Re: Изменение ОТ с 1 января
Алексей Евгенич
16.12.2006 11:32
26... Вообще то маршрутец неказистый, эдакий подкидыш.. Но раз народ ездиил... И с учетом тенденции превратить остатки трамсети в набор подкидышей, отмена 26-го непонятна.
А вообще то и понятна... Раз война на уничтожение - любые средства хороши. 26,44 - видно, хотят посмотреть, как пройдет это наступление, будет ли оборона и контратаки. Война - это ж еще и интересно :) Стратегия там, тактика... Видать кто то там на верху вообразил себя Наполеоном, или на худой конец - Жуковым. Не Мишей есс-но, а маршалом... Re: Изменение ОТ с 1 января
А.С.
16.12.2006 11:44
Алексей Евгенич писал(а):
------------------------------------------------------- > Из всего перечисленного не жалко токо 24а (нафиг > нужен, раз дублируется 45 и 3+65, да и не было его > как такового аж с 80-х кажется, да и то 2-*й ходил > по Краснопутиловской тогда кажется). Здесь пожалуй не соглашусь. Кстати, исторически 2 тролл. достаточно долго ходил по Московскому и Типанова: маршрут Адмиралтейский пр. — Звездная ул. А до того (до постройки линии по Новоизмайловскому) по Московскому мимо Парка Победы долго ходил тролл. 17: Казанский собор — Алтайская ул. > PS: Получается что реально в городе из ОТ > развивается только автобус и маршрутки. Что-ж.. > Видимо г-дам Дацуку, Александрову и иже с ними > чистый воздух самим не требуется... Нафиг там > экология, фигня эдакая. Политика по сути не токо > антиГЭТовская, но и антиэлогическая, эта > фактически безоговорочная автобусизация города... На самом деле и автобусов то мало (уж не говоря о том, что больше стоят в пробках, чем едут). Вспомним хотя такие популярные автобусные маршруты 1960–80-х годов как 2, 6, 23, 25, 30, 44, 45, 46, 47, 49, 60, 65, 100. Они по большей части ничем не заменены – просто больше нет сообщения ОТ на некоторых важных направлениях, таких как начало Невского — Финляндский вокзал, или Московский вокзал — Марсово Поле — П.С., или Казанский собор — П.С., или с В.О. к Витебскому и Балтийскому вокзалам. > PPS: Был кстати период времени когда по Невскому > из ОТ ходили токо троллы и всего пара автобусных > м-тов (7 и 22). Справедливости ради, это все-таки не совсем так. Одни маршруты отменялись или переносились, другие вводились. Так, чтобы было только 2–3 автобусных маршрута на Невском, такого никогда не бывало с 1950-х годов. Хотя действительно троллейбус перевозил бОльшую удельную долю пассажиропотока по Невскому, чем сейчас. Перчислю по памяти автобусные маршруты, бывшие в разные времена на Невском (от Мойкм до Московского вокзала): 2, 3, 4, 6, 7, 14, 22, 23, 27, 43, 44, 45, 47, 70, 100. Но на самом деле главный факт налицо: Общественный транспорт Петербург быстро и с ускорением деградирует. Причем разрушение системы ОТ приобрела особо ускоренный и явно целенаправленный характер именно при нынешней администрации. Даже в условиях нищеты и разрухи конца 1980-х — начала 1990-х городской ОТ как-то, хотя и "со скрипом" работал. А сейчас полные кранты – при том, что власти готовы тратить наши деньги (городской бюджет, собираемые с нас налоги) на всякие сомнительные мегапроекты и кривые схемы типа ЗСД, намыва на В.О., "наземный экспресс", небоскреб Газпрома и т.д. А между тем в Париже: После 70-летнего перерыва в Париж возвращаются трамваи В Париже запустили le tramway Есть мысль, что хотят кольцо продать на Байконурской, то-то там сейчас всё подчистили... (-)
политехник
16.12.2006 11:53
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.06 11:53 пользователем политехник. Очень спасал этот подкидыш жителей угла Испытателей и Байнокнурской да Серебристого, когда утром в идущие от Шаврова 47 и 55 до метро уже не влезть (-)
axis
16.12.2006 12:00
0 Хотя конечно основной пасс. поток он по замыслу должен был переть по Савушкина и по Торжковской. Когда мог там проехать, разумеется. (-)
axis
16.12.2006 12:05
0 Re: Есть мысль, что хотят кольцо продать на Байконурской, то-то там сейчас всё подчистили...
Алексей_PS
16.12.2006 12:14
Может быть и хотят продать. Но это не повод закрывать данный маршрут. Есть Старая Деревня, есть свободный путь.
Я помню, когда строили ушаковскую развязку на Чёрной речке было перекрыто движение. Тогда все 26 и 48 (вспомним 6-ой парк) ходили со Старой Деревни до Кушелевки. Ходили трамваи так достаточно долго - около 2-х месяцев. Так вот, народ специально ждал 26-го. Трамваи шли хорошо заполненые. Надо заметить они работали полный день (а не до 20.00) и по выходным. Что сейчас так мешает пустить? Собирались же пустить 18-й до Выборгской? Ах да, я забыл - ГЭТ не занимается перевозкой пассажиров, их основная задача побольше убытков принести городу. Ой, опять одни эмоции.... Re: Не убытков принести, а кондукторам побольше денег собрать, и то не хотят...
Алексей Евгенич
16.12.2006 13:24
Алексей_PS писал(а):
------------------------------------------------------- > Ах да, я забыл - ГЭТ не занимается перевозкой > пассажиров, их основная задача побольше убытков > принести городу. > Ой, опять одни эмоции.... машины с 49 траллейбуса перекинут на 15 и 5маршруты(знаю со слов моего знакомого водителя) (-)
витами
16.12.2006 13:40
0 Re: Изменение ОТ с 1 января
rodocop
16.12.2006 16:10
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Справедливости ради, это все-таки не совсем так. > Одни маршруты отменялись или переносились, другие > вводились. Так, чтобы было только 2–3 автобусных > маршрута на Невском, такого никогда не бывало с > 1950-х годов. Хотя действительно троллейбус > перевозил бОльшую удельную долю пассажиропотока по > Невскому, чем сейчас. > Перчислю по памяти автобусные маршруты, бывшие в > разные времена на Невском (от Мойкм до Московского > вокзала): > 2, 3, 4, 6, 7, 14, 22, 23, 27, 43, 44, 45, 47, 70, > 100. Еще был 26-й - с Желябова выворачивал... А вообще, действительно был период, когда не только на Невском, но и во всем историческом центре был только один автобусный маршрут - 22-й. В первой половине 90-х. Не было ни 7-ки, ни 10-ки даже. Только и это - совершенно необоснованная крайность. Все должно быть сбалансировано. А у нас сегодня идет идиотизация ОТ. Вот спрашивается - зачем снимать трамвай с Измайловского в пользу автомобилей, если он заперт с 2 сторон узенькими мостиками? Идиоты... Аналогично, висит объява, что с 1.01.07 вводятся номера 21 (-)
_2001
16.12.2006 17:35
MtConfirmation Re: Изменение ОТ с 1 января
Алексей Евгенич
16.12.2006 17:38
Не понял что значит "вводятся номера 21"... ))))))))))))))))))))))))) 21 будет в ТП5 и ТП3, плановый интервал 6-8 минут (-)
_2001
16.12.2006 17:43
MtConfirmation Re: Изменение ОТ с 1 января
Kalinin1
16.12.2006 17:51
А что 5м?Когда его собираются продлевать до Тухачевского?Наверное из-за этого и закрывают 49. Re: Изменение ОТ с 1 января
Алексей Евгенич
16.12.2006 17:59
Насчет 5 надо полагать тоже с 1 января изменения, т.к. если аренда диспетчерской кончается, видимо, 31 декабря и кончится.. скорей всего..
Токо 1 машина с 49-го (2-я то как сказали - на 15й, а большще их вроде и не было) никак не спасет интервал при огромном продлении. Нужно машин 10 минимум... Правда, на пл.Труда станет лучше - можно будет реально уезжать оттуда на 5 и 22, как некогда... Re: Изменение ОТ с 1 января
Лаврентьев Сергей
16.12.2006 18:16
Алексей Евгенич писал(а):
------------------------------------------------------- > Токо 1 машина с 49-го (2-я то как сказали - на > 15й, а большще их вроде и не было) никак не спасет > интервал при огромном продлении. Нужно машин 10 > минимум... Цепочка может быть такой: машины с 24-а на 15 - ТП2 уходит с 15 полностью или частично и кидает машины с него на 5 + на 5 машины с 49. 43 чуть-чуть короче становится, но надеюсь это не повод снимать с него машины. > Правда, на пл.Труда станет лучше - можно будет > реально уезжать оттуда на 5 и 22, как некогда... Да, но зато на 5 все равно интервал увеличится из-за БОМа. Или там после снятия трамвая пробки рассосались, как нам обещали городские власти? ;-) Re: Изменение ОТ с 1 января
Сергей Якимов
16.12.2006 18:25
>Цепочка может быть такой: машины с 24-а на 15 - ТП2 уходит с 15 полностью или частично и кидает машины с него на 5 + на 5 машины с 49.
43 чуть-чуть короче становится, но надеюсь это не повод снимать с него машины. Про 24А уже говорили, что машины пойдут на 29. Ещё про 16 забыли. При продлении 5-ки его наверняка отменят, а это 7 машин. Ну и на 49 4 машины, а не 2 (2 одновременно). Так что на продление 5-ки хватит. 43 и так редко ходит, туда наоборот добавлять машины надо, а не снимать. Или может уже передумали продлевать? >Да, но зато на 5 все равно интервал увеличится из-за БОМа. Или там после снятия трамвая пробки рассосались, как нам обещали городские власти? ;-) Ничего, у 5-ки на Невском и М. Морской ещё не такие пробки, однако ходит хорошо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.06 18:32 пользователем Сергей Якимов. сайт ГЭТ
DDT
16.12.2006 18:28
Насчет пробления 5 троллейбуса:зачем гадать,не проше этот вопрос задать на сайте ГЭТ??? Re: Изменение ОТ с 1 января
Kalinin1
16.12.2006 18:48
А 16й наверное будет по такому маршруту Тульская - ТП-3.Или что-нибудь подобное.
А что с Таллинской?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]