нет ХА - 3
Красный Молоток
31.01.2007 10:37
В восьмом трамвайном парке на всех (или почти всех) вагонах повырубали Х3. Вагоны, особенно ЛВСы, евстевственно, заметно сбавили в скорости. Как я узнал, этому способствовало некое "техническое обоснование" из нашего несравненного ГЭТа. Ещё я узнал, что приказ о снятие Х3 распространён на все трамвайные парки. Для тех, кто не знает, Х3 - это последняя ходовая позиция контроллера водителя на контакторных вагонах (всего их три).
Результат - трамвай не разгоняется выше 40 км/ч, а то и этого не может. А на юго-западе кругом выделенка, грех с такими скоростями в Стрельну и Сосновую Поляну ползать! Как с этими маразмами бороться? Об этом что, в газетах писать! Re: нет ХА - 3
Владимир Валдин
31.01.2007 10:47
Красный Молоток писал(а):
------------------------------------------------------- > Как с этими маразмами бороться? Об этом что, в > газетах писать! А почему бы и нет? Подготовьте материал - может, сообщество чем и сможет помочь:-) Отправьте на мыло ПзаОТа (см. на сайте) Re: нет ХА - 3
АРС
31.01.2007 14:27
Красный Молоток писал:
------------------------------------------------------- > Как я узнал, этому способствовало некое > "техническое обоснование" из нашего несравненного > ГЭТа. Ещё я узнал, что приказ о снятие Х3 > распространён на все трамвайные парки. Решение об отключении Х-3 принято только в ТП-8 и осуществляется в течение последнего года при прохождении вагонами ремонтов. В остальных парках Х-3 не отключают. Для примера: при прохождении к/р в ТП-1, позицию Х-3 включали во всех вагонах всех парков, только в вагонах ТП-8 эту позицию отключали по требованию руководства парка. Для чего отключают Х-3? (-)
lightning
31.01.2007 15:09
АРС писал(а):
------------------------------------------------------- > только в > вагонах ТП-8 эту позицию отключали по требованию > руководства парка. Смысл? Re: нет ХА - 3
.
31.01.2007 15:30
А ведь действительно както неправильно. Если б на 36 было х3, то 200й автобус был бы менее забит. Потому что люди вместо того чтоб ждать автобус садились бы на то, что раньше подойдёт.
И мне непонятно, почему трамвай с предпоследней остановки в Стрельне (со странным названием), так робко отъезжает. Он типа пропускает тех, кто едет по шоссе? А разве не наоборот должно быть? Я так полагаю, что изношено электрохозяйство. Просто напросто фидеры на Ораннэле не выдержат.(-) (-)
tu2_167
31.01.2007 16:35
0 Re: нет ХА - 3
Дан
31.01.2007 19:02
я не понял, а без х3 вагон не едет чтоли,при возможности и на х1,2 можно развить скорость!?по мне то и х1,2 вполне хватает. и как же там тогда с лм99 поступили?Наверняка с помощью ОБД указание написали. НЕ знаю в чём там дело, но ЛВС-86 явно стали медленнее ездить. ЛМ-68М как раньше (-)
Стас Давыдов
31.01.2007 19:10
О Re: нет ХА - 3
lanskoy
01.02.2007 01:42
> Решение об отключении Х-3 принято только в ТП-8 и
> осуществляется в течение последнего года при > прохождении вагонами ремонтов. В остальных парках > Х-3 не отключают. > Для примера: при прохождении к/р в ТП-1, позицию > Х-3 включали во всех вагонах всех парков, только в > вагонах ТП-8 эту позицию отключали по требованию > руководства парка. Не знаю как в ТП8, но у нас в ТП5 вагоны с работающим Х-3 можно пересчитать по пальцам. С ходу могу вспомнить только 5439(вагон 1970-х годов) и 5302-5305. Причём на 53** сея фишка смысла не имеет т.к. выбивает АВ1 на v>40кмч. А на 5301 с АВ1 всё ОК тк пантограф нормальный, но Х-3 не включить-установвена ручка КВ с вагона ЛМ68М-физически не довернуть до конца. Re: кстати замечено пару раз уже,при включении даже на х2,х3 у ЛВС с пантографом,где 2 токосъемных к/в,вышибает автоматик МК(-)
Дан
01.02.2007 07:03
000 О-боже-мой...в такие моменты мне действительно кажется, что трамваю у нас лучше бы уж скорее умереть окончательно, чем так конвульсировать. (-)
Денис Юсупов
01.02.2007 19:51
0 О-боже-мой (от Модератора)!!! Денис Юсупов, нельзя ли ближе к теме? Лирику мы обсуждаем в других ветках! (-)
АРС
01.02.2007 22:44
1 Re: нет ХА - 3
_2001
01.02.2007 23:43
lanskoy писал(а):
------------------------------------------------------- > Не знаю как в ТП8, но у нас в ТП5 вагоны с > работающим Х-3 можно пересчитать по пальцам. С > ходу могу вспомнить только 5439(вагон 1970-х > годов) и 5302-5305. Причём на 53** сея фишка > смысла не имеет т.к. выбивает АВ1 на v>40кмч. А на > 5301 с АВ1 всё ОК тк пантограф нормальный, но Х-3 > не включить-установвена ручка КВ с вагона > ЛМ68М-физически не довернуть до конца. Можно открутить ручку, я так делал на 3304 раньше. В ТП3 имеем: 1. Х3 есть на обоих парах (3001, 3003, 3008, 3010, 3018, 3019, 3040-3042, 3044, 3047, 3050, 3054, 3063, 3073, 3078, 3089, 3093, 3095, 3402, 3412, 3416, 3422, 3444, 3460-3462, 3464, 3466, 3468, 3472) - 31 вагон. В основном (примерно 2/3 из них) Х3 несимметрично (токи на Х3 по парам разные) 2. Х3 есть на одной паре (3015, 3020, 3025, 3033, 3035, 3045, 3048, 3058, 3069, 3081, 3088) - 11 вагонов. 3. Х3 нет по причине отсутствия реоcтатов (3005, 3011, 3017, 3023, 3030, 3039, 3049, 3059, 3071, 3075, 3077, 3087, 3096, 3465, 3467, 3469) - 16 вагонов. 4. Х3 нет, т.к. на Х3 не работает ГРК (3014, 3038, 3470) - 3 вагона. По остальным вагонам пока не знаю, не проверял. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.07 21:52 пользователем _2001. Re: кстати замечено пару раз уже,при включении даже на х2,х3 у ЛВС с пантографом,где 2 токосъемных к/в,вышибает автоматик МК
Евгений С.
01.02.2007 23:58
А при чём тут Х2, Х3, две вставки на пантографе и автоматик МК? Автоматик МК выбивает при его включении, если имеется подгар на ломелях коллектора мотора компрессора, после того когда он остановился подгорелым местом на счётках. Re: Я так полагаю, что изношено электрохозяйство. Просто напросто фидеры на Ораннэле не выдержат.
Дима Л.
02.02.2007 01:27
tu2_167 писал(а):
------- > Я так полагаю, что изношено электрохозяйство. Просто напросто фидеры > на Ораннэле не выдержат. Нагрузка на фидеры или схему вагона от скорости почти не зависит! Это тоже самое, что ехать на машине со скоростью 90 км/ч или 30. В первом случае, вроде, даже экономичнее будет. Пусковой ток зависит от ускорения разгона! Да, на Х-3 пусковой ток более высокий, но сделать его таким, как на Х-2 - это просто перебросить один провод в схеме. Так что, полное отключение Х-3 можно объяснить только полным маразмом ГЭТа. Re: нет ХА - 3
Красный Молоток
02.02.2007 08:41
Побеседовал с парой руководителей парка по этому вопросу. Они это объясняют "горящими" тяговыми двигателями.
А скорость? - спрашиваю я. А по таким путям с такой скоростью ездить незачем! На этом наш разговор по этой теме и закончился. Хотел спросить, что раньше ходили с х-3, и было всем счастье, но посчитал, что ответ от них будет прежний! Версию tu2 они опровергли (про фидеры на ОРАНЭЛЕ), только горелые двигатели. Может они и правы, т.к. содержать двигатели, проводку и т.д. нужны деньги, а ПС у нас, сами знаем, в каком состоянии и рублей в трамвае нет. Правда есть откапиталенные и сравнительно новые контакторные вагоны, а они тоже без х-3. Жаль, что эта проблема решена таким методом. Re: нет ХА - 3
lightning
02.02.2007 11:04
Красный Молоток писал(а):
------------------------------------------------------- > Может они и правы, т.к. содержать двигатели, > проводку и т.д. нужны деньги, а ПС у нас, сами > знаем, в каком состоянии и рублей в трамвае нет. Неубедительно. Х-3 предусмотрена конструкцией, а переделка стоит денег, которых "нет". > Правда есть откапиталенные и сравнительно новые > контакторные вагоны, а они тоже без х-3. Вот вот. Новые вагоны и сразу же на переделку. Re: Я так полагаю, что изношено электрохозяйство. Просто напросто фидеры на Ораннэле не выдержат.
Petro
02.02.2007 11:05
Дима Л. писал(а):
> > Нагрузка на фидеры или схему вагона от скорости > почти не зависит! Это тоже самое, что ехать на > машине со скоростью 90 км/ч или 30. В первом > случае, вроде, даже экономичнее будет. > Пусковой ток зависит от ускорения разгона! Да, на > Х-3 пусковой ток более высокий, но сделать его > таким, как на Х-2 - это просто перебросить один > провод в схеме. Так что, полное отключение Х-3 > можно объяснить только полным маразмом ГЭТа. По секрету сообщу, что пусковой ток высокий в момент перехода РК на следующую позицию, в момент вывода пускотормозного реостата, по достижение током уставки реле ускорения, как раз до достижения позиции реостатного контроллера, которое соответсвует Х-2. Пусковой ток при постановке КВ в Х-2 и Х-3 одинаков. Разница в том, что Х-2 параллельное соединение групп ТД при 100% возбуждении, а Х-3 при 30% возбуждении. Если я не прав, то пусть меня поправят. Как раз в момент разгона, ежели на одном фидере много вагонов, на ТП может выбить автомат. Может выбивать защиту ещё из-за того, что нарушена развертка шайб реостатного контроллера и при автопуске тот пропускает некоторые позиции. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.02.07 11:06 пользователем Petro. Re: нет ХА - 3
Красный Молоток
02.02.2007 11:17
Переделка схемы не предусматривает закупку запчастей. Слышал, что они снимают резисторы, "модернизируют" ГРК и т.д. Затраты - только рабочее время + лишние запчасти! И ресурс двигателя увеличивается! Все довольны! Кроме пассажира :(
Слава Богу, в АСУ они пока не копаются.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]