Центр города нужно отдать городу, его жителям», — заявил Полукеев. Также вице-губернатор недоволен размещением на Васильевском острове таможенного терминала, через который проходят сотни грузовиков. Он считает, что ему место за кольцевой автодорогой. http://www.rosbalt.ru/2007/2/7/285392.html На покупку вагонов для Фрунзенского радиуса выделено 400 млн рублей САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 февраля. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Полукеев заявил, что можно говорить о реальном открытии движения электропоездов по Фрунзенскому радиусу петербургского метрополитена до станции метро «Волковская» в 2008 году. Как передает корреспондент «Росбалта», по мнению чиновника, это в значительной степени улучшит ситуацию с транспортным обеспечением жителей Фрунзенского района. По словам Полукеева, в городском бюджете выделено порядка 400 млн рублей для закупки вагонов метро, которые будут курсировать по Фрунзенскому радиусу. Он отметил, что также рассматривается вопрос о выделении дополнительных средств на эти цели. Также Полукеев сообщил, что городские власти приняли окончательное решение о строительстве наземного вестибюля станции метро «Адмиралтейская» и расселению дома в Кирпичном переулке. По словам вице-губернатора, это решение будет рассмотрено на одном из ближайших заседаний городского правительства. В октябре этого года после ремонта откроется станция метро «Владимирская», отметил Полукеев. По его словам, она стала первой станцией, которая ремонтируется по программе реконструкции старейших станций петербургской подземки. После этого на ремонт планируется закрыть станцию «Нарвская». Отметим, что если на «Владимирской» количество эскалаторов осталось прежним, на Нарвской предполагается добавить еще один эскалатор. http://www.rosbalt.ru/2007/2/7/285384.html Власти Петербурга уберут нелегальных перевозчиков с улиц Конкурс перевозчиков в Петербурге прошел нормально и законно, об этом сегодня на пресс-конференции заявил вице-губернатор города Александр Полукеев. Он отметил, что судебные тяжбы, которые были затеяны проигравшими перевозчиками, ни к чему не привели. Вице-губернатора особенно раздражают небольшие маршрутные такси «Газели», которые, по мнению Полукеева, очень плохо обслуживают пассажиров. Он рассказал, что сегодня власти города наводят порядок в организации перевозок, а нелегальных перевозчиков убирают с улиц. По мнению Полукеева, к следующему конкурсу, который планируется провести в мае-июне этого года, по организации пассажирских перевозок власти наведут порядок с нелегальными перевозчиками. Напомним, что еще в 2005 году губернатор города Валентина Матвиенко поставила перед депутатами задачу – убрать с улиц города «Газели», которые по техническому состоянию не соответствуют никаким требованиям и не могут обеспечить безопасную перевозку пассажиров. Вообще необходимо демонополизировать отрасль перевозок по маршрутам наземного транспорта и передать этот сектор частному бизнесу, заявила тогда Матвиенко. Губернатор также указала руководству Комитета по транспорту на необходимость строгого соблюдения графика движения наземного транспорта всеми перевозчиками, а также на своевременную его корректировку в зависимости от потребностей горожан. Отметим, что по результатам последнего конкурса перевозчиков, ООО «Петербургская транспортная компания» (ПТК) стала одним из крупнейших перевозчиков Петербурга. Из 37 лотов, выставленных на конкурс, ей удалось выиграть восемь. Всего ПТК будет обслуживать 128 социальных и 600 коммерческих маршрутов. Кроме ПТК в конкурсе победили еще 5 компаний: ООО «Питеравто» досталось 13 лотов; ОАО «Третий парк» — 11 лотов; ООО «Вест-Сервис» — 3 лота; по одному лоту выиграли компании «Такси-2» и «Барс». «ПТК» учреждена одним из крупнейших операторов топливного рынка Петербурга — ЗАО «Петербургская топливная компания» — в мае 2005 года. http://www.rosbalt.ru/2007/2/7/285385.html За 4 года трамвайных линий в Петербурге станет меньше на 30% САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 февраля. За 4 года городские власти планируют сократить протяженность трамвайных линий на территории города на 30%. Об этом, как передает корреспондент «Росбалта», на пресс-конференции в Санкт-Петербурге заявил вице-губернатор города Александр Полукеев. Он пообещал, что сокращение трамвайных маршрутов будет происходить поэтапно. «Те маршруты, где трамвай востребован, будут продолжать работать, сокращаться будут только те маршруты, которые не везут достаточное количество пассажиров», — заявил он, отметив, что создана специальная группа, которая исследует напряженность трамвайной маршрутной сети. Отметим, что город на Неве многие десятилетия был и остается самым «трамвайным» в мире. В этом году отмечется 100-летие трамвайного движения в Петербурге К сожалению, приходится признать, что мы были введены в заблуждение, что господин Полукеев разбирается в транспорте. Надеюсь, что больше ПзаОТ не будет обращаться непосредственно к этому вице-губернатору. Сегодняшними заявлениям ион доказал не только несостоятельность себя, но и своего аппарата. Очень жаль. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.07 19:05 пользователем tu2_167. Да ладно! В СПб такие же сообщения про выделенные полосы тоже появляются постоянно, только вот дальше дело не идёт. Судя по статье, Москва на той же стадии... (0)
Сергей Якимов
07.02.2007 18:35
tu2_167 писал(а):
------------------------------------------------------- > Таким образом мы останем не от Европы, а уже от > Москвы - Это НОНСЕНС, господа. Хотя скорее это > можно назвать неграмотным управлением в > Санкт-Петербурге. Вроде бы статью о "неполном > служебном соотвествии" ещё не отменяли?? :))) > Кажется, что некоторым вице-губернаторам из > Смольного пора об этом подумать. Я думаю, что 30% можно смело умножать на н-ное кол-во раз! Пискарёвский тому доказательство и мн. другие... (-)
Виктор Орлов
07.02.2007 19:21
0 Народ, дайте инфу сколько у нас сейчас км путей, и сколько км составляют участки на Крестовском отрове, Лиговском пр, и на Петроградке. (0) (-)
ЛМ-92
07.02.2007 19:25
0 Re: Полукеев сам себе противоречит, но самое главное, чт оможно сделать вывод, что он не представляет что происходит в городе с транспортом и не является специалистом в этой области
Владимир Валдин
07.02.2007 19:26
tu2_167 писал(а):
------------------------------------------------------- > К сожалению, приходится признать, что мы были > введены в заблуждение, что господин Полукеев > разбирается в транспорте. Надеюсь, что больше > ПзаОТ не будет обращаться непосредственно к этому > вице-губернатору. Сегодняшними заявлениям ион > доказал не только несостоятельность себя, но и > своего аппарата. Очень жаль. Ну и? И к кому "обращаться"? К Виролайнену? Или самой ВИМ, которая в этом разбирается ещё меньше? Совершенно очевидно, что "ветер дует" откуда-то со стороны КомПоТа, вот и делайте выводы. С наличествующим уровнем грамотности управления транспортным комплексом другого ждать вряд ли приходится. Так что нет, уважаемый Александр Иванович! Это - Ваша стезя, и все письма должны быть адресованы именно Вам... Что касается озвученной цитаты про Испытателей - чем больше "оговорок по Фрейду", тем лучше. Будет только очень жаль, если именно данной не слышали обитатели Комендани. Re: Народ, дайте инфу сколько у нас сейчас км путей, и сколько км составляют участки на Крестовском отрове, Лиговском пр, и на Петроградке.
Владимир Валдин
07.02.2007 19:29
Всего - 230 в двухпутном исчислении после последних демонтажей. Уже обсуждавшиеся "угрозные" участки - около 25 км, если считать "абсолютно всё". Интересно, а что тогда отсальные 50 км, если и вправду снимут 30%? Ул. Ленсовета, Московский ниже Благодаши, Ветка к пл. Стачек, другой кусок Лиговки, ветка от моста Ал. Невскорго до Перекупного пер.? (0)
ЛМ-92
07.02.2007 20:15
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > Всего - 230 в двухпутном исчислении после > последних демонтажей. Уже обсуждавшиеся "угрозные" > участки - около 25 км, если считать "абсолютно > всё". Мои подсчёты и предположения.... по поводу 30 %
Виктор Орлов
07.02.2007 21:08
Делаю вывод, что все слухи над линиями, которые появлялись на форуме -это правда! Учитывая 30 % , а это почти 70 км.Думаю -что инфа от Полукеева не точная до десятых долей....
Сделал грубый подсчёт киломметража планируемых к демонтажу линий И так... 1.ул. А.Крылова, Ушаковский мост, Каменноостровский пр./мост,Песочная наб.,Вяземский пер., Наб. Карповки - 2150 м 2.Наб. Карповки, Петропавловская ул., ул. Л.Толстого,ул.Котовского,ул.Чапаева - 2400 м 3.Б.Монетная ул.,ул.Чапаева, Гренадёрская ул./мост - 1100 м 4.Лесной пр. (от Гренадёрской до Смирнова), ул.А.Лебедева - 1670 м 5.Весь узел на Финлядском вокзале,ул.Комсомола, Арсенальная ул.,Кондратьевский пр.,ул.Жукова, Пискарёвский пр.,Полюстровский пр., Среднеохтинский пр.(от Апрельской до Б.Пороховской) - 6060 м 6.ул.А.Лебедева,Литейный пр., Владимирский пр.,Колокольная ул., Свечной пер,Кузнечный пер.,ул.Марата,Звенигородская ул., Загородный пр.,1-я Красноармейская ул.,Троицкий пр.,Лермонтовский пр. - 8500 м 7.Боткинская ул.,Финляндский пр., Сампсониевский мост, Ул.Куйбышева,Кронверкский пр.,ВВеденская ул.,Ул.Б.Зеленина,Петроградская ул., Константиновский пр.,Спортивная ул.,Крестовский пр. ,к/ст ППП - 7600 м 8.Чкаловский пр. - 1100 м 9.Кронверкский пр.,Ул.Добролюбова, Тучков мост,Съездовская линия, Средний пр.,Гаванская ул.,Малый пр, к/ст Малый пр.,Наличная ул., к/ст ул. Кораблестроителей, к/ст ул.Кораблестроителей - 8700 м 10.Съездовская линия, Университетская наб,пл.Труда, ул. Труда, наб. Фонтанки,ул.Глинки, ул.Римского-Корсакова,Никольский пер. - 1900 м * 11.Дорога на Турухтанные острова - 2410 м * 12.пл. Стачек,Старо-Петергофский пр.к/ст пл.Репина,Садовая ул.,Троицкий мост - 8240 м 13.наб Обводного канала,Лифляндская ул.,ул.Калинина, ул.Трефолева до к/ст Оборонная ул. - 2830 м 14.Заневский пр.-Мост А.Невского, пр.Обуховской обороны(от ПЛАНа до Володарского моста) - 7970 м 15.Перекупной пер.,ул.Бакунина, Херсонская ул.,2-я Советская,Лиговский пр.,Расстанная ул. - 5570 м 16.22-33 линии,Косая линия, к/ст Детская ул. - 1470 м 17.Московский пр. (от Благодатной до Авиационной),Авиационная ул.,к/ст Авиационная ул., ул.Ленсовета, к/ст Мясокомбинат - 6500 м Итого: 71860 м (71,86 км) * 76170 (76,17 км)- если учитывая линии (№10,11) через мост л.Шмидта и Дорогу на Турухтанные острова Подсчёты производил в TOP PLAN 2006 Re: Полукеев сам себе противоречит, но самое главное, чт оможно сделать вывод, что он не представляет что происходит в городе с транспортом и не является специалистом в этой области
lanskoy
07.02.2007 22:50
> Что касается озвученной цитаты про Испытателей -
> чем больше "оговорок по Фрейду", тем лучше. Будет > только очень жаль, если именно данной не слышали > обитатели Комендани. А как вы считаете, это действительно оговорка? Что тогда он мог иметь ввиду на самом деле? Что-то я особо названий пхожих на "испытателей" не знаю, с чем он мог перепутать? Спрашиваю потому, что если это вдруг окажется не оговоркой, а реальными планами, то надо мобилизоваться. Re: Полукеев сам себе противоречит, но самое главное, чт оможно сделать вывод, что он не представляет что происходит в городе с транспортом и не является специалистом в этой области
Дан
07.02.2007 22:53
Думаю, что он попутал, согласен с Вовкой.
Будучи в рейде по тмп5 как то ездили на номерах 47,55 битком по испытателей утром в сторону пионеры - даже мне к кабине не прорваться было трансляцию и башмаки посмотреть.И кондеры еле кто лазали.. Вообще я тож думал на этой темой...так уж повелось, если чиновник что-то ляпнул, то так и будет!!! Вообще я уже практически уверен, что это Ириновский пр.....
Виктор Орлов
07.02.2007 22:53
Только проблема в том, как туда трамваи гнать, если конечно они быстро не построят Гранитную улицу...а это возможно...вроде же в этом году должны строить?? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.07 23:02 пользователем Виктор Орлов. если это вдруг окажется не оговоркой... надо не мобилизоваться, а вешаться...
Стас Давыдов
07.02.2007 22:55
Я на Испытателей не в ЧП еле в парник ЛВС влез: на ступеньках стоял... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.07 22:55 пользователем Стас Давыдов. Я даже не знаю, что тут можно сказать..."Убить(сейчас) трамвай, чтобы его(потом) оживить"?
Денис Юсупов
07.02.2007 23:12
И пожалуйста, прокомментируйте для "обычных" жителей, в чём заключается "маленькая" и "большая" ложь заявлений выше, здесь: Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.07 23:27 пользователем Денис Юсупов. Ну... маленькая ложь - это про то как наши вице в траНваях катаются, наверное:-)
Владимир Валдин
07.02.2007 23:50
Неча тогда удивляться, что они у них в глазах всегда пустые, так как им специально и без "этих противных бабок" выкатывают из парка лучшее из того металлолома, что там сохранилось;-)
А то ведь "спросили" бы:-))) Господа! Прекращаем споры по поводу нужности/ненужности линий, всё это уже неоднократно обсуждалось!!! (-)
АРС
08.02.2007 01:35
1 Народ, а кто у нас на Комендани живёт??
tu2_167
08.02.2007 01:46
Друзья, не теряйте такой момент. Киньте на местных форумах, в сетках инфу про Испытателей. А ссылку дайте на сайт ПзаОТа, там уже это есть всё. Просто вы то лучше знаете какие сетевые ресурсы наиболее популярны, чтобы не терять времени на помиск и регистрацию.
Такой шанс просто нельзя упускать! Теперь любое слово надо ловить и доносить до широких масс, но поясняя, что они имеюдт в виду на самом деле :))) Они же сами себя закопают.. Re: Что еще Sprach Полукеев
Andy
08.02.2007 03:14
Нет, это будет не про невостребованность трамвая в Петербурге. Просто на фонтанке.ру опубликованы еще некоторые подробности пресс-конференции.
С самого начала А. Полукеев попросил на него не нападать: "Все должно быть мирно... Необходимо сократить маршрутную сеть, где она не нужна, где ездят один-два человека." Из фонтаночной статьи можно сделать вывод, что 500 мегарублей в этом году пойдут только на ремонт трампути, а покупка новых вагонов (вероятно, ЛВС-2005) - отдельной строкой. «Кое-где трамвайные пути уже сняли и никто не жаловался», - отметил вице губернатор . Но, как отмечает «Фонтанка», "данная тема - одна из самых популярных, читатели исписали 117 страниц! Недавнее снятие трамвайных путей на Новгородской улице и через Большеохтинский мост вызвали негодование «безлошадных» петербужцев и удовлетворение у автомобилистов" PS В обсуждении этой статьи на Фонтанке я не участвовал. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.07 03:15 пользователем Andy.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]