Какие единицы действующего ПС были бы идеальны для музея и почему?
Алексей П.
27.01.2007 17:49
Открываю эту тему для выделения определённых единиц ПС из множества, имеющихся на территории СПб.
Трамваи: 3280 - бесспорно. 7030 - последний выпущенный ЛВС86 0608 - доживёт ли до музея? :-( 3301 - первый ЛМ99 1204 и 1313 - первые с низкой накопительной площадкой. Троллейбусы: 1639 - единственный ПТ-201. 4946 - ПТ-210, прототип ПТЗ-5283. 4969 - бесспорно. 1801 - мадридец. 3101 или 3103 - первые "гармошки" в Ленеинграде. 3825 Автобусы: 7168 - бесспорно. 2476 и (или) 7410 - последние 260-ые. 5576 - Хороший экспонат последних 280-х. 1221 или 1222 - жаль не осталость первых Икарус 263. Какие ещё? тролл 4968 - единственная "Столица" в Питере. 4907 - последний "горный" ЗИУ без КР (-)
Виталий
27.01.2007 18:36
-+- Re: Какие единицы действующего ПС были бы идеальны для музея и почему?
Дмитрий 89
27.01.2007 21:34
Автобусы: 7172 и обязательно МАН!
А также МАЗы не помешало бы! Re: Какие единицы действующего ПС были бы идеальны для музея и почему?
Саня_1346
28.01.2007 00:17
Алексей П. писал(а):
------------------------------------------------------- > Открываю эту тему для выделения определённых > единиц ПС из множества, имеющихся на территории > СПб. > > Трамваи: > > 7030 - последний выпущенный ЛВС86 Таких, как 7030-много. Я его недавно видел-состояние не лучшее. В музей лучше 2900-единственный асинхронник и такой пульт нигде не найдёшь больше. Но для музея одного 86-го мало-ещё нужны с раздельной кабиной. > 5576 - Хороший экспонат последних 280-х. 1389 очень даже неплохой. МАЗы рано ещё. Re: Какие единицы действующего ПС были бы идеальны для музея и почему?
Igorniy
28.01.2007 01:33
Саня_1346 писал(а):
------------------------------------------------------- > В музей лучше > 2900-единственный асинхронник и такой пульт нигде > не найдёшь больше. Ну, от этого вагона осталась груда металла a la кузов, надпись "Первый в России с двигателями...", куча фотографий, воспоминаний... Плюс номер: здесь ещё неизвестно, что будет: 2200 (ТИСУ!), 2900, а может для разнообразия 2018 ("Исторически достоверно", как сказал бы ГТ =)) ) Как видите, от АСИНХРОННИКА не осталось почти ничего! Стоит подумать, а целесообразно ли его восстанавливать с АСУ? То оборудование на советских микросхемах, что было - слегка неразумно... А на новое заказчик денег не наскребёт! Тогда уж легче тиристорный собрать - оборудование производилось серийно, а не "на коленках" (условно). > Но для музея одного 86-го > мало-ещё нужны с раздельной кабиной. Замахиваться-то хорошо, НО: сейчас, заметьте, нет ни одного божеского вагона этого типа в музее. Лучше пока хоть один, согласитесь? Правда, просто так и один не дадут... Вроде не написано ни про один ЛВС-97 со старой мордой, так тоже надо (0) (-)
Бараш Алексей
28.01.2007 02:31
0 Автобусы 1.ЛАЗ-695Н - обязательно! 2.Спасти ЛАЗ-695 в колпинском филиале 3.Спасти ЗИС-154 (кстати ничего с ним не успело случиться?)(0) (-)
Бараш Алексей
28.01.2007 02:58
0 Первый вагон с низкой задней накопительной площадкой - это не 1313, а 4275 :))))(-) (-)
tu2_167
28.01.2007 03:12
0 Re: Какие единицы действующего ПС были бы идеальны для музея и почему?
Иван Волков
28.01.2007 12:03
4275 - это 4275. (речь идёт о музейной "Американке" ЛМ-33). Но вот первые после перерыва низкопольные вагоны - 1313 1 1204. Кстати, эти вагонвы в своём роде единственные. 1204 - единственный низкопольный ЛВС-97, 1313 - ЛМ-99 - внешне кузов старый (не "Пчёлка"), + с электроникой там что-то навороченное (не разбираюсь в этом, потому вопрос). Естественно, 3280 - тут даже вопросов нет. Несколько модификаций ЛВС-86 (ЛВС-86К, ЛВС-86Т, ЛВС-86М), ЛВС-97 (всех модификаций).
Насчёт троллейбусовв и автобусов - не знаю. Но рогатый 1801 - точно. Кроме того, "Икарус-260", 7272 и MAN SL-200. Ну, естественно, откопать ЛиАЗ-677, и пр. и пр. Да, ещё несколько модификаций ЛиАЗ-5256 - куда без них, и пр. представителей этого "зоопарка"... "Зоопарк", естсественно, в хорошем смысле. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.07 21:59 пользователем Иван Волков. Re: Какие единицы действующего ПС были бы идеальны для музея и почему?
DIGWEED
28.01.2007 19:15
Иван Волков писал(а):
------------------------------------------------------- Да, ещё несколько > модификаций ЛиАЗ-5256 - куда без них, и пр. > представителей этого зоопарка... Уважаемы г-н Волков. В вашем электроззверинце жителей гораздо больше. Так что не стоит разводит флейм и оскорблять конкурирующий вид ОТ. Re: Какие единицы действующего ПС были бы идеальны для музея и почему?
Саня_1346
29.01.2007 00:52
Igorniy писал(а):
------------------------------------------------------- > Саня_1346 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В музей лучше > > 2900-единственный асинхронник и такой пульт > нигде > > не найдёшь больше. > > Ну, от этого вагона осталась груда металла a la > кузов, Его же вроде не разбирали до голого кузова. Да и достаточно ему обычный КР ПТМЗшный. 2202 простоял побольше него и кузов голый был. Так ходит сейчас 3460. надпись "Первый в России с двигателями...", > куча фотографий, А можно поподробнее??? воспоминаний... Плюс номер: здесь > ещё неизвестно, что будет: 2200 (ТИСУ!), 2900, а > может для разнообразия 2018 ("Исторически > достоверно", как сказал бы ГТ =)) ) Я бы 2200 написал, т.к. больше всего он жил с этим номером и с этим номером его наверняка помнит больше всего народу. > Как видите, от АСИНХРОННИКА не осталось почти > ничего! Т.е. там всё оборудование поуносили с него. Стоит подумать, а целесообразно ли его > восстанавливать с АСУ? То оборудование на > советских микросхемах, что было - слегка > неразумно... А на новое заказчик денег не > наскребёт! Тогда уж легче тиристорный собрать - > оборудование производилось серийно, а не "на > коленках" (условно). Тиристорный было бы неплохо. > > > Но для музея одного 86-го > > мало-ещё нужны с раздельной кабиной. > > Замахиваться-то хорошо, НО: сейчас, заметьте, нет > ни одного божеского вагона этого типа в музее. > Лучше пока хоть один, согласитесь? > Ну и 86-м ЛВСам с раздельной кабиной бегать ещё долго. > Правда, просто так и один не дадут... А 2619 по какому принципу дали? Это не последний ЛМ68М. Есть и лучше него, и новее, и другие с задним окном... На самом деле на 2900 очень уникальный пульт, уже(после списания 2201) единственный. Да и "непростое прошлое" у этого вагона было... >Иван Волков >ЛВС-97 (всех модификаций). И сколько их Вы собираетесь в музей запихнуть? Представляю себе музей лет так через 20-стоит в ряд несколько похожих вагонов ЛВС-97:)). А если к ЛВС-97 прикопаться по электросхеме-то одинаковых вобще нету. Re:
Igorniy
29.01.2007 03:18
> И сколько их Вы собираетесь в музей запихнуть?
> Представляю себе музей лет так через 20 - > стоит в ряд несколько похожих вагонов (...) Ключевая фраза! Я и говорю, что сначала выгоднее собрать по 1 вагону из серии, а уже потом "докапываться" до различий, вариантов и модификаций. Кстати, спешить с отправкой в музей новых вагонов тоже не стоит. Есть мнение, что 3902 не отдали в итоге в том числе и потому, что вагоны этой серии выходили всего полсрока полной амортизации. И с 3280 скорее поэтому же тянут время... (хотя он сломался капитально!) А 2619 отдали в музей потому, что из оставшихся несписанных в парке машек он был наиболее "свежим" по тех. состоянию. Передать его из парка в музей - это близко :) , а гнать что-то неизвестно откуда - да кому это надо было... В который раз пишу: 2200 стоИт на веере в (бывшем) парке, частично (сильно) разукомплектованный. Электроника ВСЯ разобрана на запчасти. Вагон почти не разграблен изнутри, но постепенно ржавеет снаружи. > А если к ЛВС-97 прикопаться по электросхеме-то одинаковых вобще нету. Да, это точно! По электросхеме - это полбеды... Первые несколько 97-х вагонов вообще собирали "по индивидуальным проектам": на пол клали листы металла, а потом ползали по ним и мелом чуть ли не на глаз размечали будущий кузов. (Придумано-то в спешке к 90-летию трамвая, на основе ЛВС-93 - толком и разработать вагон не успели...) > 2202 простоял побольше него и кузов голый был. > Так ходит сейчас 3460. Эээ, ходит-то ходит... пока... (кстати, вроде 2202 стал 3459) Капиталь его, не капиталь - всё равно гниёт уже давно! 3462 гнилым ходил ещё в 2005 году - специально смотрел обшивку заднего борта. Re: Какие единицы действующего ПС были бы идеальны для музея и почему?
Иван Волков
29.01.2007 10:35
Про колическтво ЛВС-97: То, что в экспозиции музея стоит полк МСов - это нормально. Также и с остальными моделями надо. Не забудьте, что в нашем музее все вагоны - действующие, а не муляжи, потому им нужен ремонт. Но чтобы проводить ремонт, надо ТС утащить из экспозиции и эксплуатации. В это время вместо него можно поставить его собрата, если таковой есть. Просто со временем надо будет устроить фондохранилище нормальное. Re: Какие единицы действующего ПС были бы идеальны для музея и почему?
Олег Бодня
29.01.2007 12:06
Алексей П. писал(а):
------------------------------------------------------- > 2476 и (или) 7410 - последние 260-ые. 7210 переименовали что ли? Я бы взял 7210 - хотя бы потому, что это мой школьный автобус, на нём и 7201 я столько лет ездил по 16-му маршруту... ;-) Re: Какие единицы действующего ПС были бы идеальны для музея и почему?
Игорь Раков
29.01.2007 13:32
Господа, все это хорошо, но...
Вопрос в том, какой подвижной состав должен быть в музее. Сохранить все уникальные, экспериментальные и пр. и пр. невозможно физически. Скорее необходимо думать о типичных для города моделях, об истории не только транспорта, но и Петербурга. Существующий в единственном экземпляре "Мадридец" - факт истории вологодского завода, а не повседневнеой жизни города на Неве. Аналогично и 2200, он же 2018 и 2900, вагон для Питера нетипичный, и к тому же ходовым его сделать оч=чень проблематично. Тема в принципе весьма и весьма дискуссионная, но пока что наиболее логичным представляется отбор по приниципу репрезентативности. Предлагаю открыто подискутировать здесь по каждому спорному образцу, чтобы найти аргументы в пользу того или иного решения. По поводу 2423 (он же 2619), - на сей момент это один из самых старых вагонов ЛМ-68М, который энное количество лет назал специально загоняли на ПТМЗ как линейный с прицелом потом на музей, что и было выполнено. МСы - было выпущено изначально 4 модификации, каждая серия не меньше сотни вагонов, плюс послевоенная модернизация, - вот и считайте, сколько их надо... Чем доьше служили вагоны, тем большим они подвергались изменениям. по автобусам поспорить не могу. Конечно, вредно не мечтать, но давайте будем реалистами. :-( Re: Не 7410, а 7210. Он сейчас постоянно на 65 маршруте работает (-)
Well
29.01.2007 16:48
Алексей П. писал:
------------------------------------------------------- > 2476 и (или) 7410 - последние 260-ые. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.07 00:36 пользователем АРС. Ну ошибся я! С кем не бывает?! Конечно же 7210. :-) (-) (-)
Алексей П.
29.01.2007 21:10
0 Re: Какие единицы действующего ПС были бы идеальны для музея и почему?
Саня_1346
30.01.2007 00:07
Игорь Раков писал(а):
------------------------------------------------------- Скорее > необходимо думать о типичных для города моделях, > об истории не только транспорта, но и Петербурга. Это надо, но и ненадо спешить списывать опытные экземпляры, как 2008. 2200 хоть трогать не надо. > Аналогично и > 2200, он же 2018 и 2900, вагон для Питера > нетипичный, Ну и пусть постоит пока, а лучше восстановить, пока не сдох совсем. и к тому же ходовым его сделать > оч=чень проблематично. Не мог сгнить настолько вагон, чтобы его было не восстановить.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]