ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Фонтанка об открытии пешеходного моста на станции Рыбацкое
Сергей Якимов  30.11.2006 13:43

Пешеходный мост на станции «Рыбацкое» откроется 2 декабря


30/11/2006 13:04

2 декабря в рамках организации тактового движения Санкт-Петербург – Колпино откроется пешеходный мост на станции «Рыбацкое». (Простите, а как связаны между собой Колпино и Рыбацкое???)

Как сообщает «Фонтанке» пресс-служба ОЖД, в торжественном открытии примут участие президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. Они также совершат объезд по маршруту Санкт-Петербург – Главный – Рыбацкое – Обухово – Колпино. (Вот это маршрутец! :-))

Напомним, что для организации тактового движения будет открыт также пешеходный мост на станции «Обухово». Однако, не в этом году, как планировалось изначально. Проект подорожал на 40% из-за сложных геологических условий в месте строительных работ. После того, как все работы по модернизации пути будут завершены, от Петербурга до Колпино можно будет доехать всего за 20 минут. (А как связаны строительство мостов, тактовость движения и время в пути?)

http://www.fontanka.ru/181169

... Фонтанка, как всегда, БРЕДИТ ! От Питера до Колпино обычные скотовозы ТЧ10 поедут как ЭР200 ?!!! (-) (-)
А.Р.  30.11.2006 14:23

0

Объясните, кто знает, а что такое тактовое движение? (-)
Денис С  30.11.2006 14:43

0

Фонтанка об открытии пешеходного моста на станции Рыбацкое
Виктор Бойков  30.11.2006 15:02

Тактовое движение - это то, что есть на балтийском ходу. Отправление через одинаковые интервалы.
А связь Колпина с Рыбацким на самом деле прослеживается. Если в Рыбацком есть возможность и посадки, и высадки, то часть электричек можно оборачивать там (вот только есть ли все стрелки для этого?), чтобы было проще организовать переделку расписания на главном ходу. Типа "улучшение обслуживания".

Re: Фонтанка об открытии пешеходного моста на станции Рыбацкое
Сергей Якимов  30.11.2006 15:05

Тактовое движение - это когда в определённое время суток поезда ходят со строго определённым интервалом. У нас тактовое расписание действует на Ораниенбаумском направлении. Например, с Балтийского вокзала по будням:
с 5-20 до 8-00 - 20 минут
с 8-00 до 10-30 - 30 минут
с 10-30 до 13-00 - перерыв
с 13-00 до 16-00 - 30 минут
с 16-00 до 19-00 - 15 минут
с 19-00 до 20-30 - 30 минут
с 20-30 до 23-30 - 45 минут
с 23-30 до 0-30 - 30 минут
Разумеется, как и в любом правиле, существуют исключения, связанные например, с проездом каких-то платформ без остановки, выходными днями и пр.

в Рыбацком никакого моста нет (-)
КЖ  30.11.2006 15:06

-

Re: Фонтанка об открытии пешеходного моста на станции Рыбацкое
Денис С  30.11.2006 15:29

Выходит, все наши автобусы, которые ходят без расписания, с интервалами, это тоже по идее тактовое движение? Кстати, сколько ни ездил вечером с Балт. вокзала поезда постоянно отправляются с опозданием. Вот тебе и тактовое движение.

Re: Фонтанка об открытии пешеходного моста на станции Рыбацкое
Сергей Якимов  30.11.2006 15:49

Вот ещё статья, правда на другую, ранее обсуждавшуюся тему.

Строительство железной дороги стало причиной пробок в Гатчине
14:14

Из-за строительства железнодорожной ветки Мга – Гатчина – Вейнмарн – Ивангород Гатчина оказалась в полукольце. Такое мнение высказал на заседании комиссии по обеспечению безопасности движения при правительстве Ленинградской области председатель комиссии по организации безопасности дорожного движения Гатчинского муниципального района Владимир Кузьмин.

По словам Владимира Николаевича, железнодорожники проводят работы, не имея на то необходимых согласований. В результате автомобильные пробки на переездах достигают 3 километров в длину и выливаются в 40 минут потери времени. В связи с этим комиссия, возглавляемая Владимиром Кузьминым, на днях направила очередное письмо в областную и в транспортную прокуратуры с требованием запретить железнодорожникам производить работы.

Кроме того, по словам Кузьмина, железнодорожные переезды на 49 километре ветки Гатчина – Сиверский и в поселке Войсковицы давно соответствуют требованиям первой эксплуатационной категории (то есть нагрузка на них выросла), однако ОЖД отказывается произвести соответствующие работы по их модернизации - вопреки инструкции, утвержденной МПС и Минюстом России.

Также Владимир Кузьмин выразил обеспокоенность тем, что техническое состояние дорог Гатчинского района не отвечает сложившейся транспортной ситуации. Так, ширина проезжей части автодороги «Магистральная» составляет всего шесть метров, и ее расширение в ближайшее время не планируется. А с открытием порта в Усть-Луге эта дорога должна стать основной для большегрузного транспорта.

Кроме того, он сообщил, что владельцы региональных и федеральных дорог не желают нести ответственность за освещение и работу светофоров в населенных пунктах. Например, в деревне Верево администрация поселения вопреки законодательству вынуждена содержать светофорный пост за свой счет.

http://www.47news.ru/1/12191/

А я-то думал, что железная дорога Гатчина - Ивангород давно уже существует... Ан-нет, ещё только строится :-)
В Сиверском недавно наблюдал такую картину. Переезд закрывался минут на 10, когда никаких поездов не шло... Только железнодорожники с барьерами-автоматами ковырялись... Результат - скопление машин, опоздание автобусов из парка... Ну кого на железной дороге это интересует...

Колпино — Рыбацкое?
А.С.  30.11.2006 16:02

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> А связь Колпина с Рыбацким на самом деле
> прослеживается. Если в Рыбацком есть возможность и
> посадки, и высадки, то часть электричек можно
> оборачивать там (вот только есть ли все стрелки
> для этого?), чтобы было проще организовать
> переделку расписания на главном ходу.

Для этого только потребуется восстановить линию Рыбацкое — Славянка, а желательно еще построить путепроподы на обеих станциях для предотвращения скрещения враждебных маршрутов – недешевое удовольствие.
Намного разумнее просто оборачивать электрички Любанского направления по Обухово, что и сейчас отчасти делается.

А вот Мгинское направление оборачивать по Рыбацкому – это нормально, особенно, если это поможет часть электричек вернуть с Ладожского вокзала (с линии Заневский Пост — Манушкино – Горы) на линию через Ижоры. Это улучшило бы транспортное обслуживание приневских поселков и городов Металлострой, Усть-Ижора, Понтонный, Саперный, Отрадное –а по о.п. Мяглово, Колтуши, Манушкино, Островная, Павлово-на-Неве пассажиров очень мало – там хватило бы 5–7 пар электричек в сутки.

Тем не менее, остается вопрос об обслуживании очень востребованных о.п. Фарфоровская и Сортировочная – если убрать оттуда большинство электричек, это большой ущерб для многих пассажиров.

Re: Фонтанка об открытии пешеходного моста на станции Рыбацкое
А.Р.  30.11.2006 16:13

>Для этого только потребуется восстановить линию Рыбацкое — Славянка, а желательно еще построить путепроподы на обеих станциях для предотвращения скрещения враждебных маршрутов – недешевое удовольствие.
... там надо только КС натянуть- столбы уже давно стоят ! а составы в ТЧ10 сейчас из оборота по Обухово ( напр., с витьковского хода из под Мги 6806, Любань 6534) загоняют чаще весго по неправильному 4-му пути и никакого скрещения враждебных маршрутов нет !

>Намного разумнее просто оборачивать электрички Любанского направления по Обухово, что и сейчас отчасти делается.
... полная ЧУШЬ и, как показала практика,- издевательство ! прошлым летом 2005 г. так и было- э/п до/от Обухово возили воздух, а с Московского вкз. - толпа и жуть, особенно в выходные дни....

>Тем не менее, остается вопрос об обслуживании очень востребованных о.п. Фарфоровская и Сортировочная – если убрать оттуда большинство электричек, это большой ущерб для многих пассажиров.
... скорее всего уберут мгинское направление, оставив пару незагруженных поездов от Моск. вкз. для загона их туда... впрочем, поживем -увидим .. сначала надо "пережить" передачу витьков в ТЧ-15 с 15-го января 2007 г., а уже потом и "тактовое движение" до Колпино ( но оборотного тупика там по-прежнему нет и не предвидится !) + "модульное движение" на М. Вишеру.. :-)

Re: Фонтанка об открытии пешеходного моста на станции Рыбацкое
А.С.  30.11.2006 16:36

А.Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... там надо только КС натянуть- столбы уже давно
> стоят ! а составы в ТЧ10 сейчас из оборота по
> Обухово ( напр., с витьковского хода из под Мги
> 6806, Любань 6534) загоняют чаще весго по
> неправильному 4-му пути и никакого скрещения
> враждебных маршрутов нет !

В ТЧ-то можно загнать без скрещения – а как вывести из Рыбацкого на главный нечетный путь? Или гнать по 3-му от Славянки до Ижорского Завода и делать скрещение перед мостом через Ижору? Тоже не шибко здорово…

> >Намного разумнее просто оборачивать электрички
> > Любанского направления по Обухово
> ... полная ЧУШЬ и, как показала практика,-
> издевательство ! прошлым летом 2005 г. так и было-
> э/п до/от Обухово возили воздух, а с Московского
> вкз. - толпа и жуть, особенно в выходные дни....

Ну тогда из Рыбацкого тоже будут идти пустыми: большинству пассажиров какая разница, ехать на метро до Обухово или до Рыбацкого.

> "тактовое движение" до Колпино (но оборотного тупика там
> по-прежнему нет и не предвидится !)

И что еще хуже, нет 3-го главного пути по станции Колпино, из-за чего Колпино становится пробкой по скрещению маршрутов с обеих сторон от станции.

> "модульное движение" на М. Вишеру.. :-)

А это что за зверь?
Двухгруппные электрички с расцепкой что ли?

Re: Фонтанка об открытии пешеходного моста на станции Рыбацкое
А.Р.  30.11.2006 16:52

>В ТЧ-то можно загнать без скрещения – а как вывести из Рыбацкого на главный нечетный путь? Или гнать по 3-му от Славянки до Ижорского Завода и делать скрещение перед мостом через Ижору? Тоже не шибко здорово…
... а зачем такие сложности ? просто сделать удобную оборотку, когда скрещения в пиковые часы не происходит- мгинское заехало на мгинское и оборачивается там по Рыбацкому.. и всего делов !

>Ну тогда из Рыбацкого тоже будут идти пустыми: большинству пассажиров какая разница, ехать на метро до Обухово или до Рыбацкого.
... речь идет про Вишерское направление ! на мгинское направление оборачивать по Обухово физически нельзя... откровенно говоря, можно, если на мгинское направление состав заставлять уезжать по неправильному пути.. но кому нужны такие сложности, когда при нынешних объемах движения спокойно можно обойтись без всего этого ?....

>И что еще хуже, нет 3-го главного пути по станции Колпино, из-за чего Колпино становится пробкой по скрещению маршрутов с обеих сторон от станции.
... а на следующий год запланирована еще и реконструкция 3-го главного между Колпино и Тосно под скоростное движение!

> "модульное движение" на М. Вишеру.. :-)
> А это что за зверь?
> Двухгруппные электрички с расцепкой что ли?
.. да, по 5 вагонов, как планировалось... сейчас на вишерское направление постепенно стали переводит (при поставках их Торжка новых ЭТ2М ) из других графиков ЭТ2М ( первая ЭТ2М-032 уже ездит) и вот на их основе теоретически можно будет составить сцепы 5+5... но как это будет выглядеть на практике- лично я теряюсь в догадках, ибо условно говоря 5= Г+М+М+П+Г, т.е. на 2 моторных вагона нагрузка в 3 прицепных, что ОЧЕНЬ с технической точки зрения нездОрово !

Re: Фонтанка об открытии пешеходного моста на станции Рыбацкое
А.С.  30.11.2006 17:22

А.Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
> просто сделать
> удобную оборотку, когда скрещения в пиковые часы
> не происходит- мгинское заехало на мгинское и
> оборачивается там по Рыбацкому.. и всего делов !

> ... речь идет про Вишерское направление ! на
> мгинское направление оборачивать по Обухово
> физически нельзя

Ну и я об этом говорю. Если ставить задачу разгрузить от пригорода главные пути от СПб-Гл. до Рыбацкого, надо Мгинское направление в основном оборачивать по Рыбацкому (если удастся, то вернув туда часть электричек с Ладожского вокзала), а Маловишерское по Обухово.
Но конечно пострадают многочисленные пассажиры, которые сейчас пользуются Фарфоровской и Сортировочной. Скажем, очень неудобно будет ехать из Купчино за город, особенно на Мгинское направление: если до Обухово еще ходит какой-то наземный транспорт из Купчино, то Рыбацкого добираться совсем неудобно.

Естественно, я имел в виду оборот по Рыбе электричек Мгинского направления. (0)
Виктор Бойков  30.11.2006 17:38

(0)

в Рыбацком никакого моста нет - Да? А две недели назад на сабвеевке мы по чему ходили? По воздуху? (0)
Виктор Бойков  30.11.2006 17:40

(0)

Re: Фонтанка об открытии пешеходного моста на станции Рыбацкое
Андрей 55  30.11.2006 17:43

"Но конечно пострадают многочисленные пассажиры, которые сейчас пользуются Фарфоровской и Сортировочной. Скажем, очень неудобно будет ехать из Купчино за город, особенно на Мгинское направление: если до Обухово еще ходит какой-то наземный транспорт из Купчино, то Рыбацкого добираться совсем неудобно."

Аналогично и по направлению на Сосново: бОльшая часть электричек оборачивается по Девяткино, а до Финбана идет поезд 1 раз в час, а то и реже. И ничего: 1 остановку на метро, а далее на ОТ. Всю жизнь всегда все так ездят.

В тоже время люди должны понимать, что прибытие утром пригородов в центр вследствие роста дальних пассажирских перевозок без задержек и опозданий невозможно (посмотрите с какой частотой идут поезда только СПб-Москва). просто в Обухово крайне неудобно пересаживаться с поезда на метро(горбатый мост и пр.) В тоже время в Рыбацком гораздо удобнее: метро на поверхности и проход по тоннелю короткий. А способ как быстро добраться до Рыбацкого вы сами озвучили: из Купчино до Ломоносовской, Пролетарской, Елизаровской или Обухово, а далее на метро.

Что касается ТЧ-10
Виктор Бойков  30.11.2006 17:45

http://www.47news.ru/1/11944/
Реорганизация на ОЖД: депо «Металлострой» полностью переходит на обслуживание главного скоростного хода между Петербургом и Москвой
27/11/2006
К 2008 году парк локомотивного депо Санкт-Петербург – Балтийский возрастет в 1,5-2 раза и составит более 50 электропоездов.

Как сообщили корреспонденту «47News» в пресс-службе ОЖД, дополнительные составы перейдут из моторвагонного депо «Металлострой», которое будет всецело отдано под обслуживание главного скоростного хода. Уже в январе 2007 года локомотивные бригады, обслуживающие электропоезда депо «Металлострой», будут переведены в штат Санкт-Петербург - Балтийского депо.

Сейчас депо Санкт-Петербург – Балтийский усиленными темпами готовится к предстоящей в декабре приемке специальной государственной комиссией. Основные работы ведутся в здании будущей дополнительной трансформаторной подстанции, цехах аккумуляторном и ремонта автосцепок, идет строительство вагономоечного комплекса, дорабатывается комплекс водоочистных сооружений.

Для окончания работ в срок депо необходимо на время строительства сократить количество маневровых путей в районе предприятия, а в дальнейшем для установки вагономоечного оборудования демонтировать 4 маневровых пути. Также рассматривается возможность электрификации пути длиной около 900 м, идущего параллельно главному пути. На территории предприятия уже восстановлен дополнительный, так называемый «кожевенный» путь, требуемый для введения в эксплуатацию станции пожаротушения.

В целом, в 2006 году Октябрьская магистраль на реконструкцию депо Санкт-Петербург - Балтийский выделила около 350 млн. рублей.



Это только про Витебский ход или и про мгинский тоже?

Re: Фонтанка об открытии пешеходного моста на станции Рыбацкое
А.Р.  30.11.2006 19:26

>Это только про Витебский ход или и про мгинский тоже?
... только про витебский... а про мгинский... лично я располагаю только неподтвержденными данными/слухами : с лета будущего года вовсе не исключено, что ладожский ход на Мгу будет передан на обслуживание ТЧ20 СПб.-Финляндский с передачей туда части ПС ТЧ10 ОЖД ( очевидно, волховстроевская колонна из ТЧ21) серии ЭР2 и возможно вишерских ЭТ2... но это все пока "вилами по воде писано"... поживем-увидим...

Re: Фонтанка об открытии пешеходного моста на станции Рыбацкое
Жуков Михаил  30.11.2006 19:53

Виктор Бойков писал(а):

> А связь Колпина с Рыбацким на самом деле
> прослеживается. Если в Рыбацком есть возможность и
> посадки, и высадки, то часть электричек можно
> оборачивать там (вот только есть ли все стрелки
> для этого?),

Через что???? Гораздо проще обернуть их в Обухово.

Сергей Якимов писал:
> Тактовое движение - это когда в определённое время суток поезда ходят со строго определённым интервалом. Например, с Балтийского вокзала по будням:
разве что псевдотактовое, так как уже на Ленинском пр. оно нифига не тактовое. И по прибытию тоже. А главное - непонятно, какие у него принципиальные преимущества перед "нетактовым".

КЖ писал:
> в Рыбацком никакого моста нет
Как это нет, а что мы тогда на сабвеевке фотографировали?
Есть мост и 18.11 он был почти готов. Только вот не понимаю, зачем построили МОСТ НАД ПОДЗЕМНЫМ ПЕРЕХОДОМ? Это маразм чисто нашего изобретения?

А.С. писал:
> А вот Мгинское направление оборачивать по Рыбацкому – это нормально, особенно, если это поможет часть электричек вернуть с Ладожского вокзала (с линии Заневский Пост — Манушкино – Горы) на линию через Ижоры. Это улучшило бы транспортное обслуживание приневских поселков и городов Металлострой, Усть-Ижора, Понтонный, Саперный, Отрадное –а по о.п. Мяглово, Колтуши, Манушкино, Островная, Павлово-на-Неве пассажиров очень мало – там хватило бы 5–7 пар электричек в сутки.

Тем не менее, т.к. Ладожский вокзал с летнего графика собираются передать в ТЧ-20, то скорее всего, через Понтонный будет еще меньше пар поездов в сутки. И практически наверняка почти все они будут до Рыбацкого, а не до Московского вокзала.

> враждебных маршрутов
Есть более распространенный термин "режущий маршрут".

Виктор Бойков писал:
> К 2008 году парк локомотивного депо Санкт-Петербург – Балтийский возрастет в 1,5-2 раза и составит более 50 электропоездов.

Если к 35 составам прибавить 20 - то более 50 получится, но не в 2 раза.

> Уже в январе 2007 года локомотивные бригады, обслуживающие электропоезда депо «Металлострой», будут переведены в штат Санкт-Петербург - Балтийского депо.

Вот тут есть непонятка - в январе 2007 года, а при чем тогда 2008?

Re: Фонтанка об открытии пешеходного моста на станции Рыбацкое
Сергей Якимов  30.11.2006 20:18

>разве что псевдотактовое, так как уже на Ленинском пр. оно нифига не тактовое. И по прибытию тоже.
Не вижу в этом ничего страшного.

>А главное - непонятно, какие у него принципиальные преимущества перед "нетактовым".
Удобно - очень легко запоминается! Плюс равномерность. Раньше нередко было, что сначала интервал 10 минут, затем 30... Теперь всё чётко.

>И практически наверняка почти все они будут до Рыбацкого, а не до Московского вокзала.
Тогда наверное имеет смысл укоротить составы?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]