ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Смысл жизни
Зигфрид  17.01.2002 17:57

В чем может быть еще смысл жизни, кроме как оставить потомство и память о себе? Все что с этим связано, и доставляет удовольствие ;-)

Мысль гениальна (0)
Зигфрид  17.01.2002 17:58

Вот!

Гонево!
Зигфрид  17.01.2002 18:03

> 1)В условиях отсталого-что,собственно,и было в царской
> России-сельского хозяйства детский труд(даже труд
> малолетних)чрезвычайно существенен в индивидуальном
> хозяйстве,кроме того в условиях низкой производительности
> труда нужно много потомков,чтобы обеспечить себя в
> старости(хотя случай со старостью и был весьма гипотетическим)
> 2)Чрезычайно высокой смертностью,что требовало очень
> существенных гарантий продолжения рода.В связи с этим
> суперхит!!Специальное предложение для полонников "возвращения
> к истокам"!!!Средняя продолжительность продолжительность
> жизни в России в начале 20 века-непосредственно перед
> революцией-составляла 32(!)(ТРИДЦАТЬ ДВА)года.Для сравнения-в
> развитых западных странах в то время этот показатель был
> 48-50 лет.В Советском Союзе к 1980 году продолжительность
> жизни достигла 70 лет.Почувствуйте разницу!!!

Начнем с того, что не 32, а 44, и только у мужчин (у женщин 46). При чем в основном за счет детской смертности при отсуствии надлежащего уровня медицины! У меня статистика есть этого всего дела, могу рассуждать очень долго. Именно за счет детской. Умирали до 15 и после 60. Мужчины и после 50 часто.

Ну, и как при совке раннем.

Интересно бы узнать данные за 20е-30е. Только ведь не меряи ничего, бо была ИДЭАЛОГИЯ!

Что кому продали
Зигфрид  17.01.2002 18:23

Пример - прекрасный.

Наверное, не было такого "целиком и полностью проданного" трамвайного хозяйства в России, как киевское! Система была такая - все акции были куплены бельгийцами. Трамвайщиками. Нет, не все. Какой-то 51% купил наш местный буржуй Марголин, тот самый, который "для прикола" построил в своей родной Демиевке, 10-тысячном поселке трамвайчик - за свои деньги, где было 6 пассажирских вагонов и личный маленький вагончик для прогулок и пр. стеба! Вот какой он плохой был!

А бельгийцам ничего не оставалось делать, как признать его Главой правления. Ну, и киевский трамвай немеряно страдал от такой интервенции - ни один бы другой хозяин даже не додумался бы закупить такие ужасные вагоны, как МАН, больше полосины которых были 4-осниками (ау, Москва), ни одного пассивного прицепа (!) и так уродовать улицы, прокладывая все линии, даже рассчитаные на движение 2-3 вагонов двухпутными. Ну и реконструировать старые! Да и к чему такое расточительство - ведь в 500-тысячном Киеве (1910 год) был целый 21 маршут! Зачем столько рабочему люду? Исключительно на забаву буржуям! Как пришла советская власть, из них сразу 13 осталось!

И цена была грабительская - 3 копейка за участок плюс 2 копейки посадка! Ведь за 5 копеек можно было в "Обжорке" пообедать! Куда уж домоседкам с их 25-30 или рабочим с их 40-50 рублями месячной зарплаты на трамвае на работу ездить. Правда, извозчики, честные пролетарии, копеек 50, а то и рупь брали, но ведь какая лошаденка такой уклон возьмет, если пуд ржи целых 6 копеек стоил!

А какие были адские условия работы трамвайщиков, когда бельгийцы пришли! Ведь на всех старых вагонах, что не они покупали, стекол лобовых не было! И работать стоя приходилось! И зарплата была 70-90 рублей, ведь какой-то плюгавый инженер с ВО 200 получал! На извозчика домой не хватало, приходилось в этом дряном трамвае с мягкими сидениями домой возвращаться, хоть и бесплатно. Конечно, они не могли дальше терпеть таких издевательств и в 1907 году в знак протеста сожгли синим пламенем 2 старых вагона. Но царское правительство и полицаи беспощадно расправилось с повстанцами - одного, собственноручно устроившего поджог, отправили на 7 лет на каторгу, а двоих его подельников, избивших камнями полицейских, на целый год отправили за решетку! Их имена навсегда останутся в истории киевского трамвая, как имена героев, не покорившихся царскому режиму...


Ладно, харэ стеба, только вот недавно прочитал, что в 1935 году были репрессированы все руководящие работники трамвая в Днепропетровске (включая начальников маршрутов и звеньевых). Больше половины - расстреляли. За то, что им в праздник 7 ноября кто-то подкинул бюст Сталина со слепыми глазами. Вот так!

ТАК ЭТО ЖЕ И ЕСТЬ КОММУНИЗМ!!! (0)
Зигфрид  17.01.2002 18:41

Вот!

Разъяснения
Антон  17.01.2002 19:12

По поводу жертв,я перечислил всех по категориям,в том числе и не вернувшихся из лагерей.А обоснований я здесь привел достаточно.Это как для нынешних обличителей мало: в том-то и дело что эта цифра не трогает их жестокое и черствое воображение,поэтому и идут разговоры о "десятках и сотнях милионов",поэтому и можно спокойно лишиться "двадцати-тридцати миллионов,не вписавшихся рынок,бабы новых нарожают"(Чубайс).
Поводу развала транспорта,если нет доверия советским историкам,можно обратиться к воспоминаниям любых высших чиновников,находившихся "у руля" перед крушением монархии.А в гражданскую чего еще можно было ожидать.Одним из организаторов которой,кстати, был Краснов,отпущенный большевиками после мятежа "Керенского-Краснова" под честное слово,что "больше не будет".Относительно "запасов"-не надо преувеличивать.Гражданская продолжалась три года,а белогвардейцев обеспечивала непосредственно Антанта.Здесь никаких запасов не хватило бы.
Что касается выплат Германии,то это просто был способ прорвать международную политическую блокаду.В обмен в России размещалось то оборудование,которое было необходимо для производства тех видов продукции,которые были запрещены Версальским договором.Думаю нет необходимости объяснять нужно это было или не нужно нашей стране.
Относительно Восточно -прусской операции непонимаю иронии.Напомню вкратце ее ход.После первых успехов 1-ая армия Ренненкампфа просто прекратила наступление,что и дало возможность перебросить все(очень небольшие )против 2-ой армии.Но и там окружения(как раз вследствие недостатка сил)удалось добиться следующим образом:после,того как немцам не удалось потеснить части,закрывавшие путь к окружению 2-ой армии,на следующий день,от имени командира 1-ого Русского Корпуса,немецкий офицер(ИМЕННО ТАК!),хорошо знавший русский язык,отдал по радио приказ войскам об отступлении!!! И войка отступили!!!Затея удалась потому,что в русской армии переговоры велись по радио и,к тому же открытым текстом.

Разъяснения
Антон  17.01.2002 20:24

По поводу цифр я все написал.И про лагеря и про голод тоже.И обоснований я уже привел достаточно.Про индустриализацию тоже все сказал.Что касается одного миллиона,то это как раз нынешним обличителям мало - такая цифра не трогает их черствого и жестокого воображения.Поэтому и кричат о "десятках и сотнях миллионов",поэтому и можно потерять"двадцать-тридцать миллионов,не вписавшихся в рынок - бабы еще нарожают" (Чубайс).Звериную натуру "реформаторов" и их поклонников подобные цифры не взволнуют.
По поводу развала транспорта,если нет доверия советским историкам,можно обратиться к любым воспоминаниям высших чиновников,находившихся в то время "у руля".А в гражданскую чего вы еще хотели.Одним из организаторов которой был,кстати,Краснов,отпущенный большевиками,после мятежа"Керенского-Краснова" большевиками под честное слово,что "больше не будет".Относительно запасов не надо преувеличивать:белогвардеицев снабжала непосредственно Антанта и на три года гражданской войны никаких запасов не хватило бы.Неплохо бы вспомнить и на каких условиях эта помощь предоставлялась.
По поводу выплат Германии.Это просто был способ прорвать политическую блокаду.В обмен Германия размещала в России оборудование и технологии в том числе,необходимое для производства продукции,запрещенной Версальским договором.Думаю нет необходимости говорить нужно это было или не нужно нашей стране.
По поводу Восточно-Прусской операции не понимаю иронии.Напомню вкратце ее ход.После того,как 1-ая Армия Ренненкампфа,одержав первые успехи,просто прекратила наступление, Гинденбург смог перебросить все силы(именно потому,что войск не хватало)против 2-ой Армии.Но даже при таком усилении,успеха удалось добиться следующим образом:вследствие недостатка сил немцам не удалось отбросить с позиций части,преграждавшие путь к окружению Самсонова,тогда на следующий день немецкий офицер(ИМЕННО ТАК!)хорошо поставленным голосом по-русски от имени начальника 1-го русского корпуса отдал приказ об отступлении!!И войска отступили!!!Затея удалась потому,что в русской армии переговоры велись по радио,причем открытым текстом.
Надеюсь,что я ответил исчерпывающе

RE: Гонево!
Антон  17.01.2002 20:40

Дело не в высокой рождаемости-это данные дореволюционной статистики,которая все это учитывала.Относительно советского периода пожалуйста:
1926-1927 гг. 44,4 года
1938-1939 гг. 46,9 года
1955-1956 гг. 67 лет

О столыпинских галстуках
Антон  17.01.2002 21:00

Это было сказано с трибуны Гос.Думы.Еще цитата:"(Столыпин)уничтожил смертную казнь и обратил этот вид наказания в простое убийство,часто совсем бессмысленное,убийство по недоразумению"(Витте).

RE: 90e
Алексей Чарыков  17.01.2002 22:46

Зигфрид писал(а):
>
> А вот на Украине начеление уменьшилось - с 51.7млн, до 48.4
> по моему (вот, только перепись провели, я даже не помню
> сколько точно, но больше 48).

То есть, 3 миллиона 300 тысяч человек убыли - это так, раз плюнуть? Скажите это Сергею_Ф.

> рожать боятся. Ну, я в Киеве живу и ребенок у меня будет. И
> как можно скорее. И не один! И сил и денег у меня их
> вырастить хватит. Вот так!

Не вижу связи между вашим личным положением и положением всей страны. Или это из серии "моя хата с краю"?

О бесплатной медицине
Роман Гуляев  17.01.2002 23:22

Мне моя Ольга месяц назад подарила дочку. Решила рожать на родине -- в поселке НАвля Брянской области. Я ей сказал: давай тогда хотя бы в Брянск. В платный роддом.

Привез я ее в Брянск в областную больницу. Оставил денег, уехал. И тут (9-й месяц, через неделю рожать!) она в 20-градусный мороз выбегает из больницы в одном халатике, выбегает на дорогу (я уже был довольно далеко), догоняет меня и кричит: забери меня отсюда. У них оказалось платные только роды и после. А до родов -- в прогулочную, может найдем матрас и кушетку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И тогда Ольга сказала: все, буду рожать дома. Получилось бесплатно и очень качественно! Так что не все так плохо.

RE: Гонево!
Валерий  18.01.2002 08:44

Я не верю этим цифрам. СССР на то и был СССР, чтобы врать. О не мог без этого.

RE: О бесплатной медицине
Boris  18.01.2002 09:56

В Рязани "бесплатные" роды стоят ровно 100 баксов, платными не интересовался, наверное дороже.

RE: Смысл жизни
Boris  18.01.2002 10:03

Чтоб это потомство в один прекрасный день заявило: "Мама, зачем ты меня родила в этот жестокий бездушный мир?"
Впрочим это черный юмор, да и пора заканчивать с этой веткой. Скоро софт рухнет, у меня ветка полминуты грузится.

RE: Крик души
РомкА  18.01.2002 10:09

Да ладно, пусть ребятки развлекаются...
А свое мнение обо всем этом я напишу в понедельник, 21.01.2002

ЭТО - СВОБОДА (0)
Сергей_Ф  18.01.2002 11:16

тгдд

ОТ пораженных реставрацией по поводу упадка железных дорог.
Сергей_Ф  18.01.2002 11:42

Антон писал(а):
> Развал транспорта во
> время первой мировой был сязан прежде всего с износом
> подвижного состава и,прежде всего,паровозного парка,который
> просто перестал ремонтироваться,и вся техника работала на
> износ.Ибо в "могучей" Царской России не хватало метала для
> производства запчастей.
>
Вот от голословных утверждений перейдем к статистике. источник - весьма и весьма советский , но вполне мной уважаемый по причине честности. Раков. Его в симпатиях к паровозам царской России трудно заподозрить, поскольку он был одним из претворителей в жизнь планов реконструкции и электрификазии ж.д. в 50-х г.г. Но, повторюсь, как человек честный, к фактам относился беспристрастно. Итак вот общий выпуск перовозов в России по годам :

1910 - 441
1911 - 497
1912 - 313
1913 - 654
1914 - 763
1915 - 917
1916 - 590
1917 - 420
1918 - 221
1919 - 96
1920 - 84
1921 - 74
1922 - 71
1923 - 163
1924 - 174
1925 - 216

В задаче спрашивается, на какой период приходится наибольший подъем и наибольший спад производства паровозов в Росcии.
>
> Вообще,для пораженных бурбонским реставрационным
> бредом,советую начать изучение подлинной,а не
> мнимой,отечественной истории с воспоминаний первого
> Председателя Совета Министров Российской империи графа
> Витте.Там подробно освещено,как раскручивалась "рулетка
> смерти"(именно в том смысле,как здесь описано).
>
Это прямо Витте так и написал - мол, хреновые у нас в России железные дророги ? Запчастей не хватает, все плохо, разруха ? Не мог он такого сказать, он сам железными дорогами больше всех занимался в конце 19 в. , когда они действительно были в застое, и довел их до ума.

PS. Я в свою очередь посоветую вам следующее :

1. Не ставить диагнозов малознакомым людям. Квалификации бывшего председателя домкома для этого явно не достаточно.

2. Отвечать все-таки по существу и на предмет разговора. Вопрос-ответ, довод-контрдовод.

3. Все-таки советы, кому чего читать, а главное - каким источникам доверять, оставьте для единомышленников, друзей и родственников. Странно слышать это от оппонента.

RE: ОТ пораженных реставрацией по поводу упадка железных дорог.
Антон  18.01.2002 15:08

На Витте я ссылался не по поводу транспорта во время войны.Тем более,что он умер в 1915.Из Ваших же данных данных следует,какие возникали проблемы в условиях резкого увеличения нагрузки на ж/д во время время войны,как резко обостри
лось положение в 1916 г.
Что касается зампреда(бывшего)-то это связано не уровнем образования,а с очень серьезными вопросами,возникшими вокруг нашего дома с началом всей этой рыночной замятни.Достаточно сказать,что они начали решаться(частично),только когда мы дошли до уровня члена москового правительства.Только побывав на приеме у одного из его замов мы смогли чего-то добиться.Т.к. на уровне г-на Систера,который клятвено нас заверил в своей поддержке,ничего решить не удалось.Он,видать,и сам боялся во все это вмешиваться.Или на это были какие-то другие причины.Именно во время всей этой катавасии я и был зампредом.
К фильму о,котором Вы хотели напомнить,все это не имеет никакого отношения.
А вообще-хватит ругаться.И смешно и грустно уже.Приношу свои извинения,если задел лично Вас.

RE: 90e
Зигфрид  18.01.2002 15:11

> То есть, 3 миллиона 300 тысяч человек убыли - это так, раз
> плюнуть? Скажите это Сергею_Ф.

Увы - не убили... Кстати, потери населения в СССР считаются больше, чем у Германии во 2ю мировую. Но в процентном отношении то у Германии было больше! Но катастрофы, как у нас (ох, как мало людей 1941-54гг рождения) не было совершенно! Только потому что немецких солдат, какое бы ни было трудное положение на фронте, раз в месяц отправляли на короткий срок домой! Вот и все. Ну, может, Германия потому и сдула, но говорить о том, что СССР во 2ю мировую убивал своих людей - тоже неправильно. Просто сейчас причина экономическая, тогда другая была.

> > рожать боятся. Ну, я в Киеве живу и ребенок у меня будет. И
> > как можно скорее. И не один! И сил и денег у меня их
> > вырастить хватит. Вот так!
>
> Не вижу связи между вашим личным положением и положением всей
> страны. Или это из серии "моя хата с краю"?

Нет, моя хата как раз по центру. Потому и уверенности в завтрашнем дне у меня на порядок-два выше. И я уже никому не обещаю, что буду строить свое счастье у себя в стране. Процентов 30-40 вероятность, что в России.

RE: Смысл жизни
Зигфрид  18.01.2002 15:18

> Чтоб это потомство в один прекрасный день заявило: "Мама,
> зачем ты меня родила в этот жестокий бездушный мир?"
> Впрочим это черный юмор, да и пора заканчивать с этой веткой.
> Скоро софт рухнет, у меня ветка полминуты грузится.

Такой вопрос задает себе многократно любой нормально развивающийся ребенок на протяжения всего периода подростковой гиперсексуальности вне прочих внешних условий.

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]