ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Какие единицы действующего ПС были бы идеальны для музея и почему?
Алексей П.  27.01.2007 17:49

Открываю эту тему для выделения определённых единиц ПС из множества, имеющихся на территории СПб.

Трамваи:

3280 - бесспорно.
7030 - последний выпущенный ЛВС86
0608 - доживёт ли до музея? :-(
3301 - первый ЛМ99
1204 и 1313 - первые с низкой накопительной площадкой.

Троллейбусы:

1639 - единственный ПТ-201.
4946 - ПТ-210, прототип ПТЗ-5283.
4969 - бесспорно.
1801 - мадридец.
3101 или 3103 - первые "гармошки" в Ленеинграде.
3825

Автобусы:

7168 - бесспорно.
2476 и (или) 7410 - последние 260-ые.
5576 - Хороший экспонат последних 280-х.
1221 или 1222 - жаль не осталость первых Икарус 263.

Какие ещё?

тролл 4968 - единственная "Столица" в Питере. 4907 - последний "горный" ЗИУ без КР (-)
Виталий  27.01.2007 18:36

-+-

вагон 0601 (0) (-)
Бараш Алексей  27.01.2007 18:39

0

Парник из узкодверных ЛМ-68М (-) (-)
lightning  27.01.2007 21:04

0

Re: Какие единицы действующего ПС были бы идеальны для музея и почему?
Дмитрий 89  27.01.2007 21:34

Автобусы: 7172 и обязательно МАН!

А также МАЗы не помешало бы!

Re: Какие единицы действующего ПС были бы идеальны для музея и почему?
Саня_1346  28.01.2007 00:17

Алексей П. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Открываю эту тему для выделения определённых
> единиц ПС из множества, имеющихся на территории
> СПб.
>
> Трамваи:
>
> 7030 - последний выпущенный ЛВС86

Таких, как 7030-много. Я его недавно видел-состояние не лучшее. В музей лучше 2900-единственный асинхронник и такой пульт нигде не найдёшь больше. Но для музея одного 86-го мало-ещё нужны с раздельной кабиной.


> 5576 - Хороший экспонат последних 280-х.

1389 очень даже неплохой.

МАЗы рано ещё.

Re: Какие единицы действующего ПС были бы идеальны для музея и почему?
Igorniy  28.01.2007 01:33

Саня_1346 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В музей лучше
> 2900-единственный асинхронник и такой пульт нигде
> не найдёшь больше.

Ну, от этого вагона осталась груда металла a la кузов, надпись "Первый в России с двигателями...", куча фотографий, воспоминаний... Плюс номер: здесь ещё неизвестно, что будет: 2200 (ТИСУ!), 2900, а может для разнообразия 2018 ("Исторически достоверно", как сказал бы ГТ =)) )
Как видите, от АСИНХРОННИКА не осталось почти ничего! Стоит подумать, а целесообразно ли его восстанавливать с АСУ? То оборудование на советских микросхемах, что было - слегка неразумно... А на новое заказчик денег не наскребёт! Тогда уж легче тиристорный собрать - оборудование производилось серийно, а не "на коленках" (условно).

> Но для музея одного 86-го
> мало-ещё нужны с раздельной кабиной.

Замахиваться-то хорошо, НО: сейчас, заметьте, нет ни одного божеского вагона этого типа в музее. Лучше пока хоть один, согласитесь?

Правда, просто так и один не дадут...

Вроде не написано ни про один ЛВС-97 со старой мордой, так тоже надо (0) (-)
Бараш Алексей  28.01.2007 02:31

0

Автобусы 1.ЛАЗ-695Н - обязательно! 2.Спасти ЛАЗ-695 в колпинском филиале 3.Спасти ЗИС-154 (кстати ничего с ним не успело случиться?)(0) (-)
Бараш Алексей  28.01.2007 02:58

0

Первый вагон с низкой задней накопительной площадкой - это не 1313, а 4275 :))))(-) (-)
tu2_167  28.01.2007 03:12

0

Re: Какие единицы действующего ПС были бы идеальны для музея и почему?
Иван Волков  28.01.2007 12:03

4275 - это 4275. (речь идёт о музейной "Американке" ЛМ-33). Но вот первые после перерыва низкопольные вагоны - 1313 1 1204. Кстати, эти вагонвы в своём роде единственные. 1204 - единственный низкопольный ЛВС-97, 1313 - ЛМ-99 - внешне кузов старый (не "Пчёлка"), + с электроникой там что-то навороченное (не разбираюсь в этом, потому вопрос). Естественно, 3280 - тут даже вопросов нет. Несколько модификаций ЛВС-86 (ЛВС-86К, ЛВС-86Т, ЛВС-86М), ЛВС-97 (всех модификаций).
Насчёт троллейбусовв и автобусов - не знаю. Но рогатый 1801 - точно. Кроме того, "Икарус-260", 7272 и MAN SL-200. Ну, естественно, откопать ЛиАЗ-677, и пр. и пр. Да, ещё несколько модификаций ЛиАЗ-5256 - куда без них, и пр. представителей этого "зоопарка"... "Зоопарк", естсественно, в хорошем смысле.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.07 21:59 пользователем Иван Волков.

Re: Какие единицы действующего ПС были бы идеальны для музея и почему?
DIGWEED  28.01.2007 19:15

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
Да, ещё несколько
> модификаций ЛиАЗ-5256 - куда без них, и пр.
> представителей этого зоопарка...

Уважаемы г-н Волков. В вашем электроззверинце жителей гораздо больше.
Так что не стоит разводит флейм и оскорблять конкурирующий вид ОТ.

Re: Какие единицы действующего ПС были бы идеальны для музея и почему?
Саня_1346  29.01.2007 00:52

Igorniy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Саня_1346 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В музей лучше
> > 2900-единственный асинхронник и такой пульт
> нигде
> > не найдёшь больше.
>
> Ну, от этого вагона осталась груда металла a la
> кузов,

Его же вроде не разбирали до голого кузова. Да и достаточно ему обычный КР ПТМЗшный. 2202 простоял побольше него и кузов голый был. Так ходит сейчас 3460.

надпись "Первый в России с двигателями...",
> куча фотографий,

А можно поподробнее???

воспоминаний... Плюс номер: здесь
> ещё неизвестно, что будет: 2200 (ТИСУ!), 2900, а
> может для разнообразия 2018 ("Исторически
> достоверно", как сказал бы ГТ =)) )

Я бы 2200 написал, т.к. больше всего он жил с этим номером и с этим номером его наверняка помнит больше всего народу.

> Как видите, от АСИНХРОННИКА не осталось почти
> ничего!

Т.е. там всё оборудование поуносили с него.

Стоит подумать, а целесообразно ли его
> восстанавливать с АСУ? То оборудование на
> советских микросхемах, что было - слегка
> неразумно... А на новое заказчик денег не
> наскребёт! Тогда уж легче тиристорный собрать -
> оборудование производилось серийно, а не "на
> коленках" (условно).

Тиристорный было бы неплохо.
>
> > Но для музея одного 86-го
> > мало-ещё нужны с раздельной кабиной.
>
> Замахиваться-то хорошо, НО: сейчас, заметьте, нет
> ни одного божеского вагона этого типа в музее.
> Лучше пока хоть один, согласитесь?
>
Ну и 86-м ЛВСам с раздельной кабиной бегать ещё долго.

> Правда, просто так и один не дадут...

А 2619 по какому принципу дали? Это не последний ЛМ68М. Есть и лучше него, и новее, и другие с задним окном...

На самом деле на 2900 очень уникальный пульт, уже(после списания 2201) единственный. Да и "непростое прошлое" у этого вагона было...

>Иван Волков
>ЛВС-97 (всех модификаций).

И сколько их Вы собираетесь в музей запихнуть? Представляю себе музей лет так через 20-стоит в ряд несколько похожих вагонов ЛВС-97:)). А если к ЛВС-97 прикопаться по электросхеме-то одинаковых вобще нету.

Re:
Igorniy  29.01.2007 03:18

> И сколько их Вы собираетесь в музей запихнуть?
> Представляю себе музей лет так через 20 -
> стоит в ряд несколько похожих вагонов (...)

Ключевая фраза! Я и говорю, что сначала выгоднее собрать по 1 вагону из серии, а уже потом "докапываться" до различий, вариантов и модификаций.

Кстати, спешить с отправкой в музей новых вагонов тоже не стоит. Есть мнение, что 3902 не отдали в итоге в том числе и потому, что вагоны этой серии выходили всего полсрока полной амортизации. И с 3280 скорее поэтому же тянут время... (хотя он сломался капитально!)

А 2619 отдали в музей потому, что из оставшихся несписанных в парке машек он был наиболее "свежим" по тех. состоянию. Передать его из парка в музей - это близко :) , а гнать что-то неизвестно откуда - да кому это надо было...

В который раз пишу: 2200 стоИт на веере в (бывшем) парке, частично (сильно) разукомплектованный. Электроника ВСЯ разобрана на запчасти. Вагон почти не разграблен изнутри, но постепенно ржавеет снаружи.

> А если к ЛВС-97 прикопаться по электросхеме-то одинаковых вобще нету.

Да, это точно! По электросхеме - это полбеды... Первые несколько 97-х вагонов вообще собирали "по индивидуальным проектам": на пол клали листы металла, а потом ползали по ним и мелом чуть ли не на глаз размечали будущий кузов. (Придумано-то в спешке к 90-летию трамвая, на основе ЛВС-93 - толком и разработать вагон не успели...)

> 2202 простоял побольше него и кузов голый был.
> Так ходит сейчас 3460.

Эээ, ходит-то ходит... пока... (кстати, вроде 2202 стал 3459) Капиталь его, не капиталь - всё равно гниёт уже давно! 3462 гнилым ходил ещё в 2005 году - специально смотрел обшивку заднего борта.

Re: Какие единицы действующего ПС были бы идеальны для музея и почему?
Иван Волков  29.01.2007 10:35

Про колическтво ЛВС-97: То, что в экспозиции музея стоит полк МСов - это нормально. Также и с остальными моделями надо. Не забудьте, что в нашем музее все вагоны - действующие, а не муляжи, потому им нужен ремонт. Но чтобы проводить ремонт, надо ТС утащить из экспозиции и эксплуатации. В это время вместо него можно поставить его собрата, если таковой есть. Просто со временем надо будет устроить фондохранилище нормальное.

Re: Какие единицы действующего ПС были бы идеальны для музея и почему?
Олег Бодня  29.01.2007 12:06

Алексей П. писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2476 и (или) 7410 - последние 260-ые.

7210 переименовали что ли?
Я бы взял 7210 - хотя бы потому, что это мой школьный автобус, на нём и 7201 я столько лет ездил по 16-му маршруту... ;-)

Re: Какие единицы действующего ПС были бы идеальны для музея и почему?
Игорь Раков  29.01.2007 13:32

Господа, все это хорошо, но...
Вопрос в том, какой подвижной состав должен быть в музее. Сохранить все уникальные, экспериментальные и пр. и пр. невозможно физически. Скорее необходимо думать о типичных для города моделях, об истории не только транспорта, но и Петербурга. Существующий в единственном экземпляре "Мадридец" - факт истории вологодского завода, а не повседневнеой жизни города на Неве. Аналогично и 2200, он же 2018 и 2900, вагон для Питера нетипичный, и к тому же ходовым его сделать оч=чень проблематично. Тема в принципе весьма и весьма дискуссионная, но пока что наиболее логичным представляется отбор по приниципу репрезентативности. Предлагаю открыто подискутировать здесь по каждому спорному образцу, чтобы найти аргументы в пользу того или иного решения.
По поводу 2423 (он же 2619), - на сей момент это один из самых старых вагонов ЛМ-68М, который энное количество лет назал специально загоняли на ПТМЗ как линейный с прицелом потом на музей, что и было выполнено.
МСы - было выпущено изначально 4 модификации, каждая серия не меньше сотни вагонов, плюс послевоенная модернизация, - вот и считайте, сколько их надо... Чем доьше служили вагоны, тем большим они подвергались изменениям.
по автобусам поспорить не могу.
Конечно, вредно не мечтать, но давайте будем реалистами. :-(

Re: Не 7410, а 7210. Он сейчас постоянно на 65 маршруте работает (-)
Well  29.01.2007 16:48

Алексей П. писал:
-------------------------------------------------------
> 2476 и (или) 7410 - последние 260-ые.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.07 00:36 пользователем АРС.

Ну ошибся я! С кем не бывает?! Конечно же 7210. :-) (-) (-)
Алексей П.  29.01.2007 21:10

0

Re: Какие единицы действующего ПС были бы идеальны для музея и почему?
Саня_1346  30.01.2007 00:07

Игорь Раков писал(а):
-------------------------------------------------------
Скорее
> необходимо думать о типичных для города моделях,
> об истории не только транспорта, но и Петербурга.

Это надо, но и ненадо спешить списывать опытные экземпляры, как 2008. 2200 хоть трогать не надо.

> Аналогично и
> 2200, он же 2018 и 2900, вагон для Питера
> нетипичный,

Ну и пусть постоит пока, а лучше восстановить, пока не сдох совсем.

и к тому же ходовым его сделать
> оч=чень проблематично.

Не мог сгнить настолько вагон, чтобы его было не восстановить.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]